Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1086
Страница 99 из 117

Автор:  КураШ [ Пт июл 29, 2016 11:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Собственно беда с 4А-FE посетила и меня - раскоксовка не помогла, жор масла страшный (около литра на 1000км) - впринципе чудес от машины за 70 000р я не ждал, но обида некоторая есть - насколько понимаю у владельцев 4A-FE это типовая проблема за сим вечные как жизнь вопросы:

1. Искать контрактник или блок в сборе? (вообще реально ли найти не убитый мотор?)

2. Капиталка? каков бюджет мероприятия (запчасти + работа)

3. Свап на более интересный мотор? (какой)

4. Лить масло дальше (ибо пробег 5-7т.км. в год не столь критичен)

буду рад советам бывалых

с позволения модераторов осилить 98страниц флуда тяжеловато

Автор:  digimortal [ Пт июл 29, 2016 8:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

найти неубитый мотор вполне реально, так же как и убитый (у меня вон второй вариант получился), поэтому если есть желание избавиться от масложора я бы выбрал вариант с капиталкой. По деньгам как контракт по сути, но при наличии хорошего мастера результат лучше.
Но капиталить при условии что это возможно, а то может блок уже точили и дальше ему некуда ходить.
Свап это опять же контракт непонятного качества.

Автор:  a_berger [ Сб июл 30, 2016 12:42 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

КураШ
Читай мануалы и перебирай, ничего особо сложного, свой зимой перебирал.

Автор:  ALEX-72 [ Сб июл 30, 2016 6:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

КураШ писал(а):
Лить масло дальше (ибо пробег 5-7т.км. в год не столь критичен)

Я бы сделал что нибудь, или капиталку или замену, только ради того,
чтоб не прошляпить масло, всякое бывает, забыл, не успел и т.д.

Автор:  Череп [ Сб июл 30, 2016 8:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

ALEX-72 писал(а):
Я бы сделал что нибудь, или капиталку или замену, только ради того,
чтоб не прошляпить масло,

А я бы ради этого ничего не делал :wink:
КураШ писал(а):
раскоксовка не помогла, жор масла страшный (около литра на 1000км)


Совет будет такой: замените маслосъемные колпачки для начала. Возможно, жор масла прекратится совсем.

Фраза про 98 страниц - зачОт :co_ol:

Автор:  grigori [ Сб июл 30, 2016 11:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

КураШ
Капиталка-мероприятие серьёзное и не дешевое. А кольца и колпачки заменить можно. Но много неизвестно, есть ли опытный и серьёзный механик? А может Вы скоро машину поменяете, тогда и так можно ездить. Хотя: хочешь сделать хорошо-сделай сам.

Автор:  ALEX-72 [ Вс июл 31, 2016 3:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Черепашка-ниндзя писал(а):
А я бы ради этого ничего не делал

Так оно, но я однажды приехал к магазину с маслом, на брякающих распредвалах,
все думал: "надо, вот вот уже", в итоге вот так :-grabli-: , а если больше заняться
нечем, то можно и 2 раза в день под капот лазить :wink:

Автор:  Череп [ Вс июл 31, 2016 11:32 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

ALEX-72 Делать надо только то, что действительно необходимо. Др. дело, что даже это в основном никто не делает :(

Потом плодятся темы о расходе масла от 1л /1000км с самым разнообразным бредовым содержанием. А до того, когда масло уходило по 300гр/10000км и авто усиленно просилось в ремонт, было глубоко пох.

Есть же техрегламент, вроде никто не мешает его выполнять?

Автор:  a_berger [ Пт авг 05, 2016 6:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Кто какую прокладку клапанной крышки ставит?

Автор:  Лето [ Пт авг 12, 2016 12:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

КураШ писал(а):
... вечные как жизнь вопросы:...

Вы сначала определитесь, сколько собрались ездить на машинке.
Если пару-тройку лет, то подливайте и катайтесь. С вашим то пробегом. И, как правильно замечено выше, поменяйте МСК. Может - немного поможет.

Я вот не собираюсь расставаться, поэтому сделал мини-капиталку (без колена)....

Автор:  КураШ [ Пт авг 12, 2016 6:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Я так прикинул, что замена колпачков при таком расходе - мертвому припарок, решил делать капиталу лайт (хотя вскрытие покажет) - вообщем сьем и ремонт башки, замена сальников, ремней, роликов, прокладок, до кучи сцепления и бендикса - осмотр ЦПГ - при хорошем варианте замена колец, при плохом - замена ЦПГ с расточкой блока...

Автор:  ALEX-72 [ Пт авг 12, 2016 7:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

КураШ писал(а):
замена колпачков при таком расходе - мертвому припарок

Ой не говори, не зная то :ne_ne_ne: , у меня была мисубиси, пробег 200 тыс. был, очень любила маслице,
не литр конечно, но больше 500 грамм, и вышло так что пришлось снять головку, посмотрел хон
на месте, притер клапана, поменял МСК, и масложор как рукой сняло, реально больше ни чего
не менял, ну только прокладку еще под головой, от замены до замены, мерка на месте была :a_g_a:,
если у тебя расход хоть на половину меньше станет, то думаю уже не так страшно будет :)

Автор:  Череп [ Пт авг 12, 2016 10:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

КураШ писал(а):
прикинул, что замена колпачков при таком расходе - мертвому припарок,

Откуда такая уверенность?

Автор:  DEnick [ Ср авг 31, 2016 2:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Сориентируйте, плз, при миникапиталке полукольца получится поменять? Покупать их, не?

Автор:  a_berger [ Вт сен 06, 2016 9:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

DEnick
Ты колено будешь вытаскивать? Я вытаскивал и поменял. Если не вытаскивать, то хз, вроде люди меняют коренные вкладыши на не снятом колене.

Автор:  =aleks= [ Вт сен 06, 2016 11:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

a_berger писал(а):
DEnick
... вроде люди меняют коренные вкладыши на не снятом колене.

интересно мне на это посмотреть!!! :hi_hi_hi:

Автор:  a_berger [ Ср сен 07, 2016 12:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

=aleks= писал(а):
интересно мне на это посмотреть!!!

Мне тоже, сам лично не видел, но где-то слышал, что якобы можно колено "отогнуть" немного и поменять, вроде даже тут писали.

Автор:  MerTV [ Ср сен 07, 2016 12:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

ничего и отгибать не надо,меняются на раз-два.
в сторону замков шильцем чуть нажать и вылазят

Автор:  Череп [ Ср сен 07, 2016 8:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

a_berger писал(а):
Если не вытаскивать, то хз, вроде люди меняют коренные вкладыши на не снятом колене.

Вот так и меняют. Если на неснятом КВ к каким-либо крышкам доступа нет, то хрен замениш. Например, на дизеле при неотстыкованной коробке последний вкладыш не заменить никак. Остальные меняются без проблем.

Автор:  Jinnay [ Ср окт 05, 2016 12:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Тема рядом) меню 3сфе на такой же только по живее, Встал вопрос с выдергиванием моторной косы как это сделать, вытаскивать вместе с движком? отсоединить где-то в салоне или есть какой хитрый способ, с мотора который приехал снимаю с трудом косу и с откручиванием впускного коллектора, где найти порядок разбора мануал какой то, как отсоединить его от колес) полуоси и прочее, Выдергивать вверх или ронять вниз, снимать радиатор? Кто работал с с такими движками или рядом подскажите хоть что то, буду благодарен безмерно.
Тяжко с дивана и на войну сразу(

Параллельно вопрос впускной коллектор держится 8 болтами и 3мя дугами силовыми? и все? меж ним и мотором есть прокладка или герметик? Топливная рамка меняется без снятия коллектора или все таки его скручивать?

Автор:  Лето [ Ср окт 05, 2016 12:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

КураШ писал(а):
....замена колпачков при таком расходе - мертвому припарок, решил делать капиталу лайт...

Настоятельно рекомендую проверить наличие/отсутствие износа на штоках клапанов. Я менял. Направляющие клапанов, как правило, не изнашиваются.

Автор:  Череп [ Ср окт 05, 2016 6:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Jinnay писал(а):
Встал вопрос с выдергиванием моторной косы как это сделать,

Отсоединить все разъемы, открутить все крепежи и аккуратно вытащить из машины. По-моему (если память не отшибло), коса снимается с коробкой предохранителей.

Автор:  Jinnay [ Ср окт 05, 2016 8:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Черепашка-ниндзя писал(а):
коса снимается с коробкой предохранителей.

это одна сторона а вторая я как понимаю идет в салон к мозгам где то, вот и интересует как вторую часть открутить от машины, дербанить приборку?

Автор:  digimortal [ Ср окт 05, 2016 8:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

снимается бардачок, там мозги и блоки какие то, от них коса отсоединяется и вытаскивается под капот вместе с кожухом, который на моторном щите на улице.

Автор:  scotch [ Чт окт 06, 2016 3:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Кузовщик, который делал мой седан так испугался фразы "надо отключить двигатель от мозгов",
что снял двигатель без косы.
Потери при этом составили две сломанные шпильки крепления косы и откушенная земля под коллектором.

Страница 99 из 117 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/