Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1086
Страница 105 из 117

Автор:  Den301 [ Сб фев 18, 2017 12:56 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Михаил1982 писал(а):
Den301 писал(а):
В любом случае спасибо и буду пробовать поездить.?

Не надоело уже три раза проделывать одно и тоже........где то трещина в блоке - вот отсюда и масло в антифризе, что подтверждает патрубок радиатора на фото. Надо менять блок

Если бы была трещина в блоке, то масло появлялось бы сразу после ремонта, а так оно в антифризе появилось совсем недавно, а с последнего ремонта прошёл год.
Неужели всё, кроме оригинала, прокладки такие ужасные, что с ними мотор починить невозможно? Делаю уже не первый мотор и люди очень редко соглашаются на оригинальные запчасти. В основном хотят отделаться подешевле. Поэтому стараешься взять из неоригинала что-нибудь приемлемого качества и, вроде, проблем не возникало.

Автор:  ALEX-72 [ Сб фев 18, 2017 9:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Den301 писал(а):
Если бы была трещина в блоке, то масло появлялось бы сразу

Да нет, не думаю что трещина :ne_ne_ne: , пробуй, может достаточно будет
момента затяжки, с металлической год проездила, с этой может все
получится, если уж нет, тогда думать, что с резьбой делать :du_ma_et:

Автор:  Den301 [ Сб фев 18, 2017 11:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

ALEX-72 писал(а):
Den301 писал(а):
Если бы была трещина в блоке, то масло появлялось бы сразу

Да нет, не думаю что трещина :ne_ne_ne: , пробуй, может достаточно будет
момента затяжки, с металлической год проездила, с этой может все
получится, если уж нет, тогда думать, что с резьбой делать :du_ma_et:

Я тоже так думаю, что дело не в трещине. Конечно буду кататься, снимать блок и колдовать с ним как-то не хочется. может этой графитной прокладке хватит усилия затяжки, тем более, что все остальные болты затянулись нормально. Да и разница в 7 Nm это меньше, чем 9Nm про которые мне писали выше. Вобщем буду надеяться на лучшее, а то отец уже поговаривает про продажу каринки, а альтернативы ей, за эти деньги, я не вижу.
В понедельник соберу мотор и буду промывать систему охлаждения.
P.S. но информацию про лечение резьб собрать не мешает :ts_ss: Да и товарища, торгующего запчастями напрячь, чтобы поискал подходящие по длинне болты, только на 12, будет не лишним.

Автор:  ALEX-72 [ Вс фев 19, 2017 9:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Den301
Да зачем болты, токарь нужен, сделать одну шпильку по принципу как на волговском 402 моторе,
только в блок на 12 а выше на 10, остальные то нормальные ведь, и еще столько же проездит,
пробуй, может вообще ни чего не понадобится :)

Автор:  Den301 [ Ср фев 22, 2017 10:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

ALEX-72 писал(а):
Den301
Да зачем болты, токарь нужен, сделать одну шпильку по принципу как на волговском 402 моторе,
только в блок на 12 а выше на 10, остальные то нормальные ведь, и еще столько же проездит,
пробуй, может вообще ни чего не понадобится :)

Спасибо за совет. Вобщем душа моя чёй-то там не на месте была и мысли всякие нехорошие не давали покоя, про один болт, который остановился на 77 Nm. Короче не стал я мотор собирать и снял голову обратно, дабы лечить резьбы , или делать с этим что-то, но об этом напишу немного позже. Сейчас со временем туго. :-ok-:

Автор:  igorjan [ Чт фев 23, 2017 11:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Всем привет. Кто-нибудь знает конечный момент затяжки гаек на крышках шатунов. В справочниках 29нМ +90 градусов. А у меня ключ динамометрический трещёточного типа с 42нМ начинается. А второй стрелочного типа с0-300нМ. Ему вообще не доверяю.

Автор:  ALEX-72 [ Чт фев 23, 2017 7:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

igorjan
Боюсь что с 42-мя не стоит лезть туда, даже конечный момент скорее всего меньше,
знакомый на турбо движке тянул, 35 или 45 понезнанке, все болты переломал :-facepalm-:

Автор:  =aleks= [ Пт фев 24, 2017 1:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

igorjan писал(а):
Всем привет. Кто-нибудь знает конечный момент затяжки гаек на крышках шатунов. В справочниках 29нМ +90 градусов. А у меня ключ динамометрический трещёточного типа с 42нМ начинается. А второй стрелочного типа с0-300нМ. Ему вообще не доверяю.

я вообще на глаз тянул!! 20 тыщ пробега полет нормальный!!
и не советую дотягивать +90.это для новых болтов !!

Автор:  MerTV [ Пт фев 24, 2017 2:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

=aleks= писал(а):
не советую дотягивать +90.это для новых болтов

Дико извиняюсь,но эту чушь не стоит на этом форуме писать. Где угодно,но не здесь.
Я этих болтов затянул более чем достаточно,на 4а вообще не меняю и доворот обязателен

=aleks= писал(а):
я вообще на глаз тянул

после пары сотен сломанных болтов руки начинают чувствовать момент затяжки не хуже динамометрического ключа(не у всех правда это происходит). Но это не повод им не пользоваться в ответственных соединениях. И тем более не стоит этим гордится ;)

Автор:  Mikviar [ Сб фев 25, 2017 5:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Всем доброго дня. Очень нужен совет. Пробег двигла 4a-fe std около 350 т.км.
Может кто знает по опыту там будет выработка и/или эллипс в цилиндрах? И где достать ремонтные поршни, если там выработка? Получается спасёт только гильзование? Нормальный контрактный не могу найти, пробеги большие.
Кстати ещё возник вопрос. Говорят масложёр может быть из-за износа втулок клапанов, но по этому мотору не могу из найти в оригинальном каталоге...

Автор:  grigori [ Сб фев 25, 2017 11:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Mikviar
этот двигатель можно расточить и ремонтные поршни есть в продаже. А 350т.км для этого мотора как 40лет для человека: кто-то жить только начинает, а кого уж нет.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Гильзование-нет, если повезет-замена поршневых колец и сальников клапаноа.

Автор:  Mikviar [ Сб фев 25, 2017 11:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

grigori, в том-то и дело, что я не могу найти в продаже ремонтные поршни.

Автор:  MerTV [ Вс фев 26, 2017 12:30 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Mikviar писал(а):
не могу найти в продаже ремонтные поршни

Их нет в наличии или артикулов не знаешь?

Автор:  Mikviar [ Вс фев 26, 2017 11:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

MerTV, 13103-02040 (написано O/S 0.50) вот такой только есть в наличии, по остальным номерам (там указано STD MARK1 MARK2 MARK3) на japacats.ru нету. А других сайтов, где купить поршни я не знаю.

Автор:  R9XL [ Вс фев 26, 2017 12:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Mikviar писал(а):
Всем доброго дня. Очень нужен совет. Пробег двигла 4a-fe std около 350 т.км.
Может кто знает по опыту там будет выработка и/или эллипс в цилиндрах? И где достать ремонтные поршни, если там выработка? Получается спасёт только гильзование? Нормальный контрактный не могу найти, пробеги большие.
Кстати ещё возник вопрос. Говорят масложёр может быть из-за износа втулок клапанов, но по этому мотору не могу из найти в оригинальном каталоге...


просили совет?
Отдайте мотор мотористам, пусть делают.
Вам же неизвестно, делали мотор до вас или нет.
Вполне вероятно, что ответ после вскрытия будет неприятным.
Я считаю, что полная разборка и дефектовка двигателя будет самым верным вариантом.
Это по факту оказывается дешевле, чем сначала поменять поршневую, потом через полгода делать башку, потом поменять коленвал ...(истории из жизни клиентов автомастерской)

Принятие решения о замене/ ремонте мотора - только после вскрытия. По мне так, если первый ремонтный размер везде, то надо ремонтировать. Если 2-й ремонтный, то лучше поискать контрактный.

Автор:  Mikviar [ Вс фев 26, 2017 1:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

[quote="R9XL"][/quote], в том то и дело, что я хочу минимизировать затраты и раз уж полезут в самое сердце, то по максимуму изношенные детали поменять. А для этого надо знать где и как быстро купить нужные запчасти и притом качественные.
Другой вариант это вообще пока что туда не лезть, только лить масло и проводить плановое ТО, плюс постепенно покупать всё, что меняется без ремонтного размера - мск, прокладки, сальники и т.п. Далее собрать денег на всё остальное и сразу лезть и всё менять.
Ведь найти 4a-fe с пробегом хотя бы в 100-150 т.км по моему нереально.

Автор:  kostol [ Вс фев 26, 2017 3:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Mikviar писал(а):
Всем доброго дня. Очень нужен совет. Пробег двигла 4a-fe std около 350 т.км.

Любой тебе скажет,надо разбирать смотреть.Опишу свой случай,масло жрала,просто доливал.В один прекрасный день прогорела прокладка между третьим и четвертым.Разобрал,головку отдал на шлифовку,промерил шатунные шейки,оказалось не ремонтировался,купил новые шатунные вкладыши,ничего не точил,коренные вообще не трогал.Отмыл поршни,маслоотводящие каналы от маслосьемных колец,кольца были залегшие.Цилиндры не мерил основательно,просто поставил новые кольца,хон к стати еще проглядывался.По головке,притер клапана,поменял мск,в направляющих клапанов уже был износ,оставил так,финансов на это не было.Был небольшой гемор с регулировкой клапанов,в итоге две шайбы точил на наждачном круге вручную,сторону,которая внутрь стакана.Делал все сам,дольше прождал запчасти,чем разбирал,отмывал и собирал.Было это больше семи лет назад,пробег не помню,сейчас 360000,накатываю где то десятку в год,ну может тогда 280000 было.Единственный косяк был с маслосьемными,брал оригинал,попался левак,масло жрала больше,чем до переборки.Пришлось второй раз менять мск,взял не оригинал,который в магазине дали.С тех пор масло не доливаю,стоит от замены до замены.
Братану тем летом делали почти так же на митсубиси аутлендер,просто не трогали вкладыши.Шли газы в систему охлаждения и был масложер,пробег за 200000,точно не помню.Проблема была в том,что его когда то кипятнули и были небольшие задиры в цилиндрах.Братан кипяшнул и начал искать блок,даже нашел,скатался но он оказался не кондиция.В итоге все таки пригласил моториста,тот сказал фигня,собирай так.Я к стати сразу ему говорил,чтобы он не заморачивался,ну я бы сам так собирал,денег у меня бы на замену блока например не нашлось.Собрали,пока на вроде не доливал.
Короче,если будешь делать сам,то можно на чем то сэкономить.Если в сервисе,то будут перестраховываться,соответственно затраты и на запчасти и на работу выше.Потому что им потом переделвать если что.Автосервисы тоже лоторея,где то сделают хорошо,где то потом после них переделывать,сам туда не суюсь.Просто до этого бывало в них ремонтировался,сам водилой работаю,машины иногда рабочие им на ремонт отдаем,бывает так сделают,что думаешь,лучше бы сам сделал.Но нам сейчас за ремонт не доплачивают,поэтому делаю по мелочи,крупное в сервис отдаем.

Автор:  алекс 338 [ Вс фев 26, 2017 5:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Mikviar писал(а):
Всем доброго дня.

Здрасти....
Mikviar писал(а):
Очень нужен совет.

на то и форум существует.....
Mikviar писал(а):
Пробег двигла 4a-fe std около 350 т.км.
Может кто знает по опыту там будет выработка и/или эллипс в цилиндрах?

350000 или 350000+250000 скручено?
Mikviar писал(а):
И где достать ремонтные поршни, если там выработка? Получается спасёт только гильзование? Нормальный контрактный не могу найти, пробеги большие.

Про контрактники пора уже забывать в целом.
Mikviar писал(а):
Кстати ещё возник вопрос. Говорят масложёр может быть из-за износа втулок клапанов, но по этому мотору не могу из найти в оригинальном каталоге...

Брехняяяя.... Там где клапан приводится толкателем с передачей усилия по оси стержня, там износ втулок очень мал. Но промерить конечно надо при разборке.
Эллипса быть не должно еще. Гильзование - это изврат, не надо этого в данном случае.
если залезть на http://www.motorzona.ru
то все варианты ремонтных поршней на 4A-FE покажет, это все фирма Teikin, есть и другие, типа Автовельт, можно и в каталогах Мале порыться, но на Тейкин нареканий никогда не было
код 46271STD под палец 18 мм, 46271050 и 46271100 соответственно 1 и 2 ремонт
код 46262STD под палец 20 мм, 46262050 и 46262100 аналогично
еще надо быть внимательным с толщиной поршневых колец, по каталогу выдает для поршней с пальцем 18 мм толщины колец 1,5 — 1.5 -3 мм, а для поршней с пальцем 20 мм кольца 1.2 — 1.5 — 3 мм
Брать ближе всего наверное в Гомеле... https://www.drive2.ru/c/2541592/

Автор:  grigori [ Вс фев 26, 2017 6:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Mahle не делает поршни на наш мотор, я это узнавал. Прокладки Виктор Рейнц хорошие.

Автор:  Mikviar [ Вс фев 26, 2017 6:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

алекс 338, благодарю!)

Автор:  Thoron [ Вс фев 26, 2017 7:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Thoron писал(а):
Есть вопрос по поршням, их надо менять? https://yadi.sk/i/-t63zcgB3CvwZT Микрометр и нутромер еще не нашел, чтобы сделать замеры.


Подскажите всё-таки по поршням, пожалуйста.

Автор:  R9XL [ Вс фев 26, 2017 10:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Thoron писал(а):
Thoron писал(а):
Есть вопрос по поршням, их надо менять? https://yadi.sk/i/-t63zcgB3CvwZT Микрометр и нутромер еще не нашел, чтобы сделать замеры.


Подскажите всё-таки по поршням, пожалуйста.

так не определить состояние пальца. Надо отмывать и потом делать выводы. Судя по стенке у дна поршня, поршень в нормальном состоянии. Остальное только по приборам...
При нынешней стоимости запчастей очень тяжело уговорить себя на замену.. так и хочется думать, что оно еще поездит.

Автор:  супостат [ Вс фев 26, 2017 11:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

а можно ли определить какие по размеру пальцы и кольца стоят в контрактном моторе без его разбора?? может год выпуска или ещё что нибудь.

Автор:  алекс 338 [ Пн фев 27, 2017 8:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Thoron писал(а):
Thoron писал(а):
Есть вопрос по поршням, их надо менять? https://yadi.sk/i/-t63zcgB3CvwZT Микрометр и нутромер еще не нашел, чтобы сделать замеры.


Подскажите всё-таки по поршням, пожалуйста.


на видео попытка определить люфт пальца вроде бы....
если все в масле, то люфта не услышишь, лучше промыть, а еще лучше выпрессовать... как минимум чтобы прочистить маслоканалы

Автор:  Mikviar [ Пн фев 27, 2017 9:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Ребята у кого есть номерки направляек клапанов на мотор 4A-FE? Решено менять вместе с клапанами.

Страница 105 из 117 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/