Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:03 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2913 ]  На страницу Пред.  1 ... 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107 ... 117  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2017 6:47 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Den301
Ставь прокладку от 4А, думаю разницы (в поведении) даже не заметишь :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2017 3:25 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:19 am
Сообщения: 139
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
ALEX-72 писал(а):
Den301
Ставь прокладку от 4А, думаю разницы (в поведении) даже не заметишь :)

Спасибо за совет. Наверное придётся попробовать.

_________________
Carina E 7A-FE,LB 11.96 г. газенваген
Сдам комнату одной девушке. Двоим не сдам - здоровье уже не то.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2017 11:09 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 10:36 am
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Шевроле
Год выпуска: 2010
Други, имеем карину с убитым 4a-fe lb
Вопрос, на какие варианты движка его можно наименее геморно поменять,
где этот движок разумнее взять (моск. обл.)

Читать форум с сотнями страниц морально нет сил, может кто вкратце вразумить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2017 11:46 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 960
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
У меня только один совет: прежде чем брать где-то контракт, пробейте продавца по интернету и по сайту судебных приставов. Ибо есть несколько контор, которые регулярно кидают покупателей.

Дополнительно есть прикол, что хотя № движка (вроде как) не сверяют, но нюансы есть - он должен совпадать по модели с указанным в ПТС и не числится в базах по угонам.
Что-то там ещё было про таможню, но я уже не в курсе.

ЗЫ: Я лично за капиталку (при условии, что машину быстро продавать не собираетесь).

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2017 4:52 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 10:36 am
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Шевроле
Год выпуска: 2010
Капиталку не хочу. Нет проверенных мастеров…
Движок такой же тоже не особо хочу, уж больно дохлый.
Хоть не lb бы, а лучше 7a-fe… Как в гибдд-то посмотрят?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2017 6:25 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
если машина уже на учете то никак не посмотрят, внешне он такой же.
А вот при переоформлении машины как повезет, где то смотрят двигатель где то нет.
Если посмотрят то завернут машину.

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2017 7:31 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 10:36 am
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Шевроле
Год выпуска: 2010
А законно переоформить двигло большая проблема?
Можно 7a-fe вместо 4a-fe, например?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2017 7:43 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6134
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Nonov писал(а):
Капиталку не хочу. Нет проверенных мастеров…

могу посоветовать. на Грайвороновском Антон хорошо делает...

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2017 9:35 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
[quote="Nonov"][/quote]
если есть много нервов и времени то нет, ну и деньгами запастись надо будет. Двигатель только с документами и читаемыми номерами.
Если хочется чтоб все было оформлено, то проще продать эту карину и купить с нужным двигателем.
Выше мастера порекомендовали для ремонта, контракт все равно надо будет вскрывать и ремонтировать если все по нормальному делать, они полумертвые сейчас.

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2017 2:23 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6134
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Nonov
сегодня говорил с мотористом. говорит пригоняй вылечим. если будет интерес дам телефон...

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2017 8:17 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:19 am
Сообщения: 139
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
scotch писал(а):
На старых болтах кривые торцы и погнутые витки есть ?

Наконец нашёл время ответить по болтам:


Вложения:
Комментарий к файлу: Такие болты ставил. Их длинна.
2017131164546.1.jpg
2017131164546.1.jpg [ 110.43 КБ | Просмотров: 5724 ]
Комментарий к файлу: Замерил длинну снятых болтов
2017131171504.1.jpg
2017131171504.1.jpg [ 102.18 КБ | Просмотров: 5724 ]
Комментарий к файлу: Резьба.
2017131170643.1.jpg
2017131170643.1.jpg [ 109.66 КБ | Просмотров: 5724 ]
Комментарий к файлу: Торцы болтов
2017131170716.1.jpg
2017131170716.1.jpg [ 108.88 КБ | Просмотров: 5724 ]

_________________
Carina E 7A-FE,LB 11.96 г. газенваген
Сдам комнату одной девушке. Двоим не сдам - здоровье уже не то.
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2017 6:12 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Den301
Нормальные болты, думаю не они виноваты :ne_ne_ne: , на своей только я 2 раза голову снимал,
один раз когда 1.6 перебирал, второй когда голову на 1.8 переставлял, болты не менял,
плоскости не шлифовал, аккуратно очистил от остатков прокладки и собрал, при сборке
подозрений не вызывали, тянулись равномерно, :nez-nayu: ,
кстати что с двигателем?, чем закончилось?, или еще ни чем :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2017 6:54 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:19 am
Сообщения: 139
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
ALEX-72 писал(а):
Den301
Нормальные болты, думаю не они виноваты :ne_ne_ne: , на своей только я 2 раза голову снимал,
один раз когда 1.6 перебирал, второй когда голову на 1.8 переставлял, болты не менял,
плоскости не шлифовал, аккуратно очистил от остатков прокладки и собрал, при сборке
подозрений не вызывали, тянулись равномерно, :nez-nayu: ,
кстати что с двигателем?, чем закончилось?, или еще ни чем :)

О том, что у меня с двигателем, я в цветах и красках описал страницей выше. С тех пор ничего не изменилось. В скором будущем собираюсь поднять голову и попытаться решить проблему. А пока что собираю информацию и дельные советы.
P.S. Кстати на днях отец открыл крышку радиатора и увидел на ней "сметану", чего до этого не было. Похоже проблема прогрессирует....

_________________
Carina E 7A-FE,LB 11.96 г. газенваген
Сдам комнату одной девушке. Двоим не сдам - здоровье уже не то.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2017 7:58 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Den301 писал(а):
в цветах и красках описал страницей выше

Понятно, я подумал может уже что то сделал,
Den301 писал(а):
Похоже проблема прогрессирует....

лучше наверное не затягивать с ремонтом,
или как минимум не эксплуатировать ее :du_ma_et:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2017 11:39 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm
Сообщения: 728
Откуда: Сургут
Репутация: 7 [ ? ]
Пробило прокладку ГБЦ между 1 и 2 цилиндрами. В 2011 году тоже пробило прокладку, только не помню между какими цилиндрами. И тогда мы, походу, поставили прокладку фирмы Eristic, может фуфло оказалась? :(
https://yadi.sk/i/7XUGMhxu3Cvuw7
https://yadi.sk/i/RALIa7a63Cvuxn

Есть вопрос по поршням, их надо менять? https://yadi.sk/i/-t63zcgB3CvwZT Микрометр и нутрометр еще не нашел, чтобы сделать замеры.

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2017 7:39 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 12:04 am
Сообщения: 126
Откуда: Казахстан г.Аксу Павлодарская обл.
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E sedan, UKP
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
Привет Каринаводам.
Den301 себе ставил год назад фирмы Чекстар -11082 (цена 420 руб.) :
Изображение

Изображение
С тех пор ничего нигде не протекает :a_g_a: (тьфу-тьфу). Голову шлифовал,снимали 15 соток. Блок не шлифовал.
Я свой двигун перегрел, по причине не работавшего вентилятора (у него один из щёткодержателей обломан был).
Менял поршневые кольца и маслосъёмные колпачки,так как начала дымить.
Кольца Фирмы TP: Изображение

Изображение

Колечки фирмы NOK

Впуск:
Изображение

Выпуск:
Изображение
К сожалению цену на колечки не помню.
Да,ещё поменял уплотнительное кольцо между блоком и корпусом помпы - высохло от времени и начало травить антифриз,фирму и размер не скажу - подбирать нужно. Около 20 руб. за кольцо брал 2 разных:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2017 10:49 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:19 am
Сообщения: 139
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Mateo писал(а):
Привет Каринаводам.
Den301 себе ставил год назад фирмы Чекстар -11082 (цена 420 руб.)

Привет, Mateo! Попробовал прогуглить такую прокладку ГБЦ у нас, но ничего подобного не нашёл ВАще( может плохо искал :? ). Кольца, вкладыши ( шатунные ) я менял в первый раз поднятия бошки, а с тех пор отец проехал хорошо если тысяч 30. Последний раз, когда шлифовал голову и блок, то проверил зазоры в кольцах, там всё супер.

Добавлено спустя 43 минуты 8 секунд:
Приветствую всех фанатов TOYOTA, и CARINA E в частности :-applause-: :-applause-: :ras_pal_cov_ka: !!!
Пришло время рассказать вам о том, как я добрался до ремонта автомобиля отца. Если время позволит, то выложу кое-какие результаты измерений, чем, может быть, помогу нашему сообществу в будущем, а заодно и отвечу на многие вопросы, которые мне задавали в процессе сбора мной хоть какой, полезной мне, информации.
Вобщем приступим:
Загнал я машинку к себе в бокс и начал её осматривать.

Добавлено спустя 27 минут 21 секунду:
Начал снимать навесное, сливать антифриз и подготавливать всё к разбору мотора. Кстати ,недавно, насмотревшись умных людей, сделал себе такую при блуду, как пневмотестер. Очень уж понравилось мне, какие проверки можно проводить с его помощью. Так вот диагностика пневмотестером показала, что второй, третий и четвёртый цилиндр немного "дуют" в выпускной коллектор. Значит ещё нужно будет немного терануть выпускные клапана....
Снял распредвалы и решил проверить моменты затяжки болтов ГБЦ: Зажиматься они начинали со щелчка. Проставил всё в очерёдности того, как они стоят на моторе:
Впускные болты: 1 2 3 4 5
щелчок(срыв) 83 83 83 83 91
момент 79 79 79 81 90
Выпускные болты:
щелчок(срыв) 83 83 -- 83 98 на третьем болте щелчка не было, плавно пошёл зажиматься
момент 78 78 81 78 93
Вытянул болты:

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
Кстати был предположен вариант того, что, возможно,после нескольких шлифовок, болт упёрся в блок и недожался. Промерял глубину резьбы в блоке и глубину отверстия в головке. Получилось: впускная сторона блока 33,6 мм, выпускная сторона блока 51,6. Глубина в головке 60,6 мм. Получается впускная сторона 94,2 мм (при длинне болта 90 мм), а выпускная сторона 112,2 (при длинне болта в 108 мм). А на них ещё шайбы одеты толщиной миллиметра в 2,5.
Толщина снятых болтов была промерена и составила 8,6 мм по всей их длинне и нигде не плавала.

Добавлено спустя 21 минуту 37 секунд:
Снял ГБЦ, почистил её, почистил блок и промерял их на неплоскостность лекальной линейкой. В блоке нигде не получилось подсунуть щуп в 2 сотки. На головке в одном месте этот щуп пытался подлезть под линейку, но закусывался и не пролез.

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
Получается, что с неплоскостностью проблем нет.


Вложения:
Комментарий к файлу: В масле сметаны нет вообще и уровень в норме, а вот в радиаторе.....беда
2017213115757.1.jpg
2017213115757.1.jpg [ 137.95 КБ | Просмотров: 5434 ]
Комментарий к файлу: Снял генератор и сфоткал
2017213151246.1.jpg
2017213151246.1.jpg [ 150.03 КБ | Просмотров: 5434 ]
Комментарий к файлу: снял верхний патрубок радиатора
2017213151246.1.jpg
2017213151246.1.jpg [ 150.03 КБ | Просмотров: 5434 ]
Комментарий к файлу: такая вот ситуёвина внутри системы охлаждения
2017213144159.1.jpg
2017213144159.1.jpg [ 99.25 КБ | Просмотров: 5434 ]
Комментарий к файлу: антифриз стекает на картер коробки
2017213113602.1.jpg
2017213113602.1.jpg [ 108.17 КБ | Просмотров: 5434 ]
Комментарий к файлу: вот такими я их вытянул
2017213165515.1.jpg
2017213165515.1.jpg [ 141.16 КБ | Просмотров: 5430 ]
Комментарий к файлу: Отмыл их и измерил их длинну.
2017213171741.1.jpg
2017213171741.1.jpg [ 141.79 КБ | Просмотров: 5430 ]
Комментарий к файлу: Резьбы, впрочем как и сами болты, будто я их только из коробки вынял
2017213171752.1.jpg
2017213171752.1.jpg [ 113.26 КБ | Просмотров: 5430 ]
2017213173310.1.jpg
2017213173310.1.jpg [ 134.22 КБ | Просмотров: 5423 ]
2017213173419.1.jpg
2017213173419.1.jpg [ 143.92 КБ | Просмотров: 5423 ]
2017214153525.1.jpg
2017214153525.1.jpg [ 120.14 КБ | Просмотров: 5423 ]
2017214153754.1.jpg
2017214153754.1.jpg [ 113.16 КБ | Просмотров: 5423 ]
2017214153800.1.jpg
2017214153800.1.jpg [ 112.13 КБ | Просмотров: 5423 ]
2017214153818.1.jpg
2017214153818.1.jpg [ 103.17 КБ | Просмотров: 5423 ]

_________________
Carina E 7A-FE,LB 11.96 г. газенваген
Сдам комнату одной девушке. Двоим не сдам - здоровье уже не то.
Изображение


Последний раз редактировалось Den301 Пт фев 17, 2017 1:01 am, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2017 12:46 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm
Сообщения: 501
Откуда: СПб
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
а откуда столько антифриза в цилиндрах?
явно чистые поршни есть ?

_________________
Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г.
Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2017 12:48 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:19 am
Сообщения: 139
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
scotch писал(а):
а откуда столько антифриза в цилиндрах?
явно чистые поршни есть ?

Антифриз натёк в момент поднятия головы. Я как-то забыл открутить болт на блоке, когда сливал его :? Поршни все одинаковые и похожи на первый цилиндр. Кстати внизу есть фотка со щупом, где они хорошо видны.

_________________
Carina E 7A-FE,LB 11.96 г. газенваген
Сдам комнату одной девушке. Двоим не сдам - здоровье уже не то.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2017 1:18 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Усилитель прокладок(краска спрей) для запущенных случаев. Наносится на прокладку ГБЦ

Изображение

Номер для заказа 80697

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2017 1:45 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:19 am
Сообщения: 139
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Для замены, по совету ALEX-72, была куплена прокладка ГБЦ VICTOR REINZ 61-52870-00 от 4A-FE мотора.
Болты решено было оставить мои. Для затяжки болтов я использовал свой динамометрический ключ со шкалой и стрелкой и для его перепроверки взял профессиональный щелчковый ключ (хотя уже не один мотор зажимал своим ключом, но тут решил его перепроверить :a_g_a: ) Заходя вперёд скажу что разница между двумя ключами составила приблизительно в 2 Nm, что считаю несущественной.
Приступил к затяжке болтов. Крутил достаточно медленно.
Вобщем в несколько подходов, согласно схемы затяжки, довёл усилие до 29 Nm.
Пометил спец.маркером все болты, проведя на шляпке в районе 12 часов полосу.
Потом, опять же в несколько подходов, повернул их на 90 градусов. Усилие наростало без провалов. Когда подходил к 90 градусам, усилие на моём ключе показывало 60Nm/
Следующим проходом довернул все болты ещё приблизительно на 40-45 градусов. Усилие на всех составляло приблизительно 70 Nm.
Последним проходом завершил доворот на необходимые вторые 90 градусов.
Потом измерил усилие на всех болтах, результаты которых выкладываю на фото ниже.
Болт № 7 (согласно схемы ) дошёл до 80 Nm и усилие начало плавно падать. Решил выбрать лучший болт из имеющихся с прошлой замены, фото которых я выкладывал немного раньше. Но это практически ничего не изменило и окончательно его я зажал последним. В итоге усилие на нём остановилось в районе 77Nm, что относительно всех остальных является самым маленьким :ved_ma:
Вот на такой вопросительной ноте и закончился сегодняшний рабочий процесс. Вот теперь и думаю, что благодаря толстой графитной прокладке выдержит ли вся эта тема или, всё-так и с блоком беда.
P.S. Не считая этого одного болта показания усилия перед откручиванием приблизительно совпадают с полученными после затяжки.

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
Вот, собственно, и все основные и ответственные моменты этого ремонта. Что думаете по этому поводу,клубни? Ездить так? Менять блок? Есть ещё вариант снять с этого болта шайбу, ещё на 2 витка больше будет резьбы. Но учитывая ещё одно раскручивание-закручивание всё это может сыграть злую шутку.


Вложения:
2017216163016.1.jpg
2017216163016.1.jpg [ 137.83 КБ | Просмотров: 5417 ]
Комментарий к файлу: финальные моменты затяжки
2017216235759.1.jpg
2017216235759.1.jpg [ 112.98 КБ | Просмотров: 5417 ]

_________________
Carina E 7A-FE,LB 11.96 г. газенваген
Сдам комнату одной девушке. Двоим не сдам - здоровье уже не то.
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2017 8:01 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Den301 писал(а):
по совету ALEX-72, была куплена прокладка ГБЦ VICTOR REINZ

Ну я как бы оригинал имел в виду :? , к тому же коллега по работе, увидел фото прокладки
когда я читал тему, и категорично заявил: я бы такое %%%% не стал под голову ставить :ne_ne_ne: ,
видимо уже был опыт, сказал что он VICTOR-а тока под коллектора мог бы поставить :nez-nayu:
Den301 писал(а):
благодаря толстой графитной прокладке выдержит ли вся эта тема или, всё-так и с блоком беда.

ну с блоком точно что то не так :( , а выдержит или нет, остается пробовать, не тягать ведь ее туда-сюда,
если не удержит, тогда попробовать восстанавливать резьбу, есть такие ремкомлекты, типа пружинки
вворачивается в старую резьбу, и по этой пружинке как по резьбе уже болт, технологию не знаю :? ,
погугли может найдешь,
Den301 писал(а):
снять с этого болта шайбу, ещё на 2 витка больше будет резьбы

если резьба в блоке "поплыла", то не факт что в те 2 витка пойдет по резьбе :du_ma_et: , может еще
хуже получиться, есть еще вариант, вкрутить в блок ремонтную шпильку, как на ZZ движках
делают, в блок резьба на 12, а в голову на 10, но я в начале попробовал бы как есть сейчас.

ps. почему это всегда с крайними болтами происходит :du_ma_et: ,
может в середине не так критично было бы, хотя...

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2017 3:31 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:19 am
Сообщения: 139
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
ALEX-72 писал(а):
Den301 писал(а):
по совету ALEX-72, была куплена прокладка ГБЦ VICTOR REINZ

Ну я как бы оригинал имел в виду :? , к тому же коллега по работе, увидел фото прокладки
когда я читал тему, и категорично заявил: я бы такое %%%% не стал под голову ставить :ne_ne_ne: ,
видимо уже был опыт, сказал что он VICTOR-а тока под коллектора мог бы поставить :nez-nayu:
Den301 писал(а):
благодаря толстой графитной прокладке выдержит ли вся эта тема или, всё-так и с блоком беда.

ну с блоком точно что то не так :( , а выдержит или нет, остается пробовать, не тягать ведь ее туда-сюда,
если не удержит, тогда попробовать восстанавливать резьбу, есть такие ремкомлекты, типа пружинки
вворачивается в старую резьбу, и по этой пружинке как по резьбе уже болт, технологию не знаю :? ,
погугли может найдешь,
Den301 писал(а):
снять с этого болта шайбу, ещё на 2 витка больше будет резьбы

если резьба в блоке "поплыла", то не факт что в те 2 витка пойдет по резьбе :du_ma_et: , может еще
хуже получиться, есть еще вариант, вкрутить в блок ремонтную шпильку, как на ZZ движках
делают, в блок резьба на 12, а в голову на 10, но я в начале попробовал бы как есть сейчас.

ps. почему это всегда с крайними болтами происходит :du_ma_et: ,
может в середине не так критично было бы, хотя...

В любом случае спасибо и буду пробовать поездить. A VICTOR достаточно добротно исполнил прокладку, поэтому и взял. Да и далеко не первый раз с такими прокладками имею дело и не могу припомнить проблем с ними. А в моём случае виной всему, похоже, начинающие тянуться резьбы блока. Неужели былой перегрев мог так пагубно на них повлиять? Первоочередной задачей сейчас промыть как-то систему охлаждения от всей этой гадости. вот думаю химией воспользоваться, или народными способами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2017 4:15 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Den301 писал(а):
VICTOR достаточно добротно исполнил прокладку

Ну может это только на нас распространяется, но у нас начали попадаться подделки
не только оригинала, но и хорошего не оригинала :( , возможно с этим связано
такое отношение, сам я ставил только оригинал :nez-nayu: ,
Den301 писал(а):
химией воспользоваться, или народными способами?

Тут не подскажу, сам профан, единственное на драйве натыкался на такое:
1 ложка стирального порошка на литр воды, обычная вода или дистилированая
не уточнялось, порошок для автоматов, чтоб меньше пенился, проехать 5 км.
или 10-15 минут на ХХ, слить.

Потом то же самое, только вместо порошка, лимонная кислота.

Так от ржавчины в системе избавлялись, думаю и с маслом справиться должно,
сам не пробовал, по этому не знаю, хорошо это работает или нет :du_ma_et:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2017 4:59 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 2:39 pm
Сообщения: 385
Откуда: Украина. Бровары
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-Fe STD Denso
Den301 писал(а):
В любом случае спасибо и буду пробовать поездить.?

Не надоело уже три раза проделывать одно и тоже? Каждая проба стоит не малых денег. Конечно, если есть масса времени и финансов...
Как по мне,если конечно дело не в прокладке(многие Вам советовали ставить оригинал, а не испытывать судьбу), то блоку пришел конец, где то трещина в блоке - вот отсюда и масло в антифризе, что подтверждает патрубок радиатора на фото. Надо менять блок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2913 ]  На страницу Пред.  1 ... 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107 ... 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB