Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Капиталка, (капитальный ремонт двигателя). http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1086 |
Страница 105 из 117 |
Автор: | Den301 [ Сб фев 18, 2017 12:56 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Михаил1982 писал(а): Den301 писал(а): В любом случае спасибо и буду пробовать поездить.? Не надоело уже три раза проделывать одно и тоже........где то трещина в блоке - вот отсюда и масло в антифризе, что подтверждает патрубок радиатора на фото. Надо менять блок Если бы была трещина в блоке, то масло появлялось бы сразу после ремонта, а так оно в антифризе появилось совсем недавно, а с последнего ремонта прошёл год. Неужели всё, кроме оригинала, прокладки такие ужасные, что с ними мотор починить невозможно? Делаю уже не первый мотор и люди очень редко соглашаются на оригинальные запчасти. В основном хотят отделаться подешевле. Поэтому стараешься взять из неоригинала что-нибудь приемлемого качества и, вроде, проблем не возникало. |
Автор: | ALEX-72 [ Сб фев 18, 2017 9:16 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Den301 писал(а): Если бы была трещина в блоке, то масло появлялось бы сразу Да нет, не думаю что трещина , пробуй, может достаточно будет момента затяжки, с металлической год проездила, с этой может все получится, если уж нет, тогда думать, что с резьбой делать |
Автор: | Den301 [ Сб фев 18, 2017 11:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
ALEX-72 писал(а): Den301 писал(а): Если бы была трещина в блоке, то масло появлялось бы сразу Да нет, не думаю что трещина , пробуй, может достаточно будет момента затяжки, с металлической год проездила, с этой может все получится, если уж нет, тогда думать, что с резьбой делать Я тоже так думаю, что дело не в трещине. Конечно буду кататься, снимать блок и колдовать с ним как-то не хочется. может этой графитной прокладке хватит усилия затяжки, тем более, что все остальные болты затянулись нормально. Да и разница в 7 Nm это меньше, чем 9Nm про которые мне писали выше. Вобщем буду надеяться на лучшее, а то отец уже поговаривает про продажу каринки, а альтернативы ей, за эти деньги, я не вижу. В понедельник соберу мотор и буду промывать систему охлаждения. P.S. но информацию про лечение резьб собрать не мешает Да и товарища, торгующего запчастями напрячь, чтобы поискал подходящие по длинне болты, только на 12, будет не лишним. |
Автор: | ALEX-72 [ Вс фев 19, 2017 9:51 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Den301 Да зачем болты, токарь нужен, сделать одну шпильку по принципу как на волговском 402 моторе, только в блок на 12 а выше на 10, остальные то нормальные ведь, и еще столько же проездит, пробуй, может вообще ни чего не понадобится |
Автор: | Den301 [ Ср фев 22, 2017 10:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
ALEX-72 писал(а): Den301 Да зачем болты, токарь нужен, сделать одну шпильку по принципу как на волговском 402 моторе, только в блок на 12 а выше на 10, остальные то нормальные ведь, и еще столько же проездит, пробуй, может вообще ни чего не понадобится Спасибо за совет. Вобщем душа моя чёй-то там не на месте была и мысли всякие нехорошие не давали покоя, про один болт, который остановился на 77 Nm. Короче не стал я мотор собирать и снял голову обратно, дабы лечить резьбы , или делать с этим что-то, но об этом напишу немного позже. Сейчас со временем туго. |
Автор: | igorjan [ Чт фев 23, 2017 11:00 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Всем привет. Кто-нибудь знает конечный момент затяжки гаек на крышках шатунов. В справочниках 29нМ +90 градусов. А у меня ключ динамометрический трещёточного типа с 42нМ начинается. А второй стрелочного типа с0-300нМ. Ему вообще не доверяю. |
Автор: | ALEX-72 [ Чт фев 23, 2017 7:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
igorjan Боюсь что с 42-мя не стоит лезть туда, даже конечный момент скорее всего меньше, знакомый на турбо движке тянул, 35 или 45 понезнанке, все болты переломал |
Автор: | =aleks= [ Пт фев 24, 2017 1:29 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
igorjan писал(а): Всем привет. Кто-нибудь знает конечный момент затяжки гаек на крышках шатунов. В справочниках 29нМ +90 градусов. А у меня ключ динамометрический трещёточного типа с 42нМ начинается. А второй стрелочного типа с0-300нМ. Ему вообще не доверяю. я вообще на глаз тянул!! 20 тыщ пробега полет нормальный!! и не советую дотягивать +90.это для новых болтов !! |
Автор: | MerTV [ Пт фев 24, 2017 2:13 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
=aleks= писал(а): не советую дотягивать +90.это для новых болтов Дико извиняюсь,но эту чушь не стоит на этом форуме писать. Где угодно,но не здесь. Я этих болтов затянул более чем достаточно,на 4а вообще не меняю и доворот обязателен =aleks= писал(а): я вообще на глаз тянул после пары сотен сломанных болтов руки начинают чувствовать момент затяжки не хуже динамометрического ключа(не у всех правда это происходит). Но это не повод им не пользоваться в ответственных соединениях. И тем более не стоит этим гордится |
Автор: | Mikviar [ Сб фев 25, 2017 5:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Всем доброго дня. Очень нужен совет. Пробег двигла 4a-fe std около 350 т.км. Может кто знает по опыту там будет выработка и/или эллипс в цилиндрах? И где достать ремонтные поршни, если там выработка? Получается спасёт только гильзование? Нормальный контрактный не могу найти, пробеги большие. Кстати ещё возник вопрос. Говорят масложёр может быть из-за износа втулок клапанов, но по этому мотору не могу из найти в оригинальном каталоге... |
Автор: | grigori [ Сб фев 25, 2017 11:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Mikviar этот двигатель можно расточить и ремонтные поршни есть в продаже. А 350т.км для этого мотора как 40лет для человека: кто-то жить только начинает, а кого уж нет. Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд: Гильзование-нет, если повезет-замена поршневых колец и сальников клапаноа. |
Автор: | Mikviar [ Сб фев 25, 2017 11:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
grigori, в том-то и дело, что я не могу найти в продаже ремонтные поршни. |
Автор: | MerTV [ Вс фев 26, 2017 12:30 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Mikviar писал(а): не могу найти в продаже ремонтные поршни Их нет в наличии или артикулов не знаешь? |
Автор: | Mikviar [ Вс фев 26, 2017 11:14 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
MerTV, 13103-02040 (написано O/S 0.50) вот такой только есть в наличии, по остальным номерам (там указано STD MARK1 MARK2 MARK3) на japacats.ru нету. А других сайтов, где купить поршни я не знаю. |
Автор: | R9XL [ Вс фев 26, 2017 12:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Mikviar писал(а): Всем доброго дня. Очень нужен совет. Пробег двигла 4a-fe std около 350 т.км. Может кто знает по опыту там будет выработка и/или эллипс в цилиндрах? И где достать ремонтные поршни, если там выработка? Получается спасёт только гильзование? Нормальный контрактный не могу найти, пробеги большие. Кстати ещё возник вопрос. Говорят масложёр может быть из-за износа втулок клапанов, но по этому мотору не могу из найти в оригинальном каталоге... просили совет? Отдайте мотор мотористам, пусть делают. Вам же неизвестно, делали мотор до вас или нет. Вполне вероятно, что ответ после вскрытия будет неприятным. Я считаю, что полная разборка и дефектовка двигателя будет самым верным вариантом. Это по факту оказывается дешевле, чем сначала поменять поршневую, потом через полгода делать башку, потом поменять коленвал ...(истории из жизни клиентов автомастерской) Принятие решения о замене/ ремонте мотора - только после вскрытия. По мне так, если первый ремонтный размер везде, то надо ремонтировать. Если 2-й ремонтный, то лучше поискать контрактный. |
Автор: | Mikviar [ Вс фев 26, 2017 1:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
[quote="R9XL"][/quote], в том то и дело, что я хочу минимизировать затраты и раз уж полезут в самое сердце, то по максимуму изношенные детали поменять. А для этого надо знать где и как быстро купить нужные запчасти и притом качественные. Другой вариант это вообще пока что туда не лезть, только лить масло и проводить плановое ТО, плюс постепенно покупать всё, что меняется без ремонтного размера - мск, прокладки, сальники и т.п. Далее собрать денег на всё остальное и сразу лезть и всё менять. Ведь найти 4a-fe с пробегом хотя бы в 100-150 т.км по моему нереально. |
Автор: | kostol [ Вс фев 26, 2017 3:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Mikviar писал(а): Всем доброго дня. Очень нужен совет. Пробег двигла 4a-fe std около 350 т.км. Любой тебе скажет,надо разбирать смотреть.Опишу свой случай,масло жрала,просто доливал.В один прекрасный день прогорела прокладка между третьим и четвертым.Разобрал,головку отдал на шлифовку,промерил шатунные шейки,оказалось не ремонтировался,купил новые шатунные вкладыши,ничего не точил,коренные вообще не трогал.Отмыл поршни,маслоотводящие каналы от маслосьемных колец,кольца были залегшие.Цилиндры не мерил основательно,просто поставил новые кольца,хон к стати еще проглядывался.По головке,притер клапана,поменял мск,в направляющих клапанов уже был износ,оставил так,финансов на это не было.Был небольшой гемор с регулировкой клапанов,в итоге две шайбы точил на наждачном круге вручную,сторону,которая внутрь стакана.Делал все сам,дольше прождал запчасти,чем разбирал,отмывал и собирал.Было это больше семи лет назад,пробег не помню,сейчас 360000,накатываю где то десятку в год,ну может тогда 280000 было.Единственный косяк был с маслосьемными,брал оригинал,попался левак,масло жрала больше,чем до переборки.Пришлось второй раз менять мск,взял не оригинал,который в магазине дали.С тех пор масло не доливаю,стоит от замены до замены. Братану тем летом делали почти так же на митсубиси аутлендер,просто не трогали вкладыши.Шли газы в систему охлаждения и был масложер,пробег за 200000,точно не помню.Проблема была в том,что его когда то кипятнули и были небольшие задиры в цилиндрах.Братан кипяшнул и начал искать блок,даже нашел,скатался но он оказался не кондиция.В итоге все таки пригласил моториста,тот сказал фигня,собирай так.Я к стати сразу ему говорил,чтобы он не заморачивался,ну я бы сам так собирал,денег у меня бы на замену блока например не нашлось.Собрали,пока на вроде не доливал. Короче,если будешь делать сам,то можно на чем то сэкономить.Если в сервисе,то будут перестраховываться,соответственно затраты и на запчасти и на работу выше.Потому что им потом переделвать если что.Автосервисы тоже лоторея,где то сделают хорошо,где то потом после них переделывать,сам туда не суюсь.Просто до этого бывало в них ремонтировался,сам водилой работаю,машины иногда рабочие им на ремонт отдаем,бывает так сделают,что думаешь,лучше бы сам сделал.Но нам сейчас за ремонт не доплачивают,поэтому делаю по мелочи,крупное в сервис отдаем. |
Автор: | алекс 338 [ Вс фев 26, 2017 5:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Mikviar писал(а): Всем доброго дня. Здрасти.... Mikviar писал(а): Очень нужен совет. на то и форум существует..... Mikviar писал(а): Пробег двигла 4a-fe std около 350 т.км. Может кто знает по опыту там будет выработка и/или эллипс в цилиндрах? 350000 или 350000+250000 скручено? Mikviar писал(а): И где достать ремонтные поршни, если там выработка? Получается спасёт только гильзование? Нормальный контрактный не могу найти, пробеги большие. Про контрактники пора уже забывать в целом. Mikviar писал(а): Кстати ещё возник вопрос. Говорят масложёр может быть из-за износа втулок клапанов, но по этому мотору не могу из найти в оригинальном каталоге... Брехняяяя.... Там где клапан приводится толкателем с передачей усилия по оси стержня, там износ втулок очень мал. Но промерить конечно надо при разборке. Эллипса быть не должно еще. Гильзование - это изврат, не надо этого в данном случае. если залезть на http://www.motorzona.ru то все варианты ремонтных поршней на 4A-FE покажет, это все фирма Teikin, есть и другие, типа Автовельт, можно и в каталогах Мале порыться, но на Тейкин нареканий никогда не было код 46271STD под палец 18 мм, 46271050 и 46271100 соответственно 1 и 2 ремонт код 46262STD под палец 20 мм, 46262050 и 46262100 аналогично еще надо быть внимательным с толщиной поршневых колец, по каталогу выдает для поршней с пальцем 18 мм толщины колец 1,5 — 1.5 -3 мм, а для поршней с пальцем 20 мм кольца 1.2 — 1.5 — 3 мм Брать ближе всего наверное в Гомеле... https://www.drive2.ru/c/2541592/ |
Автор: | grigori [ Вс фев 26, 2017 6:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Mahle не делает поршни на наш мотор, я это узнавал. Прокладки Виктор Рейнц хорошие. |
Автор: | Mikviar [ Вс фев 26, 2017 6:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
алекс 338, благодарю!) |
Автор: | Thoron [ Вс фев 26, 2017 7:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Thoron писал(а): Есть вопрос по поршням, их надо менять? https://yadi.sk/i/-t63zcgB3CvwZT Микрометр и нутромер еще не нашел, чтобы сделать замеры. Подскажите всё-таки по поршням, пожалуйста. |
Автор: | R9XL [ Вс фев 26, 2017 10:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Thoron писал(а): Thoron писал(а): Есть вопрос по поршням, их надо менять? https://yadi.sk/i/-t63zcgB3CvwZT Микрометр и нутромер еще не нашел, чтобы сделать замеры. Подскажите всё-таки по поршням, пожалуйста. так не определить состояние пальца. Надо отмывать и потом делать выводы. Судя по стенке у дна поршня, поршень в нормальном состоянии. Остальное только по приборам... При нынешней стоимости запчастей очень тяжело уговорить себя на замену.. так и хочется думать, что оно еще поездит. |
Автор: | супостат [ Вс фев 26, 2017 11:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
а можно ли определить какие по размеру пальцы и кольца стоят в контрактном моторе без его разбора?? может год выпуска или ещё что нибудь. |
Автор: | алекс 338 [ Пн фев 27, 2017 8:13 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Thoron писал(а): Thoron писал(а): Есть вопрос по поршням, их надо менять? https://yadi.sk/i/-t63zcgB3CvwZT Микрометр и нутромер еще не нашел, чтобы сделать замеры. Подскажите всё-таки по поршням, пожалуйста. на видео попытка определить люфт пальца вроде бы.... если все в масле, то люфта не услышишь, лучше промыть, а еще лучше выпрессовать... как минимум чтобы прочистить маслоканалы |
Автор: | Mikviar [ Пн фев 27, 2017 9:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Ребята у кого есть номерки направляек клапанов на мотор 4A-FE? Решено менять вместе с клапанами. |
Страница 105 из 117 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |