Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1086
Страница 1 из 117

Автор:  YOGY [ Сб окт 04, 2008 6:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Ребятки, созреваю на неделе на СТО провести небольшую капиталку двигателя, на спидометре давеча пробегал 277777 километр и жор масла увеличивается с каждым днем, и что я только не выплясывал с бубном у капота этого автомобиля, только бы заставить выдавать его номинальную мощность и работать при этом как часики- все тщетно: шумит, трясет, ни*ера не едет. Недавно снял БДЗ и обалдел сколько маселнной срани на стенках инжектора, а сверху, где входит металлическая трубка нижних картерных газов (если я правильно понял её предназначение?) в инжекторе вообще получился нарост из сгоревшего масла. Еле отколупал и вытряхнул наружу.
Планирую запросить замену колец, масл.съем.колпачков, вкладышей, притирку клапанов.
Думаю сразу заменить ремень ГРМ, ролики. Нужна Ваша подсказка, что ещё сделать, раз уже полезут в сердце?
Стоит ли менять помпу и маслянный насос в качестве профилактики если пока нареканий к их работе нет?

Автор:  atl [ Сб окт 04, 2008 6:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

если делать то делать, и помпу тоже менять - потом может позно будет :roll:

Автор:  kostolom [ Сб окт 04, 2008 7:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

если с давлением нормально,зачем маслянный насос менять,у меня на одометре 270000 с чем то,недавно перебирал двигло,насос не менял,сальники обязательно менять,ну и прокладки,форсунки до кучи промыть,колечки на них тож не помешает поменять,если фильтр топливный давно не менянный тож до кучи,благо места свободного будет завались

Автор:  Игорек [ Сб окт 04, 2008 9:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

разборка дефиктовка - выводы!!!

Автор:  дядя [ Сб окт 04, 2008 9:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Самое правильное,обратится к нормальному мотористу и он после вскрытия скажет, что надо а чего не надо. :)

Автор:  voldemarik [ Вс окт 05, 2008 12:28 am ]
Заголовок сообщения: 

YOGY писал(а):
Планирую запросить замену колец, масл.съем.колпачков, вкладышей, притирку клапанов.

Ну это не капиталка.
Советуют еще цилидры осмотреть, может палец/поршень "разбито".
YOGY писал(а):
Недавно снял БДЗ и обалдел сколько маселнной срани на стенках инжектора, а сверху, где входит металлическая трубка нижних картерных газов

Проверь клапан, который стоит в клапанной крышке и из которого идет трубка в воздушный ресивер (который у тебя весь в масле). Этот клапан наверное забит. Я его поменял в цели профилактики.
Кстати, это может быть причина ухода масла.

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:

Кстати, Sova недавно капиталку делал.

Автор:  Djaka [ Вс окт 05, 2008 1:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
Проверь клапан, который стоит в клапанной крышке и из которого идет трубка в воздушный ресивер (который у тебя весь в масле). Этот клапан наверное забит. Я его поменял в цели профилактики.
Кстати, это может быть причина ухода масла.

после замены расход масла изменился?

Автор:  voldemarik [ Вс окт 05, 2008 4:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Djaka, при промывки БДЗ, смотрели в ресивер, был чистый, т.е масло туда не попадало. И как помню, старый клапан пропускал воздух в одном направление, новый в двух. Может и хватит его просто отмыть.
У Максимки изменился расход.

Автор:  Djaka [ Вс окт 05, 2008 6:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

На днях буду мыть инжектор и т.д., тож посмотрю что в ресивере

Автор:  -=p@m=- [ Пн окт 06, 2008 12:08 am ]
Заголовок сообщения: 

Тоже скоро собираюсь делать капиталку, Кольца и маслосьёмные коплчаки менять..Многие советуют вкладыши,я например не думаю,что она может быть причиной жора масла.
Буду пробывать менять сам,с механиком который перебирает двигло,а то во всех сервисах такой ремонт стоит 40 тыщ,аж жаба душит за такие бабки отдавать и незная чего они тебе туда понапихают

Автор:  Виктор77 [ Пн окт 06, 2008 12:40 am ]
Заголовок сообщения: 

-=p@m=- писал(а):
Многие советуют вкладыши,я например не думаю,что она может быть причиной жора масла.

Причиной жора масла конечно вряд ли, но хотя бы шатунные замени. Стоят недорого, а колену лучше. :)

Автор:  voldemarik [ Пн окт 06, 2008 1:47 am ]
Заголовок сообщения: 

-=p@m=- писал(а):
а то во всех сервисах такой ремонт стоит 40 тыщ


а ты как говорил, капитальный или замена
-=p@m=- писал(а):
Кольца и маслосьёмные коплчак

Вроде москвичи говорили что у вас это стоит 20 тыс.

Добавлено спустя 2 минуты:

-=p@m=- писал(а):
Буду пробывать менять сам,с механиком который перебирает двигло

Может механик будет перебирать, а ты смотреть?:) Судя по твоему посту, ты умеешь делать двигатель так же как и я:) Т.е. никак:)

Автор:  diablo [ Пн окт 06, 2008 9:19 am ]
Заголовок сообщения: 

думаю начать можно из без механика! для начала все разобрать, снять голову и вытащить поршни. снять кольца и все отмывать.. на чистку мотора от старого кокса уходит больше всего времени в процессе ремонта. и если этого не делать самому, то сомневаюсь что
это кто-то сделает за вас. для отмывания советую предварительно запастись как минимум литром концентрата для мойки авто. можно приобрести на автомойке. а вот когда все будет отмыто, голова и поршни чисты-тогда и приглашать механика, который поможет все это прикрутить на место. хотя если самому разобрать все, то и собрать самому будет не сложно.

Автор:  voldemarik [ Пн окт 06, 2008 9:27 am ]
Заголовок сообщения: 

diablo, у тебя так все просто звучит, а когда почитаю мануал... дешевле будет отдать, чтобы кто то сделал, чем самому:)

Автор:  diablo [ Пн окт 06, 2008 10:05 am ]
Заголовок сообщения: 

мануал надо читать в тот момент когда собирать будете. чтобы разобрать ума особого не надо. не зубудьте только вкрутить болтик в шестерню впускного вала, что бы при снятии шестерня не потеряла своего взвода и потом не нужно было мучаться взводя ее.где то ж есть фото отчет о ремонте мотора! советую ознакомиться. могу сказать какие особые инструменты понадобятся для ремонта.

Автор:  voldemarik [ Пн окт 06, 2008 10:25 am ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
могу сказать какие особые инструменты понадобятся для ремонта.

было бы хорошо, включая измерительный

Автор:  diablo [ Пн окт 06, 2008 11:12 am ]
Заголовок сообщения: 

понадобится хороший набор ключей с головками с большой и малой трещоткой, насадками в виде отверток и шестигранников(хотя бы за 2т.р)
Набор щюпов(продается в магазине для отечественных авто), микрометр(или на худой конец штангель с точностью 0.02), нутромер скорее не понадобится. износ цилиндра можно увидеть и по хону или его отсутствию. съемник для шкива. оправка для поршневых колец. съемник для маслосъемных колпачков(ОТ 16 клапанного ВАЗА), рассухариватель клапанов(от 16 клапанного Ваза). новые маслосъемные колпачки удобно надевать с помощью головки на 10. и конечно же динамометрический ключ, с минимальным усилием хотя бы 20 Нм. если мотор 7a-fe будет нужен будет шестигранный Г-образный ключик для велосипедов, что бы открутить вторую половинку поддона. дрель с регулировкой оборотов и резиновый шланг для притирки клапанов. болгарка, что бы отпилить заржавевщие болты выхлопной трубы. А вот, понадобится еще 12 гранная головка на 14 для откручивания крышек шатунов поршня. так же может понадовиться 12 гранная высокая головка на 10 для откручивания распредвалов. вот вроде как бы и все.

Автор:  voldemarik [ Пн окт 06, 2008 11:15 am ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
износ цилиндра можно увидеть и по хону или его отсутствию.

Бесо говорил что размер хона большой, и визуально определить по наличию хона нельзя.

Автор:  diablo [ Пн окт 06, 2008 11:27 am ]
Заголовок сообщения: 

может и не видно, но если его нет то это о чем то уже скажет.
но если он есть то лучше его не мерять, а то возникнет не нужное желание сдать мотор на расточку.. со всеми вытекающими. как я понимаю цель разбора у всех одинаковая- жор масла.

Автор:  voldemarik [ Пн окт 06, 2008 11:31 am ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
а то возникнет не нужное желание сдать мотор на расточку.

почему ненужное? нужно сделать мотор правильно, а не лишбы как.

Автор:  SoSed60 [ Пн окт 06, 2008 11:33 am ]
Заголовок сообщения: 

Я вот сгонял к матористам жор масла был 1литр на 1000 км. Поменяли кольца, вкладаши шатунного. И толку никуя :( . Поменьше но один хрен жрет :( . Снял свечи, глянул а в двух цилиндрах на поршнях видно масло :( . Вот поеду к ним на днях - разборки наводить. Мля если есть возможность надо все делать самому :( . Ну вот в движок лезть не рискнул, боязно, а подсказать некому.... :(

Автор:  voldemarik [ Пн окт 06, 2008 11:39 am ]
Заголовок сообщения: 

diablo
Beso писал(а):
Не надо ориентироваться на визуальный хон. Его глубина в части рисок - несколько соток, а не микрон.


SoSed60, а кроме того что они сделали, больше ничего не предлагали?
Может они тебе его не вскрывали?:)

Автор:  SoSed60 [ Пн окт 06, 2008 11:50 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
diablo
Beso писал(а):
Не надо ориентироваться на визуальный хон. Его глубина в части рисок - несколько соток, а не микрон.


SoSed60, а кроме того что они сделали, больше ничего не предлагали?
Может они тебе его не вскрывали?:)


Вскрывали точно, я приезжал к ним брал для образца поршень и прокладку.... Я еще грешу, на кольца дерьмовые :(

Автор:  voldemarik [ Пн окт 06, 2008 11:55 am ]
Заголовок сообщения: 

так ты еще поршни менял?
SoSed60 писал(а):
Я еще грешу, на кольца дерьмовые

откуда такие подозрения?

Автор:  SoSed60 [ Пн окт 06, 2008 12:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

НЕт, поршни не менял, брал в магазин для определения размера колец, а грешу на кольца, потому что бывали случаи, что они стирались почти сразу. А брал я не на эгзисте..... :(

Страница 1 из 117 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/