Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Капиталка, (капитальный ремонт двигателя). http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1086 |
Страница 108 из 117 |
Автор: | Виталичек [ Сб май 20, 2017 12:42 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Лето писал(а): На выходных выложу описание процесса. Петр, выкладывайте! |
Автор: | Мастер К. [ Сб май 20, 2017 12:46 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
MerTV писал(а): Грохочите оригинальными MerTV - Ты уже давно устанавливаешь пальцы от Gelly. Есть какой либо вывод? Как они себя ведут ? Вродк помню ты писал, что качество все же отличается от Тойоты. |
Автор: | igorjan [ Сб июн 10, 2017 11:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Задний сальник коленвала 9031170007 стоит около 800р. Он же под номером LF479Q11005019A стоит 58р. Оригинал NOK. С передним думаю та же история. |
Автор: | Лето [ Пт июн 16, 2017 12:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Уважаемый MerTV! Прошу поделиться информацией, если таковая имеется. Суть вопроса - двигатель грохочет, причём из вариантов остался как раз узел поршень-палец-шатун. Мои ремонтники указали на возможность износа бронзовой втулки в сопряжении верхней головки шатуна и поршневого пальца. Понятно, что вскрытие покажет, в чём причина - палец/поршень, палец/шатун или то и другое в комбинации. Но, может быть, можно получить ваше мнение по этому вопросу, если вы изучали эту тему на своём опыте ремонтов. Двигатель 4A-FE LB сборка япония. ЗЫ: узел рапредвалов разбирался, зазоры измерялись пластиковыми калибрами, катастрофического износа не выявлено. Пружинка для взвода шестерён заменена.... Ежели чего было бы связанное с коленвалом, то машина уже не двигалась бы. |
Автор: | ALEX-72 [ Пт июн 16, 2017 2:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Лето Я отвечу за Сергея, если не против Лето писал(а): ремонтники указали на возможность износа бронзовой втулки в сопряжении верхней головки шатуна и поршневого пальца. Нет и ни когда не было там втулки!, видимо они такой двигатель не разбирали ни разу, палец прессуется в шатун с натягом, и сидит там мертво, если решитесь на ремонт, сразу оговорите с ремонтниками один очень важный момент, шатуны при запрессовке пальца греть нельзя!!!, как это делалось на жЫгулях, после такого палец выходит из шатуна, и мотор выбрасывают , Лето писал(а): Понятно, что вскрытие покажет, в чём причина - палец/поршень, палец/шатун однозначно палец/поршень, лечится заменой пальцев от китайца GEELY, и прочисткой маслоотводящих каналов под маслосъемным кольцом, там есть каналы по которым масло подается в соединение палец/поршень, его обязательно чистить, иначе не надолго |
Автор: | igorjan [ Пт июн 16, 2017 2:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Палец-поршень изнашивается. Сам палец в местах сопряжения с поршнем в вершней части. Палец в шатуне не изнашивается т.к. он запресован. Р.С. не успел. |
Автор: | ALEX-72 [ Пт июн 16, 2017 2:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Забыл совсем, № пальца для заказа E020100403 , тойота отдельно не продает, только в сборе с поршнем , ну кольца, прокладки, сальники, вкладыши, естественно тоже очень желательно поменять Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды: igorjan писал(а): не успел Тоже часто так бывает |
Автор: | Лето [ Пт июн 16, 2017 2:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
ALEX-72 писал(а): Лето Я отвечу за Сергея, если не против Лето писал(а): ремонтники указали на возможность износа бронзовой втулки в сопряжении верхней головки шатуна и поршневого пальца. Нет и ни когда не было там втулки!, видимо они такой двигатель не разбирали ни разу, палец прессуется в шатун с натягом, и сидит там мертво, если решитесь на ремонт, сразу оговорите с ремонтниками один очень важный момент, шатуны при запрессовке пальца греть нельзя!!!, как это делалось на жЫгулях, после такого палец выходит из шатуна, и мотор выбрасывают .... Совершенно не против. Они просто в этот узел на таких древних двигателях не лазили. Если я правильно понял, то в более новых движках такая хрень есть. И есть проблема. Про правила запрессовки понял. Собственно эту тему курю давненько. И ещё вопрос: получается, что в соединении палец-шатун посадка с натягом, палец-поршень скользящая? |
Автор: | igorjan [ Пт июн 16, 2017 2:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Да.LF479Q1-1004013A пальцы от лифана тоже подходят. |
Автор: | ALEX-72 [ Пт июн 16, 2017 3:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Лето писал(а): в более новых движках такая хрень есть. И есть проблема. Даже в 3S-FE есть эта втулка в шатуне, нашим не досталось , Лето писал(а): получается, что в соединении палец-шатун посадка с натягом Да, макнул палец в масло, в головке шатуна тоже мазнул, и под пресс, только ловить середину нужно, я шайбу толстую подкладывал, так чтоб палец в нее уперся, в самый раз получилось , Лето писал(а): палец-поршень скользящая? абсолютно верно, туда по каналам подается смазка, собранная маслосъемным кольцом igorjan писал(а): от лифана тоже подходят все они с наших слизаны , у меня прокладка выпускного коллектора к ГБЦ тоже от китайца стоит, и ничо |
Автор: | алекс 338 [ Вт июн 20, 2017 12:04 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
ALEX-72 писал(а): Да, макнул палец в масло, в головке шатуна тоже мазнул, и под пресс, только ловить середину нужно, я шайбу толстую подкладывал, так чтоб палец в нее уперся, в самый раз получилось , Прессовал последний раз пальцем сточенным по диаметру, очень удобно. Берется старый изношенный палец, который на выброс. Протачивается на токарном станке..... Нету станка? Ладно, у меня тоже нету. В палец вставляется винт подлиннее с гайкой. отцентровать по оси, хоть изолентой хоть чем. Винт в патрон дрели. Включили дрель, палец стачивается болгаркой, лепестковым диском минуты за три, до такого состояния чтобы легко, но без ощутимого люфта проскакивал в шатуне. И снимается заходная фаска. Потом прессуются оба пальца, старый и следом за ним новый, стянутыми винтом в бутерброд. Колоссально удобнее мне показалось таким макаром прессовать. Чтобы не ловить середину, а то на моем прессе неудобно что-то ловить, а тут само себя направит. И выпрессовывать соответственно удобно им же. |
Автор: | =aleks= [ Вт июн 20, 2017 12:52 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
ALEX-72 Гореть можно,даже нужно!! Но всему есть предел!естественно не до красна,а градусов до 100 можно!! Можно наоборот охладить палец!продаются специальные спреи для этого!! Я поршня ставил вот эти. TIK O32025000 http://www.tikparts.com/index.php?lang=en Пробег почти 30 тыщ. Полёт нормальный! |
Автор: | ALEX-72 [ Вт июн 20, 2017 8:09 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
=aleks= писал(а): не до красна,а градусов до 100 можно!! Пока приготовишь поршень с пальцем, от 100 градусов ни чего не останется, не вижу смысла в лишних манипуляциях, собирал на 2 движках без нагрева, все нормально, главное не спешить, и обильно смазать |
Автор: | Vilf [ Вт июн 20, 2017 9:51 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
админы, переименуйте тему как "Капиталка"(капремонт двигателя, капитальный ремонт двигателя) с таким названием как сейчас поиск ее не видит. |
Автор: | ALEX-72 [ Вт июн 20, 2017 10:19 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Vilf писал(а): поиск ее не видит Действительно , сейчас попробую. Добавлено спустя 7 минут 10 секунд: Сделал, теперь по слову Капиталка находит. |
Автор: | =aleks= [ Вт июн 20, 2017 3:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя). |
ALEX-72 да можно и без нагрева! у меня образование токарь широкого профиля и хоть по профессии отработал максимум год,все же из головы не выбьешь те знания которые были получены практически после развала "совка" и прекрасно понимаю что такое натяг и посадка под нагрев. просто ты так категорично заявил нельзя греть. я свои поршни отдавал в контору там всё сделали быстро,качественно и не дорого! что то порядка 2$ за поршень!! |
Автор: | ALEX-72 [ Вт июн 20, 2017 5:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя). |
=aleks= писал(а): ты так категорично заявил нельзя греть Ну я имел в виду по жЫгулевски, "до красна", многие не читая мануалов и форума, делают все по привычке, более того, я и сам давным давно так двигатель на ниссане загубил , хотя делал не сам, а на офф. СТО "АвтоВАЗ" , на форуме припоминаю тоже такой случай был, человек потом блок искал |
Автор: | Vilf [ Вт июн 20, 2017 5:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя). |
ALEX-72 Спасибо! |
Автор: | ALEX-72 [ Вт июн 20, 2017 6:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя). |
Vilf Да не за что |
Автор: | Череп [ Вт июн 20, 2017 9:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя). |
ALEX-72 У меня дядька Х-знакомый моторист, кипятил шатуны в масле при 90С перед запрессовкой пальца. Ни 1 не стуканул. |
Автор: | ALEX-72 [ Ср июн 21, 2017 7:26 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя). |
Черепашка-ниндзя Масло ведь не кипит при 90 , получается грел просто, оно понятно что греть лучше, просто при гаражном ремонте, это все несколько осложняет ремонт, контролировать температуру, и т. д. тем более на холодную не хуже, по крайней мере это не проявляется |
Автор: | Череп [ Ср июн 21, 2017 7:42 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя). |
ALEX-72 писал(а): Масло ведь не кипит при 90 Это понятно. В гаражных условиях никто не мешает использовать мультиметр с термопарой для измерения температуры и кастрюлю с маслом. Можно даже с отработанным. Думаю, 5С туда-сюда особой роли не играют. |
Автор: | ALEX-72 [ Ср июн 21, 2017 8:40 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя). |
Черепашка-ниндзя Да Бог с ними, с шатунами этими, не греть до красна, и все а дальше каждый сам решает, можно просто подышать на них |
Автор: | Череп [ Ср июн 21, 2017 9:04 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя). |
ALEX-72 писал(а): можно просто подышать на них Ага.. и на фиксатор резьбы посадить Если серьезно, при мне был случай, когда палец (поршневой ) от руки провалился в разогретый шатун. а на холодную не лез хоть тресни. Только прессом. Пришлось другой шатун искать. Может и зря, но мы тогда взвесили перспективу заново разбирать мотор, а то и просто покупать другой и решили, что лучше отдать барыгам штукарь за шатун. |
Автор: | алекс 338 [ Чт июн 22, 2017 11:04 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя). |
Вся проблема этих нагревов и быстро-быстрого засовывания, это невозможность быстро и надежно позиционировать палец в шатуне точно посередине длины, без какой-то оправки, упора, называйте как хотите. Что толку если палец хорошо лезет в разогретый шатун, если его надо подвинуть потом, а он уже прихватился. Так что прессом проще. |
Страница 108 из 117 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |