Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пн июн 18, 2018 4:18 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2840 ]  На страницу Пред.  1 ... 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт авг 22, 2017 12:25 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2958
Откуда: Краснод. край, ст-ца Новопокровская
Репутация: 183 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Наглядный пример того, что чистая головка под крышкой вооооообще ничего не значит и тем более не говорит о состоянии мотора в целом. Как и наличие лака. Зачем народ вообще на это обращает внимание - никак в толк не возьму. Гуталин отсутствует - и большего из состояния головки под крышкой не сдиагностировать.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 22, 2017 12:30 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 8:09 am
Сообщения: 382
Откуда: ALMATY
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: тойотко
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe
Fidel писал(а):
Наглядный пример того, что чистая головка под крышкой вооооообще ничего не значит

Согласен полностью. Судя по всему гуталин весь в горшках. Помпа после 80 тык под замену т.к. люфт в подшипнике. Гену на полную деффектовку и чистку.

_________________
CARINA E(UKP) 7AFE 1800CC АКПП # 06/1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 22, 2017 1:48 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 8:09 am
Сообщения: 382
Откуда: ALMATY
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: тойотко
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe
Ну вот оно какое Scheiße :shock:


Вложения:
3.JPG
3.JPG [ 85.64 КБ | Просмотров: 1522 ]

_________________
CARINA E(UKP) 7AFE 1800CC АКПП # 06/1997
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 22, 2017 8:14 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3347
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
EMMEN писал(а):
вот оно


Не, ну если масло попадает в цилиндры и горит там, чего вы хотите?

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 22, 2017 8:21 pm 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 770
Откуда: Кострома
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
EMMEN писал(а):
Ну вот оно какое Scheiße :shock:

У меня такая же шляпа была. Компрессионные живые, а маслосъемные в хлам. А у Вас как?

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 22, 2017 8:24 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 8:09 am
Сообщения: 382
Откуда: ALMATY
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: тойотко
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe
Колечки залегшие. Маслосъемные хлам. Компрессионные более менее, но все равно под замену.
МСК кстати все одного цвета -коричневые.
А новые МСК -разноцветные на впуск и выпуск :)

_________________
CARINA E(UKP) 7AFE 1800CC АКПП # 06/1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2017 3:35 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 934
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Corolla 4WD 91г, Carina E 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Напоминаю про возможный износ штока клапанов.

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2017 5:39 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 8:09 am
Сообщения: 382
Откуда: ALMATY
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: тойотко
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe
Лето писал(а):
Напоминаю про возможный износ штока клапанов.

Все хорошо. клапана отрегулировали. Мотор собрали. Завелась. Немного потряхивает на холостых в положении D. Дымок еле заметный. Буду потихоньку обкатывать. Если честно - свистопляски с бубном хватило мне перед капотом.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Вопрос к старожилам. Стоит ли продолжать заливать синтетику 5w30 или перейти на что-то погуще?

_________________
CARINA E(UKP) 7AFE 1800CC АКПП # 06/1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2017 7:11 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3347
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Вопрос выбора масла это как вопрос выбора партнерши для секса. Лейте такое, какое считаете нужным. Батя, к примеру, лил 5W50 и его ни за что не переманить на другие вязкости масла.

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2017 7:29 pm 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 770
Откуда: Кострома
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
EMMEN писал(а):
........ Завелась. Немного потряхивает на холостых в положении D. Дымок еле заметный.......... .

У меня так же было. Зажигание поднастроил, на слух. Пока на холостых нормуль.

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2017 8:33 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 8:09 am
Сообщения: 382
Откуда: ALMATY
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: тойотко
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe
Лукомор писал(а):
Зажигание поднастроил, на слух. Пока на холостых нормуль.

Как поднастроил? Подскажи пжлст

_________________
CARINA E(UKP) 7AFE 1800CC АКПП # 06/1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2017 9:13 pm 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 770
Откуда: Кострома
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Прежде, чем снимать трамблер в процессе разбора движка, сделал риску на трамблере и на движке. Когда всё собирал обратно, выставил трамблер примерно по этой риске. Видимо чуток не попал. На заведенном, прогретом движке, ослабил чуток трамблер и настроил его на слух - то есть как движок стал работать ровнее (на слух) затянул трамблер.

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2017 9:21 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 8:09 am
Сообщения: 382
Откуда: ALMATY
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: тойотко
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe
Лукомор писал(а):
Прежде, чем снимать трамблер в процессе разбора движка, сделал риску на трамблере и на движке. Когда всё собирал обратно, выставил трамблер примерно по этой риске....

Сделал все в так же . Ок, спс, попробую завтра подправить. Только смущает одно - на Nейтрали все ровно, на Dскорости лихорадит слегка во время стоянки на красный ..

_________________
CARINA E(UKP) 7AFE 1800CC АКПП # 06/1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2017 9:40 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 934
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Corolla 4WD 91г, Carina E 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
EMMEN писал(а):
Лето писал(а):
Напоминаю про возможный износ штока клапанов.

Все хорошо. клапана отрегулировали.....
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Вопрос к старожилам. Стоит ли продолжать заливать синтетику 5w30 или перейти на что-то погуще?

Я немножко про другое писал. Если шток "съело", то масло снова погонит очень быстро. Даже новые колпачки не выберут большой зазор. Но теперь уже всё равно, раз собрано.
Масло "погуще" это несколько "миф". На откапителенном моторе разницы не будет. На зиму лучше 5w30 - чуть проще запуск.
Ну и обкатка тойтовского движка это, ИМХО, неправильный термин. Если всё сделано правильно, то детали в номинале, чего там обкатывать. Это же не москвич, который стружку гнал.
Небольшое количество неизбежных отходов уйдёт в масло, их не будет заметно.

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2017 10:30 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 8:09 am
Сообщения: 382
Откуда: ALMATY
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: тойотко
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe
Лето писал(а):
Если шток "съело", то масло снова погонит очень быстро. Даже новые колпачки не выберут большой зазор. Но теперь уже всё равно, раз..

Клапана осматривал и регулировал опытный моторист (повезло с соседом по даче). Все в хорошем состоянии, даже выпускные не подгоревшие.

А по маслу...
Я больше за цифру w30 интересуюсь. Про запуск зимой голова не болит (тфу тфу тфу) мыж на юге и в гараже :?

_________________
CARINA E(UKP) 7AFE 1800CC АКПП # 06/1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2017 9:42 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1582
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
EMMEN писал(а):
Я больше за цифру w30 интересуюсь

да не парься, нормальная вязкость для алматы. Я круглый год на 0w20 езжу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2017 9:45 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 934
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Corolla 4WD 91г, Carina E 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Цифра W30 это вязкость на холоде в условных "попугаях". Если машина масло не ест, то совершенно без разницы W30 или w40. На жаре, наверное, предпочтительнее W40.
Дополнение: в этой теме уже офф-топ.

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Последний раз редактировалось Лето Пт авг 25, 2017 1:02 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2017 9:55 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 8:09 am
Сообщения: 382
Откуда: ALMATY
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: тойотко
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe
Лето писал(а):
Цифра W30 это вязкость на холоде..... На жаре, наверное, предпочтительнее W40.

Заинтриговал :st_op:

_________________
CARINA E(UKP) 7AFE 1800CC АКПП # 06/1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2017 9:30 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3347
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Лето писал(а):
Цифра W30 это вязкость на холоде

По-моему (и не только), циферка перед W это вязкость на холоде. А сама букаффка W это первая букля в слове Winter. Ну типа зима. :)

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Лето писал(а):
На жаре, наверное, предпочтительнее W40.

Это верно. Летний кайфициент более высокой температуры.

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2017 1:13 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1434
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
Лето писал(а):
Цифра W30 это вязкость на холоде в условных "попугаях". Если машина масло не ест, то совершенно без разницы W30 или w40. На жаре, наверное, предпочтительнее W40.

30 - это вязкость при рабочей температуре.... а первая цифра - "погодная" вязкость....
30 или 40 - можно и то и то, верно... на лето предпочтительнее 40, да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2017 6:09 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3347
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
baloven Поизучай, пригодится: http://chiefengineer.ru/instrumenty/soz ... kosti-sae/

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2017 10:43 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1434
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
Черепашка-ниндзя писал(а):
baloven Поизучай, пригодится: http://chiefengineer.ru/instrumenty/soz ... kosti-sae/

Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером xxWxx, первый из которых указывает максимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства (прокачиваемость масел при низких температурах), а второй — определяет вязкость масла при рабочей температуре двигателя (диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С).

Вроде так и написал..... :pisa_tel:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2017 11:13 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3347
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
baloven писал(а):
второй — определяет вязкость масла при рабочей температуре двигателя диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С

Это не совсем так. Кинематическая вязкость 2х разных масел с одинаковым обозначением по SAE, может заметно отличаться. Много раз сталкивался например масло 5W30, у одного кинематическая вязкость при 100С 12, у другого 15. Для определения данного параметра нужен паспорт масла.

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 27, 2017 1:22 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1434
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
Черепашка-ниндзя писал(а):
Это не совсем так. Кинематическая вязкость 2х разных масел с одинаковым обозначением по SAE, может заметно отличаться. Много раз сталкивался например масло 5W30, у одного кинематическая вязкость при 100С 12, у другого 15. Для определения данного параметра нужен паспорт масла.

Может отличаться, потому как на 30-ку есть диапазон вязкости.... от и до.
Просто я выше попытался кратко и доступно изложить мысль, чтобы было понятно.
В общем-то 30-ка или 40-ка самое то, а вот 50-ку я бы не стал советовать лить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2017 11:08 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 1:33 am
Сообщения: 30
Откуда: Ярославль
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE LB
Ребята, случайно кинул в одну кучу болты головки блока. Подскажите, пожалуйста, на впуске длинные болты или на выпуске?

_________________
Toyota Carina E 1994 лифтбэк 4A-FE LB с ABS англичанка SB164ABK00E077754
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2840 ]  На страницу Пред.  1 ... 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB