Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пн июн 18, 2018 10:42 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2840 ]  На страницу Пред.  1 ... 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111 ... 114  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб май 20, 2017 12:42 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm
Сообщения: 2082
Откуда: Лен. обл. п.Сиверский
Репутация: 53 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE
Лето писал(а):
На выходных выложу описание процесса.

Петр, выкладывайте!

_________________
Виталий, Карина Е, седан,1996, англичанка, 1,8л,7А-FE, лямбда, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб май 20, 2017 12:46 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am
Сообщения: 180
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
MerTV писал(а):
Грохочите оригинальными ;)


MerTV - Ты уже давно устанавливаешь пальцы от Gelly. Есть какой либо вывод? Как они себя ведут ? Вродк помню ты писал, что качество все же отличается от Тойоты.

_________________
Карина-e. 4a-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб июн 10, 2017 11:45 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 6:50 pm
Сообщения: 302
Откуда: Великий Новгород, Окуловка
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: toyota carina e англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a fe не лб
Задний сальник коленвала 9031170007 стоит около 800р. Он же под номером LF479Q11005019A стоит 58р. Оригинал NOK. С передним думаю та же история.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт июн 16, 2017 12:38 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 934
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Corolla 4WD 91г, Carina E 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Уважаемый MerTV!
Прошу поделиться информацией, если таковая имеется.
Суть вопроса - двигатель грохочет, причём из вариантов остался как раз узел поршень-палец-шатун.
Мои ремонтники указали на возможность износа бронзовой втулки в сопряжении верхней головки шатуна и поршневого пальца.
Понятно, что вскрытие покажет, в чём причина - палец/поршень, палец/шатун или то и другое в комбинации.
Но, может быть, можно получить ваше мнение по этому вопросу, если вы изучали эту тему на своём опыте ремонтов.
Двигатель 4A-FE LB сборка япония.

ЗЫ: узел рапредвалов разбирался, зазоры измерялись пластиковыми калибрами, катастрофического износа не выявлено. Пружинка для взвода шестерён заменена....
Ежели чего было бы связанное с коленвалом, то машина уже не двигалась бы.

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт июн 16, 2017 2:10 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4042
Откуда: Тюмень
Репутация: 111 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Лето
Я отвечу за Сергея, если не против :?
Лето писал(а):
ремонтники указали на возможность износа бронзовой втулки в сопряжении верхней головки шатуна и поршневого пальца.

Нет и ни когда не было там втулки!, видимо они такой двигатель не разбирали ни разу,
палец прессуется в шатун с натягом, и сидит там мертво, если решитесь на ремонт,
сразу оговорите с ремонтниками один очень важный момент, шатуны при запрессовке
пальца греть нельзя!!!
, как это делалось на жЫгулях, после такого палец выходит из
шатуна, и мотор выбрасывают :( ,
Лето писал(а):
Понятно, что вскрытие покажет, в чём причина - палец/поршень, палец/шатун

однозначно палец/поршень, лечится заменой пальцев от китайца GEELY, и прочисткой
маслоотводящих каналов под маслосъемным кольцом, там есть каналы по которым масло
подается в соединение палец/поршень, его обязательно чистить, иначе не надолго :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт июн 16, 2017 2:12 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 6:50 pm
Сообщения: 302
Откуда: Великий Новгород, Окуловка
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: toyota carina e англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a fe не лб
Палец-поршень изнашивается. Сам палец в местах сопряжения с поршнем в вершней части. Палец в шатуне не изнашивается т.к. он запресован.
Р.С. не успел. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт июн 16, 2017 2:21 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4042
Откуда: Тюмень
Репутация: 111 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Забыл совсем, № пальца для заказа E020100403 , тойота отдельно не продает,
только в сборе с поршнем :( , ну кольца, прокладки, сальники, вкладыши,
естественно тоже очень желательно поменять :a_g_a:

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
igorjan писал(а):
не успел

Тоже часто так бывает :D

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт июн 16, 2017 2:41 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 934
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Corolla 4WD 91г, Carina E 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
ALEX-72 писал(а):
Лето
Я отвечу за Сергея, если не против :?
Лето писал(а):
ремонтники указали на возможность износа бронзовой втулки в сопряжении верхней головки шатуна и поршневого пальца.

Нет и ни когда не было там втулки!, видимо они такой двигатель не разбирали ни разу,
палец прессуется в шатун с натягом, и сидит там мертво, если решитесь на ремонт,
сразу оговорите с ремонтниками один очень важный момент, шатуны при запрессовке
пальца греть нельзя!!!
, как это делалось на жЫгулях, после такого палец выходит из
шатуна, и мотор выбрасывают :( ....


Совершенно не против.
Они просто в этот узел на таких древних двигателях не лазили. Если я правильно понял, то в более новых движках такая хрень есть. И есть проблема.

Про правила запрессовки понял. Собственно эту тему курю давненько.

И ещё вопрос: получается, что в соединении палец-шатун посадка с натягом, палец-поршень скользящая?

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт июн 16, 2017 2:56 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 6:50 pm
Сообщения: 302
Откуда: Великий Новгород, Окуловка
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: toyota carina e англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a fe не лб
Да.LF479Q1-1004013A пальцы от лифана тоже подходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт июн 16, 2017 3:48 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4042
Откуда: Тюмень
Репутация: 111 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Лето писал(а):
в более новых движках такая хрень есть. И есть проблема.

Даже в 3S-FE есть эта втулка в шатуне, нашим не досталось :) ,
Лето писал(а):
получается, что в соединении палец-шатун посадка с натягом

Да, макнул палец в масло, в головке шатуна тоже мазнул, и под пресс, только ловить
середину нужно, я шайбу толстую подкладывал, так чтоб палец в нее уперся,
в самый раз получилось :) ,
Лето писал(а):
палец-поршень скользящая?

абсолютно верно, туда по каналам подается смазка, собранная маслосъемным кольцом :)
igorjan писал(а):
от лифана тоже подходят

все они с наших слизаны :D , у меня прокладка выпускного
коллектора к ГБЦ тоже от китайца стоит, и ничо :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 12:04 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 7:45 pm
Сообщения: 189
Откуда: Новочеркасск
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Honda Civic
Год выпуска: 1997
Двигатель: D15Z6 VTEC-E
ALEX-72 писал(а):
Да, макнул палец в масло, в головке шатуна тоже мазнул, и под пресс, только ловить
середину нужно, я шайбу толстую подкладывал, так чтоб палец в нее уперся,
в самый раз получилось :) ,


Прессовал последний раз пальцем сточенным по диаметру, очень удобно. Берется старый изношенный палец, который на выброс. Протачивается на токарном станке..... Нету станка? Ладно, у меня тоже нету. В палец вставляется винт подлиннее с гайкой. отцентровать по оси, хоть изолентой хоть чем. Винт в патрон дрели. Включили дрель, палец стачивается болгаркой, лепестковым диском минуты за три, до такого состояния чтобы легко, но без ощутимого люфта проскакивал в шатуне. И снимается заходная фаска.
Потом прессуются оба пальца, старый и следом за ним новый, стянутыми винтом в бутерброд. Колоссально удобнее мне показалось таким макаром прессовать.
Чтобы не ловить середину, а то на моем прессе неудобно что-то ловить, а тут само себя направит.
И выпрессовывать соответственно удобно им же.

_________________
Колеса должны вращаться.
Carina E UK AT190L-BEMDKW 04.1996 1.6 LB МКПП восстановлена, возит жену.... Карина Улыбка ST-190 CEPMK A240E была давно
Honda Civic D15Z6 VTEC-E


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 12:52 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm
Сообщения: 231
Откуда: Украина Луганская обл.Алчевск+Харьков
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
ALEX-72
Гореть можно,даже нужно!!
Но всему есть предел!естественно не до красна,а градусов до 100 можно!!
Можно наоборот охладить палец!продаются специальные спреи для этого!!
Я поршня ставил вот эти. TIK O32025000 http://www.tikparts.com/index.php?lang=en
Пробег почти 30 тыщ. Полёт нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 8:09 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4042
Откуда: Тюмень
Репутация: 111 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
=aleks= писал(а):
не до красна,а градусов до 100 можно!!

Пока приготовишь поршень с пальцем, от 100 градусов ни чего не останется,
не вижу смысла в лишних манипуляциях, собирал на 2 движках без нагрева,
все нормально, главное не спешить, и обильно смазать :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 9:51 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am
Сообщения: 1936
Откуда: Казань - 16rus
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
админы, переименуйте тему как "Капиталка"(капремонт двигателя, капитальный ремонт двигателя) с таким названием как сейчас поиск ее не видит.

_________________
Виль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 10:19 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4042
Откуда: Тюмень
Репутация: 111 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Vilf писал(а):
поиск ее не видит

Действительно :( , сейчас попробую.

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
Сделал, теперь по слову Капиталка находит.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 3:15 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm
Сообщения: 231
Откуда: Украина Луганская обл.Алчевск+Харьков
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
ALEX-72
да можно и без нагрева!
у меня образование токарь широкого профиля и хоть по профессии отработал максимум год,все же из головы не выбьешь те знания которые были получены практически после развала "совка"
и прекрасно понимаю что такое натяг и посадка под нагрев.
просто ты так категорично заявил нельзя греть.
я свои поршни отдавал в контору там всё сделали быстро,качественно и не дорого! что то порядка 2$ за поршень!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 5:54 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4042
Откуда: Тюмень
Репутация: 111 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
=aleks= писал(а):
ты так категорично заявил нельзя греть

Ну я имел в виду по жЫгулевски, "до красна", многие не читая мануалов и форума,
делают все по привычке, более того, я и сам давным давно так двигатель на ниссане
загубил :? , хотя делал не сам, а на офф. СТО "АвтоВАЗ" :D , на форуме припоминаю
тоже такой случай был, человек потом блок искал :(

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 5:55 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am
Сообщения: 1936
Откуда: Казань - 16rus
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
ALEX-72
Спасибо!

_________________
Виль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 6:16 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4042
Откуда: Тюмень
Репутация: 111 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Vilf
Да не за что :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 9:52 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3348
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
ALEX-72
У меня дядька Х-знакомый моторист, кипятил шатуны в масле при 90С перед запрессовкой пальца. Ни 1 не стуканул.

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2017 7:26 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4042
Откуда: Тюмень
Репутация: 111 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Черепашка-ниндзя
Масло ведь не кипит при 90 :wink: , получается грел просто, оно понятно
что греть лучше, просто при гаражном ремонте, это все несколько
осложняет ремонт, контролировать температуру, и т. д. :wo)(ll:
тем более на холодную не хуже, по крайней мере это не проявляется :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2017 7:42 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3348
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
ALEX-72 писал(а):
Масло ведь не кипит при 90

Это понятно. :D

В гаражных условиях никто не мешает использовать мультиметр с термопарой для измерения температуры и кастрюлю с маслом. Можно даже с отработанным. Думаю, 5С туда-сюда особой роли не играют.

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2017 8:40 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4042
Откуда: Тюмень
Репутация: 111 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Черепашка-ниндзя
Да Бог с ними, с шатунами этими, не греть до красна, и все :pro-fes-sor:
а дальше каждый сам решает, можно просто подышать на них :D

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2017 9:04 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3348
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
ALEX-72 писал(а):
можно просто подышать на них

Ага.. и на фиксатор резьбы посадить :D

Если серьезно, при мне был случай, когда палец (поршневой :D ) от руки провалился в разогретый шатун. а на холодную не лез хоть тресни. Только прессом. Пришлось другой шатун искать. Может и зря, но мы тогда взвесили перспективу заново разбирать мотор, а то и просто покупать другой и решили, что лучше отдать барыгам штукарь за шатун.

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2017 11:04 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 7:45 pm
Сообщения: 189
Откуда: Новочеркасск
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Honda Civic
Год выпуска: 1997
Двигатель: D15Z6 VTEC-E
Вся проблема этих нагревов и быстро-быстрого засовывания, это невозможность быстро и надежно позиционировать палец в шатуне точно посередине длины, без какой-то оправки, упора, называйте как хотите.

Что толку если палец хорошо лезет в разогретый шатун, если его надо подвинуть потом, а он уже прихватился.
Так что прессом проще.

_________________
Колеса должны вращаться.
Carina E UK AT190L-BEMDKW 04.1996 1.6 LB МКПП восстановлена, возит жену.... Карина Улыбка ST-190 CEPMK A240E была давно
Honda Civic D15Z6 VTEC-E


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2840 ]  На страницу Пред.  1 ... 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111 ... 114  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB