Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Капиталка, (капитальный ремонт двигателя). http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1086 |
Страница 103 из 117 |
Автор: | a_berger [ Чт янв 05, 2017 11:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
MerTV писал(а): я б на это посмотрел Я имею в виду резьбу |
Автор: | kizia227 [ Пт янв 06, 2017 12:44 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
a_berger писал(а): какова вероятность при таких выкручиваниях свечей Плесни керосинчика на резьбу, и выкручивай на Старый Новый Год |
Автор: | Den301 [ Пт янв 06, 2017 1:53 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Привет всем клубням!!! Парни, может кто подскажет в чём моя проблема: Опишу всё подробно. Мотор 7A-FE. Здаётся мне, что или предыдущий хозяин его малёха подогрел или отец. Это было лет 5 назад. Стала сметана на маслозаливной пробке появляться и тёмный маслянный кантик в расширительном бачке. Шлифанул я тогда головку, поменял прокладку ГБЦ, болты новые ГБЦ, клапана притёр, отрегулировал зазоры, маслосъёмные колпачки поменял, антифриз, комплект ГРМ, помпу, вкладыши стандартные новые подкинул и кольца стандартные. Зажимал всё как по книге написано, со всеми моментами (ключЫк имеется ). Поездил он немного и поползло потиху масло из-под головы в районе четвёртого цилиндра. Проездил он так с пол года. Снял снова голову, проверил лекальной линейкой головку и блок. Даже 2 сотки под линейку не залезло. Ну, думаю или болты говёные или прокладка. Вобщем болты с прокладкой новые и собрал всё взад, поменяв на всякий случай ещё термостат и датчик включения вентилятора (один, вроде не плохой мастер сказал, что лишние градусы в запаздывании включения вентилятора, которые по стрелке не увидишь, тоже постепенно приводят к пробою прокладки. Ну, думаю, ладно, хуже не будет ). Вобщем поездил он ещё с год и снова полезло масло. Я в шоке. Ездит отец мало, в основном летом, когда дачные дела начинаются. За год замену масла не наезжает.А тут ещё ехали двумя машинами с дачи ( по гравейке, скорость километров 30-40 в час. Полезла у него температура. Поднялась на 3/4 всей шкалы. Лопнул шланг возле хомута который идёт на печку. Обрезали шланг, одели его дальше. Съездили на моей машине за антифризом, залили и поехали.) Короче закончился дачный сезон и я снова машину на подъёмник. Начал уже грешить на трещины в голове. Вытянул мотор с коробкой , разобрал мотор до винтика и завёз блок с головкой на шлифовку и проверку на герметичность. Шлифанули они по пару соток с головы и блока, сказали, что проверили голову и она герметична, и отправили с Богом, взяв денег за все операции. Собрал я мотор обратно, теранул клапана, отрегулировал зазоры, новые колпачки, новая прокладка, болты ГБЦ, помпу, так как на ней стало появляться капля антифриза. Подтекала по контрольному отверстию в корпусе.( первый и второй раз ставил помпу DOLZ. Второй раз сомневался в её установке ,но товарищи, торгующие запчастями, убеждали меня, что это нормальная контора и, возможно, был брак ).Заодно и все шланги охлаждающей системы, так как родные стали ватными от былой маслянно-антифризной жижи. Поездил он до дачного сезона (тысяч 5-6 с моей помощью ) и напротив первого цилиндра стало ползти масло. Дачный сезон не время для ремонта. Проездил он его так. В антифриз масло не попадало. А недавно я ещё увидел, что в районе четвёртого цилиндра, в районе угла головки начал подсачиваться антифриз. Я вообще в глубочайшем шоке. Уже и не знаю на что грешить и что делать. Четвёртый раз снимать голову уже попахивает маразмом. Ремонтом автомобилей занимаюсь лет 10 и за это время только у отца вылез такой вот мрачный косяк. Чо делать-то с этим мотором? Чего ему не хватает, родимому? P.S. Сейчас на помпе снова красные следы DOLZ для меня умер навсегда. |
Автор: | MerTV [ Пт янв 06, 2017 2:07 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
без фото всего лишь красивый рассказ. Где конкретно масло? |
Автор: | a_berger [ Пт янв 06, 2017 2:31 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Поставил иридиевые свечи и завелся, но очень тяжело...Почему так тяжко заводится в морозы? В -15 с пол тычка, а в -25 капризничает. |
Автор: | MerTV [ Пт янв 06, 2017 11:10 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
прокладка ГБЦ какого производителя? |
Автор: | a_berger [ Пт янв 06, 2017 2:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Den301 Помпа дольц это говно, ставил на бмв, с ней холоднее стало и еще она иногда подтекает сама по себе, поставь нормальную помпу в сборе, айсин. |
Автор: | алекс 338 [ Пт янв 06, 2017 11:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Den301 писал(а): Привет всем клубням!!! Четвёртый раз снимать голову уже попахивает маразмом. Ремонтом автомобилей занимаюсь лет 10 и за это время только у отца вылез такой вот мрачный косяк. Может плоскость блока теперь заодно проверить? Все равно ведь снимать.... Мало ли какой там перегрев был. |
Автор: | Den301 [ Сб янв 07, 2017 1:00 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
MerTV писал(а): прокладка ГБЦ какого производителя? Один раз PAYEN, второй VICTOR REINZ, а третий не помню. Но стараюсь брать нормальное. Добавлено спустя 5 минут 12 секунд: алекс 338 писал(а): Может плоскость блока теперь заодно проверить? Все равно ведь снимать.... Мало ли какой там перегрев был. Перед последним ремонтом я специально, чтобы перестраховаться, выдрал блок, разобрал его и, вместе с головкой отвёз на шлифовку. Заодно и голову проверял на герметичность. |
Автор: | VIT51 [ Сб янв 07, 2017 5:01 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Болты менял? Вытягиваются они. Вижу что менял, проглядел. Болты какие брал? У меня Елринг нормально стояли |
Автор: | Den301 [ Сб янв 07, 2017 10:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
VIT51 писал(а): Болты менял? Вытягиваются они. Вижу что менял, проглядел. Болты какие брал? У меня Елринг нормально стояли Да всё менял. Три раза по кругу. Вот только воз и ныне там. Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд: Неужели ни у кого не было подобных нестандартных ситуаций? У меня уже мысли появлялись поджать голову. Вот только даст ли это что-то? Снимать голову в четвёртый раз? И что я там нового увижу? Головка шлифованная, блок шлифованный, прокладка новая была, болты новые ставил. Я понимаю, что делать всё-равно нужно. Вот только хотелось бы без очередного сюрприза, так как все стандартные варианты и причины я уже предусмотрел и попытался исключить. Подскажите, может у кого вылазили ВОЛШЕБНЫЕ причины? |
Автор: | MerTV [ Сб янв 07, 2017 11:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
ключ динамотрический проверял? |
Автор: | scotch [ Вс янв 08, 2017 12:04 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Рекомендую откручивать болты ГБЦ динамоключом со стрелкой и следить за усилием срыва, если будет разница более 2,5 кгс, проверять и болты и резьбу в блоке. |
Автор: | Череп [ Вс янв 08, 2017 10:05 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Den301 писал(а): Под номером 1 - течь масла. Как раз там, где подающая магистраль находится. Антифриз не работает под таким давлением, как масло. Трещин в ГБЦ точно нету? |
Автор: | Den301 [ Ср янв 11, 2017 8:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
MerTV писал(а): ключ динамотрический проверял? Проверял. После того уже 2 раза проверял. Брал второй ключ со щелчками при достижении нужного момента, затягивал своим и потом тем перепроверял. С этим всё нормально. Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд: scotch писал(а): Рекомендую откручивать болты ГБЦ динамоключом со стрелкой и следить за усилием срыва, если будет разница более 2,5 кгс, проверять и болты и резьбу в блоке. Так а что болты проверять, если я каждый раз новые ставлю? Вот мысли о резьбе в блоке мне уже тоже приходят в голову. Вот только как её проверить? Визуально всё хорошо было, смотрел на неё, когда продувал резьбы перед установкой головки. Усилие зажима тоже наростало без провалов, я б увидел, если бы болты тянулись. Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд: Черепашка-ниндзя писал(а): Den301 писал(а): Под номером 1 - течь масла. Как раз там, где подающая магистраль находится. Антифриз не работает под таким давлением, как масло. Трещин в ГБЦ точно нету? Мне так и сказали, когда забирал голову со шлифовки и проверки на герметичность. |
Автор: | MerTV [ Ср янв 11, 2017 10:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Болты маслом смазывались? |
Автор: | Череп [ Ср янв 11, 2017 11:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Den301 писал(а): мысли о резьбе в блоке мне уже тоже приходят в голову. Вот только как её проверить? Никак ее не проверить. Надо брать метчик 12х1,25, если память не отшибло и просто поправлять резьбу. Только прежде чем покупать метчик, проверьте, какая резьба на болтах. В блоке такая же. Вот такой метчик и берите. Стружку можно магнитиком собрать. Den301 писал(а): Усилие зажима тоже наростало без провалов А не пытались замерить финальное усилие затяжки? Может оно в разы отличается? В моем случае, на 4А было от болта к болту в пределах 8-9кг. На дизеле от 10,5 до 11,5. Течь антифриза из-под прокладки говорит от том, что прокладка не обжата. Может прокладка такая попалась? |
Автор: | ALEX-72 [ Чт янв 12, 2017 8:00 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Den301 писал(а): Зажимал всё как по книге написано, со всеми моментами Может глупость спрошу, но после затягивания ключиком, 2 раза на 90 градусов болты доворачивались?, про это не написано как то , если да, и все равно течет, я бы задумался об установке прокладки от 4А, она лучше обжимается, то что она чуть толще, все же меньшее зло, чем течь из под ГБЦ. |
Автор: | Михаил1982 [ Чт янв 12, 2017 1:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Возможно, что после нескольких шлифовок (фрезеровок) блока и головки, длина стандартных болтов стала уже большой( мы же не знаем сколько сняли с блока и с ГБЦ), т.е длины резьбы в блоке не хватает, чтобы обжать хорошо ГБЦ. Перед сборкой необходимо было сделать следующие замеры: длину болта,длину резьбы на болте, высоту ГБЦ, а также длину резьбы в блоке, чтобы у болта ГБЦ была возможность идти в блок с запасом. При необходимости болты подрезать, дабы не углублять длину резьбы в самом блоке Или возможно, что при сборке перепутали болты местами |
Автор: | polls [ Чт янв 12, 2017 3:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Den301 писал(а): Так а что болты проверять, если я каждый раз новые ставлю? Верно говорит "Михаил1982" нужно проверить болты. Ибо если там уже крутить некуда, то головка и не протянется Возможно уже дофига с шлифовали. |
Автор: | scotch [ Чт янв 12, 2017 5:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
На старых болтах кривые торцы и погнутые витки есть ? |
Автор: | ALEX-72 [ Чт янв 12, 2017 7:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Михаил1982, polls Нет ребят, не возможно снять столько с гбц и блока, чтоб болты уперлись, тогда поршни торчать будут, там ведь не впритык сделано |
Автор: | polls [ Чт янв 12, 2017 7:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
ALEX-72 Согласен. Но проверить на сколько вворачивается болт в отверстие все равно надо. Добавлено спустя 6 минут 35 секунд: Den301 Извиняюсь конечно за глупый вопрос, но после шлифовки, дома блок без прокладки проверял на равномерное смыкание? а то судя по фотке края блока как будто завалены раз края текут. НО это конечно догадка |
Автор: | Den301 [ Чт янв 12, 2017 11:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
MerTV писал(а): Болты маслом смазывались? Всё делалось как написано в легионовской книге. Добавлено спустя 5 минут 52 секунды: Черепашка-ниндзя писал(а): Den301 писал(а): мысли о резьбе в блоке мне уже тоже приходят в голову. Вот только как её проверить? Никак ее не проверить. Надо брать метчик 12х1,25, если память не отшибло и просто поправлять резьбу. Только прежде чем покупать метчик, проверьте, какая резьба на болтах. В блоке такая же. Вот такой метчик и берите. Стружку можно магнитиком собрать. Когда буду разбирать мотор, то попробую пройтись метчиком. Вот только я помню, что все болты до момента упора закручивались легко пальцами. Добавлено спустя 5 минут 20 секунд: Черепашка-ниндзя писал(а): А не пытались замерить финальное усилие затяжки? Может оно в разы отличается? В моем случае, на 4А было от болта к болту в пределах 8-9кг. На дизеле от 10,5 до 11,5. Течь антифриза из-под прокладки говорит от том, что прокладка не обжата. Может прокладка такая попалась? Я это и сам понимаю, что получается необжатая прокладка. Но чтоб три раза.... После финального зажима разницу в усилии между болтами не проверял. Но сейчас появляются бредовые мысли, что может попробовать дожать её? Заодно и увижу, есть ли разница в усилии между болтами. Как думаете, клубни, даст это что-то или нет ( сам больше склоняюсь ко второму ). Добавлено спустя 8 минут 35 секунд: ALEX-72 писал(а): Den301 писал(а): Зажимал всё как по книге написано, со всеми моментами Может глупость спрошу, но после затягивания ключиком, 2 раза на 90 градусов болты доворачивались?, про это не написано как то , если да, и все равно течет, я бы задумался об установке прокладки от 4А, она лучше обжимается, то что она чуть толще, все же меньшее зло, чем течь из под ГБЦ. Да, доворачивались конечно. Для этих дел у меня есть специальный белый маркер, который, в случае удобных 90 градусов, позволяет обойтись только им, без угломера. Да и угломер, собственно, имеется. Кстати про 2х90 градусов даже во вкладыше прокладки написано Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды: scotch писал(а): На старых болтах кривые торцы и погнутые витки есть ? Завтра посмотрю эти моменты на работе и если что подозрительное увижу, то сфоткаю. Вроде они у меня сохранились (бывает пригождаются для других целей ) Добавлено спустя 5 минут 1 секунду: polls писал(а): Den301 Извиняюсь конечно за глупый вопрос, но после шлифовки, дома блок без прокладки проверял на равномерное смыкание? а то судя по фотке края блока как будто завалены раз края текут. НО это конечно догадка В последний раз я отдавал шлифовать и блок и голову. Всё было красиво и блестело как у кота..... Если бы были завалы, то и по пятну шлифовки это было бы видно. А так как снимались сотки, можно сделать вывод, что там всё было в ажуре. |
Страница 103 из 117 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |