Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1086
Страница 106 из 117

Автор:  MerTV [ Пн фев 27, 2017 9:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Mikviar писал(а):
номерки направляек клапанов

11122-15030

Автор:  ALEX-72 [ Вт фев 28, 2017 6:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Mikviar писал(а):
Решено менять вместе с клапанами

Сколько читал различных форумов и статей, ни разу не натыкался
на информацию о необходимости замены направляющих :ne_vi_del:
кстати процедура не простая, "на коленке" не делается.

Автор:  Лето [ Вт фев 28, 2017 11:41 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

ALEX-72 писал(а):
Сколько читал различных форумов и статей, ни разу не натыкался
на информацию о необходимости замены направляющих :ne_vi_del:
кстати процедура не простая, "на коленке" не делается.


Поддерживаю. На 300 т.км (по спидометру) делал миникапиталку. Озаботился этим вопросом. Наточил калибров для проверки направляющих, итог - в допуске. Поменял только клапана и колпачки (и кольца, естессно). Сейчас пробег 376 т.км. Всё в порядке (тьфу-тьфу) масло не жрёт. Рекомендую сделать так же.

Автор:  Mikviar [ Вт фев 28, 2017 12:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

При их цене не вижу смысла не менять, если будет всё разбираться. Это за все 16 шт 50 у.е.

Вложения:
втулка клапана направляющая.jpg
втулка клапана направляющая.jpg [ 113.46 КБ | Просмотров: 6285 ]

Автор:  алекс 338 [ Вт фев 28, 2017 12:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Mikviar писал(а):
При их цене не вижу смысла не менять, если будет всё разбираться. Это за все 16 шт 50 у.е.


И менять нет смысла и не менять нет смысла.... вот такой вот парадокс

Автор:  Mikviar [ Вт фев 28, 2017 12:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

алекс 338, и потом возможно опять через 50-100 т.км лезть в двиг? Пробег неизвестен. Любая недоделка (при возможности её сделать) это реальный риск наступить на грабли.

Автор:  Виктор77 [ Вт фев 28, 2017 1:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Mikviar писал(а):
не вижу смысла не менять
Лучшее - враг хорошего.
Mikviar писал(а):
Это за все 16 шт 50 у.е
А работа? Моторист опытный? Развертки есть?

Автор:  Mikviar [ Вт фев 28, 2017 1:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

За моториста не беспокоюсь)

Автор:  Лето [ Вт фев 28, 2017 3:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Я обращаю внимание, что втулки на скриншоте это не оригинал.

Mikviar писал(а):
алекс 338, и потом возможно опять через 50-100 т.км лезть в двиг? ....


;-)

UPD: я исключительно с целью обратить внимание... и было бы интересно потом узнать результаты ремонта

Автор:  Mikviar [ Вт фев 28, 2017 3:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

fЛето, в курсе. Кто-то ставит оригинал? Некоторые детали возможно частично. Обращаю внимание, что новые цилиндры на 4A-FE априори не оригинал. К тому же одна из фирм заменителей поставляет эти запчасти на конвейеры многих иномарок, так что качество должно быть не ниже планки заданной заводом изготовителем авто.

Автор:  ALEX-72 [ Вт фев 28, 2017 6:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Mikviar
Запороть голову дело не хитрое, где потом замену найти :du_ma_et:

Автор:  Mikviar [ Вт фев 28, 2017 7:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

ALEX-72, есть в Питере за 20 т.р.))

Автор:  Thoron [ Вт фев 28, 2017 9:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Палец в поршне вообще должен двигаться? https://yadi.sk/i/OEEKGoYC3EocnF
Если я левой рукой держу поршень, а правой шатуном делаю "вверх-вниз", то люфта нет. Пока не могу определится надо менять поршни или достаточно купить китайских пальцев?
На 1 фото какой-то хон видится, по остальным не понятно, может плохо сфоткалось :D

Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 157.99 КБ | Просмотров: 6251 ]
2.jpg
2.jpg [ 164.3 КБ | Просмотров: 6251 ]
3.jpg
3.jpg [ 192.11 КБ | Просмотров: 6251 ]
5.jpg
5.jpg [ 200.1 КБ | Просмотров: 6251 ]
6.jpg
6.jpg [ 228.24 КБ | Просмотров: 6251 ]

Автор:  MerTV [ Вт фев 28, 2017 9:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

По фото все цилиндры ржавые. И думать по таким фото не о чем

Автор:  R9XL [ Вт фев 28, 2017 10:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

MerTV писал(а):
По фото все цилиндры ржавые. И думать по таким фото не о чем


это точно... грустно на это смотреть...

Вопрос в тему:
где то попадалось, что моторы 4а-фе и подобные имеют РЕГЛАМЕНТ на промежуточный ремонт при пробеге в 300 т.км .
Там, по логике, должно быть все расписано, что и как меняется... есть видео, но оно не для нас: там все слишком мудрено.

Автор:  Mikviar [ Ср мар 01, 2017 12:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

R9XL, проблема не только в определении пробега (хз сколько раз и насколько его отматывали при продажах), но и возможно в то, что стоит не родной двиг))

Автор:  ALEX-72 [ Ср мар 01, 2017 8:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Mikviar писал(а):
есть в Питере за 20 т.р.

Ну как говорится: "хозяин-барин", я пытался тебя отговорить :D

Автор:  Mikviar [ Ср мар 01, 2017 9:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

ALEX-72, это уже давно дело бесполезное))) Часть запчастей уже заказана и оплачена и даже припасена в закрома)))
GM-0189736, 21 февраля 13:43
, Самовывоз
«Гомель»
Nok K90311-70007
Сальник
Отправлено в Офис
Сегодня
1 шт.
18,22 Br
GM 0059632, 20 февраля 15:53
, Самовывоз
«Гомель»
Musashi T1121
Сальник коленвала задний
Снято Отказ поставщика
1 шт.
11,35 Br
GM-0189547, 18 февраля 22:33
, Самовывоз
«Гомель»
Toyota Carina E хэтчбек IV 1.6 GLI
Mitsuboshi 117 MY 21
Ремень зубчатый грм
Отправлено в Офис
Сегодня
1 шт.
22,48 Br
Mitsuboshi 3PK630
Ремень поликлиновый
Отправлено в Офис
Сегодня
1 шт.
8,30 Br
Mitsuboshi 4PK850
Ремень поликлиновый
Выдано (Отправлено)
1 шт.
14,72 Br
Mitsuboshi 5PK970
Ремень поликлиновый
Отправлено в Офис
Сегодня
1 шт.
14,83 Br
GM 0059568, 17 февраля 16:09
, Самовывоз
«Гомель»
Koyo 6301-2RS
Подшипник натяжителя ремня генератора
Выдано (Отправлено)
1 шт.
7,06 Br
GM-0189466, 17 февраля 12:32
, Самовывоз
«Гомель»
Toyota Carina E хэтчбек IV 1.6 GLI
Musashi T1121
Сальник коленвала задний
Снято Отказ поставщика
1 шт.
8,98 Br
GM 0059547, 17 февраля 9:58
, Самовывоз
«Гомель»
Toyota 19127-02030
Прокладка распределителя зажигания
Выдано (Отправлено)
1 шт.
9,88 Br
GM-0189443, 17 февраля 1:02
, Самовывоз
«Гомель»
Toyota Carina E хэтчбек IV 1.6 GLI
Elring 707.961
Прокладка крышки клапанной
Выдано (Отправлено)
1 шт.
9,42 Br
JD JDT0910E
Подвеска двигателя
Выдано (Отправлено)
1 шт.
15,29 Br
JD JDT0910R
Сайлентблок правой опоры двигателя
Выдано (Отправлено)
1 шт.
23,98 Br
Jikiu BE21004
Катридж опоры двигателя
Выдано (Отправлено)
1 шт.
17,42 Br
Jikiu BE21035
Катридж опоры двигателя
Выдано (Отправлено)
1 шт.
18,59 Br
Kolbenschmidt 50 013 943
Фильтр салона
Снято Oтказ клиента
1 шт.
11,25 Br
Koyo 6301-2RS
Подшипник натяжителя ремня генератора
Снято Отказ поставщика
1 шт.
6,57 Br
Koyo K11193-15010
Прокладка свечного колодца
Выдано (Отправлено)
4 шт.
17,48 Br
Musashi T1173
Сальник распредвала передний
Выдано (Отправлено)
1 шт.
3,29 Br
Nakayama QB-25050
Ролик ГРМ
Выдано (Отправлено)
1 шт.
18,46 Br
Nok K90913-02089
Колпачок маслосьемный
Выдано (Отправлено)
9 шт.
18,99 Br
Nok K90913-02090
Колпачок маслосьемный
Выдано (Отправлено)
9 шт.
26,73 Br
Toyota 90069-08014
Кольцо уплотнительное распределителя зажигания
Выдано (Отправлено)
1 шт.
4,93 Br
Toyota 90176-06028
Гайка крепления клапанной крышки
Выдано (Отправлено)
4 шт.
8,52 Br
Toyota 90179-08204
Гайка крепления
Выдано (Отправлено)
2 шт.
5,96 Br
Toyota 90210-06010
Шайба крепления крышки клапанной
Выдано (Отправлено)
3 шт.
6,63 Br
Toyota 90210-06010
Шайба крепления крышки клапанной
Выдано (Отправлено)
1 шт.
2,09 Br
Toyota 90430-37140
Прокладка крышки маслозаливной горловины
Выдано (Отправлено)
1 шт.
2,71 Br
GM-0189156, 13 февраля 12:25
, Самовывоз
«Гомель»
Toyota Carina E хэтчбек IV 1.6 GLI
Kolbenschmidt 50 013 943
Фильтр салона
Выдано (Отправлено)
1 шт.
11,53 Br

Автор:  Thoron [ Ср мар 01, 2017 12:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

MerTV разобрали двигатель еще недели 3-4 назад и машина стоит в холодном гараже, вот немного и заржавела

Автор:  Виктор77 [ Ср мар 01, 2017 1:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Thoron писал(а):
разобрали двигатель еще недели 3-4 назад

Цилиндры надо было обильно маслом смазать.

Автор:  alek-r2008 [ Ср мар 01, 2017 8:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Виктор77 писал(а):
Цилиндры надо было обильно маслом смазать.

А также шейки коленвала!

Автор:  MerTV [ Ср мар 01, 2017 9:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Thoron писал(а):
немного и заржавела

Смело снимай ДВС,покупай ремонтные поршня и в расточку. Хон можешь не искать ;)
Если соберешь так то литром на тысячу думаю не ограничешься

Автор:  Den301 [ Вс мар 05, 2017 9:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Mikviar писал(а):
fЛето, в курсе. Кто-то ставит оригинал? Некоторые детали возможно частично. Обращаю внимание, что новые цилиндры на 4A-FE априори не оригинал. К тому же одна из фирм заменителей поставляет эти запчасти на конвейеры многих иномарок, так что качество должно быть не ниже планки заданной заводом изготовителем авто.

IMHO Лучше оставить б/у оригинал, чем мутить с китайскими пальцами. Да и направляйки менять, если нет реальной необходимости, тоже особого смысла не вижу. Неизвестно, как их поставят. Да и сопутствующих работ с головой потом куча будет.

Автор:  алекс 338 [ Вс мар 05, 2017 9:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Den301 писал(а):
IMHO Лучше оставить б/у оригинал, чем мутить с китайскими пальцами. Да и направляйки менять, если нет реальной необходимости, тоже особого смысла не вижу. Неизвестно, как их поставят. Да и сопутствующих работ с головой потом куча будет.


Б/у поршневые пальцы ставить ?
Чозабред?

Автор:  scotch [ Вс мар 05, 2017 11:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

алекс 338 ставить и оставить - почувствуйте разницу!

Страница 106 из 117 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/