Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Капиталка, (капитальный ремонт двигателя). http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1086 |
Страница 104 из 117 |
Автор: | ALEX-72 [ Пт янв 13, 2017 6:47 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Den301 Ставь прокладку от 4А, думаю разницы (в поведении) даже не заметишь |
Автор: | Den301 [ Сб янв 14, 2017 3:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
ALEX-72 писал(а): Den301 Ставь прокладку от 4А, думаю разницы (в поведении) даже не заметишь Спасибо за совет. Наверное придётся попробовать. |
Автор: | Nonov [ Чт янв 19, 2017 11:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Други, имеем карину с убитым 4a-fe lb Вопрос, на какие варианты движка его можно наименее геморно поменять, где этот движок разумнее взять (моск. обл.) Читать форум с сотнями страниц морально нет сил, может кто вкратце вразумить? |
Автор: | Лето [ Пт янв 20, 2017 11:46 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
У меня только один совет: прежде чем брать где-то контракт, пробейте продавца по интернету и по сайту судебных приставов. Ибо есть несколько контор, которые регулярно кидают покупателей. Дополнительно есть прикол, что хотя № движка (вроде как) не сверяют, но нюансы есть - он должен совпадать по модели с указанным в ПТС и не числится в базах по угонам. Что-то там ещё было про таможню, но я уже не в курсе. ЗЫ: Я лично за капиталку (при условии, что машину быстро продавать не собираетесь). |
Автор: | Nonov [ Пт янв 20, 2017 4:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Капиталку не хочу. Нет проверенных мастеров… Движок такой же тоже не особо хочу, уж больно дохлый. Хоть не lb бы, а лучше 7a-fe… Как в гибдд-то посмотрят? |
Автор: | digimortal [ Пт янв 20, 2017 6:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
если машина уже на учете то никак не посмотрят, внешне он такой же. А вот при переоформлении машины как повезет, где то смотрят двигатель где то нет. Если посмотрят то завернут машину. |
Автор: | Nonov [ Пт янв 20, 2017 7:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
А законно переоформить двигло большая проблема? Можно 7a-fe вместо 4a-fe, например? |
Автор: | Kentavr [ Пт янв 20, 2017 7:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Nonov писал(а): Капиталку не хочу. Нет проверенных мастеров… могу посоветовать. на Грайвороновском Антон хорошо делает... |
Автор: | digimortal [ Пт янв 20, 2017 9:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
[quote="Nonov"][/quote] если есть много нервов и времени то нет, ну и деньгами запастись надо будет. Двигатель только с документами и читаемыми номерами. Если хочется чтоб все было оформлено, то проще продать эту карину и купить с нужным двигателем. Выше мастера порекомендовали для ремонта, контракт все равно надо будет вскрывать и ремонтировать если все по нормальному делать, они полумертвые сейчас. |
Автор: | Kentavr [ Вт янв 24, 2017 2:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Nonov сегодня говорил с мотористом. говорит пригоняй вылечим. если будет интерес дам телефон... |
Автор: | ALEX-72 [ Чт фев 02, 2017 6:12 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Den301 Нормальные болты, думаю не они виноваты , на своей только я 2 раза голову снимал, один раз когда 1.6 перебирал, второй когда голову на 1.8 переставлял, болты не менял, плоскости не шлифовал, аккуратно очистил от остатков прокладки и собрал, при сборке подозрений не вызывали, тянулись равномерно, , кстати что с двигателем?, чем закончилось?, или еще ни чем |
Автор: | Den301 [ Чт фев 02, 2017 6:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
ALEX-72 писал(а): Den301 Нормальные болты, думаю не они виноваты , на своей только я 2 раза голову снимал, один раз когда 1.6 перебирал, второй когда голову на 1.8 переставлял, болты не менял, плоскости не шлифовал, аккуратно очистил от остатков прокладки и собрал, при сборке подозрений не вызывали, тянулись равномерно, , кстати что с двигателем?, чем закончилось?, или еще ни чем О том, что у меня с двигателем, я в цветах и красках описал страницей выше. С тех пор ничего не изменилось. В скором будущем собираюсь поднять голову и попытаться решить проблему. А пока что собираю информацию и дельные советы. P.S. Кстати на днях отец открыл крышку радиатора и увидел на ней "сметану", чего до этого не было. Похоже проблема прогрессирует.... |
Автор: | ALEX-72 [ Пт фев 03, 2017 7:58 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Den301 писал(а): в цветах и красках описал страницей выше Понятно, я подумал может уже что то сделал, Den301 писал(а): Похоже проблема прогрессирует.... лучше наверное не затягивать с ремонтом, или как минимум не эксплуатировать ее |
Автор: | Thoron [ Вс фев 05, 2017 11:39 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Пробило прокладку ГБЦ между 1 и 2 цилиндрами. В 2011 году тоже пробило прокладку, только не помню между какими цилиндрами. И тогда мы, походу, поставили прокладку фирмы Eristic, может фуфло оказалась? https://yadi.sk/i/7XUGMhxu3Cvuw7 https://yadi.sk/i/RALIa7a63Cvuxn Есть вопрос по поршням, их надо менять? https://yadi.sk/i/-t63zcgB3CvwZT Микрометр и нутрометр еще не нашел, чтобы сделать замеры. |
Автор: | Mateo [ Пн фев 06, 2017 7:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Привет Каринаводам. Den301 себе ставил год назад фирмы Чекстар -11082 (цена 420 руб.) : С тех пор ничего нигде не протекает (тьфу-тьфу). Голову шлифовал,снимали 15 соток. Блок не шлифовал. Я свой двигун перегрел, по причине не работавшего вентилятора (у него один из щёткодержателей обломан был). Менял поршневые кольца и маслосъёмные колпачки,так как начала дымить. Кольца Фирмы TP: Колечки фирмы NOK Впуск: Выпуск: К сожалению цену на колечки не помню. Да,ещё поменял уплотнительное кольцо между блоком и корпусом помпы - высохло от времени и начало травить антифриз,фирму и размер не скажу - подбирать нужно. Около 20 руб. за кольцо брал 2 разных: |
Автор: | Den301 [ Чт фев 16, 2017 10:49 pm ] | |||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! | |||||||||||||||
Mateo писал(а): Привет Каринаводам. Den301 себе ставил год назад фирмы Чекстар -11082 (цена 420 руб.) Привет, Mateo! Попробовал прогуглить такую прокладку ГБЦ у нас, но ничего подобного не нашёл ВАще( может плохо искал ). Кольца, вкладыши ( шатунные ) я менял в первый раз поднятия бошки, а с тех пор отец проехал хорошо если тысяч 30. Последний раз, когда шлифовал голову и блок, то проверил зазоры в кольцах, там всё супер. Добавлено спустя 43 минуты 8 секунд: Приветствую всех фанатов TOYOTA, и CARINA E в частности !!! Пришло время рассказать вам о том, как я добрался до ремонта автомобиля отца. Если время позволит, то выложу кое-какие результаты измерений, чем, может быть, помогу нашему сообществу в будущем, а заодно и отвечу на многие вопросы, которые мне задавали в процессе сбора мной хоть какой, полезной мне, информации. Вобщем приступим: Загнал я машинку к себе в бокс и начал её осматривать. Добавлено спустя 27 минут 21 секунду: Начал снимать навесное, сливать антифриз и подготавливать всё к разбору мотора. Кстати ,недавно, насмотревшись умных людей, сделал себе такую при блуду, как пневмотестер. Очень уж понравилось мне, какие проверки можно проводить с его помощью. Так вот диагностика пневмотестером показала, что второй, третий и четвёртый цилиндр немного "дуют" в выпускной коллектор. Значит ещё нужно будет немного терануть выпускные клапана.... Снял распредвалы и решил проверить моменты затяжки болтов ГБЦ: Зажиматься они начинали со щелчка. Проставил всё в очерёдности того, как они стоят на моторе: Впускные болты: 1 2 3 4 5 щелчок(срыв) 83 83 83 83 91 момент 79 79 79 81 90 Выпускные болты: щелчок(срыв) 83 83 -- 83 98 на третьем болте щелчка не было, плавно пошёл зажиматься момент 78 78 81 78 93 Вытянул болты: Добавлено спустя 8 минут 11 секунд: Кстати был предположен вариант того, что, возможно,после нескольких шлифовок, болт упёрся в блок и недожался. Промерял глубину резьбы в блоке и глубину отверстия в головке. Получилось: впускная сторона блока 33,6 мм, выпускная сторона блока 51,6. Глубина в головке 60,6 мм. Получается впускная сторона 94,2 мм (при длинне болта 90 мм), а выпускная сторона 112,2 (при длинне болта в 108 мм). А на них ещё шайбы одеты толщиной миллиметра в 2,5. Толщина снятых болтов была промерена и составила 8,6 мм по всей их длинне и нигде не плавала. Добавлено спустя 21 минуту 37 секунд: Снял ГБЦ, почистил её, почистил блок и промерял их на неплоскостность лекальной линейкой. В блоке нигде не получилось подсунуть щуп в 2 сотки. На головке в одном месте этот щуп пытался подлезть под линейку, но закусывался и не пролез. Добавлено спустя 8 минут 27 секунд: Получается, что с неплоскостностью проблем нет.
|
Автор: | scotch [ Пт фев 17, 2017 12:46 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
а откуда столько антифриза в цилиндрах? явно чистые поршни есть ? |
Автор: | Den301 [ Пт фев 17, 2017 12:48 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
scotch писал(а): а откуда столько антифриза в цилиндрах? явно чистые поршни есть ? Антифриз натёк в момент поднятия головы. Я как-то забыл открутить болт на блоке, когда сливал его Поршни все одинаковые и похожи на первый цилиндр. Кстати внизу есть фотка со щупом, где они хорошо видны. |
Автор: | MerTV [ Пт фев 17, 2017 1:18 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Усилитель прокладок(краска спрей) для запущенных случаев. Наносится на прокладку ГБЦ Номер для заказа 80697 |
Автор: | Den301 [ Пт фев 17, 2017 1:45 am ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! | |||
Для замены, по совету ALEX-72, была куплена прокладка ГБЦ VICTOR REINZ 61-52870-00 от 4A-FE мотора. Болты решено было оставить мои. Для затяжки болтов я использовал свой динамометрический ключ со шкалой и стрелкой и для его перепроверки взял профессиональный щелчковый ключ (хотя уже не один мотор зажимал своим ключом, но тут решил его перепроверить ) Заходя вперёд скажу что разница между двумя ключами составила приблизительно в 2 Nm, что считаю несущественной. Приступил к затяжке болтов. Крутил достаточно медленно. Вобщем в несколько подходов, согласно схемы затяжки, довёл усилие до 29 Nm. Пометил спец.маркером все болты, проведя на шляпке в районе 12 часов полосу. Потом, опять же в несколько подходов, повернул их на 90 градусов. Усилие наростало без провалов. Когда подходил к 90 градусам, усилие на моём ключе показывало 60Nm/ Следующим проходом довернул все болты ещё приблизительно на 40-45 градусов. Усилие на всех составляло приблизительно 70 Nm. Последним проходом завершил доворот на необходимые вторые 90 градусов. Потом измерил усилие на всех болтах, результаты которых выкладываю на фото ниже. Болт № 7 (согласно схемы ) дошёл до 80 Nm и усилие начало плавно падать. Решил выбрать лучший болт из имеющихся с прошлой замены, фото которых я выкладывал немного раньше. Но это практически ничего не изменило и окончательно его я зажал последним. В итоге усилие на нём остановилось в районе 77Nm, что относительно всех остальных является самым маленьким Вот на такой вопросительной ноте и закончился сегодняшний рабочий процесс. Вот теперь и думаю, что благодаря толстой графитной прокладке выдержит ли вся эта тема или, всё-так и с блоком беда. P.S. Не считая этого одного болта показания усилия перед откручиванием приблизительно совпадают с полученными после затяжки. Добавлено спустя 7 минут 33 секунды: Вот, собственно, и все основные и ответственные моменты этого ремонта. Что думаете по этому поводу,клубни? Ездить так? Менять блок? Есть ещё вариант снять с этого болта шайбу, ещё на 2 витка больше будет резьбы. Но учитывая ещё одно раскручивание-закручивание всё это может сыграть злую шутку.
|
Автор: | ALEX-72 [ Пт фев 17, 2017 8:01 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Den301 писал(а): по совету ALEX-72, была куплена прокладка ГБЦ VICTOR REINZ Ну я как бы оригинал имел в виду , к тому же коллега по работе, увидел фото прокладки когда я читал тему, и категорично заявил: я бы такое %%%% не стал под голову ставить , видимо уже был опыт, сказал что он VICTOR-а тока под коллектора мог бы поставить Den301 писал(а): благодаря толстой графитной прокладке выдержит ли вся эта тема или, всё-так и с блоком беда. ну с блоком точно что то не так , а выдержит или нет, остается пробовать, не тягать ведь ее туда-сюда, если не удержит, тогда попробовать восстанавливать резьбу, есть такие ремкомлекты, типа пружинки вворачивается в старую резьбу, и по этой пружинке как по резьбе уже болт, технологию не знаю , погугли может найдешь, Den301 писал(а): снять с этого болта шайбу, ещё на 2 витка больше будет резьбы если резьба в блоке "поплыла", то не факт что в те 2 витка пойдет по резьбе , может еще хуже получиться, есть еще вариант, вкрутить в блок ремонтную шпильку, как на ZZ движках делают, в блок резьба на 12, а в голову на 10, но я в начале попробовал бы как есть сейчас. ps. почему это всегда с крайними болтами происходит , может в середине не так критично было бы, хотя... |
Автор: | Den301 [ Пт фев 17, 2017 3:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
ALEX-72 писал(а): Den301 писал(а): по совету ALEX-72, была куплена прокладка ГБЦ VICTOR REINZ Ну я как бы оригинал имел в виду , к тому же коллега по работе, увидел фото прокладки когда я читал тему, и категорично заявил: я бы такое %%%% не стал под голову ставить , видимо уже был опыт, сказал что он VICTOR-а тока под коллектора мог бы поставить Den301 писал(а): благодаря толстой графитной прокладке выдержит ли вся эта тема или, всё-так и с блоком беда. ну с блоком точно что то не так , а выдержит или нет, остается пробовать, не тягать ведь ее туда-сюда, если не удержит, тогда попробовать восстанавливать резьбу, есть такие ремкомлекты, типа пружинки вворачивается в старую резьбу, и по этой пружинке как по резьбе уже болт, технологию не знаю , погугли может найдешь, Den301 писал(а): снять с этого болта шайбу, ещё на 2 витка больше будет резьбы если резьба в блоке "поплыла", то не факт что в те 2 витка пойдет по резьбе , может еще хуже получиться, есть еще вариант, вкрутить в блок ремонтную шпильку, как на ZZ движках делают, в блок резьба на 12, а в голову на 10, но я в начале попробовал бы как есть сейчас. ps. почему это всегда с крайними болтами происходит , может в середине не так критично было бы, хотя... В любом случае спасибо и буду пробовать поездить. A VICTOR достаточно добротно исполнил прокладку, поэтому и взял. Да и далеко не первый раз с такими прокладками имею дело и не могу припомнить проблем с ними. А в моём случае виной всему, похоже, начинающие тянуться резьбы блока. Неужели былой перегрев мог так пагубно на них повлиять? Первоочередной задачей сейчас промыть как-то систему охлаждения от всей этой гадости. вот думаю химией воспользоваться, или народными способами? |
Автор: | ALEX-72 [ Пт фев 17, 2017 4:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Den301 писал(а): VICTOR достаточно добротно исполнил прокладку Ну может это только на нас распространяется, но у нас начали попадаться подделки не только оригинала, но и хорошего не оригинала , возможно с этим связано такое отношение, сам я ставил только оригинал , Den301 писал(а): химией воспользоваться, или народными способами? Тут не подскажу, сам профан, единственное на драйве натыкался на такое: 1 ложка стирального порошка на литр воды, обычная вода или дистилированая не уточнялось, порошок для автоматов, чтоб меньше пенился, проехать 5 км. или 10-15 минут на ХХ, слить. Потом то же самое, только вместо порошка, лимонная кислота. Так от ржавчины в системе избавлялись, думаю и с маслом справиться должно, сам не пробовал, по этому не знаю, хорошо это работает или нет |
Автор: | Михаил1982 [ Пт фев 17, 2017 4:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Den301 писал(а): В любом случае спасибо и буду пробовать поездить.? Не надоело уже три раза проделывать одно и тоже? Каждая проба стоит не малых денег. Конечно, если есть масса времени и финансов... Как по мне,если конечно дело не в прокладке(многие Вам советовали ставить оригинал, а не испытывать судьбу), то блоку пришел конец, где то трещина в блоке - вот отсюда и масло в антифризе, что подтверждает патрубок радиатора на фото. Надо менять блок |
Страница 104 из 117 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |