Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1086
Страница 103 из 117

Автор:  a_berger [ Чт янв 05, 2017 11:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

MerTV писал(а):
я б на это посмотрел

Я имею в виду резьбу

Автор:  kizia227 [ Пт янв 06, 2017 12:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

:dr_ink:
a_berger писал(а):
какова вероятность при таких выкручиваниях свечей

Плесни керосинчика на резьбу, и выкручивай на Старый Новый Год :D :dr_ink:

Автор:  Den301 [ Пт янв 06, 2017 1:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Привет всем клубням!!! :twisted: :twisted: :twisted:
Парни, может кто подскажет в чём моя проблема:
Опишу всё подробно. Мотор 7A-FE. Здаётся мне, что или предыдущий хозяин его малёха подогрел или отец. Это было лет 5 назад. Стала сметана на маслозаливной пробке появляться и тёмный маслянный кантик в расширительном бачке. Шлифанул я тогда головку, поменял прокладку ГБЦ, болты новые ГБЦ, клапана притёр, отрегулировал зазоры, маслосъёмные колпачки поменял, антифриз, комплект ГРМ, помпу, вкладыши стандартные новые подкинул и кольца стандартные. Зажимал всё как по книге написано, со всеми моментами (ключЫк имеется :ts_ss: ). Поездил он немного и поползло потиху масло из-под головы в районе четвёртого цилиндра. Проездил он так с пол года. Снял снова голову, проверил лекальной линейкой головку и блок. Даже 2 сотки под линейку не залезло. Ну, думаю или болты говёные или прокладка. Вобщем болты с прокладкой новые и собрал всё взад, поменяв на всякий случай ещё термостат и датчик включения вентилятора (один, вроде не плохой мастер сказал, что лишние градусы в запаздывании включения вентилятора, которые по стрелке не увидишь, тоже постепенно приводят к пробою прокладки. Ну, думаю, ладно, хуже не будет ). Вобщем поездил он ещё с год и снова полезло масло. Я в шоке. Ездит отец мало, в основном летом, когда дачные дела начинаются. За год замену масла не наезжает.А тут ещё ехали двумя машинами с дачи ( по гравейке, скорость километров 30-40 в час. Полезла у него температура. Поднялась на 3/4 всей шкалы. Лопнул шланг возле хомута который идёт на печку. Обрезали шланг, одели его дальше. Съездили на моей машине за антифризом, залили и поехали.) Короче закончился дачный сезон и я снова машину на подъёмник. Начал уже грешить на трещины в голове. Вытянул мотор с коробкой , разобрал мотор до винтика и завёз блок с головкой на шлифовку и проверку на герметичность. Шлифанули они по пару соток с головы и блока, сказали, что проверили голову и она герметична, и отправили с Богом, взяв денег за все операции. Собрал я мотор обратно, теранул клапана, отрегулировал зазоры, новые колпачки, новая прокладка, болты ГБЦ, помпу, так как на ней стало появляться капля антифриза. Подтекала по контрольному отверстию в корпусе.( первый и второй раз ставил помпу DOLZ. Второй раз сомневался в её установке ,но товарищи, торгующие запчастями, убеждали меня, что это нормальная контора и, возможно, был брак ).Заодно и все шланги охлаждающей системы, так как родные стали ватными от былой маслянно-антифризной жижи. Поездил он до дачного сезона (тысяч 5-6 с моей помощью ) и напротив первого цилиндра стало ползти масло. Дачный сезон не время для ремонта. Проездил он его так. В антифриз масло не попадало. А недавно я ещё увидел, что в районе четвёртого цилиндра, в районе угла головки начал подсачиваться антифриз. Я вообще в глубочайшем шоке. Уже и не знаю на что грешить и что делать. Четвёртый раз снимать голову уже попахивает маразмом. :ps_ih: :ps_ih:
Ремонтом автомобилей занимаюсь лет 10 и за это время только у отца вылез такой вот мрачный косяк.
Чо делать-то с этим мотором? Чего ему не хватает, родимому?
P.S. Сейчас на помпе снова красные следы :lol: :lol: DOLZ для меня умер навсегда. :pi_rat:

Автор:  MerTV [ Пт янв 06, 2017 2:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

без фото всего лишь красивый рассказ. Где конкретно масло?

Автор:  a_berger [ Пт янв 06, 2017 2:31 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Поставил иридиевые свечи и завелся, но очень тяжело...Почему так тяжко заводится в морозы? В -15 с пол тычка, а в -25 капризничает.

Автор:  Den301 [ Пт янв 06, 2017 3:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

MerTV писал(а):
без фото всего лишь красивый рассказ. Где конкретно масло?

Спереди двигателя. Начиная от стыка с головкой. Под номером 1 - течь масла. Под номером 2 - течь антифриза

Вложения:
20151126184144.1.jpg
20151126184144.1.jpg [ 160.6 КБ | Просмотров: 7442 ]

Автор:  MerTV [ Пт янв 06, 2017 11:10 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

прокладка ГБЦ какого производителя?

Автор:  a_berger [ Пт янв 06, 2017 2:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Den301
Помпа дольц это говно, ставил на бмв, с ней холоднее стало и еще она иногда подтекает сама по себе, поставь нормальную помпу в сборе, айсин.

Автор:  алекс 338 [ Пт янв 06, 2017 11:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Den301 писал(а):
Привет всем клубням!!! :twisted: :twisted: :twisted:
Четвёртый раз снимать голову уже попахивает маразмом. :ps_ih: :ps_ih:
Ремонтом автомобилей занимаюсь лет 10 и за это время только у отца вылез такой вот мрачный косяк.

Может плоскость блока теперь заодно проверить? Все равно ведь снимать....
Мало ли какой там перегрев был.

Автор:  Den301 [ Сб янв 07, 2017 1:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

MerTV писал(а):
прокладка ГБЦ какого производителя?

Один раз PAYEN, второй VICTOR REINZ, а третий не помню. Но стараюсь брать нормальное.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
алекс 338 писал(а):
Может плоскость блока теперь заодно проверить? Все равно ведь снимать....
Мало ли какой там перегрев был.

Перед последним ремонтом я специально, чтобы перестраховаться, выдрал блок, разобрал его и, вместе с головкой отвёз на шлифовку. Заодно и голову проверял на герметичность.

Автор:  VIT51 [ Сб янв 07, 2017 5:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Болты менял? Вытягиваются они. Вижу что менял, проглядел. Болты какие брал? У меня Елринг нормально стояли

Автор:  Den301 [ Сб янв 07, 2017 10:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

VIT51 писал(а):
Болты менял? Вытягиваются они. Вижу что менял, проглядел. Болты какие брал? У меня Елринг нормально стояли

Да всё менял. Три раза по кругу. Вот только воз и ныне там.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Неужели ни у кого не было подобных нестандартных ситуаций?
У меня уже мысли появлялись поджать голову. Вот только даст ли это что-то? Снимать голову в четвёртый раз? И что я там нового увижу? Головка шлифованная, блок шлифованный, прокладка новая была, болты новые ставил. Я понимаю, что делать всё-равно нужно. Вот только хотелось бы без очередного сюрприза, так как все стандартные варианты и причины я уже предусмотрел и попытался исключить. Подскажите, может у кого вылазили ВОЛШЕБНЫЕ причины?

Автор:  MerTV [ Сб янв 07, 2017 11:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

ключ динамотрический проверял?

Автор:  scotch [ Вс янв 08, 2017 12:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Рекомендую откручивать болты ГБЦ динамоключом со стрелкой и следить за усилием срыва,
если будет разница более 2,5 кгс, проверять и болты и резьбу в блоке.

Автор:  Череп [ Вс янв 08, 2017 10:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Den301 писал(а):
Под номером 1 - течь масла.

Как раз там, где подающая магистраль находится.

Антифриз не работает под таким давлением, как масло. Трещин в ГБЦ точно нету?

Автор:  Den301 [ Ср янв 11, 2017 8:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

MerTV писал(а):
ключ динамотрический проверял?

Проверял. После того уже 2 раза проверял. Брал второй ключ со щелчками при достижении нужного момента, затягивал своим и потом тем перепроверял. С этим всё нормально.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
scotch писал(а):
Рекомендую откручивать болты ГБЦ динамоключом со стрелкой и следить за усилием срыва,
если будет разница более 2,5 кгс, проверять и болты и резьбу в блоке.

Так а что болты проверять, если я каждый раз новые ставлю? Вот мысли о резьбе в блоке мне уже тоже приходят в голову. Вот только как её проверить? Визуально всё хорошо было, смотрел на неё, когда продувал резьбы перед установкой головки. Усилие зажима тоже наростало без провалов, я б увидел, если бы болты тянулись.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Черепашка-ниндзя писал(а):
Den301 писал(а):
Под номером 1 - течь масла.

Как раз там, где подающая магистраль находится.
Антифриз не работает под таким давлением, как масло. Трещин в ГБЦ точно нету?

Мне так и сказали, когда забирал голову со шлифовки и проверки на герметичность.

Автор:  MerTV [ Ср янв 11, 2017 10:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Болты маслом смазывались?

Автор:  Череп [ Ср янв 11, 2017 11:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Den301 писал(а):
мысли о резьбе в блоке мне уже тоже приходят в голову. Вот только как её проверить?

Никак ее не проверить. Надо брать метчик 12х1,25, если память не отшибло и просто поправлять резьбу. Только прежде чем покупать метчик, проверьте, какая резьба на болтах. В блоке такая же. Вот такой метчик и берите. Стружку можно магнитиком собрать.
Den301 писал(а):
Усилие зажима тоже наростало без провалов

А не пытались замерить финальное усилие затяжки? Может оно в разы отличается? В моем случае, на 4А было от болта к болту в пределах 8-9кг. На дизеле от 10,5 до 11,5.

Течь антифриза из-под прокладки говорит от том, что прокладка не обжата. Может прокладка такая попалась?

Автор:  ALEX-72 [ Чт янв 12, 2017 8:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Den301 писал(а):
Зажимал всё как по книге написано, со всеми моментами

Может глупость спрошу, но после затягивания ключиком, 2 раза на 90 градусов
болты доворачивались?, про это не написано как то :du_ma_et: , если да, и все равно
течет, я бы задумался об установке прокладки от 4А, она лучше обжимается,
то что она чуть толще, все же меньшее зло, чем течь из под ГБЦ.

Автор:  Михаил1982 [ Чт янв 12, 2017 1:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Возможно, что после нескольких шлифовок (фрезеровок) блока и головки, длина стандартных болтов стала уже большой( мы же не знаем сколько сняли с блока и с ГБЦ), т.е длины резьбы в блоке не хватает, чтобы обжать хорошо ГБЦ.
Перед сборкой необходимо было сделать следующие замеры: длину болта,длину резьбы на болте, высоту ГБЦ, а также длину резьбы в блоке, чтобы у болта ГБЦ была возможность идти в блок с запасом. При необходимости болты подрезать, дабы не углублять длину резьбы в самом блоке
Или возможно, что при сборке перепутали болты местами

Автор:  polls [ Чт янв 12, 2017 3:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Den301 писал(а):
Так а что болты проверять, если я каждый раз новые ставлю?

Верно говорит "Михаил1982" нужно проверить болты. Ибо если там уже крутить некуда, то головка и не протянется
Возможно уже дофига с шлифовали.

Автор:  scotch [ Чт янв 12, 2017 5:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

На старых болтах кривые торцы и погнутые витки есть ?

Автор:  ALEX-72 [ Чт янв 12, 2017 7:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Михаил1982, polls
Нет ребят, не возможно снять столько с гбц и блока, чтоб болты уперлись,
тогда поршни торчать будут, там ведь не впритык сделано :ne_ne_ne:

Автор:  polls [ Чт янв 12, 2017 7:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

ALEX-72
Согласен. Но проверить на сколько вворачивается болт в отверстие все равно надо.

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
Den301
Извиняюсь конечно за глупый вопрос, но после шлифовки, дома блок без прокладки проверял на равномерное смыкание? а то судя по фотке края блока как будто завалены раз края текут.
НО это конечно догадка :ne_vi_del:

Автор:  Den301 [ Чт янв 12, 2017 11:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

MerTV писал(а):
Болты маслом смазывались?

Всё делалось как написано в легионовской книге.

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Черепашка-ниндзя писал(а):
Den301 писал(а):
мысли о резьбе в блоке мне уже тоже приходят в голову. Вот только как её проверить?

Никак ее не проверить. Надо брать метчик 12х1,25, если память не отшибло и просто поправлять резьбу. Только прежде чем покупать метчик, проверьте, какая резьба на болтах. В блоке такая же. Вот такой метчик и берите. Стружку можно магнитиком собрать.

Когда буду разбирать мотор, то попробую пройтись метчиком. Вот только я помню, что все болты до момента упора закручивались легко пальцами.

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Черепашка-ниндзя писал(а):
А не пытались замерить финальное усилие затяжки? Может оно в разы отличается? В моем случае, на 4А было от болта к болту в пределах 8-9кг. На дизеле от 10,5 до 11,5.
Течь антифриза из-под прокладки говорит от том, что прокладка не обжата. Может прокладка такая попалась?

Я это и сам понимаю, что получается необжатая прокладка. Но чтоб три раза....
После финального зажима разницу в усилии между болтами не проверял. Но сейчас появляются бредовые мысли, что может попробовать дожать её? Заодно и увижу, есть ли разница в усилии между болтами. Как думаете, клубни, даст это что-то или нет ( сам больше склоняюсь ко второму ).

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
ALEX-72 писал(а):
Den301 писал(а):
Зажимал всё как по книге написано, со всеми моментами

Может глупость спрошу, но после затягивания ключиком, 2 раза на 90 градусов
болты доворачивались?, про это не написано как то :du_ma_et: , если да, и все равно
течет, я бы задумался об установке прокладки от 4А, она лучше обжимается,
то что она чуть толще, все же меньшее зло, чем течь из под ГБЦ.

:D :ts_ss: Да, доворачивались конечно. Для этих дел у меня есть специальный белый маркер, который, в случае удобных 90 градусов, позволяет обойтись только им, без угломера. Да и угломер, собственно, имеется.
Кстати про 2х90 градусов даже во вкладыше прокладки написано :ni_zia:

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
scotch писал(а):
На старых болтах кривые торцы и погнутые витки есть ?

Завтра посмотрю эти моменты на работе и если что подозрительное увижу, то сфоткаю. Вроде они у меня сохранились (бывает пригождаются для других целей :co_ol: )

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
polls писал(а):
Den301
Извиняюсь конечно за глупый вопрос, но после шлифовки, дома блок без прокладки проверял на равномерное смыкание? а то судя по фотке края блока как будто завалены раз края текут.
НО это конечно догадка :ne_vi_del:

В последний раз я отдавал шлифовать и блок и голову. Всё было красиво и блестело как у кота..... Если бы были завалы, то и по пятну шлифовки это было бы видно. А так как снимались сотки, можно сделать вывод, что там всё было в ажуре.

Страница 103 из 117 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/