Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Капиталка, (капитальный ремонт двигателя). http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1086 |
Страница 100 из 117 |
Автор: | digimortal [ Чт окт 06, 2016 9:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
вот поэтому мне когда двигатель меняли я попросил голый двигатель поставить, а косу потом сам укладывал. |
Автор: | a_berger [ Пт окт 07, 2016 2:08 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Меняю ремень грм и помпу на 3sfe, обнаружил такое овно в расширительном бочке на дне. Оно красного цвета, по твердости как пластилин, что это может быть? |
Автор: | ALEX-72 [ Пт окт 07, 2016 6:54 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
a_berger писал(а): что это может быть? Это некая коричневая субстанция, неизвестного происхождения , а если серьезно, может герметик радиатора какой нибудь , само такое вряд ли могло там образоваться, даже если смешать несовместимые антифризы, то такого не получится , думаю нужно как следует промыть систему охлаждения |
Автор: | Лето [ Пт окт 07, 2016 9:21 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Прежний владелец насыпал/налил герметик для радиатора. Пытался ликвидировать утечку антифриза - из радиатора/двигателя. Скорее всего - помпе из-за этого капец и пришёл. Тонкие каналы в ГБЦ и блоке однозначно забиты этой дрянью. Радиаторы двигателя и печки - тоже. Если он вылил в расширительный бачок, то это более беспроблемный вариант - основная часть там и осталась. ЗЫ: руки бы пообрывать... |
Автор: | ALEX-72 [ Пт окт 07, 2016 11:28 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Лето писал(а): руки бы пообрывать. По самые ноги |
Автор: | a_berger [ Пт окт 07, 2016 12:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Лето Помпе не конец, она ~206к прошла и как новая, вообще без люфтов, оригинальная Toyota, я меняю ее, тк посоветовали с ремнем поменять на всякий случай. А бывший хозяин этой машины очень странный человек.. |
Автор: | Лето [ Пт окт 07, 2016 12:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
a_berger писал(а): Лето ... ~206к прошла и как новая, вообще без люфтов, оригинальная Toyota, я меняю ее, тк посоветовали с ремнем поменять на всякий случай... Я бы в таком случае не трогал. Она обычно сначала подтекает, потом накрывается. Т.е. внезапна поломка редко бывает. Но это мнение, а не совет. |
Автор: | a_berger [ Пт окт 07, 2016 12:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Лето Я уже новую купил, мне посоветовали и я решил сразу поменять, прошлой зимой на карине 4a-fe lb потекла помпа, а у нас -35 было |
Автор: | a_berger [ Сб окт 08, 2016 4:07 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Обнаружил эту штуку под передним сальником КВ, кто-нибудь знает что это? |
Автор: | Jinnay [ Сб окт 08, 2016 7:01 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
digimortal косу потом уложить на 3 сфе мне кажется нереально, Ну или с вдернутыми блоками из коробки предохранителей, и то не полезут, там три силовых дуги держат впускной коллектор, они мешают больше всего, и около 3-4 проводов идет назад в глубь и крепится какому то датчику под самым коле тором (ну может с ямы туда и реально подлезть). я эту косу горемычную еле уговорил на снятом двигуне, И предположил чеж тогда придется плясать если ее "потом тянуть" |
Автор: | alexrotor [ Сб окт 08, 2016 9:42 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
a_berger У меня на 3s-ge такое же кольцо было. Я думаю это дистанционное кольцо, чтоб сальник глубже чем надо не продавить, но могу ошибаться. |
Автор: | Череп [ Сб окт 08, 2016 4:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
a_berger писал(а): обнаружил такое овно в расширительном бочке на дне харошее гавнецо мне пришлось гбц новую ставить из-за забитых каналов и трещин в ней. В бачке тож самое, только белое. |
Автор: | digimortal [ Сб окт 08, 2016 10:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Jinnay спорить не буду, 3s в карине в живую не видел. На 4а вполне модно везде залезть руками, правда когда руками за впускной коллектор залез, немногт там застрял и еле обратно вылез))) |
Автор: | a_berger [ Вс окт 09, 2016 3:53 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Черепашка-ниндзя Как проявлялись забитые каналы? |
Автор: | Jinnay [ Чт окт 13, 2016 8:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Нужна подсказка, нужен Ремкомплект большой Как я понял вот 0411174490 ну конечно он меня за 3-5т не устраивает ни как нашёл вот аналог KP KP01016 но написано что вроде как ремкомпелкт гбц, и главное немогу найти что в нем, большой малый и состав. Кот в мешке короче. Такая же беда с резинками форсунок 2329141010 вот что ищу, ну тут понятно поштучно (оборзели совсем узкоглазые), Stone JG18791 вот аналог, написано вроде прокладки но опять непонятно, 4 или 1 или 16. За одну 180р конечно дороговато но с них станется). Кто сталкивался кто может подсказать чего. ВЫРУЧАЙТЕ) И нельзя ли заменить часть прокладок(например кожух ремня грм) на герметик прокладок, Или силиконовый герметик. Как я понял все силиконовые герметики не бензостойкие. Вот нашел, такую струнную штуку интересно он на все случаи жизни)? https://www.emex.ru/catalogs/descriptio ... =115099186 |
Автор: | Череп [ Чт окт 13, 2016 9:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Jinnay писал(а): нельзя ли заменить часть прокладок(например кожух ремня грм) на герметик прокладок, Кожух ремня ГРМ можно ставить насухо. Все норм будет. Jinnay писал(а): беда с резинками форсунок 2329141010 вот что ищу, ну тут понятно поштучно (оборзели совсем узкоглазые) Уплотнительные кольца в рампу ставьте русские от 2110. Они ничем не хуже, только стоят 5р/шт. Те, что в коллектор, лучше взять оригинальные. Остальные через пару лет высыхают и начинаются чудеса с подсосом воздуха. Jinnay писал(а): нужен Ремкомплект большой Как я понял вот 0411174490 ну конечно он меня за 3-5т не устраивает Да ладно, потратьте раз не шибко смертельную сумму на свое же благо. Все равно сэкономить не получится, если нужны хорошие материалы. |
Автор: | Лето [ Пт окт 14, 2016 9:56 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Jinnay писал(а): ....нашёл вот аналог KP KP01016 но написано что вроде как ремкомпелкт гбц, и главное немогу найти что в нем, большой малый и состав. .... Если движок не разобран и "не горит", покупаете его, потом то, что не хватило. Я так буду делать, когда соберусь... |
Автор: | a_berger [ Вс окт 16, 2016 3:58 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Jinnay Купи отдельно, качество лучше и дешевле имхо. КР это че такое вообще, китай какой-то. |
Автор: | Day [ Ср окт 26, 2016 4:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Нужен совет бывалых. После вскрытия движка мастер сказал что нужно поршни 2 группы менять на поршни 3 группы и жор уйдет, поскольку выработка небольшая. А то компрессия 6 и 7 в двух цилиндрах и поршни болтаются. Вопросы в следующем: 1. это похоже на правду? 2. бывают ли неоригинальные поршни третьей группы? (autowelt только std выдает) |
Автор: | Череп [ Ср окт 26, 2016 4:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Day писал(а): бывают ли неоригинальные поршни третьей группы? Бывают и толще. Только вам это вряд ли будет полезно. Их (поршни) перед отправкой никто не перебирает, поэтому могут прийти какие угодно. Другое дело, если есть доступ к складу с возможностью поковыряться в ящиках. Day писал(а): компрессия 6 и 7 в двух цилиндрах и поршни болтаются Компрессия от болтания поршней зависит, но в некоторых значениях не сильно, а дальше критично. Вопрос сколько это в мм? А то может в цилиндрах выработка "бочкой", тогда никакая замена поршней не спасет. Все надо мерять, записывать и после этого принимать решение. |
Автор: | Day [ Ср окт 26, 2016 5:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Цитата: Компрессия от болтания поршней зависит, но в некоторых значениях не сильно, а дальше критично. Вопрос сколько это в мм? А то может в цилиндрах выработка "бочкой", тогда никакая замена поршней не спасет. Все надо мерять, записывать и после этого принимать решение. В том-то и дело. Бочки нет. Вопрос в том - точить или не точить. Если точить, то можно взять ремонтный размер поршня у AUTOWELT за 2 к за поршень. Если не точить, то оригинал mark3 за 6 к за поршень (экзист другое не выдает) |
Автор: | Череп [ Ср окт 26, 2016 5:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Day писал(а): Бочки нет как вы определили? а эллипс? |
Автор: | Day [ Ср окт 26, 2016 5:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Черепашка-ниндзя писал(а): как вы определили? а эллипс? Все "с ослов" моториста. Мамой клянется.. |
Автор: | Череп [ Ср окт 26, 2016 11:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Щас все мамой клянутся |
Автор: | Jinnay [ Ср ноя 16, 2016 9:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Возник спорный момент капиталю я движку по тихому, надо собирать. Купил Прокладки на маслонасос, на дросельную заслонку, на помпу. И возник вопрос надо ли прокладки смазывать высокотемпературный герметиком или на сухую ставить? В интернете рыл сколько людей столько и мнений. Может все таки есть какой то однозначный ответ? Смазать тонким слоем чтоб не потело? Поддон картера у нас по заводу на силикон ставится? я чет не нашёл на него прокладку в каталоге, а у меня был на силиконе, весь маслоумытый разумытый. |
Страница 100 из 117 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |