Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс апр 28, 2024 10:55 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2913 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 117  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс окт 06, 2013 10:54 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Точили без поршней???

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
хотя если после маслица так мало поднялась компрессия то ищите косяки в ГРМ

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс окт 06, 2013 11:06 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 9:33 pm
Сообщения: 283
Откуда: Мурманская обл. Полярный
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 ручка
точили с поршнями. Без них даже не начинали, ждали когда подвезем новые поршни и под них уже точили. А что может быть с ГРМ? :shock:

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
ГРМ выставлены по меткам, шестерня на впуске взведена. все еще несколько раз перепроверили, как в букваре все сходится...

_________________
Изображение
Изображение

CARINA E(UKP) седан
Mark II (JZX90) 1JZ-GE "Последний самурай"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс окт 06, 2013 11:47 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 2:16 am
Сообщения: 5
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
MerTV Возможна ли вышеописаная канитель если ГБЦ "веденая"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн окт 07, 2013 12:15 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
ice dog писал(а):
Возможна ли вышеописаная канитель если ГБЦ "веденая"?

Не представляю как такое возможно
ЗмейГорыныч писал(а):
А что может быть с ГРМ?

шестерни меж собой по меткам? Шпонка на коленвалу живая? Проверьте по длинной отвертке вставленной в свечное отверстие совпадает ли ВМТ с меткой на шкиву,потом все верхние проверяйте.
Машина то вообще заводится?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн окт 07, 2013 1:00 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 9:33 pm
Сообщения: 283
Откуда: Мурманская обл. Полярный
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 ручка
Шестерни по меткам совпадают, шпионка тоже живая, отверткой тоже меряли и верхние смотрели чтоб совпадали, все перепроверили не однократно. Машина завелась, но проработала не более пяти минут и заглохла, затем начала просто переливать. В итоге замеряли компрессию. Перемеряли три раза и все три раза разные показания. Единственное подходящее давление лишь в 4ом цилиндре(((

_________________
Изображение
Изображение

CARINA E(UKP) седан
Mark II (JZX90) 1JZ-GE "Последний самурай"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн окт 07, 2013 1:04 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 9:33 pm
Сообщения: 283
Откуда: Мурманская обл. Полярный
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 ручка
Да и еще по поводу перекошеной головы: (так как ice dog тоже участвует в данной "операции") когда протягивали голову то он сказал что после того как протянул динамометрическим ключом, когда протягивал 3раза по 90* то болты проворачивались под разными усилиями. От этого и возник такой довод.

_________________
Изображение
Изображение

CARINA E(UKP) седан
Mark II (JZX90) 1JZ-GE "Последний самурай"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн окт 07, 2013 1:09 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
ЗмейГорыныч писал(а):
когда протягивал 3раза по 90*

Зачем 3 раза?
Если бы увело так сильно ГБЦ то антифриз куда нибудь бы пошел,либо в цилиндры,либо в масло

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн окт 07, 2013 1:26 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 2:16 am
Сообщения: 5
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
MerTV
Тоже верно...Тогда что черт возьми с этим мать его лбшным движком?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн окт 07, 2013 1:32 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
да вот почему-то кажется что если все проверить по ГРМу на 100% и зазоры клапанов,убедится что не зажаты то останется только скидывать ГБЦ и смотреть что там внутри.
Зы: я б,конечно,еще б другим компрессометром проверил,мало ли

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн окт 07, 2013 1:37 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 2:16 am
Сообщения: 5
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
MerTV
...просто у меня нет уже соображений по поводу того что с этим движком...Расскажу все по порядку...Прокапиталили.Собрали.Завели.Пять минут полет нормальный...Затем заглохла и все...Мы давай грешить на механику,все по меткам...На электрику-постоянный минус на форсунках!Переплели всю подкапотную часть косы....Без результатно...Более того стало звонится на двери (причем только три!?!)Полезли в салон...Причина минусовки на все что можно - старая на половину отключенная сигнализация.Устранили.Стали заводить - БАЛАЛЕЙЛА!Искра есть!Бенз идет!Но заливает свечи и с компрессией какая то херь!Вчера 1 и 3 Пять с половой,2 и 4 более менее...Сегодня 1,2,3 полная борода,4 аж 13 кг....Есть экзорцист на примете зщнакомый?Бесов гнать будем...больше ни чего не остается...=(((Почему возник вопрос по поводу перекошенной головы...Если дело в поршневой,то компрессия будет стабильной по всем поршням...А у нас она "гуляет" справа на лево и слева на право как захочет...Вчера башню скидывали,на сегодня с компрессией все иначе чем вчера...Отсюда и довод по поводу перекошенной головы.Отсутствие антифриза в поршневой могу обьяснить только тем что движка до работчей температуры толком то и прогрется не успела,завоздушенно все после разборки...Но свечи залиты каким то прозрачным, не горючим (проверенно открытым огнем) дерьмом...Вообщем фиг его знает что и где мы косяка упороли,да и мы ли вообще...Просто уже дело принципа запустить это двигло и разобратся,что здесь и по чем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн окт 07, 2013 6:48 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
двигатель то вообще попытки делает завестись? Может все ж бензин не идет? С форсунками на 100% разобрались?
Не нравится мне то что двигатель завелся и заглох,не могла же за пять минут компрессия куда то убежать.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн окт 07, 2013 12:08 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 2:16 am
Сообщения: 5
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
MerTV
Вот и мне не нравится вся эта эпопея с компрессией.Попыток завестись двигатель больше не делает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт окт 08, 2013 11:07 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 9:33 pm
Сообщения: 283
Откуда: Мурманская обл. Полярный
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 ручка
Вчера начал подхватывать, но не хватает буквально какого-то момента(((( Посадили 3 акума, но так и не запустили...

_________________
Изображение
Изображение

CARINA E(UKP) седан
Mark II (JZX90) 1JZ-GE "Последний самурай"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср окт 09, 2013 7:43 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 7:26 pm
Сообщения: 715
Откуда: Нижегородская обл. г. Бор
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Honda Civic 4D
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.8
Привет уважаемые! Совсем недавно купил карину. Брал недорого в хорошем состоянии (кроме двига), поэтому уже предполагал, что придется скоро ремонтировать движок (все остальное на 5+). Очень долго приходится лазить по форуму в поисках нужной инфы, поэтому не ругайтесь сильно, что спрошу здесь. Прочитал в данной теме 20 страниц и если честно устал, думаю до 66 стр. не дойду сегодня. Вопрос встал о замене маслосъемных колпачков, но почитав ветку начал сильно сомневаться, что это поможет от жора масла моим движком, так как дым валит из трубы именно под нагрузкой и на больших оборотах (немного синий, но больше белый), и жор масла приличный, около 1л. на 1000 км (точно не замерял, плюс-минус 300гр.), тосол не уходит, мотор не перегревал, один раз дал только жару ей под 150 км/ч и потом еще тапку в пол (обгон), на спидометр тогда не глядел. Но жрать она начала по-моему уже до этого момента, и при этой поездке (около 300 км.), она скушала порядка 600гр. масла. Как вы думаете, стоит ли просто менять колпачки или сразу можно с уверенностью снимать башку и менять как минимум кольца и там по обчтоятельствам, или начать с простого, и если что потом уже делать капиталъку? Просто как сами понимаете средствами для капиталки не распологаю в данный момент. Колпачки решил менять сам. Судя по тому, сколько берут за работу в СТО, наверное и капиталку когда-нибудь решусь делать сам. Заранее благодарю. Надеюсь на скорый ответ, потому что завтра уже решил разбирать мотор.

_________________
Была Карина Е.


Последний раз редактировалось redkino-info Ср окт 09, 2013 7:55 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср окт 09, 2013 7:51 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
если валит дым при нагрузке то снимай ГБЦ. Да и расход литр на 1000км это не колпачки

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср окт 09, 2013 8:13 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 7:26 pm
Сообщения: 715
Откуда: Нижегородская обл. г. Бор
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Honda Civic 4D
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.8
MerTV писал(а):
если валит дым при нагрузке то снимай ГБЦ. Да и расход литр на 1000км это не колпачки

А возможно ли поменять маслосъемные кольца без снятия ГБЦ? Может тупой вопрос, но где-то давно слышал о таком, что снизу как-то можно поменять. А какую примерно сумму расчитывать, при условии делать все самому? Ну поднял я башку, что дальше так сказать? Да, забыл сказать, пробег у меня 313 тыс, вроде как не смотанный. Капиталок не было. Просто хотелось бы в подробностях всю процедуру заказа запчастей узнать, какие именно нужны, что именно, или обязательно придется искать толкового моториста?

_________________
Была Карина Е.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср окт 09, 2013 9:18 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1774
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
redkino-info писал(а):
А возможно ли поменять маслосъемные кольца без снятия ГБЦ? Может тупой вопрос, но где-то давно слышал о таком, что снизу как-то можно поменять.

Если найдешь, где слышал, или того, кто говорил, дай знать, хочется на ентого умельца посмотреть :D

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср окт 09, 2013 9:25 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
К сожалению не имею сил и желания все рассказывать и описывать. Я уже это сделал много раз,даже в этой теме.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср окт 09, 2013 9:26 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6790
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
Alex27104 писал(а):
хочется на ентого умельца посмотреть

почему это не возможно? :?

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср окт 09, 2013 9:31 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 7:26 pm
Сообщения: 715
Откуда: Нижегородская обл. г. Бор
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Honda Civic 4D
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.8
MerTV, может ссылочкой хотя бы наградишь, а то лазить не перелазить, форум большой и неделя уйдет только на поиск.

_________________
Была Карина Е.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср окт 09, 2013 9:36 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
redkino-info писал(а):
может ссылочкой хотя бы наградишь,

а ссылочку я на 66 страницах сейчас за 30 секунд найду...
ЗЫ: я ни грамма не хочу обидеть ничем,но если тебе лень или некогда почитать все 66 страниц,да в придачу скачать и проштудировать книгу-мануал по переборке двигателя,то я не советовал бы завтра его разбирать. Так у тебя шансов больше не остаться пешеходом. Судя по вопросам ты даже элементарных вещей не представляешь.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср окт 09, 2013 9:44 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 7:26 pm
Сообщения: 715
Откуда: Нижегородская обл. г. Бор
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Honda Civic 4D
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.8
Цитата:
скачать и проштудировать книгу-мануал

мануал у меня бумажный есть
Цитата:
я не советовал бы завтра его разбирать

Масло жрет ужасно, поэтому разбирать все равно придется, а то дорого очень получается ездить. :(
Цитата:
шансов больше не остаться пешеходом

Могу и поездить на автобусе пару-тройку недель ради такого дела. :a_g_a:
Цитата:
Судя по вопросам ты даже элементарных вещей не представляешь.

Каких например? Я конечно не моторист и моторы разбираю не каждую неделю и даже не месяц, но вроде представление имею полное о принципе действия и работы ДВС.
P.S. прошу прощения, если покажется немного грубоватым ответ. Сюда пришел за советом и помощью, и никак не для оскорблений и вы..бонов каких-нибудь.

_________________
Была Карина Е.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср окт 09, 2013 9:48 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 7:18 pm
Сообщения: 190
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
redkino-info писал(а):
Цитата:
скачать и проштудировать книгу-мануал

мануал у меня бумажный есть
Цитата:
я не советовал бы завтра его разбирать

Масло жрет ужасно, поэтому разбирать все равно придется, а то дорого очень получается ездить. :(
Цитата:
шансов больше не остаться пешеходом

Могу и поездить на автобусе пару-тройку недель ради такого дела. :a_g_a:
Цитата:
Судя по вопросам ты даже элементарных вещей не представляешь.

Каких например? Я конечно не моторист и моторы разбираю не каждую неделю и даже не месяц, но вроде представление имею полное о принципе действия и работы ДВС.
P.S. прошу прощения, если покажется немного грубоватым ответ. Сюда пришел за советом и помощью, и никак не для оскорблений и вы..бонов каких-нибудь.

Норм в 4A-FE не чего сложного нет книга приспособы не мудреные и вперед я тоже свой перебираю все просто и легко )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср окт 09, 2013 9:51 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 7:26 pm
Сообщения: 715
Откуда: Нижегородская обл. г. Бор
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Honda Civic 4D
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.8
Спасибо!
Да понятно, что просто и легко, я про это и не переживаю почти, меня волнует вопрос заказа запчастей (колец например), чтобы оригиналы были, и везде пишут, что надо поршня и цилиндры мерять, чтобы узнать износ и если что поршневую всю менять. На счет вкладышей тоже не знаю какие/где/и как заказывать если придется.

_________________
Была Карина Е.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср окт 09, 2013 9:56 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 7:18 pm
Сообщения: 190
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
redkino-info писал(а):
Спасибо!
Да понятно, что просто и легко, я про это и не переживаю почти, меня волнует вопрос заказа запчастей (колец например), чтобы оригиналы были, и везде пишут, что надо поршня и цилиндры мерять, чтобы узнать износ и если что поршневую всю менять. На счет вкладышей тоже не знаю какие/где/и как заказывать если придется.

ну у нас в Екатеринбурге проблем особых нет с этим, у вас незнаю(((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2913 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 102


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB