Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1086
Страница 109 из 116

Автор:  bolshoy2549 [ Вс июн 25, 2017 3:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

108 страниц - это круто! Осилил около 20 последних - нужного не нашёл.
Вопрос вот в чём:
нужно заменить один клапан на движке 7а-fe. (при замене мск, умудрились загнуть)
Я понимаю, что новый оригинальный - это всегда лучше, но всё же...как поступить?
Купить новый клапан, оригинальный или аналог?
Или можно оригинальный б/у, с разбора?
И ещё интересует вот что, от какого производителя ставить прокладку ГБЦ и прокладки на коллектора?
Может номерок у кого есть?

Автор:  Мастер К. [ Вс июн 25, 2017 3:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

По отзывам аналоги лучше не ставить. Металл совсем не тот.....
На карине менял один клапан (прогорел) на б/y (купил на разборке).
Тысяч 150 после этого проехал, все ОК.
Можно конечно заменить на новый оригинальный. Однако лично мое мнение - если ставить новые то все и седла править.
В свое время на королле правил в мотор технологиях и ставил новые клапана - результат потрясающий.
Однако не надо забывать, что существует еще износ направляющих, распредвалов и пастелей, а значит голова новой все равно не получится.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
И ещё интересует вот что, от какого производителя ставить прокладку ГБЦ и прокладки на коллектора?
Может номерок у кого есть?[/quote]

Прокладку ГБЦ и другие без сомнения лучшие всего оригинал.

Автор:  Черепашка-ниндзя [ Вс июн 25, 2017 2:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

На 4А ставил прокладку ГБЦ Reinz. Год проездил без каких-либо косяков. Потом продал машину.
Мастер К. писал(а):
если ставить новые то все и седла править


Если поднял ГБЦ, лучше все клапана пришарошить с последующей притиркой. Оно того стоит.

Автор:  grigori [ Вс июн 25, 2017 4:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

bolshoy2549
Прокладка Victor Reinz это тот случай, когда качество оригинала по приемлемой цене. Из собственного опыта.

Автор:  bolshoy2549 [ Вс июн 25, 2017 5:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Спасибо за советы!
Но времени, и самое главное денег, к сожалению, нет на замену всех клапанов и полную капиталку...

Автор:  bolshoy2549 [ Вс июн 25, 2017 7:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Народ, кто-нибудь сталкивался вот с таким производителем: STARKMEISTER.
Чего-то в продаже клапанов нашёлся только такой....

Добавлено спустя 21 минуту 34 секунды:
Вот ещё вопросик всплыл: прокладки коллекторов одинаковые на 4а и 7а?

Автор:  алекс 338 [ Вс июн 25, 2017 10:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Вариант поискать номер клапана от Лифана...
Штаркмайстер - это сильно!
Автовельтовские клапана неплохие за свои деньги...
Вариант попросить кого-нить выслать б\ушный клапан.

Автор:  Мастер К. [ Пн июн 26, 2017 1:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Возьми Б/У на разборке и не мучайся.

Автор:  Juk78 [ Вт авг 01, 2017 9:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Всем доброго времени суток !!! Ситуация такова , купил блок 3s-fe и не могу найти каталожный номер шатунных вкладышей , размер 48 мм , а у меня на моем 52 ,,, помогите , очень срочно нужно !!! Заранее благодарен всем откликнувшихся :s_o_s: :spasibo--:

Автор:  Черепашка-ниндзя [ Вт авг 01, 2017 10:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

bolshoy2549 писал(а):
денег, к сожалению, нет на замену всех клапанов и полную капиталку

Дык, этого никто не советовал. Нужно купить 1 оригинальный клапан, а на остальных по возможности подровнять фаску и притереть.

Автор:  алекс 338 [ Вт авг 01, 2017 10:56 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Juk78 писал(а):
Всем доброго времени суток !!! Ситуация такова , купил блок 3s-fe и не могу найти каталожный номер шатунных вкладышей , размер 48 мм , а у меня на моем 52 ,,, помогите , очень срочно нужно !!! Заранее благодарен всем откликнувшихся :s_o_s: :spasibo--:


Попробуй на 5S-fe поискать

R710A-STD например

Автор:  Лукомор [ Сб авг 12, 2017 11:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Всем привет!
По причине жора масла и сильного сизова, вонючего дыма, решил перебрать движок. Компрессия на горячую была в среднем 13 очков.
Начал с МСК (колпачки), менял не снимая ГБЦ (выводил поршня в ВМТ), надеялся заменить, собрать и проехаться-проверить, но ...., на предпоследнем клапане сухарь устремился в неизвестном направлении. Пришлось снимать ГБЦ- сухарь довольный валялся на краю поршня, хотя я там лазил магнитной указкой. Раз снял ГБЦ, то полез в поршни. Нижний поддон снялся без проблем, а верхний снять не смог- 6 ВИНТОВ ИМБУС ЗАЛИЗАНЫ, какой дереволаз придумал туда их ставить. Может кто знает как их сорвать?
Снял 2 поршня, к которым доступ был открыт. Осмотр показал: вертикальные царапины на поршнях и цилиндрах, хон есть, но подозрительный, кольца не залегли, нагар есть, но шевелятся. Отверстия чистые, пальцы не болтаются, вкладыши без задиров.
Вопрос к Бывалым по фото №1- помогите оценить масштаб трагедии- есть ли перегрев., ну и свечи за одно (все одинаковые)
Фото №2. Пукт №1- какой-то странный допуск 0,25-0,35мм и херакс 1,05мм. У меня по замерам вышло по максимальным- больше 1 мм.
Пункт №2 - у меня все замеры вышли больше допуска на пару соток максимум.
Вопрос- можно ли оставить эти кольца?
P.S. МСК ставил Хюндай. Старые держали чуть слабже, чем держут новые. Может зря менял?

Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 184 КБ | Просмотров: 2014 ]
1.jpg
1.jpg [ 255.16 КБ | Просмотров: 2014 ]

Автор:  Черепашка-ниндзя [ Вс авг 13, 2017 12:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Лукомор писал(а):
какой-то странный допуск 0,25-0,35мм и херакс 1,05мм

0.25-0.35 это нормальный зазор, а 1.05 это максимальный допуск.


Нужно уточнить, какие все-таки получились зазоры в замках колец:
Лукомор писал(а):
Пункт №2 - у меня все замеры вышли больше допуска на пару соток максимум.

То есть 0.27-0.37? я правильно понял?

Лукомор писал(а):
У меня по замерам вышло по максимальным- больше 1 мм.

Или все-таки больше 1мм?

Надо бы точнее определиться, сколько зазор в замке кольца.

Еще бы цилиндр проверить на эллипс и бочкообразность. Не очень нравится след от прорыва газов по юбке поршня.

Автор:  Лукомор [ Вс авг 13, 2017 12:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Черепашка-ниндзя писал(а):
Лукомор писал(а):
Пункт №2 - у меня все замеры вышли больше допуска на пару соток максимум.

То есть 0.27-0.37? я правильно понял?

Ага, но это на торцевом зазоре.
Лукомор писал(а):
У меня по замерам вышло по максимальным- больше 1 мм.

Черепашка-ниндзя писал(а):
Или все-таки больше 1мм?

На Замках больше 1 мм, до максимального предела не доходят 2-3 сотки
Черепашка-ниндзя писал(а):
Еще бы цилиндр проверить на эллипс и бочкообразность. Не очень нравится след от прорыва газов по юбке поршня.
Ох, жути на ночь глядя похоже словлю :o :D . Не скромный вопрос: а юбка-это где?

Автор:  Черепашка-ниндзя [ Вс авг 13, 2017 12:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Лукомор писал(а):
жути на ночь глядя похоже словлю

Похоже, я уже словил. :(

Зазор в замке кольца меряется когда кольцо вставлено в цилиндр. 1 раз вверху, 1 раз в середине цилиндра и 1 раз внизу. Не надо ничего изобретать. Померяете, запишете, будет желание сообщите.

Лукомор писал(а):
юбка-это где?


Если на поршне, то боковая поверхность ниже маслосъемных колец.

Гуглится в 5 секунд
Изображение

Автор:  Лукомор [ Вс авг 13, 2017 1:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Черепашка-ниндзя писал(а):
Лукомор писал(а):
жути на ночь глядя похоже словлю

Зазор в замке кольца меряется когда кольцо вставлено в цилиндр. 1 раз вверху, 1 раз в середине цилиндра и 1 раз внизу. Не надо ничего изобретать. Померяете, запишете, будет желание сообщите.

Я ни чего не изобретал, делал по мануалу- опустил в цилиндр кольцо поршнем на 104мм и замерил. На КК1 - 1,02 мм, КК2 - 1,11, МК - 1,05мм[/quote]
Лукомор писал(а):
юбка-это где?

Черепашка-ниндзя писал(а):
Если на поршне, то боковая поверхность ниже маслосъемных колец.
Гуглится в 5 секунд

Извиняюсь. Сперво спросил, а потом пошёл гуглить. Второй день под машиной видимо сказывается :(

Автор:  Черепашка-ниндзя [ Вс авг 13, 2017 1:17 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Лукомор писал(а):
делал по мануалу- опустил в цилиндр кольцо поршнем на 104мм и замерил

Хорошо. А в верху цилиндра какие зазоры получаются?

Автор:  Лукомор [ Вс авг 13, 2017 1:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Черепашка-ниндзя писал(а):
Лукомор писал(а):
делал по мануалу- опустил в цилиндр кольцо поршнем на 104мм и замерил

Хорошо. А в верху цилиндра какие зазоры получаются?

В верху не мерял, мануал про это ничё не говорил. Завтра замерю. Мерить прямо по торцу?

Автор:  Черепашка-ниндзя [ Вс авг 13, 2017 1:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Лукомор писал(а):
Мерить прямо по торцу?


Я чет тупанул, в книжке рекомендуется опустить кольцо до НМТ. Делайте измерения 10мм и 50мм от торца. Можно каким-нибудь 1 кольцом. Кольца не доходят до торца, там износа нет, зато есть слой лака и нагара, и там можно намерять все, что угодно.

Сразу будет понятно, то ли кольца износились, то ли цилиндры превратились в бочки.

Автор:  Лукомор [ Вс авг 13, 2017 9:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Черепашка-ниндзя писал(а):
Лукомор писал(а):
Мерить прямо по торцу?


Я чет тупанул, в книжке рекомендуется опустить кольцо до НМТ. Делайте измерения 10мм и 50мм от торца. Можно каким-нибудь 1 кольцом. Кольца не доходят до торца, там износа нет, зато есть слой лака и нагара, и там можно намерять все, что угодно.

Сразу будет понятно, то ли кольца износились, то ли цилиндры превратились в бочки.


Видимо вчера при замерах в угаре я что-то перепутал. Сегодня значения получились другие (перепроверял). Кольцо КК1 на глубине 10 мм- 0,52мм, на глубине 50 мм- 0,46мм

Автор:  Черепашка-ниндзя [ Вс авг 13, 2017 9:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Странные значения.. :du_ma_et: Обычно, вверху цилиндра выработка меньше, чем в середине.

А на глубине 104 так же? или милиметр с хвостиком? На всякий случай если будете делать перезамер, попробуйте продвинуть кольцо на глубину 130 или чуть глубже. Короче, надо снять размеры на 10, 50, 104 и 130мм от торца, чтобы у нас было точное представление о рельефе стенок цилиндра.

Автор:  Лукомор [ Вс авг 13, 2017 9:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Вот до глубины 104 я не добрался, чё-та тупанул :?

Добавлено спустя 30 минут 14 секунд:
Лукомор писал(а):
Всем привет!
........... Раз снял ГБЦ, то полез в поршни. Нижний поддон снялся без проблем, а верхний снять не смог- 6 ВИНТОВ ИМБУС ЗАЛИЗАНЫ, какой дереволаз придумал туда их ставить. Может кто знает как их сорвать?

Подскажите :?

Автор:  Черепашка-ниндзя [ Вс авг 13, 2017 11:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Если поможет

Изображение


Мож эти болты и трогать не надо.. А если надо, то только отсверливать шляпы.

Автор:  ALEX-72 [ Пн авг 14, 2017 7:30 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Черепашка-ниндзя писал(а):
Обычно, вверху цилиндра выработка меньше

Обычно нет, в самом верху, где скорость поршня минимальна, самая большая и получается,
была аудюха, даже ремонтным размером выработку не всю сняло, местами ямы остались :)

Автор:  MerTV [ Пн авг 14, 2017 9:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

прежде чем их откручивать нужно было хорошенько вычистить,чтоб шестигранник на всю глубину входил,потом простучать. Очень редко я эти болты зализывал.
Но уж если так произошло то нужно брать биту звездочку,подходящую,и забивать её в шестигранник,обычно помогает.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
И вообще работать надо именно битами,через которые и пробить можно,и металл у них не сыромятина

Страница 109 из 116 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/