Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1086
Страница 100 из 117

Автор:  digimortal [ Чт окт 06, 2016 9:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

вот поэтому мне когда двигатель меняли я попросил голый двигатель поставить, а косу потом сам укладывал.

Автор:  a_berger [ Пт окт 07, 2016 2:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Меняю ремень грм и помпу на 3sfe, обнаружил такое овно в расширительном бочке на дне. Оно красного цвета, по твердости как пластилин, что это может быть?
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  ALEX-72 [ Пт окт 07, 2016 6:54 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

a_berger писал(а):
что это может быть?

Это некая коричневая субстанция, неизвестного происхождения :pro-fes-sor: :D ,
а если серьезно, может герметик радиатора какой нибудь :nez-nayu: ,
само такое вряд ли могло там образоваться, даже если смешать
несовместимые антифризы, то такого не получится :du_ma_et: ,
думаю нужно как следует промыть систему охлаждения :a_g_a: :)

Автор:  Лето [ Пт окт 07, 2016 9:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Прежний владелец насыпал/налил герметик для радиатора.
Пытался ликвидировать утечку антифриза - из радиатора/двигателя.
Скорее всего - помпе из-за этого капец и пришёл.
Тонкие каналы в ГБЦ и блоке однозначно забиты этой дрянью. Радиаторы двигателя и печки - тоже.
Если он вылил в расширительный бачок, то это более беспроблемный вариант - основная часть там и осталась.
ЗЫ: руки бы пообрывать... :ts_ss:

Автор:  ALEX-72 [ Пт окт 07, 2016 11:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Лето писал(а):
руки бы пообрывать.

По самые ноги :)

Автор:  a_berger [ Пт окт 07, 2016 12:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Лето
Помпе не конец, она ~206к прошла и как новая, вообще без люфтов, оригинальная Toyota, я меняю ее, тк посоветовали с ремнем поменять на всякий случай. А бывший хозяин этой машины очень странный человек..

Автор:  Лето [ Пт окт 07, 2016 12:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

a_berger писал(а):
Лето
... ~206к прошла и как новая, вообще без люфтов, оригинальная Toyota, я меняю ее, тк посоветовали с ремнем поменять на всякий случай...

Я бы в таком случае не трогал. Она обычно сначала подтекает, потом накрывается. Т.е. внезапна поломка редко бывает. Но это мнение, а не совет.

Автор:  a_berger [ Пт окт 07, 2016 12:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Лето
Я уже новую купил, мне посоветовали и я решил сразу поменять, прошлой зимой на карине 4a-fe lb потекла помпа, а у нас -35 было :ps_ih:

Автор:  a_berger [ Сб окт 08, 2016 4:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Обнаружил эту штуку под передним сальником КВ, кто-нибудь знает что это?

Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Jinnay [ Сб окт 08, 2016 7:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

digimortal косу потом уложить на 3 сфе мне кажется нереально, Ну или с вдернутыми блоками из коробки предохранителей, и то не полезут, там три силовых дуги держат впускной коллектор, они мешают больше всего, и около 3-4 проводов идет назад в глубь и крепится какому то датчику под самым коле тором (ну может с ямы туда и реально подлезть). я эту косу горемычную еле уговорил на снятом двигуне, И предположил чеж тогда придется плясать если ее "потом тянуть"

Автор:  alexrotor [ Сб окт 08, 2016 9:42 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

a_berger
У меня на 3s-ge такое же кольцо было. Я думаю это дистанционное кольцо, чтоб сальник глубже чем надо не продавить, но могу ошибаться.

Автор:  Череп [ Сб окт 08, 2016 4:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

a_berger писал(а):
обнаружил такое овно в расширительном бочке на дне

харошее гавнецо :lol: мне пришлось гбц новую ставить из-за забитых каналов и трещин в ней. В бачке тож самое, только белое.

Автор:  digimortal [ Сб окт 08, 2016 10:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Jinnay
спорить не буду, 3s в карине в живую не видел. На 4а вполне модно везде залезть руками, правда когда руками за впускной коллектор залез, немногт там застрял и еле обратно вылез)))

Автор:  a_berger [ Вс окт 09, 2016 3:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Черепашка-ниндзя
Как проявлялись забитые каналы?

Автор:  Jinnay [ Чт окт 13, 2016 8:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Нужна подсказка, нужен Ремкомплект большой Как я понял вот 0411174490 ну конечно он меня за 3-5т не устраивает ни как нашёл вот аналог KP KP01016 но написано что вроде как ремкомпелкт гбц, и главное немогу найти что в нем, большой малый и состав. Кот в мешке короче. Такая же беда с резинками форсунок 2329141010 вот что ищу, ну тут понятно поштучно (оборзели совсем узкоглазые), Stone
JG18791 вот аналог, написано вроде прокладки но опять непонятно, 4 или 1 или 16. За одну 180р конечно дороговато но с них станется). Кто сталкивался кто может подсказать чего. ВЫРУЧАЙТЕ)

И нельзя ли заменить часть прокладок(например кожух ремня грм) на герметик прокладок, Или силиконовый герметик.
Как я понял все силиконовые герметики не бензостойкие.
Вот нашел, такую струнную штуку интересно он на все случаи жизни)? https://www.emex.ru/catalogs/descriptio ... =115099186

Автор:  Череп [ Чт окт 13, 2016 9:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Jinnay писал(а):
нельзя ли заменить часть прокладок(например кожух ремня грм) на герметик прокладок,

Кожух ремня ГРМ можно ставить насухо. Все норм будет.

Jinnay писал(а):
беда с резинками форсунок 2329141010 вот что ищу, ну тут понятно поштучно (оборзели совсем узкоглазые)

Уплотнительные кольца в рампу ставьте русские от 2110. Они ничем не хуже, только стоят 5р/шт. Те, что в коллектор, лучше взять оригинальные. Остальные через пару лет высыхают и начинаются чудеса с подсосом воздуха.

Jinnay писал(а):
нужен Ремкомплект большой Как я понял вот 0411174490 ну конечно он меня за 3-5т не устраивает


Да ладно, потратьте раз не шибко смертельную сумму на свое же благо. Все равно сэкономить не получится, если нужны хорошие материалы.

Автор:  Лето [ Пт окт 14, 2016 9:56 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Jinnay писал(а):
....нашёл вот аналог KP KP01016 но написано что вроде как ремкомпелкт гбц, и главное немогу найти что в нем, большой малый и состав. ....

Если движок не разобран и "не горит", покупаете его, потом то, что не хватило. Я так буду делать, когда соберусь...

Автор:  a_berger [ Вс окт 16, 2016 3:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Jinnay
Купи отдельно, качество лучше и дешевле имхо. КР это че такое вообще, китай какой-то.

Автор:  Day [ Ср окт 26, 2016 4:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Нужен совет бывалых.
После вскрытия движка мастер сказал что нужно поршни 2 группы менять на поршни 3 группы и жор уйдет, поскольку выработка небольшая.
А то компрессия 6 и 7 в двух цилиндрах и поршни болтаются.
Вопросы в следующем:
1. это похоже на правду?
2. бывают ли неоригинальные поршни третьей группы? (autowelt только std выдает)

Автор:  Череп [ Ср окт 26, 2016 4:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Day писал(а):
бывают ли неоригинальные поршни третьей группы?

Бывают и толще. Только вам это вряд ли будет полезно. Их (поршни) перед отправкой никто не перебирает, поэтому могут прийти какие угодно. Другое дело, если есть доступ к складу с возможностью поковыряться в ящиках.

Day писал(а):
компрессия 6 и 7 в двух цилиндрах и поршни болтаются

Компрессия от болтания поршней зависит, но в некоторых значениях не сильно, а дальше критично. Вопрос сколько это в мм? А то может в цилиндрах выработка "бочкой", тогда никакая замена поршней не спасет. Все надо мерять, записывать и после этого принимать решение.

Автор:  Day [ Ср окт 26, 2016 5:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Цитата:
Компрессия от болтания поршней зависит, но в некоторых значениях не сильно, а дальше критично. Вопрос сколько это в мм? А то может в цилиндрах выработка "бочкой", тогда никакая замена поршней не спасет. Все надо мерять, записывать и после этого принимать решение.

В том-то и дело. Бочки нет. Вопрос в том - точить или не точить.
Если точить, то можно взять ремонтный размер поршня у AUTOWELT за 2 к за поршень.
Если не точить, то оригинал mark3 за 6 к за поршень (экзист другое не выдает)

Автор:  Череп [ Ср окт 26, 2016 5:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Day писал(а):
Бочки нет

как вы определили?

а эллипс?

Автор:  Day [ Ср окт 26, 2016 5:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Черепашка-ниндзя писал(а):
как вы определили?

а эллипс?


Все "с ослов" моториста. Мамой клянется..

Автор:  Череп [ Ср окт 26, 2016 11:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Щас все мамой клянутся :(

Автор:  Jinnay [ Ср ноя 16, 2016 9:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Возник спорный момент капиталю я движку по тихому, надо собирать. Купил Прокладки на маслонасос, на дросельную заслонку, на помпу. И возник вопрос надо ли прокладки смазывать высокотемпературный герметиком или на сухую ставить? В интернете рыл сколько людей столько и мнений. Может все таки есть какой то однозначный ответ?
Смазать тонким слоем чтоб не потело?
Поддон картера у нас по заводу на силикон ставится? я чет не нашёл на него прокладку в каталоге, а у меня был на силиконе, весь маслоумытый разумытый.

Страница 100 из 117 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/