Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Капиталка, (капитальный ремонт двигателя). http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1086 |
Страница 101 из 117 |
Автор: | MerTV [ Ср ноя 16, 2016 9:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
прокладки без герметиков поддон на герметик,но только не силиконовый. |
Автор: | =aleks= [ Ср ноя 16, 2016 9:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Рекомендую ABRO 999!! |
Автор: | Jinnay [ Ср ноя 16, 2016 11:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
нда не силиконовые золотые((( попадалово( |
Автор: | Vitek [ Чт ноя 17, 2016 1:08 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
MerTV писал(а): поддон на герметик,но только не силиконовый. чем интересно силикон не угодил? Два с лишним года назад сам миникапиталился, ставил поддон на силикон. По сей день снизу сухо как в пустыне. Главное - технологию выдержать.
|
Автор: | MerTV [ Чт ноя 17, 2016 1:16 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Vitek писал(а): Главное - технологию выдержать вот это первое второе это то что отваливается он при длительном контакте с маслом в поддон |
Автор: | Jinnay [ Чт ноя 17, 2016 5:56 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
про технологию поподробнее, а чтоб не отваливался вроде бы мазать надо не как сыр в масле?, может какую пробковую замутить все дешевле выходит чем этот 999 |
Автор: | MerTV [ Чт ноя 17, 2016 9:42 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Виктор Рейнц стоит около 300 рублей,специальный,моторный,липнет практически даже к маслу |
Автор: | digimortal [ Чт ноя 17, 2016 10:08 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Jinnay у нас ABRO 999 стоит 293 рубля, вполне вменяемые деньги за то чтоб потом масло не лилось из поддона. |
Автор: | Vitek [ Чт ноя 17, 2016 12:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Jinnay писал(а): про технологию поподробнее, а чтоб не отваливался вроде бы мазать надо не как сыр в масле? Про технологию, как правило, на каждом тюбике расписано: "обезжирить, нанести тонким слоем на обе поверхности, выдержать 5 - 10 минут, прижать". Но чаще делают по-другому: кое-как протёрли грязной ветошью, навалили жирный слой герметика на одну деталь, и тут же приляпали - герметик же!. Потом вопросы "А чо потекло-то?" и ложные выводы "Да этот герметик гуано полное".Я протирал в четыре прохода со сменой ветоши - первый раз снять остатки грязи и масла, потом ещё сухой чистой ветошью - снять остающуюся от первой ветоши масляную плёнку, затем в два прохода со сменой ветоши с растворителем (бензином) для обезжиривания. Всё это для обеих стыкуемых плоскостей. Все отверстия для болтов, сами болты и шпильки тоже почищены (болты после чистки ещё и "выкупаны" в емкости с растворителем и просушены), чтобы с них не натекло масла, и чтобы потом при закручивании прижим был ровный и надёжный без подклинивания резьб и выдавливания с них грязи в герметизируемый стык. Затем достаточно тонкий (на грани просвечивания) слой герметика НА ОБЕ поверхности. Затем выдержка (просушка) 10-15 минут. И только после этого соединение деталей. Протяжка поддона в три приёма - сначала только пальцами для равномерного касания, затем в два приёма с увеличением момента ключом. Jinnay писал(а): ...может какую пробковую замутить все дешевле выходит чем этот 999 Мог бы поделиться своей, если б жили рядом. viewtopic.php?p=687749#p687749 Себе ставить не стал, посадил как и было на герметик.
|
Автор: | =aleks= [ Пт ноя 18, 2016 2:50 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
ABRO 999 он не воняет уксусом!! И он идёт как заменитель прокладки!! |
Автор: | a_berger [ Пт ноя 18, 2016 1:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
=aleks= Забудь про это говно. Минимум Виктор Рейнц. |
Автор: | digimortal [ Пт ноя 18, 2016 8:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
a_berger себе на абро поддон сажал, все хорошо. |
Автор: | Chekist [ Пт ноя 18, 2016 8:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
=aleks= писал(а): ABRO 999 он не воняет уксусом!! И он идёт как заменитель прокладки!! a_berger писал(а): Минимум Виктор Рейнц. не реклама. рекомендую отечественного производителя- Автосил, казанского производства. если сделать все по инструкции- держит на ура! цена- 100руб http://i5.otzovik.com/2016/09/06/3733248/img/32283645_b.jpeg полностью нейтрален. есть один недостаток- потом "хрен оторвешь" |
Автор: | Jinnay [ Сб ноя 19, 2016 5:08 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Есть такой многие тоже советовали. и стоит тюбик 75 р, у нас, но он силиконовый) а чтоб было не хрен оторвешь по моему надо ждать чтоб образовалась пленка начальная полимерная, и потом получается как бы резиновый буртик не так приклеивается. Ладно будем пробовать, в конце концов поддон переставить не такая большая тяжба если что не так выйдет. |
Автор: | MerTV [ Сб ноя 19, 2016 2:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Автосил... Потом он при контакте с горячим маслом превращается в серую крошащуюся субстанцию и забивает маслоприемник... Не раз такое встречал... А оторвать,да,держит крепко. Просто тут ведь еще не только держать надо,а чтоб излишки,которые внутри,не отваливались и не разлагались |
Автор: | grigori [ Сб ноя 19, 2016 6:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Chekist Вы не могли бы сказать номерок этого герметика (автосила) для заказа в интернет магазине. А то у нас в обычных магазинах, нет его. |
Автор: | mister [ Пн ноя 21, 2016 9:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Здравствуйте Уважаемые форумчане!!!Хочу вкратце изложить свою ситуацию по кап-ремонту двигателя может посоветуете в чём может быть причина большого жора масла? Двигатель застучал и в феврале 2016 года мне делали в сервисе кап ремонт пробег был 284.000 км.Меняли кольца поршневые и поршни,пальцы,колпачки маслосьёмные,сальники коленвала перед и зад,сальник распредвала,прокладка ГБЦ,Кольцо резиновое помпы,один шатун в сборе,прокладки впускного и выпускного коллектора,вкладыши шатунные и коренные,болты ГБЦ,прокладка клапанной крышки,полукольца для крепления коленвала,далее растачивали блок,шлифовка и правка коленвала ,фрезеровка ГБЦ,мойка ГБЦ и мойка блока .Когда сделали 2.500 км прошёл обкатку далее поменял масло и уже в Июле месяце заметил что начался жор масла сейчас жор увеличился и уже где то 600-800мл на 1000 км.Недавно менял свечи и на двух свечах был нагар от масла мастер сказал скорее всего надо менять колпачки .Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой и подскажет как вылечить можно а то не хочется выкидывать деньги на ветер?Подскажите пожалуйста в чём могут быть вероятные реальные причины такого жора масла?Заранее Благодарю за совет!!! |
Автор: | digimortal [ Пн ноя 21, 2016 10:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
так колпачки же меняли? мне приходит в голову только криворукость мастеров которые ремонт делали, или их недобросовестность. По хорошему машину к ним гнать и пусть свои косяки исправляют. |
Автор: | mister [ Пн ноя 21, 2016 10:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
digimortal писал(а): так колпачки же меняли? мне приходит в голову только криворукость мастеров которые ремонт делали, или их недобросовестность. По хорошему машину к ним гнать и пусть свои косяки исправляют. В Сервисе мне тоже сказали (значит так сделали)Дело в том что они гарантию на работу давали только 3 месяца и делали в 1000 км от дома не погоню же я к ним машину за 1000 км больше только потеряю.Главное для меня сейчас понять причину допусти если колпачки поменяю а дело не в них а за замену запросили 5000 получается деньги на ветер впустую выкину и всё ,колпачки конечно же меняли но мастер в сервисе сказал скорее всего колпачки вообщем говорит надо смотреть говорю ему если поменяем колпачки а проблема останется говорит будем дальше смотреть в чём дело меня как то не очень это устраивает мне нужно чтобы посмотрели и сразу сказали причину а не так сначала колпачки потом кольца и Т.Д. |
Автор: | Alex27104 [ Пн ноя 21, 2016 10:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
mister писал(а): мне нужно чтобы посмотрели и сразу сказали причину а не так сначала колпачки потом кольца и Т.Д. Скоро только сказка сказывается |
Автор: | MerTV [ Вт ноя 22, 2016 12:00 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
mister писал(а): нужно чтобы посмотрели и сразу сказали причину тысяч 8-9 за диагностику и причину точно скажу |
Автор: | Лето [ Вт ноя 22, 2016 6:34 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Клапана меняли? Изношенные штоки колпачки не компенсируют. Точнее - хватает очень не на долго. Следующая тема - насколько правильно всё расточили. Пока не разберёте - не поймёте. |
Автор: | алекс 338 [ Вт ноя 22, 2016 1:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
mister писал(а): делали в 1000 км от дома хороший способ выкинуть деньги mister писал(а): мне нужно чтобы посмотрели и сразу сказали причину а не так сначала колпачки потом кольца и Т.Д. Единственное что можно посмотреть малой кровью, без глобальных разборок - это не слетели ли маслосъемные колпачки, или не деформировали ли их при установке. Это вариант, если принять во внимание вашу инфу о том что только на 2-х свечах есть масляный нагар. И то для этого придется снимать ГРМ и распредвалы. Если же там все будет на вид хорошо , то только дефектовка с разбором, а не диагностика. -Люфт клапана в направляющей. -Залегшие или сломанные кольца и прочие плюшки диагностике поддаются слабо Вам-то нужно, это понятно.... теперь надо понять что нужно мотору. Выявить что делалось реально в ходе прошлого капремонта, а что не делалось. Например чистили ли канавки в поршнях... и так далее. А гадать тут бессмысленно. |
Автор: | makmus [ Вт ноя 22, 2016 1:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
mister писал(а): Здравствуйте Уважаемые форумчане!!!Хочу вкратце изложить свою ситуацию по кап-ремонту двигателя может посоветуете в чём может быть причина большого жора масла? Двигатель застучал и в феврале 2016 года мне делали в сервисе кап ремонт пробег был 284.000 км.Меняли кольца поршневые и поршни,пальцы,колпачки маслосьёмные,сальники коленвала перед и зад,сальник распредвала,прокладка ГБЦ,Кольцо резиновое помпы,один шатун в сборе,прокладки впускного и выпускного коллектора,вкладыши шатунные и коренные,болты ГБЦ,прокладка клапанной крышки,полукольца для крепления коленвала,далее растачивали блок,шлифовка и правка коленвала ,фрезеровка ГБЦ,мойка ГБЦ и мойка блока .Когда сделали 2.500 км прошёл обкатку далее поменял масло и уже в Июле месяце заметил что начался жор масла сейчас жор увеличился и уже где то 600-800мл на 1000 км.Недавно менял свечи и на двух свечах был нагар от масла мастер сказал скорее всего надо менять колпачки .Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой и подскажет как вылечить можно а то не хочется выкидывать деньги на ветер?Подскажите пожалуйста в чём могут быть вероятные реальные причины такого жора масла?Заранее Благодарю за совет!!! Ну как вариант, при замене колпачков не почистили направляющие. А говно там остается от старых. При чем не заметно , если целенаправленно не смотреть туда. |
Автор: | Череп [ Вт ноя 22, 2016 8:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Бывает, ставят МСК не до щелчка, а потом они слезают. Или просто шнягу какую-нибудь пихают, чтобы еще приехал. |
Страница 101 из 117 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |