Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Капиталка, (капитальный ремонт двигателя). http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1086 |
Страница 99 из 117 |
Автор: | КураШ [ Пт июл 29, 2016 11:23 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Собственно беда с 4А-FE посетила и меня - раскоксовка не помогла, жор масла страшный (около литра на 1000км) - впринципе чудес от машины за 70 000р я не ждал, но обида некоторая есть - насколько понимаю у владельцев 4A-FE это типовая проблема за сим вечные как жизнь вопросы: 1. Искать контрактник или блок в сборе? (вообще реально ли найти не убитый мотор?) 2. Капиталка? каков бюджет мероприятия (запчасти + работа) 3. Свап на более интересный мотор? (какой) 4. Лить масло дальше (ибо пробег 5-7т.км. в год не столь критичен) буду рад советам бывалых с позволения модераторов осилить 98страниц флуда тяжеловато |
Автор: | digimortal [ Пт июл 29, 2016 8:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
найти неубитый мотор вполне реально, так же как и убитый (у меня вон второй вариант получился), поэтому если есть желание избавиться от масложора я бы выбрал вариант с капиталкой. По деньгам как контракт по сути, но при наличии хорошего мастера результат лучше. Но капиталить при условии что это возможно, а то может блок уже точили и дальше ему некуда ходить. Свап это опять же контракт непонятного качества. |
Автор: | a_berger [ Сб июл 30, 2016 12:42 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
КураШ Читай мануалы и перебирай, ничего особо сложного, свой зимой перебирал. |
Автор: | ALEX-72 [ Сб июл 30, 2016 6:16 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
КураШ писал(а): Лить масло дальше (ибо пробег 5-7т.км. в год не столь критичен) Я бы сделал что нибудь, или капиталку или замену, только ради того, чтоб не прошляпить масло, всякое бывает, забыл, не успел и т.д. |
Автор: | Череп [ Сб июл 30, 2016 8:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
ALEX-72 писал(а): Я бы сделал что нибудь, или капиталку или замену, только ради того, чтоб не прошляпить масло, А я бы ради этого ничего не делал КураШ писал(а): раскоксовка не помогла, жор масла страшный (около литра на 1000км) Совет будет такой: замените маслосъемные колпачки для начала. Возможно, жор масла прекратится совсем. Фраза про 98 страниц - зачОт |
Автор: | grigori [ Сб июл 30, 2016 11:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
КураШ Капиталка-мероприятие серьёзное и не дешевое. А кольца и колпачки заменить можно. Но много неизвестно, есть ли опытный и серьёзный механик? А может Вы скоро машину поменяете, тогда и так можно ездить. Хотя: хочешь сделать хорошо-сделай сам. |
Автор: | ALEX-72 [ Вс июл 31, 2016 3:52 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Черепашка-ниндзя писал(а): А я бы ради этого ничего не делал Так оно, но я однажды приехал к магазину с маслом, на брякающих распредвалах, все думал: "надо, вот вот уже", в итоге вот так , а если больше заняться нечем, то можно и 2 раза в день под капот лазить |
Автор: | Череп [ Вс июл 31, 2016 11:32 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
ALEX-72 Делать надо только то, что действительно необходимо. Др. дело, что даже это в основном никто не делает Потом плодятся темы о расходе масла от 1л /1000км с самым разнообразным бредовым содержанием. А до того, когда масло уходило по 300гр/10000км и авто усиленно просилось в ремонт, было глубоко пох. Есть же техрегламент, вроде никто не мешает его выполнять? |
Автор: | a_berger [ Пт авг 05, 2016 6:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Кто какую прокладку клапанной крышки ставит? |
Автор: | Лето [ Пт авг 12, 2016 12:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
КураШ писал(а): ... вечные как жизнь вопросы:... Вы сначала определитесь, сколько собрались ездить на машинке. Если пару-тройку лет, то подливайте и катайтесь. С вашим то пробегом. И, как правильно замечено выше, поменяйте МСК. Может - немного поможет. Я вот не собираюсь расставаться, поэтому сделал мини-капиталку (без колена).... |
Автор: | КураШ [ Пт авг 12, 2016 6:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Я так прикинул, что замена колпачков при таком расходе - мертвому припарок, решил делать капиталу лайт (хотя вскрытие покажет) - вообщем сьем и ремонт башки, замена сальников, ремней, роликов, прокладок, до кучи сцепления и бендикса - осмотр ЦПГ - при хорошем варианте замена колец, при плохом - замена ЦПГ с расточкой блока... |
Автор: | ALEX-72 [ Пт авг 12, 2016 7:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
КураШ писал(а): замена колпачков при таком расходе - мертвому припарок Ой не говори, не зная то , у меня была мисубиси, пробег 200 тыс. был, очень любила маслице, не литр конечно, но больше 500 грамм, и вышло так что пришлось снять головку, посмотрел хон на месте, притер клапана, поменял МСК, и масложор как рукой сняло, реально больше ни чего не менял, ну только прокладку еще под головой, от замены до замены, мерка на месте была , если у тебя расход хоть на половину меньше станет, то думаю уже не так страшно будет |
Автор: | Череп [ Пт авг 12, 2016 10:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
КураШ писал(а): прикинул, что замена колпачков при таком расходе - мертвому припарок, Откуда такая уверенность? |
Автор: | DEnick [ Ср авг 31, 2016 2:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Сориентируйте, плз, при миникапиталке полукольца получится поменять? Покупать их, не? |
Автор: | a_berger [ Вт сен 06, 2016 9:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
DEnick Ты колено будешь вытаскивать? Я вытаскивал и поменял. Если не вытаскивать, то хз, вроде люди меняют коренные вкладыши на не снятом колене. |
Автор: | =aleks= [ Вт сен 06, 2016 11:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
a_berger писал(а): DEnick ... вроде люди меняют коренные вкладыши на не снятом колене. интересно мне на это посмотреть!!! |
Автор: | a_berger [ Ср сен 07, 2016 12:19 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
=aleks= писал(а): интересно мне на это посмотреть!!! Мне тоже, сам лично не видел, но где-то слышал, что якобы можно колено "отогнуть" немного и поменять, вроде даже тут писали. |
Автор: | MerTV [ Ср сен 07, 2016 12:21 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
ничего и отгибать не надо,меняются на раз-два. в сторону замков шильцем чуть нажать и вылазят |
Автор: | Череп [ Ср сен 07, 2016 8:01 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
a_berger писал(а): Если не вытаскивать, то хз, вроде люди меняют коренные вкладыши на не снятом колене. Вот так и меняют. Если на неснятом КВ к каким-либо крышкам доступа нет, то хрен замениш. Например, на дизеле при неотстыкованной коробке последний вкладыш не заменить никак. Остальные меняются без проблем. |
Автор: | Jinnay [ Ср окт 05, 2016 12:16 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Тема рядом) меню 3сфе на такой же только по живее, Встал вопрос с выдергиванием моторной косы как это сделать, вытаскивать вместе с движком? отсоединить где-то в салоне или есть какой хитрый способ, с мотора который приехал снимаю с трудом косу и с откручиванием впускного коллектора, где найти порядок разбора мануал какой то, как отсоединить его от колес) полуоси и прочее, Выдергивать вверх или ронять вниз, снимать радиатор? Кто работал с с такими движками или рядом подскажите хоть что то, буду благодарен безмерно. Тяжко с дивана и на войну сразу( Параллельно вопрос впускной коллектор держится 8 болтами и 3мя дугами силовыми? и все? меж ним и мотором есть прокладка или герметик? Топливная рамка меняется без снятия коллектора или все таки его скручивать? |
Автор: | Лето [ Ср окт 05, 2016 12:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
КураШ писал(а): ....замена колпачков при таком расходе - мертвому припарок, решил делать капиталу лайт... Настоятельно рекомендую проверить наличие/отсутствие износа на штоках клапанов. Я менял. Направляющие клапанов, как правило, не изнашиваются. |
Автор: | Череп [ Ср окт 05, 2016 6:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Jinnay писал(а): Встал вопрос с выдергиванием моторной косы как это сделать, Отсоединить все разъемы, открутить все крепежи и аккуратно вытащить из машины. По-моему (если память не отшибло), коса снимается с коробкой предохранителей. |
Автор: | Jinnay [ Ср окт 05, 2016 8:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Черепашка-ниндзя писал(а): коса снимается с коробкой предохранителей. это одна сторона а вторая я как понимаю идет в салон к мозгам где то, вот и интересует как вторую часть открутить от машины, дербанить приборку? |
Автор: | digimortal [ Ср окт 05, 2016 8:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
снимается бардачок, там мозги и блоки какие то, от них коса отсоединяется и вытаскивается под капот вместе с кожухом, который на моторном щите на улице. |
Автор: | scotch [ Чт окт 06, 2016 3:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Кузовщик, который делал мой седан так испугался фразы "надо отключить двигатель от мозгов", что снял двигатель без косы. Потери при этом составили две сломанные шпильки крепления косы и откушенная земля под коллектором. |
Страница 99 из 117 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |