Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 1:11 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2913 ]  На страницу Пред.  1 ... 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104 ... 117  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2016 9:34 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
прокладки без герметиков
поддон на герметик,но только не силиконовый.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2016 9:48 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm
Сообщения: 340
Откуда: Украина Харьков
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
Рекомендую ABRO 999!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2016 11:52 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 26, 2015 2:08 am
Сообщения: 339
Откуда: Саратов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
нда не силиконовые золотые((( попадалово( :cry_ing:

_________________
Carina E (Sport Wagon1994 г.) 3S-FE 2.0 GLE 133 л.с. Japan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2016 1:08 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
MerTV писал(а):
поддон на герметик,но только не силиконовый.
чем интересно силикон не угодил? Два с лишним года назад сам миникапиталился, ставил поддон на силикон. По сей день снизу сухо как в пустыне. Главное - технологию выдержать.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2016 1:16 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Vitek писал(а):
Главное - технологию выдержать

вот это первое
второе это то что отваливается он при длительном контакте с маслом в поддон

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2016 5:56 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 26, 2015 2:08 am
Сообщения: 339
Откуда: Саратов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
про технологию поподробнее, а чтоб не отваливался вроде бы мазать надо не как сыр в масле?, может какую пробковую замутить все дешевле выходит чем этот 999

_________________
Carina E (Sport Wagon1994 г.) 3S-FE 2.0 GLE 133 л.с. Japan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2016 9:42 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Виктор Рейнц стоит около 300 рублей,специальный,моторный,липнет практически даже к маслу :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2016 10:08 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
Jinnay
у нас ABRO 999 стоит 293 рубля, вполне вменяемые деньги за то чтоб потом масло не лилось из поддона.

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2016 12:21 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Jinnay писал(а):
про технологию поподробнее, а чтоб не отваливался вроде бы мазать надо не как сыр в масле?
Про технологию, как правило, на каждом тюбике расписано: "обезжирить, нанести тонким слоем на обе поверхности, выдержать 5 - 10 минут, прижать". Но чаще делают по-другому: кое-как протёрли грязной ветошью, навалили жирный слой герметика на одну деталь, и тут же приляпали - герметик же!. Потом вопросы "А чо потекло-то?" и ложные выводы "Да этот герметик гуано полное".
Я протирал в четыре прохода со сменой ветоши - первый раз снять остатки грязи и масла, потом ещё сухой чистой ветошью - снять остающуюся от первой ветоши масляную плёнку, затем в два прохода со сменой ветоши с растворителем (бензином) для обезжиривания. Всё это для обеих стыкуемых плоскостей. Все отверстия для болтов, сами болты и шпильки тоже почищены (болты после чистки ещё и "выкупаны" в емкости с растворителем и просушены), чтобы с них не натекло масла, и чтобы потом при закручивании прижим был ровный и надёжный без подклинивания резьб и выдавливания с них грязи в герметизируемый стык. Затем достаточно тонкий (на грани просвечивания) слой герметика НА ОБЕ поверхности. Затем выдержка (просушка) 10-15 минут. И только после этого соединение деталей. Протяжка поддона в три приёма - сначала только пальцами для равномерного касания, затем в два приёма с увеличением момента ключом.
Jinnay писал(а):
...может какую пробковую замутить все дешевле выходит чем этот 999
Мог бы поделиться своей, если б жили рядом. viewtopic.php?p=687749#p687749 Себе ставить не стал, посадил как и было на герметик.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2016 2:50 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm
Сообщения: 340
Откуда: Украина Харьков
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
ABRO 999 он не воняет уксусом!! И он идёт как заменитель прокладки!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2016 1:45 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 686
Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
=aleks=
Забудь про это говно. Минимум Виктор Рейнц.

_________________
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2016 8:05 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
a_berger
себе на абро поддон сажал, все хорошо.

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2016 8:14 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am
Сообщения: 848
Откуда: Колпино
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
=aleks= писал(а):
ABRO 999 он не воняет уксусом!! И он идёт как заменитель прокладки!!


a_berger писал(а):
Минимум Виктор Рейнц.

не реклама. рекомендую отечественного производителя- Автосил, казанского производства. если сделать все по инструкции- держит на ура! цена- 100руб
http://i5.otzovik.com/2016/09/06/3733248/img/32283645_b.jpeg
полностью нейтрален.
есть один недостаток- потом "хрен оторвешь" :)

_________________
Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2016 5:08 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 26, 2015 2:08 am
Сообщения: 339
Откуда: Саратов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
Есть такой многие тоже советовали. и стоит тюбик 75 р, у нас, но он силиконовый) а чтоб было не хрен оторвешь по моему надо ждать чтоб образовалась пленка начальная полимерная, и потом получается как бы резиновый буртик не так приклеивается. Ладно будем пробовать, в конце концов поддон переставить не такая большая тяжба если что не так выйдет.

_________________
Carina E (Sport Wagon1994 г.) 3S-FE 2.0 GLE 133 л.с. Japan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2016 2:16 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Автосил... Потом он при контакте с горячим маслом превращается в серую крошащуюся субстанцию и забивает маслоприемник... Не раз такое встречал... А оторвать,да,держит крепко. Просто тут ведь еще не только держать надо,а чтоб излишки,которые внутри,не отваливались и не разлагались

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2016 6:38 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:13 pm
Сообщения: 366
Откуда: калужская обл. г.балабаново
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Королла
Год выпуска: 2005
Двигатель: 4zz-fe
Chekist
Вы не могли бы сказать номерок этого герметика (автосила) для заказа в интернет магазине. А то у нас в обычных магазинах, нет его.

_________________
С уважением, Григорий.
4a-fe LB sedan все более японский был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2016 9:50 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 8:31 pm
Сообщения: 88
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А1.6 СТД 116 л.с Бош Мотроник
Здравствуйте Уважаемые форумчане!!!Хочу вкратце изложить свою ситуацию по кап-ремонту двигателя может посоветуете в чём может быть причина большого жора масла? Двигатель застучал и в феврале 2016 года мне делали в сервисе кап ремонт пробег был 284.000 км.Меняли кольца поршневые и поршни,пальцы,колпачки маслосьёмные,сальники коленвала перед и зад,сальник распредвала,прокладка ГБЦ,Кольцо резиновое помпы,один шатун в сборе,прокладки впускного и выпускного коллектора,вкладыши шатунные и коренные,болты ГБЦ,прокладка клапанной крышки,полукольца для крепления коленвала,далее растачивали блок,шлифовка и правка коленвала ,фрезеровка ГБЦ,мойка ГБЦ и мойка блока .Когда сделали 2.500 км прошёл обкатку далее поменял масло и уже в Июле месяце заметил что начался жор масла сейчас жор увеличился и уже где то 600-800мл на 1000 км.Недавно менял свечи и на двух свечах был нагар от масла мастер сказал скорее всего надо менять колпачки .Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой и подскажет как вылечить можно а то не хочется выкидывать деньги на ветер?Подскажите пожалуйста в чём могут быть вероятные реальные причины такого жора масла?Заранее Благодарю за совет!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2016 10:02 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
так колпачки же меняли?
мне приходит в голову только криворукость мастеров которые ремонт делали, или их недобросовестность. По хорошему машину к ним гнать и пусть свои косяки исправляют.

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2016 10:15 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 8:31 pm
Сообщения: 88
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А1.6 СТД 116 л.с Бош Мотроник
digimortal писал(а):
так колпачки же меняли?
мне приходит в голову только криворукость мастеров которые ремонт делали, или их недобросовестность. По хорошему машину к ним гнать и пусть свои косяки исправляют.


В Сервисе мне тоже сказали (значит так сделали)Дело в том что они гарантию на работу давали только 3 месяца и делали в 1000 км от дома не погоню же я к ним машину за 1000 км больше только потеряю.Главное для меня сейчас понять причину допусти если колпачки поменяю а дело не в них а за замену запросили 5000 получается деньги на ветер впустую выкину и всё ,колпачки конечно же меняли но мастер в сервисе сказал скорее всего колпачки вообщем говорит надо смотреть говорю ему если поменяем колпачки а проблема останется говорит будем дальше смотреть в чём дело меня как то не очень это устраивает мне нужно чтобы посмотрели и сразу сказали причину а не так сначала колпачки потом кольца и Т.Д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2016 10:40 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1774
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
mister писал(а):
мне нужно чтобы посмотрели и сразу сказали причину а не так сначала колпачки потом кольца и Т.Д.

Скоро только сказка сказывается :)

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2016 12:00 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
mister писал(а):
нужно чтобы посмотрели и сразу сказали причину

тысяч 8-9 за диагностику и причину точно скажу

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2016 6:34 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 960
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Клапана меняли? Изношенные штоки колпачки не компенсируют. Точнее - хватает очень не на долго. Следующая тема - насколько правильно всё расточили.
Пока не разберёте - не поймёте.

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2016 1:26 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 7:45 pm
Сообщения: 113
Откуда: Новочеркасск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Honda Civic
Год выпуска: 1997
Двигатель: D15Z6 VTEC-E
mister писал(а):
делали в 1000 км от дома

хороший способ выкинуть деньги
mister писал(а):
мне нужно чтобы посмотрели и сразу сказали причину а не так сначала колпачки потом кольца и Т.Д.

Единственное что можно посмотреть малой кровью, без глобальных разборок - это не слетели ли маслосъемные колпачки, или не деформировали ли их при установке. Это вариант, если принять во внимание вашу инфу о том что только на 2-х свечах есть масляный нагар.
И то для этого придется снимать ГРМ и распредвалы. Если же там все будет на вид хорошо , то только дефектовка с разбором, а не диагностика.
-Люфт клапана в направляющей.
-Залегшие или сломанные кольца
и прочие плюшки диагностике поддаются слабо

Вам-то нужно, это понятно.... теперь надо понять что нужно мотору. Выявить что делалось реально в ходе прошлого капремонта, а что не делалось. Например чистили ли канавки в поршнях... и так далее.
А гадать тут бессмысленно.

_________________
Колеса должны вращаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2016 1:55 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 2:20 am
Сообщения: 72
Откуда: Моска
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
mister писал(а):
Здравствуйте Уважаемые форумчане!!!Хочу вкратце изложить свою ситуацию по кап-ремонту двигателя может посоветуете в чём может быть причина большого жора масла? Двигатель застучал и в феврале 2016 года мне делали в сервисе кап ремонт пробег был 284.000 км.Меняли кольца поршневые и поршни,пальцы,колпачки маслосьёмные,сальники коленвала перед и зад,сальник распредвала,прокладка ГБЦ,Кольцо резиновое помпы,один шатун в сборе,прокладки впускного и выпускного коллектора,вкладыши шатунные и коренные,болты ГБЦ,прокладка клапанной крышки,полукольца для крепления коленвала,далее растачивали блок,шлифовка и правка коленвала ,фрезеровка ГБЦ,мойка ГБЦ и мойка блока .Когда сделали 2.500 км прошёл обкатку далее поменял масло и уже в Июле месяце заметил что начался жор масла сейчас жор увеличился и уже где то 600-800мл на 1000 км.Недавно менял свечи и на двух свечах был нагар от масла мастер сказал скорее всего надо менять колпачки .Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой и подскажет как вылечить можно а то не хочется выкидывать деньги на ветер?Подскажите пожалуйста в чём могут быть вероятные реальные причины такого жора масла?Заранее Благодарю за совет!!!



Ну как вариант, при замене колпачков не почистили направляющие. А говно там остается от старых. При чем не заметно , если целенаправленно не смотреть туда.

_________________
Carina E 1.6 xli , 4A-FE, LB, МКПП (Японка) 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2016 8:27 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3475
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Бывает, ставят МСК не до щелчка, а потом они слезают. Или просто шнягу какую-нибудь пихают, чтобы еще приехал.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2913 ]  На страницу Пред.  1 ... 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104 ... 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB