Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт апр 30, 2024 10:54 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2913 ]  На страницу Пред.  1 ... 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97 ... 117  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс фев 21, 2016 10:29 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 686
Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Уважаемые, срочно нужен совет, собрал мотор и из-за притирки клапанов ушли зазоры в меньшую сторону, самые маленькие на впуске 0.07 и 0.1, на выпуске 0.2 можно ли завести такой мотор хотя бы один раз, чтобы понять что он вообще заводится? :)

Изображение

_________________
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2016 12:34 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:13 pm
Сообщения: 366
Откуда: калужская обл. г.балабаново
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Королла
Год выпуска: 2005
Двигатель: 4zz-fe
a_berger
Да, думаю можно но только чтоб проверить. До устойчивой работы, минутки на три пять.

_________________
С уважением, Григорий.
4a-fe LB sedan все более японский был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2016 12:40 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
a_berger писал(а):
можно ли завести такой мотор?

Можно.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2016 1:11 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3498
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
a_berger писал(а):
можно ли завести такой мотор хотя бы один раз, чтобы понять что он вообще заводится?

Можно, без проблем, но только лиш чтобы понять, заводится он или нет. Иначе можно легко угробить проделанную работу.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2016 1:35 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
a_berger
Да ничего не будет. Работать ему тише тихого придётся. :) Но, на чутку. :)

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2016 1:43 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 686
Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Я решил не заводить и поехал домой :)
Может мне кто-нибудь помочь разобраться со сменой шайб между собой? Какую куда лучше поставить и т.д.
При прогреве мотора, зазоры уменьшаются или увеличиваются?

_________________
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2016 2:06 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3498
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
a_berger
Сначала уменьшаются, затем немного увеличиваются. При работе двигателя под нагрузкой, зазоры опять уменьшаются.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2016 11:22 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm
Сообщения: 340
Откуда: Украина Харьков
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
a_berger писал(а):
Я решил не заводить и поехал домой :)
Может мне кто-нибудь помочь разобраться со сменой шайб между собой? Какую куда лучше поставить и т.д.
При прогреве мотора, зазоры уменьшаются или увеличиваются?

Не вижу цифр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2016 11:24 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 686
Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
=aleks=
Щас составлю нормальную таблицу в редакторе.

_________________
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2016 1:34 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 686
Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Изображение

_________________
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2016 4:14 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm
Сообщения: 340
Откуда: Украина Харьков
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
a_berger писал(а):
Изображение

ну у тебя особо менять то не чего!!
тут либо менять шайбы,либо на шлифовку отдавать!!
я бы зазоры делал по верхнему допуску,так как с пробегом зазор будет уменьшатся!!
у нас шлифовка одной шайбы стоит 1.5$, а новая 3$


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2016 1:29 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 686
Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Мотористы, нужен ваш совет, поменял кольца вкладыши, сальники и т.д. в общем типо миникапиталка, блок не точил, поршни старые, проехал с момента сборки ~1650км, масла съела чуть меньше половины щупа, это нормально?
Машина дымит, но дым не сизый и не густой белый, что это значит?
Масло Энеос п/синт.
ЗЫ:
Масло уже сейчас нужно сменить или можно подождать до 2к пробега?

Изображение

_________________
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2016 1:53 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm
Сообщения: 340
Откуда: Украина Харьков
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
a_berger писал(а):
Мотористы, нужен ваш совет, поменял кольца вкладыши, сальники и т.д. в общем типо миникапиталка, блок не точил, поршни старые, проехал с момента сборки ~1650км, масла съела чуть меньше половины щупа, это нормально?
Машина дымит, но дым не сизый и не густой белый, что это значит?
Масло Энеос п/синт.
ЗЫ:
Масло уже сейчас нужно сменить или можно подождать до 2к пробега?

новые кольца на не расточеные цилиндры ,то в этом случае обкатка может занять до 10 тыщ пробега!!
тобиш пока кольца не примут форму цилиндра то не надо боятся не большого жора !! у меня если едиш км 100 /ч то есть небольшое под дымление!! я менял новые поршни и новые кольца на новый год.проехал 1200 км.масло заливал полностью синтетику.залил миллиметра 5 от максимума .сейчас чуть больше половины.но масло скорее растеклось по мотору ,так как оно упала на этот уровень буквально в первые три дня и после не опускалось!!
вот как мы работаем утром на холодную на улице -5°
https://youtu.be/TV5j2KzoFrw
по замене масла то я бы поменял бы на 2000 фильтр а само масло на 7 тыщах. и лей синтетику!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2016 5:50 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 686
Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
=aleks=
Почему лить синтетику?

_________________
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2016 6:00 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 11:22 am
Сообщения: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona SF
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
a_berger писал(а):
Машина дымит, но дым не сизый и не густой белый, что это значит?

Пока кольца не приработаются допускается небольшой расход масла и немного дыма из выхлопа. Где-то к 2-3 тысячам должно прекратиться.

На угар Энеоса, кстати, много кто жалуется.

_________________
Toyota Corona SF (ST190) 3S-FE + S50-03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2016 7:16 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1774
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
Не знаю, кто и что допускает, но, когда в своё время, на Карине, мне меняли кольца, ни какого расхода, а уж тем более дыма, не было.

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2016 7:29 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
a_berger
Я менял масло и фильтр после тыщи, а подъедала она где то до 2.5 тыщ,
может чуть больше +-, я точно не засекал, пробег у мотора какой?
a_berger писал(а):
Почему лить синтетику?

потому что ее жрать больше будет :D , шутка, но пока не прикатается, может так и быть :(

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2016 8:07 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 11:22 am
Сообщения: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona SF
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Alex27104 писал(а):
Не знаю, кто и что допускает, но, когда в своё время, на Карине, мне меняли кольца, ни какого расхода, а уж тем более дыма, не было.

Значит деформации цилиндра у Вас практически не было. А у вопрошающего он скорее всего деформирован и пока кольца не "прикатаются" расход будет. В самом плохом случае расход может и не уйти (признак того, что точить все-таки надо было)

_________________
Toyota Corona SF (ST190) 3S-FE + S50-03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2016 9:57 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm
Сообщения: 340
Откуда: Украина Харьков
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
a_berger писал(а):
=aleks=
Почему лить синтетику?

ну это примерно как купить сливочное масло за 150 рулей пол кг,кушать ты его не будешь так как на вкус жир с маргарином!!
считается что при обкатке лить надо лучшее масло чем при эксплуатации потом!
да и температура вспышки у синьки больше чем у полу синьки,а это говорит о том что нагару всякого меньше будет!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2016 10:13 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Я не знаю кто говорит всякие такие глупости:
=aleks= писал(а):
считается что при обкатке лить надо лучшее масло чем при эксплуатации потом!

Любой моторист,реальный,с образованием,понимающий суть происходящих процессов в ДВС скажет что обкатывать лучше всего на густом масле,минералки или полусинтетика.
10w40,15w40 куда лучше для обкатки чем синтетика 0w30,0w20.
Обкатка это притирание всяких микронеровностей и шероховатостей при работе ДВС,тем быстрее этот процесс пройдет тем лучше. Предлагать "обкатывать" на синтетике,с кучей антизадирных присадок и с густотой чуть выше воды полная глупость. За 1500 км там и не притрется ничего,а износ будет,т.к машина эксплуатируется,а не на стенде в идеальных условиях работает.Каждый холодный пуск и каждая излишняя нагрузка при обкатке это сниженный ресурс ДВС в дальнейшем. Так что решайте сами мучать ДВС обкаткой 5-7 тысяч км на синтетике,либо 1500 км на минералке

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2016 12:17 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm
Сообщения: 340
Откуда: Украина Харьков
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
MerTV
ну я е буду спорить ,могу только сказать что масляная плёнка у синьки более устойчивая чем у минералки!!
это первое,а второе если цилиндры не точились то не обкатать мотор за 1500-2000 км
и я не думаю что при одинаковой высокой температуре синька будет на порядок жиже чем минералка!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2016 3:04 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 8:55 pm
Сообщения: 331
Откуда: Мурманск
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE BOSCH
После замены колец тоже подъедала пока притирались. Прекратился жор после пробега 5000 км. Обкатывал на Ликви Моли 10W40

_________________
https://www.drive2.ru/users/vit51/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2016 7:20 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1774
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
el_cuervo писал(а):
Значит деформации цилиндра у Вас практически не было. А у вопрошающего он скорее всего деформирован и пока кольца не "прикатаются" расход будет. В самом плохом случае расход может и не уйти (признак того, что точить все-таки надо было)

Если в цилиндрах уже есть эллипс, то нефиг всякой ерундой заниматься, а нужно точить в ремонтные размеры! А то, может жор останется, а может и нет, как повезёт... Что это за гадания на кофейной гуще...

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2016 12:44 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm
Сообщения: 501
Откуда: СПб
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
Тоже не стал точить ...
Цена ремонтных поршней реально кусается и если делать по полной - получится движок по цене всей машины

_________________
Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г.
Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2016 1:00 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
scotch писал(а):
если делать по полной - получится движок по цене всей машины

а если в цилиндрах эллипс и бочка то смысл что-то тогда вообще делать? Надеяться на чудо что новые кольца выравняют геометрию цилиндра?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2913 ]  На страницу Пред.  1 ... 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97 ... 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Зудов и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB