Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1086
Страница 101 из 117

Автор:  MerTV [ Ср ноя 16, 2016 9:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

прокладки без герметиков
поддон на герметик,но только не силиконовый.

Автор:  =aleks= [ Ср ноя 16, 2016 9:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Рекомендую ABRO 999!!

Автор:  Jinnay [ Ср ноя 16, 2016 11:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

нда не силиконовые золотые((( попадалово( :cry_ing:

Автор:  Vitek [ Чт ноя 17, 2016 1:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

MerTV писал(а):
поддон на герметик,но только не силиконовый.
чем интересно силикон не угодил? Два с лишним года назад сам миникапиталился, ставил поддон на силикон. По сей день снизу сухо как в пустыне. Главное - технологию выдержать.

Автор:  MerTV [ Чт ноя 17, 2016 1:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Vitek писал(а):
Главное - технологию выдержать

вот это первое
второе это то что отваливается он при длительном контакте с маслом в поддон

Автор:  Jinnay [ Чт ноя 17, 2016 5:56 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

про технологию поподробнее, а чтоб не отваливался вроде бы мазать надо не как сыр в масле?, может какую пробковую замутить все дешевле выходит чем этот 999

Автор:  MerTV [ Чт ноя 17, 2016 9:42 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Виктор Рейнц стоит около 300 рублей,специальный,моторный,липнет практически даже к маслу :)

Автор:  digimortal [ Чт ноя 17, 2016 10:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Jinnay
у нас ABRO 999 стоит 293 рубля, вполне вменяемые деньги за то чтоб потом масло не лилось из поддона.

Автор:  Vitek [ Чт ноя 17, 2016 12:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Jinnay писал(а):
про технологию поподробнее, а чтоб не отваливался вроде бы мазать надо не как сыр в масле?
Про технологию, как правило, на каждом тюбике расписано: "обезжирить, нанести тонким слоем на обе поверхности, выдержать 5 - 10 минут, прижать". Но чаще делают по-другому: кое-как протёрли грязной ветошью, навалили жирный слой герметика на одну деталь, и тут же приляпали - герметик же!. Потом вопросы "А чо потекло-то?" и ложные выводы "Да этот герметик гуано полное".
Я протирал в четыре прохода со сменой ветоши - первый раз снять остатки грязи и масла, потом ещё сухой чистой ветошью - снять остающуюся от первой ветоши масляную плёнку, затем в два прохода со сменой ветоши с растворителем (бензином) для обезжиривания. Всё это для обеих стыкуемых плоскостей. Все отверстия для болтов, сами болты и шпильки тоже почищены (болты после чистки ещё и "выкупаны" в емкости с растворителем и просушены), чтобы с них не натекло масла, и чтобы потом при закручивании прижим был ровный и надёжный без подклинивания резьб и выдавливания с них грязи в герметизируемый стык. Затем достаточно тонкий (на грани просвечивания) слой герметика НА ОБЕ поверхности. Затем выдержка (просушка) 10-15 минут. И только после этого соединение деталей. Протяжка поддона в три приёма - сначала только пальцами для равномерного касания, затем в два приёма с увеличением момента ключом.
Jinnay писал(а):
...может какую пробковую замутить все дешевле выходит чем этот 999
Мог бы поделиться своей, если б жили рядом. viewtopic.php?p=687749#p687749 Себе ставить не стал, посадил как и было на герметик.

Автор:  =aleks= [ Пт ноя 18, 2016 2:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

ABRO 999 он не воняет уксусом!! И он идёт как заменитель прокладки!!

Автор:  a_berger [ Пт ноя 18, 2016 1:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

=aleks=
Забудь про это говно. Минимум Виктор Рейнц.

Автор:  digimortal [ Пт ноя 18, 2016 8:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

a_berger
себе на абро поддон сажал, все хорошо.

Автор:  Chekist [ Пт ноя 18, 2016 8:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

=aleks= писал(а):
ABRO 999 он не воняет уксусом!! И он идёт как заменитель прокладки!!


a_berger писал(а):
Минимум Виктор Рейнц.

не реклама. рекомендую отечественного производителя- Автосил, казанского производства. если сделать все по инструкции- держит на ура! цена- 100руб
http://i5.otzovik.com/2016/09/06/3733248/img/32283645_b.jpeg
полностью нейтрален.
есть один недостаток- потом "хрен оторвешь" :)

Автор:  Jinnay [ Сб ноя 19, 2016 5:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Есть такой многие тоже советовали. и стоит тюбик 75 р, у нас, но он силиконовый) а чтоб было не хрен оторвешь по моему надо ждать чтоб образовалась пленка начальная полимерная, и потом получается как бы резиновый буртик не так приклеивается. Ладно будем пробовать, в конце концов поддон переставить не такая большая тяжба если что не так выйдет.

Автор:  MerTV [ Сб ноя 19, 2016 2:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Автосил... Потом он при контакте с горячим маслом превращается в серую крошащуюся субстанцию и забивает маслоприемник... Не раз такое встречал... А оторвать,да,держит крепко. Просто тут ведь еще не только держать надо,а чтоб излишки,которые внутри,не отваливались и не разлагались

Автор:  grigori [ Сб ноя 19, 2016 6:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Chekist
Вы не могли бы сказать номерок этого герметика (автосила) для заказа в интернет магазине. А то у нас в обычных магазинах, нет его.

Автор:  mister [ Пн ноя 21, 2016 9:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Здравствуйте Уважаемые форумчане!!!Хочу вкратце изложить свою ситуацию по кап-ремонту двигателя может посоветуете в чём может быть причина большого жора масла? Двигатель застучал и в феврале 2016 года мне делали в сервисе кап ремонт пробег был 284.000 км.Меняли кольца поршневые и поршни,пальцы,колпачки маслосьёмные,сальники коленвала перед и зад,сальник распредвала,прокладка ГБЦ,Кольцо резиновое помпы,один шатун в сборе,прокладки впускного и выпускного коллектора,вкладыши шатунные и коренные,болты ГБЦ,прокладка клапанной крышки,полукольца для крепления коленвала,далее растачивали блок,шлифовка и правка коленвала ,фрезеровка ГБЦ,мойка ГБЦ и мойка блока .Когда сделали 2.500 км прошёл обкатку далее поменял масло и уже в Июле месяце заметил что начался жор масла сейчас жор увеличился и уже где то 600-800мл на 1000 км.Недавно менял свечи и на двух свечах был нагар от масла мастер сказал скорее всего надо менять колпачки .Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой и подскажет как вылечить можно а то не хочется выкидывать деньги на ветер?Подскажите пожалуйста в чём могут быть вероятные реальные причины такого жора масла?Заранее Благодарю за совет!!!

Автор:  digimortal [ Пн ноя 21, 2016 10:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

так колпачки же меняли?
мне приходит в голову только криворукость мастеров которые ремонт делали, или их недобросовестность. По хорошему машину к ним гнать и пусть свои косяки исправляют.

Автор:  mister [ Пн ноя 21, 2016 10:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

digimortal писал(а):
так колпачки же меняли?
мне приходит в голову только криворукость мастеров которые ремонт делали, или их недобросовестность. По хорошему машину к ним гнать и пусть свои косяки исправляют.


В Сервисе мне тоже сказали (значит так сделали)Дело в том что они гарантию на работу давали только 3 месяца и делали в 1000 км от дома не погоню же я к ним машину за 1000 км больше только потеряю.Главное для меня сейчас понять причину допусти если колпачки поменяю а дело не в них а за замену запросили 5000 получается деньги на ветер впустую выкину и всё ,колпачки конечно же меняли но мастер в сервисе сказал скорее всего колпачки вообщем говорит надо смотреть говорю ему если поменяем колпачки а проблема останется говорит будем дальше смотреть в чём дело меня как то не очень это устраивает мне нужно чтобы посмотрели и сразу сказали причину а не так сначала колпачки потом кольца и Т.Д.

Автор:  Alex27104 [ Пн ноя 21, 2016 10:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

mister писал(а):
мне нужно чтобы посмотрели и сразу сказали причину а не так сначала колпачки потом кольца и Т.Д.

Скоро только сказка сказывается :)

Автор:  MerTV [ Вт ноя 22, 2016 12:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

mister писал(а):
нужно чтобы посмотрели и сразу сказали причину

тысяч 8-9 за диагностику и причину точно скажу

Автор:  Лето [ Вт ноя 22, 2016 6:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Клапана меняли? Изношенные штоки колпачки не компенсируют. Точнее - хватает очень не на долго. Следующая тема - насколько правильно всё расточили.
Пока не разберёте - не поймёте.

Автор:  алекс 338 [ Вт ноя 22, 2016 1:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

mister писал(а):
делали в 1000 км от дома

хороший способ выкинуть деньги
mister писал(а):
мне нужно чтобы посмотрели и сразу сказали причину а не так сначала колпачки потом кольца и Т.Д.

Единственное что можно посмотреть малой кровью, без глобальных разборок - это не слетели ли маслосъемные колпачки, или не деформировали ли их при установке. Это вариант, если принять во внимание вашу инфу о том что только на 2-х свечах есть масляный нагар.
И то для этого придется снимать ГРМ и распредвалы. Если же там все будет на вид хорошо , то только дефектовка с разбором, а не диагностика.
-Люфт клапана в направляющей.
-Залегшие или сломанные кольца
и прочие плюшки диагностике поддаются слабо

Вам-то нужно, это понятно.... теперь надо понять что нужно мотору. Выявить что делалось реально в ходе прошлого капремонта, а что не делалось. Например чистили ли канавки в поршнях... и так далее.
А гадать тут бессмысленно.

Автор:  makmus [ Вт ноя 22, 2016 1:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

mister писал(а):
Здравствуйте Уважаемые форумчане!!!Хочу вкратце изложить свою ситуацию по кап-ремонту двигателя может посоветуете в чём может быть причина большого жора масла? Двигатель застучал и в феврале 2016 года мне делали в сервисе кап ремонт пробег был 284.000 км.Меняли кольца поршневые и поршни,пальцы,колпачки маслосьёмные,сальники коленвала перед и зад,сальник распредвала,прокладка ГБЦ,Кольцо резиновое помпы,один шатун в сборе,прокладки впускного и выпускного коллектора,вкладыши шатунные и коренные,болты ГБЦ,прокладка клапанной крышки,полукольца для крепления коленвала,далее растачивали блок,шлифовка и правка коленвала ,фрезеровка ГБЦ,мойка ГБЦ и мойка блока .Когда сделали 2.500 км прошёл обкатку далее поменял масло и уже в Июле месяце заметил что начался жор масла сейчас жор увеличился и уже где то 600-800мл на 1000 км.Недавно менял свечи и на двух свечах был нагар от масла мастер сказал скорее всего надо менять колпачки .Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой и подскажет как вылечить можно а то не хочется выкидывать деньги на ветер?Подскажите пожалуйста в чём могут быть вероятные реальные причины такого жора масла?Заранее Благодарю за совет!!!



Ну как вариант, при замене колпачков не почистили направляющие. А говно там остается от старых. При чем не заметно , если целенаправленно не смотреть туда.

Автор:  Череп [ Вт ноя 22, 2016 8:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Бывает, ставят МСК не до щелчка, а потом они слезают. Или просто шнягу какую-нибудь пихают, чтобы еще приехал.

Страница 101 из 117 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/