Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1086
Страница 64 из 117

Автор:  scorp ss [ Вт июл 23, 2013 7:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

а если масло не ест но кажется есть потеря мощности ... вяло разгоняется ... прошла 300 тысяч ... что менять ?

Автор:  Лодочник [ Вт июл 23, 2013 10:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Сначала надо компрессию померять.

Автор:  sergei04 [ Ср июл 24, 2013 6:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Подскажите пожалуйста номерок полного комплекта прокладок двигателя на 4A FE LB. В поиске почитал ,так нашел 3 или 4 номерка.Какой выбрать не знаю. По вину выдает 04111-02022. Он для ЛБ ?

Автор:  vermaxtozoid [ Ср июл 24, 2013 7:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

sergei04 писал(а):
Подскажите пожалуйста номерок полного комплекта прокладок двигателя на 4A FE LB.

У меня прицел на такой вариант 04111-16251.

Автор:  Кирилл44 [ Ср июл 24, 2013 10:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Я себе взял 04111-16251. Всё идеально подошло. А, да, цена около 5 килорублей.

Автор:  KeeperSmit [ Чт июл 25, 2013 12:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Подскажите стоит ли заморачиваться! Совсем недавно стукнул пробег 360т.км в мотор не лазили, масло он не ест ни сколько, но езжу я почти всегда в 4-5.5т. оборотов кручу высоко вообщем, может сразу приготовится к капиталке или ничем страшным это не грозит!

Автор:  Tosik [ Чт июл 25, 2013 12:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

KeeperSmit
а что грозит то?пробег или то что ты двиг крутишь?
зы С таким подходом нужно было сразу две машины тебе покупать,а вдруг чё сломается :D

Автор:  Kentavr [ Чт июл 25, 2013 12:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

KeeperSmit
не тронь технику - не подведет! и не мешай машине работать!

Автор:  Лето [ Чт июл 25, 2013 2:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

sergei04 писал(а):
Подскажите пожалуйста номерок полного комплекта прокладок двигателя на 4A FE LB. В поиске почитал ,так нашел 3 или 4 номерка.Какой выбрать не знаю. По вину выдает 04111-02022. Он для ЛБ ?


полный комплект прокладок для ремонта двигателя 4A-FE LB Japan 04111-16251
У меня, кстати, такой же красный седан.
Фотка здесь viewtopic.php?f=7&t=12261&start=125#p555042

Пробил по Экзисту 04111-02022, мне выдало ссылки на Авенсис и Корону....
Давай VIN сюда или в личку - посмотрю.

Автор:  artem.levenkov [ Чт июл 25, 2013 4:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

scorp ss писал(а):
а если масло не ест но кажется есть потеря мощности ... вяло разгоняется ... прошла 300 тысяч ... что менять ?

1. Забитый катализатор.
2. Неработающий датчик кислорода.
3. Забитый воздушный фильтр.
4. Эффект плацебо.

Автор:  Дмб [ Чт июл 25, 2013 4:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

А это что?

Автор:  Кирилл44 [ Чт июл 25, 2013 5:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Доброго всем дня, народ, подскажите, а у нас поршня посажены на горячую или там стопора стоят? А то чёт я не нашёл этого нигде. А может и плохо искал. Заранее благодарю.

Автор:  Lynch [ Чт июл 25, 2013 5:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Кирилл44 писал(а):
Доброго всем дня, народ, подскажите, а у нас поршня посажены на горячую или там стопора стоят? А то чёт я не нашёл этого нигде. А может и плохо искал. Заранее благодарю.


Посадка в шатун, стопоров у меня лично не было. Сажали на горячую. Как-то, где-то тут читал, что бывают со стопорами, но про какой мотор речь шла не помню. Врать не буду.

Автор:  sergei04 [ Чт июл 25, 2013 7:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

sergei04 писал(а):
По вину выдает 04111-02022. Он для ЛБ ?

Такой комплект стоит в Екзисте 278$
04111-16251 стоит 135$ на японку.
Вопрос, в чем разница этих двух комплектов, кроме цены ? И подойдет ко мне на англичанку 4 A-FE LB , этот комлект с японской сборки 04111-16251, что-бы потом ничего не до заказывать? Не могу определиться , да и переплачивать не охота.

Автор:  judge [ Чт июл 25, 2013 8:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Кирилл44
Ничего там греть не надо,хуже можешь сделать только.

Автор:  artem.levenkov [ Пт июл 26, 2013 1:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Цитата:
Ничего там греть не надо,хуже можешь сделать только.

Кувалдой его, кувалдой :D
Вот чего вы гадаете, я не понимаю? Есть же на наши машины оригинальные мануалы. Открываем и видим:
Вложение:
temp.PNG
temp.PNG [ 55.84 КБ | Просмотров: 6484 ]

Автор:  Кирилл44 [ Пт июл 26, 2013 1:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

artem.levenkov
Нифига из него (мануала) не понял. Поясни недоучке :?

Автор:  Тит 32 [ Пт июл 26, 2013 5:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

artem.levenkov
Понятно, что запрессовываются. А как быть вот с этим?
По вину каталог выдает: Стопорные кольца - 8 шт и втулки - 4 шт.

Вложения:
поршни1.jpg
поршни1.jpg [ 165.18 КБ | Просмотров: 6453 ]

Автор:  Кирилл44 [ Пт июл 26, 2013 7:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

А у меня совсем другая картинка, и никаких стопоров там нет. Да и втулок тоже. Видимо на разных движках всё по-разному.

Вложения:
CImage.png
CImage.png [ 223.34 КБ | Просмотров: 6435 ]

Автор:  MerTV [ Пт июл 26, 2013 8:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Тит 32 у тебя двигатель то какой? На триэсах,ранних,посадка плавающая,с стопорами

Автор:  judge [ Пт июл 26, 2013 10:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

artem.levenkov
При чем здесь кувалда? :o Понятно,что прессом,никаких гаданий,прессуется без нагрева,вот и все...и это опыт уважаемых людей,которые на этом,образно говоря,собаку съели))Это не я точно ,но он рядом :)

Автор:  Тит 32 [ Пт июл 26, 2013 10:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

MerTV
Значит у меня замена пальцев обойдется без пресса? Но втулки в шатунах придется менять? И где взять пальцы отдельно??? Во вопросов назадавал... :? :?

Автор:  MerTV [ Пт июл 26, 2013 11:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Тит 32 писал(а):
MerTV
Значит у меня замена пальцев обойдется без пресса? Но втулки в шатунах придется менять? И где взять пальцы отдельно??? Во вопросов назадавал... :? :?

Обойдется без пресса
Втулки меняются не абы как.а лишь при износе
Пальцы отдельно не идут,можно приглядется к Волговским
А зачем тебе пальцы менять? И втулки? Пробег под 500-600 тысяч? Я ни разу не менял на триэсах,там нет такой болячки как на Ашных движках

Автор:  Тит 32 [ Пт июл 26, 2013 11:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

MerTV писал(а):
Я ни разу не менял на триэсах,там нет такой болячки как на Ашных движках

А вот это радует. Просто начитался здесь про эту болячку, и решил, что и у меня будет такая же проблема. Значит триэсы в этом смысле понадежнее... :dan_ser:
Спасибо за подсказку :co_ol:

Автор:  artem.levenkov [ Ср авг 07, 2013 1:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Цитата:
Понятно,что прессом,никаких гаданий,прессуется без нагрева,вот и все...и это опыт уважаемых людей,которые на этом,образно говоря,собаку съели))Это не я точно ,но он рядом

В моём понимании единственное, что нужно уважать - это правду. Особенно это касается техники. Тут авторитетов быть не должно, должны быть факты. А факты говорят о том, что холодная запрессовка пальцев в алюминиевые поршни снижает натяг посадки пальца из-за деформации мягкого алюминия. Данных на пальцы у меня нет, но есть данные на гильзы: при холодной прессовке натяг получается на 2/5 меньше нормативного. Много это или мало может понять только человек, владеющий сапроматом. У меня этот скилл пока ещё не прокачан :) И статистических опытных данных (с хорошей выборкой) ни у меня ни у тебя нет.

Однозначного ответа нет. Но есть обоснованные подозрения. Выбор делает каждый самостоятельно.

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Стоп. Я дурак. Всё, что я тут понаписал, относится к тому случаю, когда в мануале написано греть. Для 4a-fe греть не надо. Когда предыдущий пост писал, я это помнил, а сейчас уже забыл :)

Кстати, никого обидеть не хотел. Про кувалду просто шутка была. :-?

Страница 64 из 117 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/