Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1086
Страница 108 из 117

Автор:  Виталичек [ Сб май 20, 2017 12:42 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Лето писал(а):
На выходных выложу описание процесса.

Петр, выкладывайте!

Автор:  Мастер К. [ Сб май 20, 2017 12:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

MerTV писал(а):
Грохочите оригинальными ;)


MerTV - Ты уже давно устанавливаешь пальцы от Gelly. Есть какой либо вывод? Как они себя ведут ? Вродк помню ты писал, что качество все же отличается от Тойоты.

Автор:  igorjan [ Сб июн 10, 2017 11:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Задний сальник коленвала 9031170007 стоит около 800р. Он же под номером LF479Q11005019A стоит 58р. Оригинал NOK. С передним думаю та же история.

Автор:  Лето [ Пт июн 16, 2017 12:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Уважаемый MerTV!
Прошу поделиться информацией, если таковая имеется.
Суть вопроса - двигатель грохочет, причём из вариантов остался как раз узел поршень-палец-шатун.
Мои ремонтники указали на возможность износа бронзовой втулки в сопряжении верхней головки шатуна и поршневого пальца.
Понятно, что вскрытие покажет, в чём причина - палец/поршень, палец/шатун или то и другое в комбинации.
Но, может быть, можно получить ваше мнение по этому вопросу, если вы изучали эту тему на своём опыте ремонтов.
Двигатель 4A-FE LB сборка япония.

ЗЫ: узел рапредвалов разбирался, зазоры измерялись пластиковыми калибрами, катастрофического износа не выявлено. Пружинка для взвода шестерён заменена....
Ежели чего было бы связанное с коленвалом, то машина уже не двигалась бы.

Автор:  ALEX-72 [ Пт июн 16, 2017 2:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Лето
Я отвечу за Сергея, если не против :?
Лето писал(а):
ремонтники указали на возможность износа бронзовой втулки в сопряжении верхней головки шатуна и поршневого пальца.

Нет и ни когда не было там втулки!, видимо они такой двигатель не разбирали ни разу,
палец прессуется в шатун с натягом, и сидит там мертво, если решитесь на ремонт,
сразу оговорите с ремонтниками один очень важный момент, шатуны при запрессовке
пальца греть нельзя!!!
, как это делалось на жЫгулях, после такого палец выходит из
шатуна, и мотор выбрасывают :( ,
Лето писал(а):
Понятно, что вскрытие покажет, в чём причина - палец/поршень, палец/шатун

однозначно палец/поршень, лечится заменой пальцев от китайца GEELY, и прочисткой
маслоотводящих каналов под маслосъемным кольцом, там есть каналы по которым масло
подается в соединение палец/поршень, его обязательно чистить, иначе не надолго :)

Автор:  igorjan [ Пт июн 16, 2017 2:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Палец-поршень изнашивается. Сам палец в местах сопряжения с поршнем в вершней части. Палец в шатуне не изнашивается т.к. он запресован.
Р.С. не успел. :D

Автор:  ALEX-72 [ Пт июн 16, 2017 2:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Забыл совсем, № пальца для заказа E020100403 , тойота отдельно не продает,
только в сборе с поршнем :( , ну кольца, прокладки, сальники, вкладыши,
естественно тоже очень желательно поменять :a_g_a:

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
igorjan писал(а):
не успел

Тоже часто так бывает :D

Автор:  Лето [ Пт июн 16, 2017 2:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

ALEX-72 писал(а):
Лето
Я отвечу за Сергея, если не против :?
Лето писал(а):
ремонтники указали на возможность износа бронзовой втулки в сопряжении верхней головки шатуна и поршневого пальца.

Нет и ни когда не было там втулки!, видимо они такой двигатель не разбирали ни разу,
палец прессуется в шатун с натягом, и сидит там мертво, если решитесь на ремонт,
сразу оговорите с ремонтниками один очень важный момент, шатуны при запрессовке
пальца греть нельзя!!!
, как это делалось на жЫгулях, после такого палец выходит из
шатуна, и мотор выбрасывают :( ....


Совершенно не против.
Они просто в этот узел на таких древних двигателях не лазили. Если я правильно понял, то в более новых движках такая хрень есть. И есть проблема.

Про правила запрессовки понял. Собственно эту тему курю давненько.

И ещё вопрос: получается, что в соединении палец-шатун посадка с натягом, палец-поршень скользящая?

Автор:  igorjan [ Пт июн 16, 2017 2:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Да.LF479Q1-1004013A пальцы от лифана тоже подходят.

Автор:  ALEX-72 [ Пт июн 16, 2017 3:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Лето писал(а):
в более новых движках такая хрень есть. И есть проблема.

Даже в 3S-FE есть эта втулка в шатуне, нашим не досталось :) ,
Лето писал(а):
получается, что в соединении палец-шатун посадка с натягом

Да, макнул палец в масло, в головке шатуна тоже мазнул, и под пресс, только ловить
середину нужно, я шайбу толстую подкладывал, так чтоб палец в нее уперся,
в самый раз получилось :) ,
Лето писал(а):
палец-поршень скользящая?

