Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 7:43 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обороты двигателя при прогреве
СообщениеДобавлено: Сб окт 04, 2008 1:12 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 1:01 pm
Сообщения: 49
Откуда: С-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Всем, привет! Сталкивался кто нибудь с такой ситуацией: при прогреве холодного двигателя обороты двигателя примерно 1600 после пуска-это если на улице холоднее чем +7, а если на улице теплее то обороты 2000. После прогрева обороты примерно 600 и стрелка не шевелиться, то есть к ХХ вопросов нет. Как я понимаю за оборотами прогрева следит компьютер, т.е. если на улице теплеет то и обороты он должен снижать подачей топлива. Может это датчик температуры какой нибудь?

_________________
Англичанка, 2L, 3SFE, седан, 97гв, ABS, кондер, ГУР, механика


Последний раз редактировалось Aleulov Вс окт 05, 2008 11:22 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 04, 2008 1:34 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am
Сообщения: 751
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
У меня так: выжимаю сцепление, завожу - обороты на 2000 об/м. Отпускаю сцепление - понижение до 1500 об/м. И пока не прогреется менее 1000-1100 не падают.

_________________
Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты двигателя при прогреве
СообщениеДобавлено: Сб окт 04, 2008 3:11 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Aleulov писал(а):
если на улице теплеет то и обороты он должен снижать подачей топлива. Может это датчик температуры какой нибудь?

Да, так и должно быть.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2008 12:36 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 5:55 am
Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Mercedes-Benz W212 E400
Год выпуска: 2014
Двигатель: M276 Bi-turbo
немного оффтоп конечно, но и плодить тему не хочется. вообщем у меня такой случай был. под капотом у задней стенки куча всяких тоненьких металических трубой и вот как-то у меня с одной трубки, которая прям посредине слетел резиновый шланг, упали обороты до 500, но я как-то не обратил внимания на это, тобишь открыл капот и тупо не заметил этого и вот в один день я опять открыл капот и заметил голую трубку, подумав что так не должно быть, нашел болтающийся лопнувший шланг, ну обрезал его, присобачил, завёл. обороты сразу скаканули до 900, потом выровнялись. отсюда вопрос, что это и для чего это нужно? )))

_________________
Carina E 4a-fe LB. GLi Liftback. 94г. - продана.
Nissan Primera P12 2007г. - продана
Nissan X-trail T31 2011г- продан
Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor 2006г. - продана
Honda Accord 7 2.4 - продан
Mercedes-Benz W212 E400 3L Bi-turbo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2008 12:40 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
VeyroN писал(а):
опять открыл капот и заметил голую трубку

Ты же сам не любишь голых слов. Фото трубки давай. Там этих трубок как в твоем самолете.

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2008 12:41 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 5:55 am
Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Mercedes-Benz W212 E400
Год выпуска: 2014
Двигатель: M276 Bi-turbo
увы, сфоткать нечем. последняя мобила с фотиком была успешна посеяна по пьяни

_________________
Carina E 4a-fe LB. GLi Liftback. 94г. - продана.
Nissan Primera P12 2007г. - продана
Nissan X-trail T31 2011г- продан
Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor 2006г. - продана
Honda Accord 7 2.4 - продан
Mercedes-Benz W212 E400 3L Bi-turbo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2008 12:43 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
VeyroN писал(а):
увы, сфоткать нечем. последняя мобила с фотиком была успешна посеяна по пьяни

Ну а как говорит мой мастер по ходовке, : "Я же не экстрасенс узнать что у тебя там стучит и гремит!" Извини конечно!

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2008 12:44 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 5:55 am
Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Mercedes-Benz W212 E400
Год выпуска: 2014
Двигатель: M276 Bi-turbo
дык там всего одна такая трубка со шлангом и прям посредине стенки

_________________
Carina E 4a-fe LB. GLi Liftback. 94г. - продана.
Nissan Primera P12 2007г. - продана
Nissan X-trail T31 2011г- продан
Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor 2006г. - продана
Honda Accord 7 2.4 - продан
Mercedes-Benz W212 E400 3L Bi-turbo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2008 12:47 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Ладно, проехали, ждите ответов остальных "генеральных конструкторов - модераторов" может они когда нибудь Вам что нибудь ответять дельное.

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2008 10:20 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Хм. А ведь можно самостоятельно проследить откуда идет трубка, куда идет шланга.
К примеру, если шланга идет к некоему клапану в блоке, от которого другая трубка идет в ДЗ, то это трубка/шланга/клапан системы дожига паров бензина из бака.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2008 10:44 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 1:01 pm
Сообщения: 49
Откуда: С-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
К оборотам ХХ прогретого двигателя нет вопросов! Меня смущает что при запуске холодного мотора, при довольно теплой погоде, обороты первые 2 минуты 2000. При этом отпускание сцепления влияет незначительно - масло при таких температурах имеет низкую вязкость. Насколько я понимаю, чем ниже оброты при прогреве - тем лучше двигателю. Если на улице холоднее +5 то прогрев адекватный: 1600 после пуска и плавное снижение по мере прогрева. Мне непонятно почему этот алгоритм не выдерживается в теплую погоду?

_________________
Англичанка, 2L, 3SFE, седан, 97гв, ABS, кондер, ГУР, механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2008 10:59 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Да нет, не "чем ниже - тем лучше". Оптимальный диапазон на прогреве без нагрузки (не считая нагрузки на "самого себя") - как раз от 1,5 до 2 тысяч. Тёплому мотору банально крутиться легче - это раз. При равном количестве впрыснутого бензина бОльшеее его количество остаётся парообразным и сгорает, не успевая конденсироваться и вылететь в выхлоп, не сгорев - это два. Потому слегка тёплый мотор может иметь большие обороты.
Ну, или маленько глючит связка "датчик температуры - ЭБУ двигателя". Я не вижу чего-либо, сильно мешающего жить и катастрофически "влияющего на скорость". %-)
Остальное ведь в порядке?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2008 11:43 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Тут схема такая.
Автоматическое регулирование оборотов включается после прогрева двигателя.
При пуске двигателя впрыск состоит из трех частей
- стандартное значение, зависящее от температуры
- пусковое обогащение, работает первые две минуты, от температуры не зависит (по крайней мере я в литературе не нашел)
- обогащение на прогрев, работает до достижения температуры 60-70 градусов, от температуры зависимость должна быть

Стало быть, пусковое обогащение при прочих равных раскручивает теплый двигатель сильнее, чем холодный. Вот и все :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2008 11:48 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 1:01 pm
Сообщения: 49
Откуда: С-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Есть момент, когда при невысоких оборотах 1500-2000, если нажать педаль газа больше половины, появляется вибрация и "задумчивость" движка, как будто двигатель подтраивает, при наборе оборотов 3000 вибрация проходит и тяга улучшается, но там и пик крутящего близок, поэтому приемистость вещь субьективная, а вот ощущение подтраивания четкое. Свечи менял, разницы нет, нагар на всех свечах одинаково бледный и тонкий, как при бедной смеси, что не смущает потому что на ХХ смесь действительно бедная. К оборотам прогрева конечно это отношения не имеет, просто при 2000 на холодном движке появляется клапанный шум которого нет при 1600, что меня и напрягло. А по поводу испаряемости и зависимости температуры на рабочий процес я в курсе, но разве ЭБУ не поддерживает заданные обороты? Или он тупо задает количество топлива независимо от оборотов?

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

Блин, долго писал свое сообщение и не увидел последнее сообщение. А чем задается пусковое обогащение? Если биметелической пружиной то при росте температуры окр. воздуха она тоже должна прикрывать КХХ.

_________________
Англичанка, 2L, 3SFE, седан, 97гв, ABS, кондер, ГУР, механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2008 11:55 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Время впрыска рассчитывает ЭБУ. Он же управляет форсунками :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2008 11:57 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 1:01 pm
Сообщения: 49
Откуда: С-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
И еще вопрос. ЭБУ как то при пуске должен сверять температуру охлаждающей жидкости, чтобы правильно подготовить в итоге топливную смесь. То есть в моем случае получается что при прогретом двигателе и при холодной погоде ЭБУ работает правильно, а при промежуточных температурах нет?

_________________
Англичанка, 2L, 3SFE, седан, 97гв, ABS, кондер, ГУР, механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2008 12:07 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Можно поподробне?
БелыйГусь писал(а):
- пусковое обогащение, работает первые две минуты, от температуры не зависит (по крайней мере я в литературе не нашел)

От чего зависит?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2008 12:08 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 1:01 pm
Сообщения: 49
Откуда: С-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
А что такая ситуация с оборотами прогрева не только у меня и является нормой?

_________________
Англичанка, 2L, 3SFE, седан, 97гв, ABS, кондер, ГУР, механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2008 12:10 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Aleulov, у меня обороты как у тебя, наблюдаються, если двигатель почти остыл. Т.е. стрелка температуры в нижнем положение, но двигатель еще не остыл до уличной температуры. Специально для этого проверял компом, но резких скачков, кроме датчика температуры на приборки (визуально), не нашел. Но что характерно, тогда обороты при прогреве были меньше чем обычно.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2008 12:17 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 1:01 pm
Сообщения: 49
Откуда: С-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
При ситуации почти остыл та же картина, все верно. А что там можно проверять компом?

_________________
Англичанка, 2L, 3SFE, седан, 97гв, ABS, кондер, ГУР, механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2008 12:22 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Aleulov писал(а):
При ситуации почти остыл та же картина, все верно. А что там можно проверять компом?

Основные показания датчиков.
Если хочешь, проверь, прогрей двигатель в режиме тестовой езды.


Вложения:
136.jpg
136.jpg [ 384.72 КБ | Просмотров: 16730 ]

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2008 12:33 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Братцы, получать образование на форумах, это, конечно, здорово. Но ведь и первоисточники полезно изучать. Мля :)
http://autoshop101.com - учебные курсы Тойоты. В том числе про холостой ход и прогрев - Idle Control.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2008 12:33 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am
Сообщения: 911
Откуда: Москва
Репутация: 12 [ ? ]
У меня уже почти год такая же ситуция.НО!
Раньше такого не наьлюдалось до (и вот с чем свяжывать незнаю):
1. Был каталик
2. До лазаний в прибороной панели
3. ХЗ.

Других изменений небыло, лазаний куда-либо тоже небыло. После указанных пунктов появилась описанная ситуация. Правда меня она не сильно беспокоит, обороты всетаки в пределах нормы.
Тем более

Aleulov писал(а):
Меня смущает что при запуске холодного мотора, при довольно теплой погоде, обороты первые 2 минуты 2000. ... - масло при таких температурах имеет низкую вязкость


Я думаю чутка некоректно написано: при теплой погоде и вязкое масло.

Единственное я испытываю эстетический дискомфорт, когда машина (напомню что с пустой банкой каталика) рычит на неполных 2000 оборотах, пока греется.

_________________
CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2008 12:43 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 1:01 pm
Сообщения: 49
Откуда: С-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Ошибки нет: низкая вязкость - жидкое, высокая вязкость - густое. Чем холодней тем гуще то есть.

_________________
Англичанка, 2L, 3SFE, седан, 97гв, ABS, кондер, ГУР, механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2008 12:46 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am
Сообщения: 911
Откуда: Москва
Репутация: 12 [ ? ]
Aleulov писал(а):
Ошибки нет: низкая вязкость - жидкое, высокая вязкость - густое. Чем холодней тем гуще то есть.

Да всё правильно, это я по невнимательности (третья неделя без выходных сказывается :) )

_________________
CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB