Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1086
Страница 111 из 117

Автор:  Fidel [ Вт авг 22, 2017 12:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Наглядный пример того, что чистая головка под крышкой вооооообще ничего не значит и тем более не говорит о состоянии мотора в целом. Как и наличие лака. Зачем народ вообще на это обращает внимание - никак в толк не возьму. Гуталин отсутствует - и большего из состояния головки под крышкой не сдиагностировать.

Автор:  EMMEN [ Вт авг 22, 2017 12:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Fidel писал(а):
Наглядный пример того, что чистая головка под крышкой вооооообще ничего не значит

Согласен полностью. Судя по всему гуталин весь в горшках. Помпа после 80 тык под замену т.к. люфт в подшипнике. Гену на полную деффектовку и чистку.

Автор:  EMMEN [ Вт авг 22, 2017 1:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Ну вот оно какое Scheiße :shock:

Вложения:
3.JPG
3.JPG [ 85.64 КБ | Просмотров: 9557 ]

Автор:  Череп [ Вт авг 22, 2017 8:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

EMMEN писал(а):
вот оно


Не, ну если масло попадает в цилиндры и горит там, чего вы хотите?

Автор:  Лукомор [ Вт авг 22, 2017 8:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

EMMEN писал(а):
Ну вот оно какое Scheiße :shock:

У меня такая же шляпа была. Компрессионные живые, а маслосъемные в хлам. А у Вас как?

Автор:  EMMEN [ Вт авг 22, 2017 8:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Колечки залегшие. Маслосъемные хлам. Компрессионные более менее, но все равно под замену.
МСК кстати все одного цвета -коричневые.
А новые МСК -разноцветные на впуск и выпуск :)

Автор:  Лето [ Ср авг 23, 2017 3:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Напоминаю про возможный износ штока клапанов.

Автор:  EMMEN [ Ср авг 23, 2017 5:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Лето писал(а):
Напоминаю про возможный износ штока клапанов.

Все хорошо. клапана отрегулировали. Мотор собрали. Завелась. Немного потряхивает на холостых в положении D. Дымок еле заметный. Буду потихоньку обкатывать. Если честно - свистопляски с бубном хватило мне перед капотом.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Вопрос к старожилам. Стоит ли продолжать заливать синтетику 5w30 или перейти на что-то погуще?

Автор:  Череп [ Ср авг 23, 2017 7:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Вопрос выбора масла это как вопрос выбора партнерши для секса. Лейте такое, какое считаете нужным. Батя, к примеру, лил 5W50 и его ни за что не переманить на другие вязкости масла.

Автор:  Лукомор [ Ср авг 23, 2017 7:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

EMMEN писал(а):
........ Завелась. Немного потряхивает на холостых в положении D. Дымок еле заметный.......... .

У меня так же было. Зажигание поднастроил, на слух. Пока на холостых нормуль.

Автор:  EMMEN [ Ср авг 23, 2017 8:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Лукомор писал(а):
Зажигание поднастроил, на слух. Пока на холостых нормуль.

Как поднастроил? Подскажи пжлст

Автор:  Лукомор [ Ср авг 23, 2017 9:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Прежде, чем снимать трамблер в процессе разбора движка, сделал риску на трамблере и на движке. Когда всё собирал обратно, выставил трамблер примерно по этой риске. Видимо чуток не попал. На заведенном, прогретом движке, ослабил чуток трамблер и настроил его на слух - то есть как движок стал работать ровнее (на слух) затянул трамблер.

Автор:  EMMEN [ Ср авг 23, 2017 9:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Лукомор писал(а):
Прежде, чем снимать трамблер в процессе разбора движка, сделал риску на трамблере и на движке. Когда всё собирал обратно, выставил трамблер примерно по этой риске....

Сделал все в так же . Ок, спс, попробую завтра подправить. Только смущает одно - на Nейтрали все ровно, на Dскорости лихорадит слегка во время стоянки на красный ..

Автор:  Лето [ Ср авг 23, 2017 9:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

EMMEN писал(а):
Лето писал(а):
Напоминаю про возможный износ штока клапанов.

Все хорошо. клапана отрегулировали.....
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Вопрос к старожилам. Стоит ли продолжать заливать синтетику 5w30 или перейти на что-то погуще?

Я немножко про другое писал. Если шток "съело", то масло снова погонит очень быстро. Даже новые колпачки не выберут большой зазор. Но теперь уже всё равно, раз собрано.
Масло "погуще" это несколько "миф". На откапителенном моторе разницы не будет. На зиму лучше 5w30 - чуть проще запуск.
Ну и обкатка тойтовского движка это, ИМХО, неправильный термин. Если всё сделано правильно, то детали в номинале, чего там обкатывать. Это же не москвич, который стружку гнал.
Небольшое количество неизбежных отходов уйдёт в масло, их не будет заметно.

Автор:  EMMEN [ Ср авг 23, 2017 10:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Лето писал(а):
Если шток "съело", то масло снова погонит очень быстро. Даже новые колпачки не выберут большой зазор. Но теперь уже всё равно, раз..

Клапана осматривал и регулировал опытный моторист (повезло с соседом по даче). Все в хорошем состоянии, даже выпускные не подгоревшие.

А по маслу...
Я больше за цифру w30 интересуюсь. Про запуск зимой голова не болит (тфу тфу тфу) мыж на юге и в гараже :?

Автор:  Fritz [ Чт авг 24, 2017 9:42 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

EMMEN писал(а):
Я больше за цифру w30 интересуюсь

да не парься, нормальная вязкость для алматы. Я круглый год на 0w20 езжу.

Автор:  Лето [ Чт авг 24, 2017 9:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Цифра W30 это вязкость на холоде в условных "попугаях". Если машина масло не ест, то совершенно без разницы W30 или w40. На жаре, наверное, предпочтительнее W40.
Дополнение: в этой теме уже офф-топ.

Автор:  EMMEN [ Чт авг 24, 2017 9:55 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Лето писал(а):
Цифра W30 это вязкость на холоде..... На жаре, наверное, предпочтительнее W40.

Заинтриговал :st_op:

Автор:  Череп [ Чт авг 24, 2017 9:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Лето писал(а):
Цифра W30 это вязкость на холоде

По-моему (и не только), циферка перед W это вязкость на холоде. А сама букаффка W это первая букля в слове Winter. Ну типа зима. :)

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Лето писал(а):
На жаре, наверное, предпочтительнее W40.

Это верно. Летний кайфициент более высокой температуры.

Автор:  baloven [ Пт авг 25, 2017 1:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Лето писал(а):
Цифра W30 это вязкость на холоде в условных "попугаях". Если машина масло не ест, то совершенно без разницы W30 или w40. На жаре, наверное, предпочтительнее W40.

30 - это вязкость при рабочей температуре.... а первая цифра - "погодная" вязкость....
30 или 40 - можно и то и то, верно... на лето предпочтительнее 40, да.

Автор:  Череп [ Пт авг 25, 2017 6:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

baloven Поизучай, пригодится: http://chiefengineer.ru/instrumenty/soz ... kosti-sae/

Автор:  baloven [ Пт авг 25, 2017 10:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Черепашка-ниндзя писал(а):
baloven Поизучай, пригодится: http://chiefengineer.ru/instrumenty/soz ... kosti-sae/

Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером xxWxx, первый из которых указывает максимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства (прокачиваемость масел при низких температурах), а второй — определяет вязкость масла при рабочей температуре двигателя (диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С).

Вроде так и написал..... :pisa_tel:

Автор:  Череп [ Пт авг 25, 2017 11:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

baloven писал(а):
второй — определяет вязкость масла при рабочей температуре двигателя диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С

Это не совсем так. Кинематическая вязкость 2х разных масел с одинаковым обозначением по SAE, может заметно отличаться. Много раз сталкивался например масло 5W30, у одного кинематическая вязкость при 100С 12, у другого 15. Для определения данного параметра нужен паспорт масла.

Автор:  baloven [ Вс авг 27, 2017 1:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Черепашка-ниндзя писал(а):
Это не совсем так. Кинематическая вязкость 2х разных масел с одинаковым обозначением по SAE, может заметно отличаться. Много раз сталкивался например масло 5W30, у одного кинематическая вязкость при 100С 12, у другого 15. Для определения данного параметра нужен паспорт масла.

Может отличаться, потому как на 30-ку есть диапазон вязкости.... от и до.
Просто я выше попытался кратко и доступно изложить мысль, чтобы было понятно.
В общем-то 30-ка или 40-ка самое то, а вот 50-ку я бы не стал советовать лить.

Автор:  kostik.m [ Пн авг 28, 2017 11:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Ребята, случайно кинул в одну кучу болты головки блока. Подскажите, пожалуйста, на впуске длинные болты или на выпуске?

Страница 111 из 117 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/