Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
SoSed60
|
Добавлено: Ср окт 08, 2008 10:39 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
Дик писал(а): SoSed60 если бы в двух горшках были настолько хреновые кольца, что всё было бы в масле, то авто просто не завелось бы, или троило ужасно и не ехало..
Так я на кольца особо и не грешу, они поменяны 1 месяц назад. А вот поскольку в 2х камерах на поршнях видно маслице я на колпачки грешу...
Господа скажите честно - стоит самому лезть колпачки менять - раньше я этого не делал, но с механикой знаком не по наслышке все узлы подвески перебираю сам. К этим козлам которые мне кольца меняли и колпачки зимой, ехать желания нет никакого
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср окт 08, 2008 10:45 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
SoSed60 писал(а): К этим козлам которые мне кольца меняли и колпачки зимой, ехать желания нет никакого
А прийдеться:) Они тебе делали движок, пусть исправляют, неверишь им, присутсвуй при работе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср окт 08, 2008 11:11 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
При неквалифицированной замене колпачков, бывает, разрушают верхнюю часть клапанной направляющей.
После чего колпачки менять становится совершенно бесполезным делом.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср окт 08, 2008 11:13 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Beso писал(а): При неквалифицированной замене колпачков, бывает, разрушают верхнюю часть клапанной направляющей. После чего колпачки менять становится совершенно бесполезным делом.
и что менять клапан надо?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср окт 08, 2008 11:15 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
voldemarik2 писал(а): клапан
Я же сказал: НАПРАВЛЯЮЩУЮ.
А ещё надо в процессе оценивать износ пары "стержень клапана - направляющая". И если этот износ превышает критический - смысла в замене колпачков тоже не слишком много: надолго не хватит.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Ср окт 08, 2008 12:01 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
блин, это ж как надо проводить ремонт, что бы снимая колпачек убить направляющую.. пипец.. таких мастеров не стоит подпускать к авто полюбому! Бесо, а скажи как поменять колпачек не снимая головы? что нужно в цилиндр засовывать или заполнять или давление подавать, что бы клапан не упал и его можно было б засухарить потом.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср окт 08, 2008 12:07 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Как, как... Могучими щипцами колпачок стаскивать. А верх направляющей - довольно тонок, кстати.
Тут красавцы умудрились блок изнутри пробить маздовский. Вынимая всего лишь поршни с шатунами. Уперевшись так удачно молоточком. %-)
А клапана поджимать надо давлением воздуха. Переходной штуцер из старой свечи можно смастерить.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Ср окт 08, 2008 12:56 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
или шланга компресометра:) надо заиметь такую преспособу)
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostolom
|
Добавлено: Ср окт 08, 2008 1:06 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
у меня когда таз был 99,он масло хавал,свечи все в масле были,когда движку разобрали,сказали,что отходил тыщ 300 без расточки,и все прекрасно ехало и разгонялось,только холостой неустоычивый был
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
|
Добавлено: Ср окт 08, 2008 2:00 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 6:25 pm Сообщения: 181 Репутация: 1 [ ? ]
|
SoSed60
Beso прав, скорее всего либо колпачки хреново посадили и они слетели, либо при посадке или сдёргивании отломили верх направляющей втулки.
у меня дважды на разных 09 тазах такое было, но там лопалась внутренняя пружина и крошила колпачёк с направляющей, хотя исправно ездили при этом на одной пружине, даже с юга приехал.
Выдавал эту проблему, как уже писал, только когда на скорости скативаешься под горку(зажигание в этот момент не работает и в камеру сгорания насасывает масла), а потом после нажатия на гашетку выскакивало облако.
поменять маслачки, не снимая головы, относительно просто, у себя подсоввывал под клапана кусок припоя - это имхо проще.
но если конец направляющему, то без снятия головы его не поменяешь.
я бы тоже наехал на тех атослесарей, - за это денег не берут.
пусть разбирают и делают деффектовку в твоём присутствии.
когда меняешь направляющий, обязательно качественная притирка под седло, т.к. другой 100% будет иметь несоосность.
да и вообще при таком ремонте, рекомендуется все клапана притереть, и не забыть после этого их проверить/отрегулировать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Ср окт 08, 2008 2:07 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
но сначала надо убедиться в том что действительно течет колпачек. для этого надо немного подразобрать авто.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
|
Добавлено: Ср окт 08, 2008 2:16 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 6:25 pm Сообщения: 181 Репутация: 1 [ ? ]
|
добавлю, на карине колпачки снимаются довольно легко, и дурь там абсолютно не нужна, у себя аккуратно сдергивал простым накидным на 19 - это первое, что мне попалось под руку, но это с снятиыми клапанами.
рассухаривал и засухаривал этим же ключём, без всяких съёмников, там тоже усилие не большое, в сравнении с тазами. некоторые клапана помогла жена засухарить
одеваются сами колпачки тоже легко, головкой на 10 или 12. можно и не стучать, но лёгким стуком проще проверить - сели-ли они или нет - звук совсем другой - это тоже ответсвенный момент, т.к. можно легко запороть колпачёк.
ещё как вариант может быть пробита прокладка..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SoSed60
|
Добавлено: Ср окт 08, 2008 2:26 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
Вообщем выкрутил я на обеде свечи и вот какая передо мной выплыла картина:
Крайний левый котёл (по ходу машины) - резьба на свече в масле, сама свеча в каком-то непонятном белом налёте, типа известняковова + масло:o !
Котёл правее - масло на резьбе, свеча чуть с белым налётом.
Остальные два котла - все гуд свечи чистые как младенцы.
Свечи все новые.
Что делать-то братцы?
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср окт 08, 2008 2:28 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
SoSed60 писал(а): Что делать-то братцы? voldemarik2 писал(а): SoSed60 писал(а): К этим козлам которые мне кольца меняли и колпачки зимой, ехать желания нет никакого
А прийдеться Они тебе делали движок, пусть исправляют, неверишь им, присутсвуй при работе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Ср окт 08, 2008 2:31 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
У тебя точно не тукут сальники свечных колодцев??? сами колодцы в масле?
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SoSed60
|
Добавлено: Ср окт 08, 2008 2:35 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
diablo писал(а): У тебя точно не тукут сальники свечных колодцев??? сами колодцы в масле?
Это которые с верху сразу? Они не текут, колодцы чистые.
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Ср окт 08, 2008 2:39 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
ну давай снимай коллектор, посмотришь как у тебя там, сколько клапанов мокрых..
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SoSed60
|
Добавлено: Ср окт 08, 2008 2:47 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
diablo писал(а): ну давай снимай коллектор, посмотришь как у тебя там, сколько клапанов мокрых..
Т.е. все признаки колпачков?
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср окт 08, 2008 2:51 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
SoSed60 у тебя денег много?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SoSed60
|
Добавлено: Ср окт 08, 2008 2:57 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
voldemarik2 писал(а): SoSed60 у тебя денег много?
Вольдемарик, я боюсь, что после повторного приезда к ним у меня их станет еще меньше
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср окт 08, 2008 3:08 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
SoSed60 писал(а): Вольдемарик, я боюсь, что после повторного приезда к ним у меня их станет еще меньше
это почему же? они тебе делали ремонт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Ср окт 08, 2008 3:32 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
вероятно они ему скажут что меняли только кольца, а голову не трогали и колпачки тоже.. так что идите дядя.. ничего не знаем.
2SoSed60 ну да, сначала открути сзади два болтика на 10, они находятся на изгибе улитки, на них висит металлическая трубка. потом сзади еще есть распорка, которая тоже прикручена к изгибу коллектора. там болтики на 12, если не ошибаюсь. их тоже откручивай, потом откручивай болты крепления впускного коллектора и снимай его..
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SoSed60
|
Добавлено: Ср окт 08, 2008 3:36 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
voldemarik2 писал(а): SoSed60 писал(а): Вольдемарик, я боюсь, что после повторного приезда к ним у меня их станет еще меньше это почему же? они тебе делали ремонт
Да не Москва у нас тут . Начнёшь скандалить, они те скажут ну хорошо давай починим, а сами горсть песочку в маслеце потом, и здравствую новая башака . У нас тут за клиента особо не борятся. Я конечно же сегодня съезжу, но че там да как....завтра расскажу.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
[quote="diablo"]вероятно они ему скажут что меняли только кольца, а голову не трогали и колпачки тоже.. так что идите дядя.. ничего не знаем.
/quote]
Ну примерно такова ответа я и жду. Тока вот я же мля говорил им если че надо попутно, то говорите!
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Ср окт 08, 2008 3:37 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
ладно песочку.. пасту притирочную для клапанов в цилинд или в масляный фильтр.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SoSed60
|
Добавлено: Ср окт 08, 2008 3:44 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
diablo писал(а): ладно песочку.. пасту притирочную для клапанов в цилинд или в масляный фильтр.
Спасибо что успокоил
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|