Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс янв 22, 2017 10:06 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2584 ]  На страницу Пред.  1 ... 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102 ... 104  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2016 11:23 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 09, 2016 10:52 am
Сообщения: 118
Откуда: Брянск
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Corona
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4S-FE
Собственно беда с 4А-FE посетила и меня - раскоксовка не помогла, жор масла страшный (около литра на 1000км) - впринципе чудес от машины за 70 000р я не ждал, но обида некоторая есть - насколько понимаю у владельцев 4A-FE это типовая проблема за сим вечные как жизнь вопросы:

1. Искать контрактник или блок в сборе? (вообще реально ли найти не убитый мотор?)

2. Капиталка? каков бюджет мероприятия (запчасти + работа)

3. Свап на более интересный мотор? (какой)

4. Лить масло дальше (ибо пробег 5-7т.км. в год не столь критичен)

буду рад советам бывалых

с позволения модераторов осилить 98страниц флуда тяжеловато

_________________
Была Carina E 4A-FE - теперь Corona 4S-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2016 8:09 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1035
Откуда: Курск
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
найти неубитый мотор вполне реально, так же как и убитый (у меня вон второй вариант получился), поэтому если есть желание избавиться от масложора я бы выбрал вариант с капиталкой. По деньгам как контракт по сути, но при наличии хорошего мастера результат лучше.
Но капиталить при условии что это возможно, а то может блок уже точили и дальше ему некуда ходить.
Свап это опять же контракт непонятного качества.

_________________
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D

Все что не убивает двигатель, делает его сильнее!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб июл 30, 2016 12:42 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 695
Откуда: murmansk region
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
КураШ
Читай мануалы и перебирай, ничего особо сложного, свой зимой перебирал.

_________________
Раньше:
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан англичанка
Сейчас:
Toyota Carina E AT190 1993 4A-FE LB MT сарай японка
Toyota Caldina ST195 1996 3S-FE AT 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб июл 30, 2016 6:16 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3159
Откуда: Тюмень
Репутация: 101 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
КураШ писал(а):
Лить масло дальше (ибо пробег 5-7т.км. в год не столь критичен)

Я бы сделал что нибудь, или капиталку или замену, только ради того,
чтоб не прошляпить масло, всякое бывает, забыл, не успел и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб июл 30, 2016 8:01 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 2777
Откуда: Таганрог
Репутация: 42 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
ALEX-72 писал(а):
Я бы сделал что нибудь, или капиталку или замену, только ради того,
чтоб не прошляпить масло,

А я бы ради этого ничего не делал :wink:
КураШ писал(а):
раскоксовка не помогла, жор масла страшный (около литра на 1000км)


Совет будет такой: замените маслосъемные колпачки для начала. Возможно, жор масла прекратится совсем.

Фраза про 98 страниц - зачОт :co_ol:

_________________
Diesel fuel only

Были 2 Карины-Е, обе с 4А-FE (LB).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб июл 30, 2016 11:15 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:13 pm
Сообщения: 399
Откуда: калужская обл. г.балабаново
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: carina e англицкая
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
КураШ
Капиталка-мероприятие серьёзное и не дешевое. А кольца и колпачки заменить можно. Но много неизвестно, есть ли опытный и серьёзный механик? А может Вы скоро машину поменяете, тогда и так можно ездить. Хотя: хочешь сделать хорошо-сделай сам.

_________________
С уважением, Григорий.
4a-fe LB sedan все более японский


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2016 3:52 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3159
Откуда: Тюмень
Репутация: 101 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Черепашка-ниндзя писал(а):
А я бы ради этого ничего не делал

Так оно, но я однажды приехал к магазину с маслом, на брякающих распредвалах,
все думал: "надо, вот вот уже", в итоге вот так :-grabli-: , а если больше заняться
нечем, то можно и 2 раза в день под капот лазить :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2016 11:32 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 2777
Откуда: Таганрог
Репутация: 42 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
ALEX-72 Делать надо только то, что действительно необходимо. Др. дело, что даже это в основном никто не делает :(

Потом плодятся темы о расходе масла от 1л /1000км с самым разнообразным бредовым содержанием. А до того, когда масло уходило по 300гр/10000км и авто усиленно просилось в ремонт, было глубоко пох.

Есть же техрегламент, вроде никто не мешает его выполнять?

_________________
Diesel fuel only

Были 2 Карины-Е, обе с 4А-FE (LB).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт авг 05, 2016 6:33 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 695
Откуда: murmansk region
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Кто какую прокладку клапанной крышки ставит?

_________________
Раньше:
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан англичанка
Сейчас:
Toyota Carina E AT190 1993 4A-FE LB MT сарай японка
Toyota Caldina ST195 1996 3S-FE AT 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2016 12:24 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 873
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Corolla 4WD 91г, Carina E 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
КураШ писал(а):
... вечные как жизнь вопросы:...

Вы сначала определитесь, сколько собрались ездить на машинке.
Если пару-тройку лет, то подливайте и катайтесь. С вашим то пробегом. И, как правильно замечено выше, поменяйте МСК. Может - немного поможет.

Я вот не собираюсь расставаться, поэтому сделал мини-капиталку (без колена)....

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2016 6:42 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 09, 2016 10:52 am
Сообщения: 118
Откуда: Брянск
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Corona
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4S-FE
Я так прикинул, что замена колпачков при таком расходе - мертвому припарок, решил делать капиталу лайт (хотя вскрытие покажет) - вообщем сьем и ремонт башки, замена сальников, ремней, роликов, прокладок, до кучи сцепления и бендикса - осмотр ЦПГ - при хорошем варианте замена колец, при плохом - замена ЦПГ с расточкой блока...

_________________
Была Carina E 4A-FE - теперь Corona 4S-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2016 7:28 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3159
Откуда: Тюмень
Репутация: 101 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
КураШ писал(а):
замена колпачков при таком расходе - мертвому припарок

Ой не говори, не зная то :ne_ne_ne: , у меня была мисубиси, пробег 200 тыс. был, очень любила маслице,
не литр конечно, но больше 500 грамм, и вышло так что пришлось снять головку, посмотрел хон
на месте, притер клапана, поменял МСК, и масложор как рукой сняло, реально больше ни чего
не менял, ну только прокладку еще под головой, от замены до замены, мерка на месте была :a_g_a:,
если у тебя расход хоть на половину меньше станет, то думаю уже не так страшно будет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2016 10:34 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 2777
Откуда: Таганрог
Репутация: 42 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
КураШ писал(а):
прикинул, что замена колпачков при таком расходе - мертвому припарок,

Откуда такая уверенность?

_________________
Diesel fuel only

Были 2 Карины-Е, обе с 4А-FE (LB).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2016 2:00 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:15 pm
Сообщения: 47
Откуда: Гатчина
Репутация: 0 [ ? ]
Сориентируйте, плз, при миникапиталке полукольца получится поменять? Покупать их, не?

_________________
Corolla, 1999, 4A-FE, AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2016 9:05 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 695
Откуда: murmansk region
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
DEnick
Ты колено будешь вытаскивать? Я вытаскивал и поменял. Если не вытаскивать, то хз, вроде люди меняют коренные вкладыши на не снятом колене.

_________________
Раньше:
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан англичанка
Сейчас:
Toyota Carina E AT190 1993 4A-FE LB MT сарай японка
Toyota Caldina ST195 1996 3S-FE AT 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2016 11:12 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm
Сообщения: 192
Откуда: Украина Луганская обл.Алчевск+Харьков
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
a_berger писал(а):
DEnick
... вроде люди меняют коренные вкладыши на не снятом колене.

интересно мне на это посмотреть!!! :hi_hi_hi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2016 12:19 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 695
Откуда: murmansk region
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
=aleks= писал(а):
интересно мне на это посмотреть!!!

Мне тоже, сам лично не видел, но где-то слышал, что якобы можно колено "отогнуть" немного и поменять, вроде даже тут писали.

_________________
Раньше:
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан англичанка
Сейчас:
Toyota Carina E AT190 1993 4A-FE LB MT сарай японка
Toyota Caldina ST195 1996 3S-FE AT 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2016 12:21 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7785
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 326 [ ? ]
Машина: Карина Е, японский универсал
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe(в прошлом),4a-ge(стало)
ничего и отгибать не надо,меняются на раз-два.
в сторону замков шильцем чуть нажать и вылазят

_________________
я не модератор,я палач наказывающий за нарушение ПРАВИЛ ФОРУМА
Обжаловать наказание можно по адресу: admin@carina-e.ru.
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2016 8:01 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 2777
Откуда: Таганрог
Репутация: 42 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
a_berger писал(а):
Если не вытаскивать, то хз, вроде люди меняют коренные вкладыши на не снятом колене.

Вот так и меняют. Если на неснятом КВ к каким-либо крышкам доступа нет, то хрен замениш. Например, на дизеле при неотстыкованной коробке последний вкладыш не заменить никак. Остальные меняются без проблем.

_________________
Diesel fuel only

Были 2 Карины-Е, обе с 4А-FE (LB).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2016 12:16 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 26, 2015 2:08 am
Сообщения: 261
Откуда: Saratov
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
Тема рядом) меню 3сфе на такой же только по живее, Встал вопрос с выдергиванием моторной косы как это сделать, вытаскивать вместе с движком? отсоединить где-то в салоне или есть какой хитрый способ, с мотора который приехал снимаю с трудом косу и с откручиванием впускного коллектора, где найти порядок разбора мануал какой то, как отсоединить его от колес) полуоси и прочее, Выдергивать вверх или ронять вниз, снимать радиатор? Кто работал с с такими движками или рядом подскажите хоть что то, буду благодарен безмерно.
Тяжко с дивана и на войну сразу(

Параллельно вопрос впускной коллектор держится 8 болтами и 3мя дугами силовыми? и все? меж ним и мотором есть прокладка или герметик? Топливная рамка меняется без снятия коллектора или все таки его скручивать?

_________________
Carina E (Sport Wagon1994 г.) 3S-FE 2.0 GLE 133 л.с. Japan
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2016 12:05 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 873
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Corolla 4WD 91г, Carina E 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
КураШ писал(а):
....замена колпачков при таком расходе - мертвому припарок, решил делать капиталу лайт...

Настоятельно рекомендую проверить наличие/отсутствие износа на штоках клапанов. Я менял. Направляющие клапанов, как правило, не изнашиваются.

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2016 6:36 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 2777
Откуда: Таганрог
Репутация: 42 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Jinnay писал(а):
Встал вопрос с выдергиванием моторной косы как это сделать,

Отсоединить все разъемы, открутить все крепежи и аккуратно вытащить из машины. По-моему (если память не отшибло), коса снимается с коробкой предохранителей.

_________________
Diesel fuel only

Были 2 Карины-Е, обе с 4А-FE (LB).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2016 8:05 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 26, 2015 2:08 am
Сообщения: 261
Откуда: Saratov
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
Черепашка-ниндзя писал(а):
коса снимается с коробкой предохранителей.

это одна сторона а вторая я как понимаю идет в салон к мозгам где то, вот и интересует как вторую часть открутить от машины, дербанить приборку?

_________________
Carina E (Sport Wagon1994 г.) 3S-FE 2.0 GLE 133 л.с. Japan
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2016 8:20 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1035
Откуда: Курск
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
снимается бардачок, там мозги и блоки какие то, от них коса отсоединяется и вытаскивается под капот вместе с кожухом, который на моторном щите на улице.

_________________
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D

Все что не убивает двигатель, делает его сильнее!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2016 3:35 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm
Сообщения: 455
Откуда: СПб
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
Кузовщик, который делал мой седан так испугался фразы "надо отключить двигатель от мозгов",
что снял двигатель без косы.
Потери при этом составили две сломанные шпильки крепления косы и откушенная земля под коллектором.

_________________
Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г.
Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2584 ]  На страницу Пред.  1 ... 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102 ... 104  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB