Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1086
Страница 102 из 117

Автор:  mister [ Вт ноя 22, 2016 8:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

MerTV писал(а):
mister писал(а):
нужно чтобы посмотрели и сразу сказали причину

тысяч 8-9 за диагностику и причину точно скажу

Сергей непременно бы к Вам приехал ВЫ бы мне без проблем сделали знаю что Вы хороший мастер но к сожалению Вы далеко :(

Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:
Лето писал(а):
Клапана меняли? Изношенные штоки колпачки не компенсируют. Точнее - хватает очень не на долго. Следующая тема - насколько правильно всё расточили.
Пока не разберёте - не поймёте.

Клапана не меняли потому как я спросил и мастер сказал что посмотрел клапана в хорошем состоянии сказал что не стоит менять.Вот этого я увы не знаю как расточили они не сами растачивали а отдавали куда то на расточку но я точно помню что поршни заказывал ремонтные и кольца тоже под расточку блока до расточки блока поршни не влезали уже после расточки смотрел блок визуально было видно что расточен а насколько правильно я не знаю, как узнать?Изношенные штоки где находятся просветите?

Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:
алекс 338 Спасибо Вам большое за совет конечно же приму к сведению Ваш очень хороший совет чтобы обойтись малой кровью без глобальных разборов :-applause-: ,Какие канавки Вы говорите надо чистить в поршнях они же новые поставлены?

Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:
алекс 338 Делал в 1000км от дома не потому что захотел выкинуть деньги а потому что двигатель застучал там в 1000км от дома пришлось там оставаться и делать.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
makmus Спасибо Вам за дельный совет значит будем смотреть направляющие и чистить если надо будет

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Черепашка-ниндзя писал(а):
Бывает, ставят МСК не до щелчка, а потом они слезают. Или просто шнягу какую-нибудь пихают, чтобы еще приехал.

Да кто их знает пихают шнягу или нет,время покажет сначала попробую малой кровью если проблема не решится тогда только разбирать и делать дефектовку а если не защёлкнуты колпачки защёлкнем и будет ездить дальше без проблем

Автор:  Alex27104 [ Вт ноя 22, 2016 10:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Ищите эндоскоп, зализиете им в цилиндры и смотрите состояние хона и клапанов. Хон есть, уже хорошо, нет, готовьтесь к ещё одному ремонту, ну или контракту. Далее клапана. "Сырые"- МС колпачки под замену и обязательно дефектовка направляющих и клапанов перед заменой колпачков. Только дефектовка у нормальных спецов. Что у вас в ебурге, специалистов нормальных нет?
Да, кстати, кольца какой фирмы ставили, не автовелт случайно?

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Только сейчас обратил внимание. Фрезировка и мойка ГБЦ, без ремонта ГБЦ??? Ну вы блин даёте!!!...

Автор:  Лето [ Вт ноя 22, 2016 10:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:
Лето писал(а):
Клапана меняли? Изношенные штоки колпачки не компенсируют. Точнее - хватает очень не на долго. Следующая тема - насколько правильно всё расточили.
Пока не разберёте - не поймёте.

mister писал(а):
Клапана не меняли потому как я спросил и мастер сказал что посмотрел клапана в хорошем состоянии сказал что не стоит менять.Вот этого я увы не знаю как расточили они не сами растачивали а отдавали куда то на расточку но я точно помню что поршни заказывал ремонтные и кольца тоже под расточку блока до расточки блока поршни не влезали уже после расточки смотрел блок визуально было видно что расточен а насколько правильно я не знаю, как узнать?Изношенные штоки где находятся просветите?


То, что они куда то отдавали на расточку - признак правильного подхода. У меня многие знакомые разбирают - собирают, но расточку и фрезеровку делают на стороне. Нужно оборудование и опыт работы. Я подозреваю, что у нас пара мест на Екб, где это могут сделать.
Изношенный шток клапана в моём случае продемонстрировали отдав его мне в руки. Ведёшь ногтем по штоку и чётко отслеживается выработка. В конце концов - микрометром измерить можно. Допуск диаметра штока в книжке, думаю, есть. Как ни странно - направляющие втулки не изнашиваются. Я специально типа калибров делал, проверял. В допуске оказались. А пробег у машинки по спидометру под 300 т.км был и я не первый хозяин. Физический смысл в том, что колпачки слишком износившийся шток уже не уплотняют, точнее сказать - быстро перестают держать масло после замены. Я почему про это пишу, потому что частенько этот вариант ухода масла не рассматривают.
К сожалению, не раобрав движок, что то проверить затруднительно. Т.к. много вариантов. Вот ещё один - на Королле у меня масло бежало из-под трамблёра. поменял сальник (ну и подшипник) - расход масла резко снизился. Доливал литра три до замены, а теперь полтора-два. (К капиталке только готовлюсь - дорого нынче....).

