Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1086
Страница 107 из 117

Автор:  MerTV [ Вс мар 05, 2017 11:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Грохочите оригинальными ;)

Автор:  алекс 338 [ Пн мар 06, 2017 4:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

scotch писал(а):
алекс 338 ставить и оставить - почувствуйте разницу!

я это почувствовал, когда вынул оригинальные и поставил китайские...
оставлять там как правило уже нечего, моторам нашим по 20 лет минимум

Автор:  scotch [ Пн мар 06, 2017 5:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

год назад сделал миникапиталку дизелю
после разбора и замеров моторист скомандовал купить только кольца и мск.

Автор:  алекс 338 [ Пн мар 06, 2017 5:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

scotch писал(а):
год назад сделал миникапиталку дизелю
после разбора и замеров моторист скомандовал купить только кольца и мск.


Ну и при чем тут дизель?
Проблема чисто специфическая для моторов (в основном серии А) с фиксацией пальца в шатуне
На дизеле фиксация пальца в бобышках поршня, в шатуне плавающая посадка
Износ вызван забиванием подводящих масло из канавки маслосьемного кольца каналов и окислением аллюмининя в паре трения
И говорим о китайских запчастях, в основном потому что у китайцев есть клон мотора 5A-FE

Если взять например БМВшные моторы из старых, там проблемы такой нет, а моторам тем лет по 30 и более, там палец тоже с плавающей посадкой.... да можно много примеров привести...
А-шные моторы у Тойоты в этом вопросе имеют слабину. лечится отдельно китайскими пальцами если поршневая еще норм, или новым комплектом поршней с пальцами в сборе. Все, точка.
Был бы у Тойоты отдельно палец доступен для заказа, тогда бы эти рассуждения имели смысл...
А то выходит "моторист скомандовал" а в чем там дело хрен его знает.... А движки - миллионники, а мужики-то и не знают...

Автор:  Den301 [ Ср мар 08, 2017 12:31 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

алекс 338 писал(а):
Den301 писал(а):
IMHO Лучше оставить б/у оригинал, чем мутить с китайскими пальцами. Да и направляйки менять, если нет реальной необходимости, тоже особого смысла не вижу. Неизвестно, как их поставят. Да и сопутствующих работ с головой потом куча будет.


Б/у поршневые пальцы ставить ?
Чозабред?

Я имел ввиду именно Оставить его родные пальцы, чем ставить китай.

Автор:  a_berger [ Ср мар 15, 2017 12:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Есть такие, кто сам ставил ГБО? Думаю сам заинсталить на 3s-fe. Тыкните где почитать можно про это.

Автор:  Azamat_630 [ Ср мар 15, 2017 3:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

a_berger писал(а):
ГБО? Думаю сам заинсталить на 3s-fe. Тыкните где почитать можно про это.

Может здесь? :
faq/index.php/ГБО_4-го_поколения_BRC_на_3S-FE

Автор:  scotch [ Ср мар 15, 2017 4:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

и первая же встреча с патрулем дпс возле газовой заправки принесет бурю неположительных эмоций

Автор:  Thoron [ Сб мар 18, 2017 1:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

MerTV писал(а):
Thoron писал(а):
немного и заржавела

Смело снимай ДВС,покупай ремонтные поршня и в расточку. Хон можешь не искать ;)
Если соберешь так то литром на тысячу думаю не ограничешься


Расточили и шлифанули вместе с ГБЦ. Подскажите чем можно заменить оригинальный патрубок для помпы, чтоб по качеству был нормальным?

Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 173.24 КБ | Просмотров: 6364 ]
патрубок.jpg
патрубок.jpg [ 107.84 КБ | Просмотров: 6364 ]

Автор:  ALEX-72 [ Сб мар 18, 2017 5:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Thoron писал(а):
чем можно заменить

Так от 08-09 ставят вроде, там на него нагрузки ни какой,
кроме давления жидкости, любой стерпит :)
Thoron писал(а):
Расточили и шлифанули вместе с ГБЦ

:-ok-: :co_ol:

Автор:  a_berger [ Пн мар 20, 2017 1:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Azamat_630 писал(а):
a_berger писал(а):
ГБО? Думаю сам заинсталить на 3s-fe. Тыкните где почитать можно про это.

Может здесь? :
http://www.carina-e.ru/faq/index.php/ГБО_4-го_поколения_BRC_на_3S-FE

Спасибо, но там ничего не об установке.

Добавлено спустя 19 секунд:
scotch писал(а):
и первая же встреча с патрулем дпс возле газовой заправки принесет бурю неположительных эмоций

Поясни

Автор:  Den301 [ Вс мар 26, 2017 1:30 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Парни!!!
Наконец-то дошли руки до написания поста в продолжении моей многосерийной эпопеи с ремонтом мотора отца.
Вспомнил, что обещал отписаться по поводу момента затяжки болтов ГБЦ.
Вобщем мысль о том, что на одном болту усилие зажима перестало наростать не давало мне покоя и я сразу снял ГБЦ и приступил к пересверливанию отверстий в блоке с 10 на 12. В этом деле мне очень помогла магнитная дрель, взятая во временное пользование у одного доброго человека. Болты взял от дизельного рено. Шаг резьбы там 12х1,25, что избавило меня от головной боли в пересчёте углов доворота болтов. Длинну болтов мне подогнал токарь. Наружный диаметр шайб под болты ГБЦ из нового комплекта мне так же проточил токарь, так как они не влазили в проточки в головке.От направляющих для установки ГБЦ осталась фольга, поэтому я их убрал вообще. Для установки головки я взял 2 других болта на 12, отрезал с них шляпки и одевал ГБЦ уже через них. В головке просверлил отверстия на 12,5. Прокладку, как и советовал ALEX-72, я оставил от 4A-FE.
В итоге уже после первого доворота на 90 градусов усилие было равным 90 Nm. Далее при довороте ещё на 40-45 градусов (130 градусов от начала доворота ) - усилие было 105Nm. А результаты финального усилия я выложу в фотке.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
В результате проведённой работы уже месяц полёт нормальный. Ничего нигде не течёт. :-|-: :-|-:

Добавлено спустя 23 минуты 50 секунд:
P.S. Кстати я ещё решил промыть систему охлаждения от масляного налёта, для чего использовал спец. хрень от FELIXа.Ничем как хренью я её назвать не могу, так как она ничего не разъедала. Тогда было принято решение воспользоваться старым дедовским способом: лимонной кислотой и уксусом. Уксуса использовал мало, чтобы не поразъедал резинки. Заливал с водой, заводил, грел, газовал,.... И тут движняк пошёл :ps_ih: :ps_ih: Сливая воду отчётливо была видна масляная плёнка в ведре. На четвёртом круге, когда эта плёнка стала почти незаметной, я решил оставить эту жижу на ночь и слить завтра. Проехав километров 5 по городу я почувствовал, что когда машина работает на холостых оборотах ( светофоры ) температура воздуха из печки стала всё больше и больше холодать. Газанёшь - теплеет. В итоге радиатор печки маслом заканапатило напрочь :evil: Пришлось мне, на следующий день, в дополнении ко всему, ещё и снимать радиатор печки для промывки. Слил всю адскую смесь, выдул из патрубков остатки жижи сжатым воздухом,пролил систему дистилированной водой и залил антифриз. Результат всего этого действия: тёплая печка. :ya_hoo_oo: На пробке радиатора периодически собирается немного масла, но его всё меньше и меньше.В расширительном бачке масляной плёнки нету.

Вложения:
Комментарий к файлу: это было с болтами на 10.
2017216235759.1.jpg
2017216235759.1.jpg [ 112.98 КБ | Просмотров: 6268 ]
Комментарий к файлу: Волшебная дрель
2017220161233.1.jpg
2017220161233.1.jpg [ 101.55 КБ | Просмотров: 6268 ]
Комментарий к файлу: Финальные моменты затяжки с болтами на 12.
2017325235443.1.jpg
2017325235443.1.jpg [ 86.19 КБ | Просмотров: 6268 ]

Автор:  Thoron [ Чт апр 13, 2017 8:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Наконец-то собрали двигатель. Вот только после обнаружили, что шайбы от болтов ГБЦ остались на старых болтах. Капец... :( Насколько всё плохо?
Пока что обороты на прогретой 900-1000. Они сами придут в норму или надо лезть в дроссельную заслонку и КХХ? На машине еще не ездил.

Автор:  Den301 [ Чт апр 13, 2017 9:33 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Thoron
Я выше писал о том, какой зазор остаётся в блоке. Если память не изменяет, то около 3 мм. И это с моей, несколько раз шлифованой, головой. Если болты при затяжке тянулись нормально и не упирались в дно отверстия, что вы почувствовали бы по моменту, то IMHO ездить так. А с оборотами, если до ремонта всё было нормально, то и сейчас всё придёт в норму. Но это при условии корректного процесса сборки ( метки ГРМ, шестерни, зазоры, зажигание).

Автор:  ALEX-72 [ Чт апр 13, 2017 9:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Den301
Что то я просмотрел, поздравляю, теперь на всю оставшуюся жизнь (машины) хватит,
дрель зачетная, хорошо когда такие добрые люди среди знакомых есть :) ,

Thoron писал(а):
шайбы от болтов ГБЦ остались на старых болтах

не было ни когда подобного опыта, не знаю что сказать :nez-nayu: ,
Thoron писал(а):
сами придут в норму или надо лезть

лазить точно пока не нужно, поездишь, потом видно будет, но это после того
как насчет шайб что нибудь посоветуют :du_ma_et:

уже посоветовали :)

Автор:  Den301 [ Чт апр 13, 2017 11:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

ALEX-72
Спасибо за советы и поддержку. Надеюсь, что этого мотора теперь хватит надолго. Пока что полёт нормальный, всё сухо и красиво. :twisted: :twisted: Ещё бы масляные сопли в системе охлаждения толком вымыть и тогда всё ваще будет шикарно. А они там в патрубках присели конкретно. :oops:

Автор:  ALEX-72 [ Пт апр 14, 2017 9:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Den301
А это не пробовал?, мне кажется должно отмыть :du_ma_et:
viewtopic.php?f=6&t=1086&start=2575#p798607

Автор:  Thoron [ Ср май 03, 2017 7:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Накатал почти 250км. Проблему с оборотами решили - оказался тросик газа слишком внатяг. Сейчас прогревочные и хх в норме. Вот только на хх двигатель неровно работает, подтраивает, руль и панель трясутся. Что может быть? Свечи новые K20RU. На днях бегунок проверю в трамблере.
После расточки и шлифовки УОЗ таким же будет или поменяется? Покрутил трамблер на глаз, но лучше не стало и вернул по старой метке.

Автор:  Сергей С@ныч [ Ср май 03, 2017 8:55 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Форсунки проверь.

Автор:  Fritz [ Пт май 05, 2017 10:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Thoron писал(а):
Накатал почти 250км.

дак это очень мало, поезди пару тысяч ,притрется и т.д. У меня после капиталки компрессия была неравномерная в цилиндрах - сейчас везде по 13 очков, но не припомню чтобы тряска была, хотя я собрал двиг. и через 2 дня на юга ******, может и не заметил.

Fritz
Придерживаемся нормативной лексики!

Автор:  Den301 [ Чт май 18, 2017 11:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

ALEX-72 писал(а):
Den301
А это не пробовал?, мне кажется должно отмыть :du_ma_et:
viewtopic.php?f=6&t=1086&start=2575#p798607

Порошком не пробовал, но вот лимонка с уксусом заканапатила радиатор печки по-полной. Я об этом написал выше. Значит движение масла было :D Я когда промывал мотор, то после каждой процедуры залива-слива той ядерной жижи, внутри верхнего патрубка радиатора были все стенки в масле. И это за 10 минут работы двигателя. А неделю назад отец по моему совету снял этот патрубок и в нём масла почти не было. Расширительный бачёк тоже чистый. На пробке радиатора помаленьку ещё собирается сметана, но её уже меньше, чем было сначала. Думаю, что внутри радиатора охлаждения его ещё хватает.Сейчас уже тепло и можно эксперементировать со всякими сыворотками и порошками с водой. Думаю, что скоро этим и займусь, а потом сменю антифриз.
Кстати: В эти выходные ещё раз осмотрел мотор с пристрастием. Всё сухо и красиво. :roll: :roll:

Автор:  ALEX-72 [ Пт май 19, 2017 8:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Den301 писал(а):
заканапатила радиатор печки по-полной

Шланги вход и выход на печке поменять местами, и снова, должно продавить :du_ma_et:

Автор:  Лето [ Пт май 19, 2017 1:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Я отдельно печку только что промыл. На выходных выложу описание процесса.

Автор:  ALEX-72 [ Пт май 19, 2017 2:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Лето
Да их навалом на просторах, в том числе и от наших форумчан, ВОТ к примеру,
лишним конечно не будет, только не в эту тему :a_g_a:

Автор:  Den301 [ Пт май 19, 2017 8:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

ALEX-72 писал(а):
Den301 писал(а):
заканапатила радиатор печки по-полной

Шланги вход и выход на печке поменять местами, и снова, должно продавить :du_ma_et:

Не. Там всё было печально. Радиатор достаточно маленький и каналы узкие. Я её сразу снял и промыл. После этого она грела как надо.

Страница 107 из 117 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/