абсолютно верно, туда по каналам подается смазка, собранная маслосъемным кольцом :)
igorjan писал(а):
от лифана тоже подходят

все они с наших слизаны :D , у меня прокладка выпускного
коллектора к ГБЦ тоже от китайца стоит, и ничо :)

Автор:  алекс 338 [ Вт июн 20, 2017 12:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

ALEX-72 писал(а):
Да, макнул палец в масло, в головке шатуна тоже мазнул, и под пресс, только ловить
середину нужно, я шайбу толстую подкладывал, так чтоб палец в нее уперся,
в самый раз получилось :) ,


Прессовал последний раз пальцем сточенным по диаметру, очень удобно. Берется старый изношенный палец, который на выброс. Протачивается на токарном станке..... Нету станка? Ладно, у меня тоже нету. В палец вставляется винт подлиннее с гайкой. отцентровать по оси, хоть изолентой хоть чем. Винт в патрон дрели. Включили дрель, палец стачивается болгаркой, лепестковым диском минуты за три, до такого состояния чтобы легко, но без ощутимого люфта проскакивал в шатуне. И снимается заходная фаска.
Потом прессуются оба пальца, старый и следом за ним новый, стянутыми винтом в бутерброд. Колоссально удобнее мне показалось таким макаром прессовать.
Чтобы не ловить середину, а то на моем прессе неудобно что-то ловить, а тут само себя направит.
И выпрессовывать соответственно удобно им же.

Автор:  =aleks= [ Вт июн 20, 2017 12:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

ALEX-72
Гореть можно,даже нужно!!
Но всему есть предел!естественно не до красна,а градусов до 100 можно!!
Можно наоборот охладить палец!продаются специальные спреи для этого!!
Я поршня ставил вот эти. TIK O32025000 http://www.tikparts.com/index.php?lang=en
Пробег почти 30 тыщ. Полёт нормальный!

Автор:  ALEX-72 [ Вт июн 20, 2017 8:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

=aleks= писал(а):
не до красна,а градусов до 100 можно!!

Пока приготовишь поршень с пальцем, от 100 градусов ни чего не останется,
не вижу смысла в лишних манипуляциях, собирал на 2 движках без нагрева,
все нормально, главное не спешить, и обильно смазать :)

Автор:  Vilf [ Вт июн 20, 2017 9:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

админы, переименуйте тему как "Капиталка"(капремонт двигателя, капитальный ремонт двигателя) с таким названием как сейчас поиск ее не видит.

Автор:  ALEX-72 [ Вт июн 20, 2017 10:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Vilf писал(а):
поиск ее не видит

Действительно :( , сейчас попробую.

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
Сделал, теперь по слову Капиталка находит.

Автор:  =aleks= [ Вт июн 20, 2017 3:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

ALEX-72
да можно и без нагрева!
у меня образование токарь широкого профиля и хоть по профессии отработал максимум год,все же из головы не выбьешь те знания которые были получены практически после развала "совка"
и прекрасно понимаю что такое натяг и посадка под нагрев.
просто ты так категорично заявил нельзя греть.
я свои поршни отдавал в контору там всё сделали быстро,качественно и не дорого! что то порядка 2$ за поршень!!

Автор:  ALEX-72 [ Вт июн 20, 2017 5:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

=aleks= писал(а):
ты так категорично заявил нельзя греть

Ну я имел в виду по жЫгулевски, "до красна", многие не читая мануалов и форума,
делают все по привычке, более того, я и сам давным давно так двигатель на ниссане
загубил :? , хотя делал не сам, а на офф. СТО "АвтоВАЗ" :D , на форуме припоминаю
тоже такой случай был, человек потом блок искал :(

Автор:  Vilf [ Вт июн 20, 2017 5:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

ALEX-72
Спасибо!

Автор:  ALEX-72 [ Вт июн 20, 2017 6:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Vilf
Да не за что :)

Автор:  Череп [ Вт июн 20, 2017 9:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

ALEX-72
У меня дядька Х-знакомый моторист, кипятил шатуны в масле при 90С перед запрессовкой пальца. Ни 1 не стуканул.

Автор:  ALEX-72 [ Ср июн 21, 2017 7:26 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Черепашка-ниндзя
Масло ведь не кипит при 90 :wink: , получается грел просто, оно понятно
что греть лучше, просто при гаражном ремонте, это все несколько
осложняет ремонт, контролировать температуру, и т. д. :wo)(ll:
тем более на холодную не хуже, по крайней мере это не проявляется :)

Автор:  Череп [ Ср июн 21, 2017 7:42 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

ALEX-72 писал(а):
Масло ведь не кипит при 90

Это понятно. :D

В гаражных условиях никто не мешает использовать мультиметр с термопарой для измерения температуры и кастрюлю с маслом. Можно даже с отработанным. Думаю, 5С туда-сюда особой роли не играют.

Автор:  ALEX-72 [ Ср июн 21, 2017 8:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Черепашка-ниндзя
Да Бог с ними, с шатунами этими, не греть до красна, и все :pro-fes-sor:
а дальше каждый сам решает, можно просто подышать на них :D

Автор:  Череп [ Ср июн 21, 2017 9:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

ALEX-72 писал(а):
можно просто подышать на них

Ага.. и на фиксатор резьбы посадить :D

Если серьезно, при мне был случай, когда палец (поршневой :D ) от руки провалился в разогретый шатун. а на холодную не лез хоть тресни. Только прессом. Пришлось другой шатун искать. Может и зря, но мы тогда взвесили перспективу заново разбирать мотор, а то и просто покупать другой и решили, что лучше отдать барыгам штукарь за шатун.

Автор:  алекс 338 [ Чт июн 22, 2017 11:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Вся проблема этих нагревов и быстро-быстрого засовывания, это невозможность быстро и надежно позиционировать палец в шатуне точно посередине длины, без какой-то оправки, упора, называйте как хотите.

Что толку если палец хорошо лезет в разогретый шатун, если его надо подвинуть потом, а он уже прихватился.
Так что прессом проще.

Страница 108 из 117 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/