Автор:  Jinnay [ Ср ноя 23, 2016 2:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

По поводу капиталки движка на руках(в руках все стнято, отмыто переферия весь обвес) сальники везде поменяны, прокладки,уплотнители свечных колодцев, вопрос что еще в профилактическом плане зделать?(маслосъемные колпачки и.т.п) чтоб в движку долго не лазать потом. До меня бегал по словам продовца 170т.,. по факту только богу известно. До аварии ездил, не жрал масло. в масле был умерянно умыт, примерно до половины, в поддоне картера мазут на дне немного, поршни на вид снизу.....эм ну они есть. Разборка движки профилактическая, не полноценная капиталка. Привинтивные меры так сказать

Автор:  Лето [ Ср ноя 23, 2016 8:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Либо вы скидываете головку и далее по "полной программе", либо не скидываете - тогда меняйте, до чего дотянетесь. Там не так уж и много. Я так понял, что доступные сальники вы уже поменяли. Только ставьте оригинал или NOK, а не фебест какой-нибудь. Колпачки те же, вроде, без снятия головки меняют. Ну, как варианты ещё:
- свечи
- помпа
- ролик натяжителя
- на датчик давления масла внимательно посмотреть
Что-то там ТРИЭСе ещё хитрое было, но уже не помню. У меня 4А.

Автор:  ALEX-72 [ Ср ноя 23, 2016 1:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Лето писал(а):
Что-то там ТРИЭСе ещё хитрое было

На память пришла только прокладка крышки клапанов,
течет как правило туда где не видно, у моторного щитка :(

Автор:  makmus [ Ср ноя 23, 2016 1:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

ALEX-72 писал(а):
Лето писал(а):
Что-то там ТРИЭСе ещё хитрое было

На память пришла только прокладка крышки клапанов,
течет как правило туда где не видно, у моторного щитка :(


НА 4АФЕ я тоже первый раз не проклеил - залило все. (В районе шестерней РВ и трамблера)

Автор:  ALEX-72 [ Ср ноя 23, 2016 1:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

makmus писал(а):
АФЕ я тоже первый раз не проклеил - залило все

Ну это даже в мануале прописано, а у 3S прокладка тупо по среди крышки теч начинает :evil:

Автор:  алекс 338 [ Ср ноя 23, 2016 11:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

mister писал(а):
Какие канавки Вы говорите надо чистить в поршнях они же новые поставлены?

пардон, невнимательно прочитал вот это
mister писал(а):
Меняли кольца поршневые и ПОРШНИ

Автор:  mister [ Ср ноя 23, 2016 11:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Alex27104 писал(а):
Ищите эндоскоп, зализиете им в цилиндры и смотрите состояние хона и клапанов. Хон есть, уже хорошо, нет, готовьтесь к ещё одному ремонту, ну или контракту. Далее клапана. "Сырые"- МС колпачки под замену и обязательно дефектовка направляющих и клапанов перед заменой колпачков. Только дефектовка у нормальных спецов. Что у вас в ебурге, специалистов нормальных нет?
Да, кстати, кольца какой фирмы ставили, не автовелт случайно?

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Только сейчас обратил внимание. Фрезировка и мойка ГБЦ, без ремонта ГБЦ??? Ну вы блин даёте!!!...



Alex27104 Спасибо Вам большое за совет дельный!!!Кольца ставил Автовелт где заказывал запчасти на капиталку посоветовали именно автовелт брать сказали что немецкие качественные кольца почему Вы спрашиваете они не очень?Они мне только делали фрезеровку ГБЦ сказали что ремонт делать не надо я сам попросил чтобы они мне помыли Блок и ГБЦ очень грязные были .А что мыть нельзя от масла от грязи? раз движок разобрали захотел чтобы сразу помыли заодно чтобы чистые были.

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Alex27104Скажите а какой ремонт ГБЦ должны были сделать?Они смотрели ГБЦ сказали что нужно только фрезеровку сделать?

Автор:  Лето [ Чт ноя 24, 2016 8:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Всё правильно :-) Проверили плоскость ГБЦ и профрезеровали. Это и есть её ремонт. Лучше было бы записать, сколько сняли. Мне вот повезло - примерно в 0,35 уложились. Хоть и не планирую кипятить движок, тем не менее - запас ещё есть.
Направляющие клапанов обычно не изнашиваются на пробеге 300 т.км. Проверить можно....

Автор:  Jinnay [ Чт ноя 24, 2016 5:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

проклееить клапаную крышку всмысле слегка примазать герметиком?
- помпа
- ролик натяжителя
Что с ними? они у меня в руках на что глядеть помпа крутится вроде не разбирается, прокладки на нее не нашол в каталоге, (старая паронитовая чутка порвалась при демонтаже), колцо уплотнительное на трубку помпы купил. вроде сидит плотно все (крыльчатка)
ролик натяжителя крутится легко.
на что обратить внимание?
как добратся до маслосъемных в букваре есть? артикул ктнить подскажите, а то в каталоге чет непонятно.

Автор:  Лето [ Чт ноя 24, 2016 8:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Дайте в руки опытному человеку... Так проще. Любой подшипник должен вращаться без "рокота"... Не знаю, как объяснить.... В помпе -тоже подшипники, кстати.
Toyota 90913-02089 Колпачок маслосъемный клапана выпускного (оригинал), можно поставить NOK K90913-02089
Toyota 90913-02090 Колпачок маслосъёмный клапана впускного (оригинал), можно поставить NOK K90913-02090
напоминаю - у меня 4а-ФЕ

Автор:  Alex27104 [ Чт ноя 24, 2016 8:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

mister писал(а):
Alex27104 Спасибо Вам большое за совет дельный!!!Кольца ставил Автовелт где заказывал запчасти на капиталку посоветовали именно автовелт брать сказали что немецкие качественные кольца почему Вы спрашиваете они не очень?Они мне только делали фрезеровку ГБЦ сказали что ремонт делать не надо я сам попросил чтобы они мне помыли Блок и ГБЦ очень грязные были .А что мыть нельзя от масла от грязи? раз движок разобрали захотел чтобы сразу помыли заодно чтобы чистые были.

Был печальный опыт по установке комплектов поршень-кольца автовелт на голфа 1999 года, тоже как и вы помыли голову, расточили блок и через некоторое время (совсем немного), двигатель стал опять брать масло. Еще, на каком то форуме читал, что поршни у автовелта ничего, а вот кольца, овно полное. Нужно было кольца хорошие ставить.

mister писал(а):
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Alex27104 Скажите а какой ремонт ГБЦ должны были сделать?Они смотрели ГБЦ сказали что нужно только фрезеровку сделать?

Если уж до фрезеровки дело дошло, то клапана притереть, проверить направляющие с клапанами, неужели за 300 т.км. там все в порядке..., вообщем по полной.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Лето писал(а):
Дайте в руки опытному человеку... Так проще. Любой подшипник должен вращаться без "рокота"... Не знаю, как объяснить.... В помпе -тоже подшипники, кстати.
Toyota 90913-02089 Колпачок маслосъемный клапана выпускного (оригинал), можно поставить NOK K90913-02089
Toyota 90913-02090 Колпачок маслосъёмный клапана впускного (оригинал), можно поставить NOK K90913-02090
напоминаю - у меня 4а-ФЕ

Есть очень хорошие колпачки от хендая.

Автор:  Jinnay [ Чт ноя 24, 2016 8:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

можно артикул от хендая если они не золотые ?

Автор:  Виктор77 [ Чт ноя 24, 2016 9:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Jinnay писал(а):
можно артикул от хендая если они не золотые ?

22224-23500

Автор:  Alex27104 [ Чт ноя 24, 2016 9:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Виктор77 писал(а):
Jinnay писал(а):
можно артикул от хендая если они не золотые ?

22224-23500

Только вот подойдут они на 3s, незнаю, на 4а ставил.

Автор:  Сергей С@ныч [ Пт ноя 25, 2016 9:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Алексей60 писал(а):
z-horror, да, на 3S замечательно подходят.
Кстати, для желающих проследить "ходимость" этих колпачков - более 160т уже, все пучком!

Автор:  mister [ Пт ноя 25, 2016 9:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Лето писал(а):
Всё правильно :-) Проверили плоскость ГБЦ и профрезеровали. Это и есть её ремонт. Лучше было бы записать, сколько сняли. Мне вот повезло - примерно в 0,35 уложились. Хоть и не планирую кипятить движок, тем не менее - запас ещё есть.
Направляющие клапанов обычно не изнашиваются на пробеге 300 т.км. Проверить можно....

А я даже не спросил сколько сняли сейчас если спрашивать наверно они уже не помнят буду знать на будущее

Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:
Alex27104 писал(а):
mister писал(а):
Alex27104 Спасибо Вам большое за совет дельный!!!Кольца ставил Автовелт где заказывал запчасти на капиталку посоветовали именно автовелт брать сказали что немецкие качественные кольца почему Вы спрашиваете они не очень?Они мне только делали фрезеровку ГБЦ сказали что ремонт делать не надо я сам попросил чтобы они мне помыли Блок и ГБЦ очень грязные были .А что мыть нельзя от масла от грязи? раз движок разобрали захотел чтобы сразу помыли заодно чтобы чистые были.

Был печальный опыт по установке комплектов поршень-кольца автовелт на голфа 1999 года, тоже как и вы помыли голову, расточили блок и через некоторое время (совсем немного), двигатель стал опять брать масло. Еще, на каком то форуме читал, что поршни у автовелта ничего, а вот кольца, овно полное. Нужно было кольца хорошие ставить.

mister писал(а):
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Alex27104 Скажите а какой ремонт ГБЦ должны были сделать?Они смотрели ГБЦ сказали что нужно только фрезеровку сделать?

Если уж до фрезеровки дело дошло, то клапана притереть, проверить направляющие с клапанами, неужели за 300 т.км. там все в порядке..., вообщем по полной.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Лето писал(а):
Дайте в руки опытному человеку... Так проще. Любой подшипник должен вращаться без "рокота"... Не знаю, как объяснить.... В помпе -тоже подшипники, кстати.
Toyota 90913-02089 Колпачок маслосъемный клапана выпускного (оригинал), можно поставить NOK K90913-02089
Toyota 90913-02090 Колпачок маслосъёмный клапана впускного (оригинал), можно поставить NOK K90913-02090
напоминаю - у меня 4а-ФЕ

Есть очень хорошие колпачки от хендая.




Они мне говорили что клапана притирали а вот направляющие проверили или нет я не знаю,знаю что клапана регулировали мне пришлось даже срочно искать одну шуйбу когда клапана регулировали сказали что одну шайбу надо не помню размер так что клапана отрегулированы.

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Alex27104 Я почему ещё заказывал Автовелт потому как поршни шли в сборе с кольцами и с пальцами,посоветуйте пожалуйста хорошие кольца если дело в них придётся кольца менять и номерок если помните.Заранее Благодарю!!!

Автор:  Череп [ Пт ноя 25, 2016 10:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Кольца надо брать оригинал или накрайняк ТР

Автор:  Jinnay [ Пн дек 05, 2016 3:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Возник вопрос, мастара подсказывайте. Ставить надо поддон картера, ставить я так понял на герметик, прокладка у нас не предусмотрена. но вот 2 видео с совершенно разным подходом , какой правельный? https://www.youtube.com/watch?v=BDJvNuR-EDk https://www.youtube.com/watch?v=ZZZ9BgtwHF4 ,
И нужно ли ждать прежде чем прикручивать, и нужно ли ждать перед протяжкой? у нас щас -8с ставить можно или ждать +?

Автор:  alexrotor [ Пн дек 05, 2016 3:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Jinnay
Второе видео жесть, он там как масло на хлеб намазывает. Первое видео нормально показано.
у нас на поддоне есть канавка, герметик надо класть в нее, можно не ждать. Но работы надо проводить в тепле (желательно)

Автор:  ALEX-72 [ Вт дек 06, 2016 7:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Jinnay
Книжки то нет что ли?, скачай :) , там все достаточно понятно написано и нарисовано :wink:
Вложение:
Поддон.jpg
Поддон.jpg [ 129.76 КБ | Просмотров: 5327 ]

alexrotor писал(а):
как масло на хлеб

:-facepalm-:

Автор:  a_berger [ Чт янв 05, 2017 7:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Доброго времени суток. Нужен совет. Caldina st195 96г, AT 3S-FE, за бортом -25 -30, не заводится, в чем может быть дело? Понимаю, что вопрос глупый, но все-таки...) Когда было теплее - заводилась только ключ вставишь. Сам грешу на свечи, они самые самые простые денсо, Carina 4a-fe lb на иридиевых свечах, нормально заводится, хотел поставить свечи с карины, но они видимо примерзли, погнул свечник :-facepalm-: какова вероятность при таких выкручиваниях свечей, что они вместе с гбц выкрутятся?

Автор:  MerTV [ Чт янв 05, 2017 10:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

a_berger писал(а):
они вместе с гбц выкрутятся?

я б на это посмотрел :)

Страница 102 из 117 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/