Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1086
Страница 96 из 117

Автор:  =aleks= [ Пт апр 22, 2016 9:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

digimortal
по кольцам так и есть.где не указано верх-низ то по фиг как ставить !!
про мытьё поршней ,ну я не мыл я менял!!а вообще если мотор не разобран и ты ещё ездишь то можно подсоединить тоненькую трубку от бочка омывайки к вакумму с регулятором от капельницы и поездив так денёк другой,то поршня будут как у кота а может и чище!! :wink:
примерно так https://www.youtube.com/watch?v=cBSeN-Jk-Ok
если же мотор разобран то щётка саляра и поступательные движения!!

Автор:  Виктор77 [ Пт апр 22, 2016 10:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

=aleks= писал(а):
поршня будут как у кота а может и чище!
Боюсь, только днища поршней будут чистыми, канавки вряд ли очистить таким способом.

digimortal Где-то здесь писали, что их хорошо отмывать щелочью.

Автор:  digimortal [ Пт апр 22, 2016 10:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

ездить машине пару дней осталось и то немного, да и тоже сомневаюсь что вода отмоет как надо.
Щелочь поищу тогда и солярку заодно.

Автор:  =aleks= [ Пт апр 22, 2016 10:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Виктор77
у меня тосол попадал в первый цилиндр,так он был по виду как новый!!

Вложения:
IMG_20151210_182959.jpg
IMG_20151210_182959.jpg [ 231.97 КБ | Просмотров: 11216 ]

Автор:  Виктор77 [ Пт апр 22, 2016 10:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

=aleks= писал(а):
как новый

Я и говорил про днище поршня. А что с канавками под кольца?

Автор:  digimortal [ Пт апр 22, 2016 10:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

вот про канавки мне как раз и интересно, раз масло ест значит их мыть и мыть

Автор:  alexrotor [ Пт апр 22, 2016 11:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

digimortal
Самый простой способ, шампунем для бесконтактной мойки на щелочной основе, будут как новые.

Автор:  grigori [ Пт апр 22, 2016 11:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

digimortal
Да канавки мыть и скоблить(обломком кольца) маслоотводящие канальцы можно сверлышком.

Автор:  ALEX-72 [ Сб апр 23, 2016 10:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

digimortal
Про масляные каналы не забудь :!: , если канавки будут чистыми,
а каналы забитыми, то ни чего не изменится, я высверливал :ps_ih: :D

Автор:  =aleks= [ Сб апр 23, 2016 11:59 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Виктор77 писал(а):
Я и говорил про днище поршня. А что с канавками под кольца?

я за пару месяцев до разбора мотора делал раскоксовку колец и при разборе кольца были свободны на всех поршнях.
ну а мытьё водой как на видео этот не панацея,а один из способов не шкрябать поршни!!
но лучше чем так всё равно не отмоешь!!
TIK O32025.000

Вложения:
IMG_20151230_143242.jpg
IMG_20151230_143242.jpg [ 161.57 КБ | Просмотров: 11174 ]
IMG_20151227_162734.jpg
IMG_20151227_162734.jpg [ 130.62 КБ | Просмотров: 11174 ]

Автор:  digimortal [ Вт апр 26, 2016 8:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Доброго времени суток всем!
Снял сегодня голову, появились вопросы.
Во-первых заметил, что если помпу за шкив качать, есть небольшой люфт. Помпу под замену?
Второе, на поршнях хороший такой слой нагара от масла, тут все понятно, снимать и чистить. А голова? Ее получается тоже обязательно разобрать и нагар вычистить? Просто голову не хотелось бы трогать, гараж где разбираю не мой, соответственно во времени ограничен.
И напоследок, сейчас 2 и 3 поршни в НМТ. И вот если на блок спереди смотреть, то во 2 и 3 цилиндрах на стенках со стороны моторного щита видно что хон сильно вытерт. По бокам все в порядке, а там от поршня и где то до середины цилиндра, еще не совсем зеркало но и не сильно матовая поверхность. От середины к верху цилиндра все вроде порядок. Это сильно критично или еще побегает мотор?

Автор:  Fritz [ Вт апр 26, 2016 9:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

digimortal
я бы сначала помыл/почистил голову без разбора ,т.е. без рассухаривания клапанов, потом проверил бы клапана на герметичность и в случае их негерметичности, уже разбирал бы дальше и притирал.
Мотор еще побегает - бегал же до разборки.

Автор:  digimortal [ Вт апр 26, 2016 9:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Fritz
кустарным способом хон наносить смысла нет полагаю?
а мотору деваться некуда, надо бегать))

Автор:  =aleks= [ Вт апр 26, 2016 9:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

digimortal писал(а):
Fritz
кустарным способом хон наносить смысла нет полагаю?
а мотору деваться некуда, надо бегать))

Таким способом хон нанесешь,но элипс не уберешь!!

Автор:  digimortal [ Вт апр 26, 2016 10:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

=aleks=
с элипсом понятно что не уберется, просто думаю с хоном морочиться толк есть? Вдруг чуть больше пробегает мотор.
Хотя с другой стороны он и так кузов переживет.
Еще вспомнил, чем следы старой прокладки ГБЦ лучше убрать?
Знаю химия есть специальная, но сегодня что то не нашел у нас таковой.

Автор:  Череп [ Вт апр 26, 2016 10:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

digimortal
Лучшая химия - это шабер и очумелые ручки.

Автор:  grigori [ Вт апр 26, 2016 11:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

digimortal
Думаю с хоном морочится смысла нет, т. к. старый ещё просматривается. Но раз голова снята думаю как минимум нужно маслосьемные колпачки заменить.

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Конечно в чужом гараже только самое необходимое и без излишеств. :(

Автор:  digimortal [ Вт апр 26, 2016 11:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

колпачки менялись 44 тысячи назад вместе с ремнем грм, думал вдруг изза колпачков масло убегает.
Ставил от хендая, поэтому думаю их можно не трогать, тут вроде писали что и 100 тысяч ходят.

Черепашка-ниндзя
шабер и руки в наличии, буду заниматься значит.

Автор:  Fritz [ Ср апр 27, 2016 9:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

digimortal писал(а):
шабер и руки в наличии

я ножичком аккуратненько соскоблил остатки старой прокладки, стараясь чтобы в каналы ничего не попало.

Автор:  digimortal [ Ср апр 27, 2016 9:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Отчистил поршни, вроде неплохо. Маслоотводящие каналы пришлось сверлить. Что интересно шатунные вкладыши в идеальном состоянии оказались, а когда старый LB мотор чинил, там хорошо потертые были.
А поршни попробовал в порошке кипятить, слабо помогает.
В итоге вместо автошампуня купил кухонную химию против жира, щелочь в составе есть, и нагар отстает на ура, только поршни были блестящие по бокам а стали матовые и более темные.
Ну и до кучи вопрос, прокладку на патрубок от помпы к голове новую надо или старая на герметик пойдет? Или новую тоже лучше на герметик?
Ну и если на герметик то какой? Помню где то читал что с аллюминием герметики с уксусной кислотой нельзя использовать, разъедают аллюминий.

что то про прокладку маслоприемника забыл, на патрубок от помпы то есть новая, а на маслоприемник нет... новую надо или старой можно обойтись?

Вложения:
IMG_20160427_204625.jpg
IMG_20160427_204625.jpg [ 150.48 КБ | Просмотров: 11047 ]

Автор:  ALEX-72 [ Чт апр 28, 2016 6:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

digimortal писал(а):
прокладку на патрубок от помпы к голове

Если старую, можно мазнуть, тоненьким слоем, желательно по внешней кромке,
чтоб внутрь не выдавило, если новую, то не надо, только поверхности почисти
как следует, чтоб ни чего на них не осталось, герметик я брал "ABRO" серый!
он был не "кислый", по крайней мере когда я покупал, если окажется кислым,
сразу почувствуешь, ну или наш возьми, он тоже без уксуса, прокладку на
маслоприемник лучше новую возьми, с маслом шутки плохи :)

Автор:  =aleks= [ Чт апр 28, 2016 8:59 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

ABRO 999 серый! это более точное название!! или Казанский белый!!
я не менял на масло приемнике прокладку!!

Автор:  Лето [ Чт апр 28, 2016 9:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

digimortal писал(а):
...
В итоге вместо автошампуня купил кухонную химию против жира, щелочь в составе есть, и нагар отстает на ура, только поршни были блестящие по бокам а стали матовые и более темные.....

Кастрюльку из алюминия ни разу в посудомойке не мыл? ;-)
Он прекрасно растворяется щёлочью...
Канавки под кольца размеры "не ушли"?

Автор:  digimortal [ Чт апр 28, 2016 9:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Лето
не заметил чтоб уходили, обломок кольца плотно ходил когда нагар вычищал.
неужели в антижире щелочи больше чем в шампуне? в шампунь такой как то голой рукой залез, еле отмыл потом руку...
да и много где советуют щелочью мыть

Автор:  a_berger [ Пт апр 29, 2016 1:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Доброго времени суток. Отдельную тему решил не создавать для одного вопроса. Подскажите пожалуйста номерок крышки трамблера на 4A-FE LB БЕЗ креплений/замков/защелок.

Страница 96 из 117 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/