Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт сен 21, 2017 1:50 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2797 ]  На страницу Пред.  1 ... 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105 ... 112  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2016 8:43 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 8:31 pm
Сообщения: 27
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6 116 л.с Бош Мотроник
MerTV писал(а):
mister писал(а):
нужно чтобы посмотрели и сразу сказали причину

тысяч 8-9 за диагностику и причину точно скажу

Сергей непременно бы к Вам приехал ВЫ бы мне без проблем сделали знаю что Вы хороший мастер но к сожалению Вы далеко :(

Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:
Лето писал(а):
Клапана меняли? Изношенные штоки колпачки не компенсируют. Точнее - хватает очень не на долго. Следующая тема - насколько правильно всё расточили.
Пока не разберёте - не поймёте.

Клапана не меняли потому как я спросил и мастер сказал что посмотрел клапана в хорошем состоянии сказал что не стоит менять.Вот этого я увы не знаю как расточили они не сами растачивали а отдавали куда то на расточку но я точно помню что поршни заказывал ремонтные и кольца тоже под расточку блока до расточки блока поршни не влезали уже после расточки смотрел блок визуально было видно что расточен а насколько правильно я не знаю, как узнать?Изношенные штоки где находятся просветите?

Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:
алекс 338 Спасибо Вам большое за совет конечно же приму к сведению Ваш очень хороший совет чтобы обойтись малой кровью без глобальных разборов :-applause-: ,Какие канавки Вы говорите надо чистить в поршнях они же новые поставлены?

Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:
алекс 338 Делал в 1000км от дома не потому что захотел выкинуть деньги а потому что двигатель застучал там в 1000км от дома пришлось там оставаться и делать.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
makmus Спасибо Вам за дельный совет значит будем смотреть направляющие и чистить если надо будет

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Черепашка-ниндзя писал(а):
Бывает, ставят МСК не до щелчка, а потом они слезают. Или просто шнягу какую-нибудь пихают, чтобы еще приехал.

Да кто их знает пихают шнягу или нет,время покажет сначала попробую малой кровью если проблема не решится тогда только разбирать и делать дефектовку а если не защёлкнуты колпачки защёлкнем и будет ездить дальше без проблем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2016 10:21 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1770
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 43 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
Ищите эндоскоп, зализиете им в цилиндры и смотрите состояние хона и клапанов. Хон есть, уже хорошо, нет, готовьтесь к ещё одному ремонту, ну или контракту. Далее клапана. "Сырые"- МС колпачки под замену и обязательно дефектовка направляющих и клапанов перед заменой колпачков. Только дефектовка у нормальных спецов. Что у вас в ебурге, специалистов нормальных нет?
Да, кстати, кольца какой фирмы ставили, не автовелт случайно?

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Только сейчас обратил внимание. Фрезировка и мойка ГБЦ, без ремонта ГБЦ??? Ну вы блин даёте!!!...

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2016 10:27 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 930
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Corolla 4WD 91г, Carina E 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:
Лето писал(а):
Клапана меняли? Изношенные штоки колпачки не компенсируют. Точнее - хватает очень не на долго. Следующая тема - насколько правильно всё расточили.
Пока не разберёте - не поймёте.

mister писал(а):
Клапана не меняли потому как я спросил и мастер сказал что посмотрел клапана в хорошем состоянии сказал что не стоит менять.Вот этого я увы не знаю как расточили они не сами растачивали а отдавали куда то на расточку но я точно помню что поршни заказывал ремонтные и кольца тоже под расточку блока до расточки блока поршни не влезали уже после расточки смотрел блок визуально было видно что расточен а насколько правильно я не знаю, как узнать?Изношенные штоки где находятся просветите?


То, что они куда то отдавали на расточку - признак правильного подхода. У меня многие знакомые разбирают - собирают, но расточку и фрезеровку делают на стороне. Нужно оборудование и опыт работы. Я подозреваю, что у нас пара мест на Екб, где это могут сделать.
Изношенный шток клапана в моём случае продемонстрировали отдав его мне в руки. Ведёшь ногтем по штоку и чётко отслеживается выработка. В конце концов - микрометром измерить можно. Допуск диаметра штока в книжке, думаю, есть. Как ни странно - направляющие втулки не изнашиваются. Я специально типа калибров делал, проверял. В допуске оказались. А пробег у машинки по спидометру под 300 т.км был и я не первый хозяин. Физический смысл в том, что колпачки слишком износившийся шток уже не уплотняют, точнее сказать - быстро перестают держать масло после замены. Я почему про это пишу, потому что частенько этот вариант ухода масла не рассматривают.
К сожалению, не раобрав движок, что то проверить затруднительно. Т.к. много вариантов. Вот ещё один - на Королле у меня масло бежало из-под трамблёра. поменял сальник (ну и подшипник) - расход масла резко снизился. Доливал литра три до замены, а теперь полтора-два. (К капиталке только готовлюсь - дорого нынче....).

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2016 2:57 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 26, 2015 2:08 am
Сообщения: 307
Откуда: Saratov
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
По поводу капиталки движка на руках(в руках все стнято, отмыто переферия весь обвес) сальники везде поменяны, прокладки,уплотнители свечных колодцев, вопрос что еще в профилактическом плане зделать?(маслосъемные колпачки и.т.п) чтоб в движку долго не лазать потом. До меня бегал по словам продовца 170т.,. по факту только богу известно. До аварии ездил, не жрал масло. в масле был умерянно умыт, примерно до половины, в поддоне картера мазут на дне немного, поршни на вид снизу.....эм ну они есть. Разборка движки профилактическая, не полноценная капиталка. Привинтивные меры так сказать

_________________
Carina E (Sport Wagon1994 г.) 3S-FE 2.0 GLE 133 л.с. Japan
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2016 8:20 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 930
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Corolla 4WD 91г, Carina E 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Либо вы скидываете головку и далее по "полной программе", либо не скидываете - тогда меняйте, до чего дотянетесь. Там не так уж и много. Я так понял, что доступные сальники вы уже поменяли. Только ставьте оригинал или NOK, а не фебест какой-нибудь. Колпачки те же, вроде, без снятия головки меняют. Ну, как варианты ещё:
- свечи
- помпа
- ролик натяжителя
- на датчик давления масла внимательно посмотреть
Что-то там ТРИЭСе ещё хитрое было, но уже не помню. У меня 4А.

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2016 1:26 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3751
Откуда: Тюмень
Репутация: 109 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Лето писал(а):
Что-то там ТРИЭСе ещё хитрое было

На память пришла только прокладка крышки клапанов,
течет как правило туда где не видно, у моторного щитка :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2016 1:32 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 2:20 am
Сообщения: 80
Откуда: Моска
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
ALEX-72 писал(а):
Лето писал(а):
Что-то там ТРИЭСе ещё хитрое было

На память пришла только прокладка крышки клапанов,
течет как правило туда где не видно, у моторного щитка :(


НА 4АФЕ я тоже первый раз не проклеил - залило все. (В районе шестерней РВ и трамблера)

_________________
Carina E 1.6 xli , 4A-FE, LB, МКПП (Японка) 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2016 1:36 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3751
Откуда: Тюмень
Репутация: 109 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
makmus писал(а):
АФЕ я тоже первый раз не проклеил - залило все

Ну это даже в мануале прописано, а у 3S прокладка тупо по среди крышки теч начинает :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2016 11:33 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 7:45 pm
Сообщения: 210
Откуда: Новочеркасск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Honda Civic
Год выпуска: 1997
Двигатель: D15Z6 VTEC-E
mister писал(а):
Какие канавки Вы говорите надо чистить в поршнях они же новые поставлены?

пардон, невнимательно прочитал вот это
mister писал(а):
Меняли кольца поршневые и ПОРШНИ

_________________
Колеса должны вращаться.
Carina E UK AT190L-BEMDKW 04.1996 1.6 LB МКПП восстановлена, возит жену.... Карина Улыбка ST-190 CEPMK A240E была давно
Honda Civic D15Z6 VTEC-E


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2016 11:43 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 8:31 pm
Сообщения: 27
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6 116 л.с Бош Мотроник
Alex27104 писал(а):
Ищите эндоскоп, зализиете им в цилиндры и смотрите состояние хона и клапанов. Хон есть, уже хорошо, нет, готовьтесь к ещё одному ремонту, ну или контракту. Далее клапана. "Сырые"- МС колпачки под замену и обязательно дефектовка направляющих и клапанов перед заменой колпачков. Только дефектовка у нормальных спецов. Что у вас в ебурге, специалистов нормальных нет?
Да, кстати, кольца какой фирмы ставили, не автовелт случайно?

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Только сейчас обратил внимание. Фрезировка и мойка ГБЦ, без ремонта ГБЦ??? Ну вы блин даёте!!!...



Alex27104 Спасибо Вам большое за совет дельный!!!Кольца ставил Автовелт где заказывал запчасти на капиталку посоветовали именно автовелт брать сказали что немецкие качественные кольца почему Вы спрашиваете они не очень?Они мне только делали фрезеровку ГБЦ сказали что ремонт делать не надо я сам попросил чтобы они мне помыли Блок и ГБЦ очень грязные были .А что мыть нельзя от масла от грязи? раз движок разобрали захотел чтобы сразу помыли заодно чтобы чистые были.

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Alex27104Скажите а какой ремонт ГБЦ должны были сделать?Они смотрели ГБЦ сказали что нужно только фрезеровку сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2016 8:20 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 930
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Corolla 4WD 91г, Carina E 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Всё правильно :-) Проверили плоскость ГБЦ и профрезеровали. Это и есть её ремонт. Лучше было бы записать, сколько сняли. Мне вот повезло - примерно в 0,35 уложились. Хоть и не планирую кипятить движок, тем не менее - запас ещё есть.
Направляющие клапанов обычно не изнашиваются на пробеге 300 т.км. Проверить можно....

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2016 5:24 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 26, 2015 2:08 am
Сообщения: 307
Откуда: Saratov
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
проклееить клапаную крышку всмысле слегка примазать герметиком?
- помпа
- ролик натяжителя
Что с ними? они у меня в руках на что глядеть помпа крутится вроде не разбирается, прокладки на нее не нашол в каталоге, (старая паронитовая чутка порвалась при демонтаже), колцо уплотнительное на трубку помпы купил. вроде сидит плотно все (крыльчатка)
ролик натяжителя крутится легко.
на что обратить внимание?
как добратся до маслосъемных в букваре есть? артикул ктнить подскажите, а то в каталоге чет непонятно.

_________________
Carina E (Sport Wagon1994 г.) 3S-FE 2.0 GLE 133 л.с. Japan
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2016 8:12 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 930
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Corolla 4WD 91г, Carina E 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Дайте в руки опытному человеку... Так проще. Любой подшипник должен вращаться без "рокота"... Не знаю, как объяснить.... В помпе -тоже подшипники, кстати.
Toyota 90913-02089 Колпачок маслосъемный клапана выпускного (оригинал), можно поставить NOK K90913-02089
Toyota 90913-02090 Колпачок маслосъёмный клапана впускного (оригинал), можно поставить NOK K90913-02090
напоминаю - у меня 4а-ФЕ

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2016 8:14 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1770
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 43 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
mister писал(а):
Alex27104 Спасибо Вам большое за совет дельный!!!Кольца ставил Автовелт где заказывал запчасти на капиталку посоветовали именно автовелт брать сказали что немецкие качественные кольца почему Вы спрашиваете они не очень?Они мне только делали фрезеровку ГБЦ сказали что ремонт делать не надо я сам попросил чтобы они мне помыли Блок и ГБЦ очень грязные были .А что мыть нельзя от масла от грязи? раз движок разобрали захотел чтобы сразу помыли заодно чтобы чистые были.

Был печальный опыт по установке комплектов поршень-кольца автовелт на голфа 1999 года, тоже как и вы помыли голову, расточили блок и через некоторое время (совсем немного), двигатель стал опять брать масло. Еще, на каком то форуме читал, что поршни у автовелта ничего, а вот кольца, овно полное. Нужно было кольца хорошие ставить.

mister писал(а):
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Alex27104 Скажите а какой ремонт ГБЦ должны были сделать?Они смотрели ГБЦ сказали что нужно только фрезеровку сделать?

Если уж до фрезеровки дело дошло, то клапана притереть, проверить направляющие с клапанами, неужели за 300 т.км. там все в порядке..., вообщем по полной.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Лето писал(а):
Дайте в руки опытному человеку... Так проще. Любой подшипник должен вращаться без "рокота"... Не знаю, как объяснить.... В помпе -тоже подшипники, кстати.
Toyota 90913-02089 Колпачок маслосъемный клапана выпускного (оригинал), можно поставить NOK K90913-02089
Toyota 90913-02090 Колпачок маслосъёмный клапана впускного (оригинал), можно поставить NOK K90913-02090
напоминаю - у меня 4а-ФЕ

Есть очень хорошие колпачки от хендая.

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2016 8:31 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 26, 2015 2:08 am
Сообщения: 307
Откуда: Saratov
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
можно артикул от хендая если они не золотые ?

_________________
Carina E (Sport Wagon1994 г.) 3S-FE 2.0 GLE 133 л.с. Japan
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2016 9:43 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5653
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Jinnay писал(а):
можно артикул от хендая если они не золотые ?

22224-23500

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2016 9:56 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1770
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 43 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
Виктор77 писал(а):
Jinnay писал(а):
можно артикул от хендая если они не золотые ?

22224-23500

Только вот подойдут они на 3s, незнаю, на 4а ставил.

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2016 9:18 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8903
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва(ВДНХ)
Репутация: 127 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Алексей60 писал(а):
z-horror, да, на 3S замечательно подходят.
Кстати, для желающих проследить "ходимость" этих колпачков - более 160т уже, все пучком!

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2016 9:58 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 8:31 pm
Сообщения: 27
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6 116 л.с Бош Мотроник
Лето писал(а):
Всё правильно :-) Проверили плоскость ГБЦ и профрезеровали. Это и есть её ремонт. Лучше было бы записать, сколько сняли. Мне вот повезло - примерно в 0,35 уложились. Хоть и не планирую кипятить движок, тем не менее - запас ещё есть.
Направляющие клапанов обычно не изнашиваются на пробеге 300 т.км. Проверить можно....

А я даже не спросил сколько сняли сейчас если спрашивать наверно они уже не помнят буду знать на будущее

Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:
Alex27104 писал(а):
mister писал(а):
Alex27104 Спасибо Вам большое за совет дельный!!!Кольца ставил Автовелт где заказывал запчасти на капиталку посоветовали именно автовелт брать сказали что немецкие качественные кольца почему Вы спрашиваете они не очень?Они мне только делали фрезеровку ГБЦ сказали что ремонт делать не надо я сам попросил чтобы они мне помыли Блок и ГБЦ очень грязные были .А что мыть нельзя от масла от грязи? раз движок разобрали захотел чтобы сразу помыли заодно чтобы чистые были.

Был печальный опыт по установке комплектов поршень-кольца автовелт на голфа 1999 года, тоже как и вы помыли голову, расточили блок и через некоторое время (совсем немного), двигатель стал опять брать масло. Еще, на каком то форуме читал, что поршни у автовелта ничего, а вот кольца, овно полное. Нужно было кольца хорошие ставить.

mister писал(а):
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Alex27104 Скажите а какой ремонт ГБЦ должны были сделать?Они смотрели ГБЦ сказали что нужно только фрезеровку сделать?

Если уж до фрезеровки дело дошло, то клапана притереть, проверить направляющие с клапанами, неужели за 300 т.км. там все в порядке..., вообщем по полной.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Лето писал(а):
Дайте в руки опытному человеку... Так проще. Любой подшипник должен вращаться без "рокота"... Не знаю, как объяснить.... В помпе -тоже подшипники, кстати.
Toyota 90913-02089 Колпачок маслосъемный клапана выпускного (оригинал), можно поставить NOK K90913-02089
Toyota 90913-02090 Колпачок маслосъёмный клапана впускного (оригинал), можно поставить NOK K90913-02090
напоминаю - у меня 4а-ФЕ

Есть очень хорошие колпачки от хендая.




Они мне говорили что клапана притирали а вот направляющие проверили или нет я не знаю,знаю что клапана регулировали мне пришлось даже срочно искать одну шуйбу когда клапана регулировали сказали что одну шайбу надо не помню размер так что клапана отрегулированы.

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Alex27104 Я почему ещё заказывал Автовелт потому как поршни шли в сборе с кольцами и с пальцами,посоветуйте пожалуйста хорошие кольца если дело в них придётся кольца менять и номерок если помните.Заранее Благодарю!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2016 10:20 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3074
Откуда: Таганрог
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Кольца надо брать оригинал или накрайняк ТР

_________________
BOSH... звучит гордо, но херня херней..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2016 3:43 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 26, 2015 2:08 am
Сообщения: 307
Откуда: Saratov
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
Возник вопрос, мастара подсказывайте. Ставить надо поддон картера, ставить я так понял на герметик, прокладка у нас не предусмотрена. но вот 2 видео с совершенно разным подходом , какой правельный? https://www.youtube.com/watch?v=BDJvNuR-EDk https://www.youtube.com/watch?v=ZZZ9BgtwHF4 ,
И нужно ли ждать прежде чем прикручивать, и нужно ли ждать перед протяжкой? у нас щас -8с ставить можно или ждать +?

_________________
Carina E (Sport Wagon1994 г.) 3S-FE 2.0 GLE 133 л.с. Japan
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2016 3:55 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2788
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 68 [ ? ]
Машина: CarinaE Sed + CarinaE Liftback
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB + 3S-FE
Jinnay
Второе видео жесть, он там как масло на хлеб намазывает. Первое видео нормально показано.
у нас на поддоне есть канавка, герметик надо класть в нее, можно не ждать. Но работы надо проводить в тепле (желательно)

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2016 7:40 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3751
Откуда: Тюмень
Репутация: 109 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Jinnay
Книжки то нет что ли?, скачай :) , там все достаточно понятно написано и нарисовано :wink:
Вложение:
Поддон.jpg
Поддон.jpg [ 129.76 КБ | Просмотров: 514 ]

alexrotor писал(а):
как масло на хлеб

:-facepalm-:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2017 7:12 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 737
Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Доброго времени суток. Нужен совет. Caldina st195 96г, AT 3S-FE, за бортом -25 -30, не заводится, в чем может быть дело? Понимаю, что вопрос глупый, но все-таки...) Когда было теплее - заводилась только ключ вставишь. Сам грешу на свечи, они самые самые простые денсо, Carina 4a-fe lb на иридиевых свечах, нормально заводится, хотел поставить свечи с карины, но они видимо примерзли, погнул свечник :-facepalm-: какова вероятность при таких выкручиваниях свечей, что они вместе с гбц выкрутятся?

_________________
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2017 10:12 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7934
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 333 [ ? ]
Машина: Карина Е, японский универсал
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe(в прошлом),4a-ge(стало)
a_berger писал(а):
они вместе с гбц выкрутятся?

я б на это посмотрел :)

_________________
я не модератор,я палач наказывающий за нарушение ПРАВИЛ ФОРУМА
Обжаловать наказание можно по адресу: admin@carina-e.ru.
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2797 ]  На страницу Пред.  1 ... 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105 ... 112  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB