Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
MerTV
|
Добавлено: Вс окт 06, 2013 10:54 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Точили без поршней???
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд: хотя если после маслица так мало поднялась компрессия то ищите косяки в ГРМ
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЗмейГорыныч
|
Добавлено: Вс окт 06, 2013 11:06 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 9:33 pm Сообщения: 283 Откуда: Мурманская обл. Полярный Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 ручка
|
точили с поршнями. Без них даже не начинали, ждали когда подвезем новые поршни и под них уже точили. А что может быть с ГРМ? Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:ГРМ выставлены по меткам, шестерня на впуске взведена. все еще несколько раз перепроверили, как в букваре все сходится...
_________________ CARINA E(UKP) седан Mark II (JZX90) 1JZ-GE "Последний самурай"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ice dog
|
Добавлено: Вс окт 06, 2013 11:47 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 2:16 am Сообщения: 5 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
MerTV Возможна ли вышеописаная канитель если ГБЦ "веденая"?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн окт 07, 2013 12:15 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
ice dog писал(а): Возможна ли вышеописаная канитель если ГБЦ "веденая"? Не представляю как такое возможно ЗмейГорыныч писал(а): А что может быть с ГРМ? шестерни меж собой по меткам? Шпонка на коленвалу живая? Проверьте по длинной отвертке вставленной в свечное отверстие совпадает ли ВМТ с меткой на шкиву,потом все верхние проверяйте. Машина то вообще заводится?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЗмейГорыныч
|
Добавлено: Пн окт 07, 2013 1:00 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 9:33 pm Сообщения: 283 Откуда: Мурманская обл. Полярный Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 ручка
|
Шестерни по меткам совпадают, шпионка тоже живая, отверткой тоже меряли и верхние смотрели чтоб совпадали, все перепроверили не однократно. Машина завелась, но проработала не более пяти минут и заглохла, затем начала просто переливать. В итоге замеряли компрессию. Перемеряли три раза и все три раза разные показания. Единственное подходящее давление лишь в 4ом цилиндре(((
_________________ CARINA E(UKP) седан Mark II (JZX90) 1JZ-GE "Последний самурай"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЗмейГорыныч
|
Добавлено: Пн окт 07, 2013 1:04 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 9:33 pm Сообщения: 283 Откуда: Мурманская обл. Полярный Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 ручка
|
Да и еще по поводу перекошеной головы: (так как ice dog тоже участвует в данной "операции") когда протягивали голову то он сказал что после того как протянул динамометрическим ключом, когда протягивал 3раза по 90* то болты проворачивались под разными усилиями. От этого и возник такой довод.
_________________ CARINA E(UKP) седан Mark II (JZX90) 1JZ-GE "Последний самурай"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн окт 07, 2013 1:09 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
ЗмейГорыныч писал(а): когда протягивал 3раза по 90* Зачем 3 раза? Если бы увело так сильно ГБЦ то антифриз куда нибудь бы пошел,либо в цилиндры,либо в масло
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ice dog
|
Добавлено: Пн окт 07, 2013 1:26 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 2:16 am Сообщения: 5 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
MerTV Тоже верно...Тогда что черт возьми с этим мать его лбшным движком?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн окт 07, 2013 1:32 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
да вот почему-то кажется что если все проверить по ГРМу на 100% и зазоры клапанов,убедится что не зажаты то останется только скидывать ГБЦ и смотреть что там внутри. Зы: я б,конечно,еще б другим компрессометром проверил,мало ли
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ice dog
|
Добавлено: Пн окт 07, 2013 1:37 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 2:16 am Сообщения: 5 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
MerTV ...просто у меня нет уже соображений по поводу того что с этим движком...Расскажу все по порядку...Прокапиталили.Собрали.Завели.Пять минут полет нормальный...Затем заглохла и все...Мы давай грешить на механику,все по меткам...На электрику-постоянный минус на форсунках!Переплели всю подкапотную часть косы....Без результатно...Более того стало звонится на двери (причем только три!?!)Полезли в салон...Причина минусовки на все что можно - старая на половину отключенная сигнализация.Устранили.Стали заводить - БАЛАЛЕЙЛА!Искра есть!Бенз идет!Но заливает свечи и с компрессией какая то херь!Вчера 1 и 3 Пять с половой,2 и 4 более менее...Сегодня 1,2,3 полная борода,4 аж 13 кг....Есть экзорцист на примете зщнакомый?Бесов гнать будем...больше ни чего не остается...=(((Почему возник вопрос по поводу перекошенной головы...Если дело в поршневой,то компрессия будет стабильной по всем поршням...А у нас она "гуляет" справа на лево и слева на право как захочет...Вчера башню скидывали,на сегодня с компрессией все иначе чем вчера...Отсюда и довод по поводу перекошенной головы.Отсутствие антифриза в поршневой могу обьяснить только тем что движка до работчей температуры толком то и прогрется не успела,завоздушенно все после разборки...Но свечи залиты каким то прозрачным, не горючим (проверенно открытым огнем) дерьмом...Вообщем фиг его знает что и где мы косяка упороли,да и мы ли вообще...Просто уже дело принципа запустить это двигло и разобратся,что здесь и по чем...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн окт 07, 2013 6:48 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
двигатель то вообще попытки делает завестись? Может все ж бензин не идет? С форсунками на 100% разобрались? Не нравится мне то что двигатель завелся и заглох,не могла же за пять минут компрессия куда то убежать.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ice dog
|
Добавлено: Пн окт 07, 2013 12:08 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 2:16 am Сообщения: 5 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
MerTV Вот и мне не нравится вся эта эпопея с компрессией.Попыток завестись двигатель больше не делает...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЗмейГорыныч
|
Добавлено: Вт окт 08, 2013 11:07 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 9:33 pm Сообщения: 283 Откуда: Мурманская обл. Полярный Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 ручка
|
Вчера начал подхватывать, но не хватает буквально какого-то момента(((( Посадили 3 акума, но так и не запустили...
_________________ CARINA E(UKP) седан Mark II (JZX90) 1JZ-GE "Последний самурай"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
redkino-info
|
Добавлено: Ср окт 09, 2013 7:43 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 7:26 pm Сообщения: 715 Откуда: Нижегородская обл. г. Бор Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Honda Civic 4D
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.8
|
Привет уважаемые! Совсем недавно купил карину. Брал недорого в хорошем состоянии (кроме двига), поэтому уже предполагал, что придется скоро ремонтировать движок (все остальное на 5+). Очень долго приходится лазить по форуму в поисках нужной инфы, поэтому не ругайтесь сильно, что спрошу здесь. Прочитал в данной теме 20 страниц и если честно устал, думаю до 66 стр. не дойду сегодня. Вопрос встал о замене маслосъемных колпачков, но почитав ветку начал сильно сомневаться, что это поможет от жора масла моим движком, так как дым валит из трубы именно под нагрузкой и на больших оборотах (немного синий, но больше белый), и жор масла приличный, около 1л. на 1000 км (точно не замерял, плюс-минус 300гр.), тосол не уходит, мотор не перегревал, один раз дал только жару ей под 150 км/ч и потом еще тапку в пол (обгон), на спидометр тогда не глядел. Но жрать она начала по-моему уже до этого момента, и при этой поездке (около 300 км.), она скушала порядка 600гр. масла. Как вы думаете, стоит ли просто менять колпачки или сразу можно с уверенностью снимать башку и менять как минимум кольца и там по обчтоятельствам, или начать с простого, и если что потом уже делать капиталъку? Просто как сами понимаете средствами для капиталки не распологаю в данный момент. Колпачки решил менять сам. Судя по тому, сколько берут за работу в СТО, наверное и капиталку когда-нибудь решусь делать сам. Заранее благодарю. Надеюсь на скорый ответ, потому что завтра уже решил разбирать мотор.
_________________ Была Карина Е.
Последний раз редактировалось redkino-info Ср окт 09, 2013 7:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Ср окт 09, 2013 7:51 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
если валит дым при нагрузке то снимай ГБЦ. Да и расход литр на 1000км это не колпачки
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
redkino-info
|
Добавлено: Ср окт 09, 2013 8:13 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 7:26 pm Сообщения: 715 Откуда: Нижегородская обл. г. Бор Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Honda Civic 4D
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.8
|
MerTV писал(а): если валит дым при нагрузке то снимай ГБЦ. Да и расход литр на 1000км это не колпачки А возможно ли поменять маслосъемные кольца без снятия ГБЦ? Может тупой вопрос, но где-то давно слышал о таком, что снизу как-то можно поменять. А какую примерно сумму расчитывать, при условии делать все самому? Ну поднял я башку, что дальше так сказать? Да, забыл сказать, пробег у меня 313 тыс, вроде как не смотанный. Капиталок не было. Просто хотелось бы в подробностях всю процедуру заказа запчастей узнать, какие именно нужны, что именно, или обязательно придется искать толкового моториста?
_________________ Была Карина Е.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex27104
|
Добавлено: Ср окт 09, 2013 9:18 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm Сообщения: 1774 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
|
redkino-info писал(а): А возможно ли поменять маслосъемные кольца без снятия ГБЦ? Может тупой вопрос, но где-то давно слышал о таком, что снизу как-то можно поменять. Если найдешь, где слышал, или того, кто говорил, дай знать, хочется на ентого умельца посмотреть
_________________ Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Ср окт 09, 2013 9:25 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
К сожалению не имею сил и желания все рассказывать и описывать. Я уже это сделал много раз,даже в этой теме.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Ср окт 09, 2013 9:26 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
Alex27104 писал(а): хочется на ентого умельца посмотреть почему это не возможно?
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
redkino-info
|
Добавлено: Ср окт 09, 2013 9:31 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 7:26 pm Сообщения: 715 Откуда: Нижегородская обл. г. Бор Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Honda Civic 4D
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.8
|
MerTV, может ссылочкой хотя бы наградишь, а то лазить не перелазить, форум большой и неделя уйдет только на поиск.
_________________ Была Карина Е.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Ср окт 09, 2013 9:36 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
redkino-info писал(а): может ссылочкой хотя бы наградишь, а ссылочку я на 66 страницах сейчас за 30 секунд найду... ЗЫ: я ни грамма не хочу обидеть ничем,но если тебе лень или некогда почитать все 66 страниц,да в придачу скачать и проштудировать книгу-мануал по переборке двигателя,то я не советовал бы завтра его разбирать. Так у тебя шансов больше не остаться пешеходом. Судя по вопросам ты даже элементарных вещей не представляешь.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
redkino-info
|
Добавлено: Ср окт 09, 2013 9:44 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 7:26 pm Сообщения: 715 Откуда: Нижегородская обл. г. Бор Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Honda Civic 4D
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.8
|
Цитата: скачать и проштудировать книгу-мануал мануал у меня бумажный есть Цитата: я не советовал бы завтра его разбирать Масло жрет ужасно, поэтому разбирать все равно придется, а то дорого очень получается ездить. Цитата: шансов больше не остаться пешеходом Могу и поездить на автобусе пару-тройку недель ради такого дела. Цитата: Судя по вопросам ты даже элементарных вещей не представляешь. Каких например? Я конечно не моторист и моторы разбираю не каждую неделю и даже не месяц, но вроде представление имею полное о принципе действия и работы ДВС. P.S. прошу прощения, если покажется немного грубоватым ответ. Сюда пришел за советом и помощью, и никак не для оскорблений и вы..бонов каких-нибудь.
_________________ Была Карина Е.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KoPoJIb
|
Добавлено: Ср окт 09, 2013 9:48 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 7:18 pm Сообщения: 190 Откуда: Екатеринбург Репутация: 3 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
redkino-info писал(а): Цитата: скачать и проштудировать книгу-мануал мануал у меня бумажный есть Цитата: я не советовал бы завтра его разбирать Масло жрет ужасно, поэтому разбирать все равно придется, а то дорого очень получается ездить. Цитата: шансов больше не остаться пешеходом Могу и поездить на автобусе пару-тройку недель ради такого дела. Цитата: Судя по вопросам ты даже элементарных вещей не представляешь. Каких например? Я конечно не моторист и моторы разбираю не каждую неделю и даже не месяц, но вроде представление имею полное о принципе действия и работы ДВС. P.S. прошу прощения, если покажется немного грубоватым ответ. Сюда пришел за советом и помощью, и никак не для оскорблений и вы..бонов каких-нибудь. Норм в 4A-FE не чего сложного нет книга приспособы не мудреные и вперед я тоже свой перебираю все просто и легко )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
redkino-info
|
Добавлено: Ср окт 09, 2013 9:51 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 7:26 pm Сообщения: 715 Откуда: Нижегородская обл. г. Бор Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Honda Civic 4D
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.8
|
Спасибо! Да понятно, что просто и легко, я про это и не переживаю почти, меня волнует вопрос заказа запчастей (колец например), чтобы оригиналы были, и везде пишут, что надо поршня и цилиндры мерять, чтобы узнать износ и если что поршневую всю менять. На счет вкладышей тоже не знаю какие/где/и как заказывать если придется.
_________________ Была Карина Е.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KoPoJIb
|
Добавлено: Ср окт 09, 2013 9:56 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 7:18 pm Сообщения: 190 Откуда: Екатеринбург Репутация: 3 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
redkino-info писал(а): Спасибо! Да понятно, что просто и легко, я про это и не переживаю почти, меня волнует вопрос заказа запчастей (колец например), чтобы оригиналы были, и везде пишут, что надо поршня и цилиндры мерять, чтобы узнать износ и если что поршневую всю менять. На счет вкладышей тоже не знаю какие/где/и как заказывать если придется. ну у нас в Екатеринбурге проблем особых нет с этим, у вас незнаю(((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 102 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|