Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Капиталка, (капитальный ремонт двигателя). http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1086 |
Страница 109 из 117 |
Автор: | bolshoy2549 [ Вс июн 25, 2017 3:01 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя). |
108 страниц - это круто! Осилил около 20 последних - нужного не нашёл. Вопрос вот в чём: нужно заменить один клапан на движке 7а-fe. (при замене мск, умудрились загнуть) Я понимаю, что новый оригинальный - это всегда лучше, но всё же...как поступить? Купить новый клапан, оригинальный или аналог? Или можно оригинальный б/у, с разбора? И ещё интересует вот что, от какого производителя ставить прокладку ГБЦ и прокладки на коллектора? Может номерок у кого есть? |
Автор: | Мастер К. [ Вс июн 25, 2017 3:27 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя). |
По отзывам аналоги лучше не ставить. Металл совсем не тот..... На карине менял один клапан (прогорел) на б/y (купил на разборке). Тысяч 150 после этого проехал, все ОК. Можно конечно заменить на новый оригинальный. Однако лично мое мнение - если ставить новые то все и седла править. В свое время на королле правил в мотор технологиях и ставил новые клапана - результат потрясающий. Однако не надо забывать, что существует еще износ направляющих, распредвалов и пастелей, а значит голова новой все равно не получится. Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды: И ещё интересует вот что, от какого производителя ставить прокладку ГБЦ и прокладки на коллектора? Может номерок у кого есть?[/quote] Прокладку ГБЦ и другие без сомнения лучшие всего оригинал. |
Автор: | Череп [ Вс июн 25, 2017 2:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя). |
На 4А ставил прокладку ГБЦ Reinz. Год проездил без каких-либо косяков. Потом продал машину. Мастер К. писал(а): если ставить новые то все и седла править Если поднял ГБЦ, лучше все клапана пришарошить с последующей притиркой. Оно того стоит. |
Автор: | grigori [ Вс июн 25, 2017 4:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя). |
bolshoy2549 Прокладка Victor Reinz это тот случай, когда качество оригинала по приемлемой цене. Из собственного опыта. |
Автор: | bolshoy2549 [ Вс июн 25, 2017 5:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя). |
Спасибо за советы! Но времени, и самое главное денег, к сожалению, нет на замену всех клапанов и полную капиталку... |
Автор: | bolshoy2549 [ Вс июн 25, 2017 7:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя). |
Народ, кто-нибудь сталкивался вот с таким производителем: STARKMEISTER. Чего-то в продаже клапанов нашёлся только такой.... Добавлено спустя 21 минуту 34 секунды: Вот ещё вопросик всплыл: прокладки коллекторов одинаковые на 4а и 7а? |
Автор: | алекс 338 [ Вс июн 25, 2017 10:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя). |
Вариант поискать номер клапана от Лифана... Штаркмайстер - это сильно! Автовельтовские клапана неплохие за свои деньги... Вариант попросить кого-нить выслать б\ушный клапан. |
Автор: | Мастер К. [ Пн июн 26, 2017 1:27 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя). |
Возьми Б/У на разборке и не мучайся. |
Автор: | Juk78 [ Вт авг 01, 2017 9:57 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя). |
Всем доброго времени суток !!! Ситуация такова , купил блок 3s-fe и не могу найти каталожный номер шатунных вкладышей , размер 48 мм , а у меня на моем 52 ,,, помогите , очень срочно нужно !!! Заранее благодарен всем откликнувшихся |
Автор: | Череп [ Вт авг 01, 2017 10:21 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя). |
bolshoy2549 писал(а): денег, к сожалению, нет на замену всех клапанов и полную капиталку Дык, этого никто не советовал. Нужно купить 1 оригинальный клапан, а на остальных по возможности подровнять фаску и притереть. |
Автор: | алекс 338 [ Вт авг 01, 2017 10:56 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя). |
Juk78 писал(а): Всем доброго времени суток !!! Ситуация такова , купил блок 3s-fe и не могу найти каталожный номер шатунных вкладышей , размер 48 мм , а у меня на моем 52 ,,, помогите , очень срочно нужно !!! Заранее благодарен всем откликнувшихся Попробуй на 5S-fe поискать R710A-STD например |
Автор: | Череп [ Вс авг 13, 2017 12:20 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя). |
Лукомор писал(а): какой-то странный допуск 0,25-0,35мм и херакс 1,05мм 0.25-0.35 это нормальный зазор, а 1.05 это максимальный допуск. Нужно уточнить, какие все-таки получились зазоры в замках колец: Лукомор писал(а): Пункт №2 - у меня все замеры вышли больше допуска на пару соток максимум. То есть 0.27-0.37? я правильно понял? Лукомор писал(а): У меня по замерам вышло по максимальным- больше 1 мм. Или все-таки больше 1мм? Надо бы точнее определиться, сколько зазор в замке кольца. Еще бы цилиндр проверить на эллипс и бочкообразность. Не очень нравится след от прорыва газов по юбке поршня. |
Автор: | Лукомор [ Вс авг 13, 2017 12:35 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя). |
Черепашка-ниндзя писал(а): Лукомор писал(а): Пункт №2 - у меня все замеры вышли больше допуска на пару соток максимум. То есть 0.27-0.37? я правильно понял? Ага, но это на торцевом зазоре. Лукомор писал(а): У меня по замерам вышло по максимальным- больше 1 мм. Черепашка-ниндзя писал(а): Или все-таки больше 1мм? На Замках больше 1 мм, до максимального предела не доходят 2-3 сотки Черепашка-ниндзя писал(а): Еще бы цилиндр проверить на эллипс и бочкообразность. Не очень нравится след от прорыва газов по юбке поршня. Ох, жути на ночь глядя похоже словлю . Не скромный вопрос: а юбка-это где?
|
Автор: | Череп [ Вс авг 13, 2017 12:58 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя). |
Лукомор писал(а): жути на ночь глядя похоже словлю Похоже, я уже словил. Зазор в замке кольца меряется когда кольцо вставлено в цилиндр. 1 раз вверху, 1 раз в середине цилиндра и 1 раз внизу. Не надо ничего изобретать. Померяете, запишете, будет желание сообщите. Лукомор писал(а): юбка-это где? Если на поршне, то боковая поверхность ниже маслосъемных колец. Гуглится в 5 секунд |
Автор: | Лукомор [ Вс авг 13, 2017 1:09 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя). |
Черепашка-ниндзя писал(а): Лукомор писал(а): жути на ночь глядя похоже словлю Зазор в замке кольца меряется когда кольцо вставлено в цилиндр. 1 раз вверху, 1 раз в середине цилиндра и 1 раз внизу. Не надо ничего изобретать. Померяете, запишете, будет желание сообщите. Я ни чего не изобретал, делал по мануалу- опустил в цилиндр кольцо поршнем на 104мм и замерил. На КК1 - 1,02 мм, КК2 - 1,11, МК - 1,05мм[/quote] Лукомор писал(а): юбка-это где? Черепашка-ниндзя писал(а): Если на поршне, то боковая поверхность ниже маслосъемных колец. Гуглится в 5 секунд Извиняюсь. Сперво спросил, а потом пошёл гуглить. Второй день под машиной видимо сказывается |
Автор: | Череп [ Вс авг 13, 2017 1:17 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя). |
Лукомор писал(а): делал по мануалу- опустил в цилиндр кольцо поршнем на 104мм и замерил Хорошо. А в верху цилиндра какие зазоры получаются? |
Автор: | Лукомор [ Вс авг 13, 2017 1:19 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя). |
Черепашка-ниндзя писал(а): Лукомор писал(а): делал по мануалу- опустил в цилиндр кольцо поршнем на 104мм и замерил Хорошо. А в верху цилиндра какие зазоры получаются? В верху не мерял, мануал про это ничё не говорил. Завтра замерю. Мерить прямо по торцу? |
Автор: | Череп [ Вс авг 13, 2017 1:40 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя). |
Лукомор писал(а): Мерить прямо по торцу? Я чет тупанул, в книжке рекомендуется опустить кольцо до НМТ. Делайте измерения 10мм и 50мм от торца. Можно каким-нибудь 1 кольцом. Кольца не доходят до торца, там износа нет, зато есть слой лака и нагара, и там можно намерять все, что угодно. Сразу будет понятно, то ли кольца износились, то ли цилиндры превратились в бочки. |
Автор: | Лукомор [ Вс авг 13, 2017 9:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя). |
Черепашка-ниндзя писал(а): Лукомор писал(а): Мерить прямо по торцу? Я чет тупанул, в книжке рекомендуется опустить кольцо до НМТ. Делайте измерения 10мм и 50мм от торца. Можно каким-нибудь 1 кольцом. Кольца не доходят до торца, там износа нет, зато есть слой лака и нагара, и там можно намерять все, что угодно. Сразу будет понятно, то ли кольца износились, то ли цилиндры превратились в бочки. Видимо вчера при замерах в угаре я что-то перепутал. Сегодня значения получились другие (перепроверял). Кольцо КК1 на глубине 10 мм- 0,52мм, на глубине 50 мм- 0,46мм |
Автор: | Череп [ Вс авг 13, 2017 9:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя). |
Странные значения.. Обычно, вверху цилиндра выработка меньше, чем в середине. А на глубине 104 так же? или милиметр с хвостиком? На всякий случай если будете делать перезамер, попробуйте продвинуть кольцо на глубину 130 или чуть глубже. Короче, надо снять размеры на 10, 50, 104 и 130мм от торца, чтобы у нас было точное представление о рельефе стенок цилиндра. |
Автор: | Лукомор [ Вс авг 13, 2017 9:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя). |
Вот до глубины 104 я не добрался, чё-та тупанул Добавлено спустя 30 минут 14 секунд: Лукомор писал(а): Всем привет! ........... Раз снял ГБЦ, то полез в поршни. Нижний поддон снялся без проблем, а верхний снять не смог- 6 ВИНТОВ ИМБУС ЗАЛИЗАНЫ, какой дереволаз придумал туда их ставить. Может кто знает как их сорвать? Подскажите |
Автор: | Череп [ Вс авг 13, 2017 11:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя). |
Если поможет Мож эти болты и трогать не надо.. А если надо, то только отсверливать шляпы. |
Автор: | ALEX-72 [ Пн авг 14, 2017 7:30 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя). |
Черепашка-ниндзя писал(а): Обычно, вверху цилиндра выработка меньше Обычно нет, в самом верху, где скорость поршня минимальна, самая большая и получается, была аудюха, даже ремонтным размером выработку не всю сняло, местами ямы остались |
Автор: | MerTV [ Пн авг 14, 2017 9:01 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя). |
прежде чем их откручивать нужно было хорошенько вычистить,чтоб шестигранник на всю глубину входил,потом простучать. Очень редко я эти болты зализывал. Но уж если так произошло то нужно брать биту звездочку,подходящую,и забивать её в шестигранник,обычно помогает. Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд: И вообще работать надо именно битами,через которые и пробить можно,и металл у них не сыромятина |
Страница 109 из 117 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |