Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт мар 19, 2024 9:36 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2913 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 117  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб окт 04, 2008 6:23 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 4:33 pm
Сообщения: 17
Откуда: Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
Ребятки, созреваю на неделе на СТО провести небольшую капиталку двигателя, на спидометре давеча пробегал 277777 километр и жор масла увеличивается с каждым днем, и что я только не выплясывал с бубном у капота этого автомобиля, только бы заставить выдавать его номинальную мощность и работать при этом как часики- все тщетно: шумит, трясет, ни*ера не едет. Недавно снял БДЗ и обалдел сколько маселнной срани на стенках инжектора, а сверху, где входит металлическая трубка нижних картерных газов (если я правильно понял её предназначение?) в инжекторе вообще получился нарост из сгоревшего масла. Еле отколупал и вытряхнул наружу.
Планирую запросить замену колец, масл.съем.колпачков, вкладышей, притирку клапанов.
Думаю сразу заменить ремень ГРМ, ролики. Нужна Ваша подсказка, что ещё сделать, раз уже полезут в сердце?
Стоит ли менять помпу и маслянный насос в качестве профилактики если пока нареканий к их работе нет?

_________________
CARINA E, 05/1994, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, SEDAN, BLACK, EUROPE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 04, 2008 6:41 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
если делать то делать, и помпу тоже менять - потом может позно будет :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 04, 2008 7:20 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
если с давлением нормально,зачем маслянный насос менять,у меня на одометре 270000 с чем то,недавно перебирал двигло,насос не менял,сальники обязательно менять,ну и прокладки,форсунки до кучи промыть,колечки на них тож не помешает поменять,если фильтр топливный давно не менянный тож до кучи,благо места свободного будет завались

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 04, 2008 9:40 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm
Сообщения: 744
Откуда: Курск
Репутация: 3 [ ? ]
разборка дефиктовка - выводы!!!

_________________
4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 04, 2008 9:45 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2622
Репутация: 101 [ ? ]
Самое правильное,обратится к нормальному мотористу и он после вскрытия скажет, что надо а чего не надо. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2008 12:28 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
YOGY писал(а):
Планирую запросить замену колец, масл.съем.колпачков, вкладышей, притирку клапанов.

Ну это не капиталка.
Советуют еще цилидры осмотреть, может палец/поршень "разбито".
YOGY писал(а):
Недавно снял БДЗ и обалдел сколько маселнной срани на стенках инжектора, а сверху, где входит металлическая трубка нижних картерных газов

Проверь клапан, который стоит в клапанной крышке и из которого идет трубка в воздушный ресивер (который у тебя весь в масле). Этот клапан наверное забит. Я его поменял в цели профилактики.
Кстати, это может быть причина ухода масла.

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:

Кстати, Sova недавно капиталку делал.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2008 1:33 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 8:47 pm
Сообщения: 205
Откуда: Киров
Репутация: 0 [ ? ]
voldemarik2 писал(а):
Проверь клапан, который стоит в клапанной крышке и из которого идет трубка в воздушный ресивер (который у тебя весь в масле). Этот клапан наверное забит. Я его поменял в цели профилактики.
Кстати, это может быть причина ухода масла.

после замены расход масла изменился?

_________________
Была: Toyota Carina E; 92г.в.; 4A-FE LB; GLi; Liftback; баклажан
Трезвый пьяному не товарищ, а средство передвижения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2008 4:49 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Djaka, при промывки БДЗ, смотрели в ресивер, был чистый, т.е масло туда не попадало. И как помню, старый клапан пропускал воздух в одном направление, новый в двух. Может и хватит его просто отмыть.
У Максимки изменился расход.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2008 6:06 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 8:47 pm
Сообщения: 205
Откуда: Киров
Репутация: 0 [ ? ]
На днях буду мыть инжектор и т.д., тож посмотрю что в ресивере

_________________
Была: Toyota Carina E; 92г.в.; 4A-FE LB; GLi; Liftback; баклажан
Трезвый пьяному не товарищ, а средство передвижения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 12:08 am 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Тоже скоро собираюсь делать капиталку, Кольца и маслосьёмные коплчаки менять..Многие советуют вкладыши,я например не думаю,что она может быть причиной жора масла.
Буду пробывать менять сам,с механиком который перебирает двигло,а то во всех сервисах такой ремонт стоит 40 тыщ,аж жаба душит за такие бабки отдавать и незная чего они тебе туда понапихают

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 12:40 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
-=p@m=- писал(а):
Многие советуют вкладыши,я например не думаю,что она может быть причиной жора масла.

Причиной жора масла конечно вряд ли, но хотя бы шатунные замени. Стоят недорого, а колену лучше. :)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 1:47 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
-=p@m=- писал(а):
а то во всех сервисах такой ремонт стоит 40 тыщ


а ты как говорил, капитальный или замена
-=p@m=- писал(а):
Кольца и маслосьёмные коплчак

Вроде москвичи говорили что у вас это стоит 20 тыс.

Добавлено спустя 2 минуты:

-=p@m=- писал(а):
Буду пробывать менять сам,с механиком который перебирает двигло

Может механик будет перебирать, а ты смотреть?:) Судя по твоему посту, ты умеешь делать двигатель так же как и я:) Т.е. никак:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 9:19 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
думаю начать можно из без механика! для начала все разобрать, снять голову и вытащить поршни. снять кольца и все отмывать.. на чистку мотора от старого кокса уходит больше всего времени в процессе ремонта. и если этого не делать самому, то сомневаюсь что
это кто-то сделает за вас. для отмывания советую предварительно запастись как минимум литром концентрата для мойки авто. можно приобрести на автомойке. а вот когда все будет отмыто, голова и поршни чисты-тогда и приглашать механика, который поможет все это прикрутить на место. хотя если самому разобрать все, то и собрать самому будет не сложно.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 9:27 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
diablo, у тебя так все просто звучит, а когда почитаю мануал... дешевле будет отдать, чтобы кто то сделал, чем самому:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 10:05 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
мануал надо читать в тот момент когда собирать будете. чтобы разобрать ума особого не надо. не зубудьте только вкрутить болтик в шестерню впускного вала, что бы при снятии шестерня не потеряла своего взвода и потом не нужно было мучаться взводя ее.где то ж есть фото отчет о ремонте мотора! советую ознакомиться. могу сказать какие особые инструменты понадобятся для ремонта.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 10:25 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
diablo писал(а):
могу сказать какие особые инструменты понадобятся для ремонта.

было бы хорошо, включая измерительный

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 11:12 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
понадобится хороший набор ключей с головками с большой и малой трещоткой, насадками в виде отверток и шестигранников(хотя бы за 2т.р)
Набор щюпов(продается в магазине для отечественных авто), микрометр(или на худой конец штангель с точностью 0.02), нутромер скорее не понадобится. износ цилиндра можно увидеть и по хону или его отсутствию. съемник для шкива. оправка для поршневых колец. съемник для маслосъемных колпачков(ОТ 16 клапанного ВАЗА), рассухариватель клапанов(от 16 клапанного Ваза). новые маслосъемные колпачки удобно надевать с помощью головки на 10. и конечно же динамометрический ключ, с минимальным усилием хотя бы 20 Нм. если мотор 7a-fe будет нужен будет шестигранный Г-образный ключик для велосипедов, что бы открутить вторую половинку поддона. дрель с регулировкой оборотов и резиновый шланг для притирки клапанов. болгарка, что бы отпилить заржавевщие болты выхлопной трубы. А вот, понадобится еще 12 гранная головка на 14 для откручивания крышек шатунов поршня. так же может понадовиться 12 гранная высокая головка на 10 для откручивания распредвалов. вот вроде как бы и все.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 11:15 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
diablo писал(а):
износ цилиндра можно увидеть и по хону или его отсутствию.

Бесо говорил что размер хона большой, и визуально определить по наличию хона нельзя.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 11:27 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
может и не видно, но если его нет то это о чем то уже скажет.
но если он есть то лучше его не мерять, а то возникнет не нужное желание сдать мотор на расточку.. со всеми вытекающими. как я понимаю цель разбора у всех одинаковая- жор масла.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 11:31 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
diablo писал(а):
а то возникнет не нужное желание сдать мотор на расточку.

почему ненужное? нужно сделать мотор правильно, а не лишбы как.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 11:33 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
Я вот сгонял к матористам жор масла был 1литр на 1000 км. Поменяли кольца, вкладаши шатунного. И толку никуя :( . Поменьше но один хрен жрет :( . Снял свечи, глянул а в двух цилиндрах на поршнях видно масло :( . Вот поеду к ним на днях - разборки наводить. Мля если есть возможность надо все делать самому :( . Ну вот в движок лезть не рискнул, боязно, а подсказать некому.... :(

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 11:39 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
diablo
Beso писал(а):
Не надо ориентироваться на визуальный хон. Его глубина в части рисок - несколько соток, а не микрон.


SoSed60, а кроме того что они сделали, больше ничего не предлагали?
Может они тебе его не вскрывали?:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 11:50 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
voldemarik2 писал(а):
diablo
Beso писал(а):
Не надо ориентироваться на визуальный хон. Его глубина в части рисок - несколько соток, а не микрон.


SoSed60, а кроме того что они сделали, больше ничего не предлагали?
Может они тебе его не вскрывали?:)


Вскрывали точно, я приезжал к ним брал для образца поршень и прокладку.... Я еще грешу, на кольца дерьмовые :(

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 11:55 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
так ты еще поршни менял?
SoSed60 писал(а):
Я еще грешу, на кольца дерьмовые

откуда такие подозрения?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 12:20 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
НЕт, поршни не менял, брал в магазин для определения размера колец, а грешу на кольца, потому что бывали случаи, что они стирались почти сразу. А брал я не на эгзисте..... :(

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2913 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexzhuk, carbid, Mogilov1820 и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB