Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1086
Страница 112 из 117

Автор:  EMMEN [ Пн авг 28, 2017 2:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

kostik.m писал(а):
Ребята, случайно кинул в одну кучу болты головки блока. Подскажите, пожалуйста, на впуске длинные болты или на выпуске?

На выпуске КМК :du_ma_et:

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
EMMEN писал(а):
Лукомор писал(а):
Прежде, чем снимать трамблер в процессе разбора движка, сделал риску на трамблере и на движке. Когда всё собирал обратно, выставил трамблер примерно по этой риске....

Сделал все в так же . Ок, спс, попробую завтра подправить. Только смущает одно - на Nейтрали все ровно, на Dскорости лихорадит слегка во время стоянки на красный ..

В продолжении трабла...
Трамблер выставил по метке ( заранее отмеченной). Оказывается при установке немного не попал. Тряска уменьшилась но на D не прошла. В связи с регламентом поменял масло в автомате и Очудо - все ровно в любом режиме. Не знаю как связанно, может просто прикатался моторчик и мозги настроились.

Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:
baloven писал(а):
30 или 40 - можно и то и то, верно... на лето предпочтительнее 40, да.

Вобщем поизучал темы про масла, решил что буду лить туже Петру но в 5W40. Спасибо всем за рекомендации :a_g_a:
Фото масла и ощущения выложу в соответствущей теме.

Автор:  kostik.m [ Вт авг 29, 2017 12:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Ребята, нужен совет. Провернуло шатунный вкладыш на 3-ем цилиндре, отдал колено на шлифовку, а там его приговорили, нашли трещину. Еще вмести с коленом рекомендовали поменять шатун. Есть ли отличие в шатунах на 4A-FE или они одинаковые и можно искать любой на этот двигатель?
:s_o_s:

Добавлено спустя 15 минут 37 секунд:
И еще, коленвалы и шатуны отличаются в зависимости от года выпуска машины?

Добавлено спустя 53 минуты 34 секунды:
Есть ли отличия в коленвалах от 4A-FE и 7A-FE, а так же от 4A-FE с первого авенсиса?

Автор:  alexrotor [ Вт авг 29, 2017 2:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

kostik.m
если что есть и колено и шатуны и поршни.

Автор:  MerTV [ Вт авг 29, 2017 10:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

шатуны бывают разные,как бы тонкие и толстые. надо искать какой стоял и подгонять вес обязательно
коленвалы все одинаковые на 4а и 5а,на 7а совсем другой

Автор:  kostik.m [ Ср авг 30, 2017 10:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

А по маркировке можно ориентироваться? У меня на шатуне выбита цифра 67, а на крышке шатуна 2. На разборке, по телефону мне сказали, что у них есть шатуны с номерами от 67 до 72. Взвесить шатун не получится, так как на разборке их продают только с поршнями в сборе. ((

Автор:  алекс 338 [ Ср авг 30, 2017 3:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Ориентируйся по толщине поршневого пальца, на 170 каринах были шатуны под 18 мм
А вообще на разборку с провернутым шатуном надо идти.
Еще есть вариант что в какой-нибудь конторе по соседству, где растачивают блоки, могут поправить провернутый шатун, и это выйдет дешевле чем на разборке брать.

Автор:  MerTV [ Ср авг 30, 2017 11:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

kostik.m писал(а):
на шатуне выбита цифра 67

если найдешь 67й то можно не взвешивать :)
алекс 338 писал(а):
могут поправить провернутый шатун, и это выйдет дешевле чем на разборке брать.

где это такие альтруисты?

Автор:  kostik.m [ Чт авг 31, 2017 9:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

MerTV писал(а):
если найдешь 67й то можно не взвешивать :)

То есть эти цифры и означают вес или я заблуждаюсь? И что тогда значит цифра выбитая на крышке шатуна?
Мне повезло найти шатун с выбитыми цифрами 67, но у меня на крышке цифра - 2, а на найденом - 1.
И возможно ли на глаз определить, что шатун не кривой или может быть совсем небольшое, на глаз не определимое, но значительное искривление?

Автор:  алекс 338 [ Чт авг 31, 2017 9:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

MerTV писал(а):
где это такие альтруисты?


Когда я себе искал один шатун, мне попадались предложения и по 1500 и по 2000 за шатун в сборе с поршнем.
Так что может и не такие уж альтруисты.

Автор:  Череп [ Чт авг 31, 2017 11:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

kostik.m писал(а):
возможно ли на глаз определить, что шатун не кривой

Нет

Автор:  MerTV [ Чт авг 31, 2017 11:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

алекс 338 писал(а):
Так что может и не такие уж альтруисты.

ну если будут править и восстанавливать провернутый шатун даже за 3 тысячи это альтруисты

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
kostik.m писал(а):
эти цифры и означают вес или я заблуждаюсь

это весовая группа
kostik.m писал(а):
что тогда значит цифра выбитая на крышке шатуна?

даже просто из принципа не буду писать в тысячный раз такую информацию,в букваре это есть,на форуме тоже

Автор:  kostik.m [ Пт сен 01, 2017 5:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

MerTV писал(а):
даже просто из принципа не буду писать в тысячный раз такую информацию,в букваре это есть,на форуме тоже

Прошу прощения, но должно быть я не очень внимательный, никак не могу найти не в книге, не на форуме через поиск ответ на свой последний вопрос. :oops:

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Кажется нашел. Цифра на крышке шатуна - это размерная группа вкладыша?

Автор:  EMMEN [ Вс сен 03, 2017 12:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Менял масло и понял что резьба пробки сливной в поддоне сорвана. Пока накрутил на Лен с герметиком. Подскажите пожалуйста, поддон на 7афе лб отличается как то от не лб? Походу придётся поддон искать!

Автор:  alexrotor [ Вс сен 03, 2017 12:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

если что есть с 4А поддон, по моему должны быть одинаковые.

Автор:  alexrotor [ Вс сен 03, 2017 12:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

если что есть с 4А поддон, по моему должны быть одинаковые.

Автор:  EMMEN [ Вс сен 03, 2017 12:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

alexrotor писал(а):
если что есть с 4А поддон, по моему должны быть одинаковые.

Знать бы точно, а то поиском не могу найти этой информации на сайте

Автор:  Череп [ Вс сен 03, 2017 2:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Буквально пару недель назад была инфа о поддоне 7А. Он из 2 частей состоит.

Автор:  EMMEN [ Вс сен 03, 2017 2:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Черепашка-ниндзя писал(а):
Буквально пару недель назад была инфа о поддоне 7А. Он из 2 частей состоит.

Это то да, из двух. Но меня интересует нижняя часть, та что с болтом сливным.

Автор:  MerTV [ Пн сен 04, 2017 11:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

alexrotor писал(а):
по моему должны быть одинаковые.

разные совершенно

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
EMMEN писал(а):
придётся поддон искать

снять поддон,нарезать резьбу чуть большего диаметра и подобрать болт. Всяко легче и быстрее :)

Автор:  EMMEN [ Пн сен 04, 2017 5:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

MerTV писал(а):
снять поддон,нарезать резьбу чуть большего диаметра и подобрать болт. Всяко легче и быстрее :)

Да, спасибо, наверное так и придется сделать ... Теперь буду искать того, кто мне поможет в этом!

Автор:  toyota_love [ Вт сен 05, 2017 2:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

EMMEN писал(а):
Да, спасибо, наверное так и придется сделать ... Теперь буду искать того, кто мне поможет в этом!

Сделай сам, мы со знакомым делали такое в силуминовом поддоне на бмв, ничего сложного.

Автор:  EMMEN [ Вт сен 05, 2017 7:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

toyota_love писал(а):
Сделай сам...

Да, новый болт на14 от Isuzu заказал. Как масло буду менять, сам сделаю. Инструмент нашел. Потом фото выложу, если кому интересно :a_g_a:

Автор:  EMMEN [ Чт сен 21, 2017 3:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

EMMEN писал(а):
Да, новый болт на14 от Isuzu заказал.

В общем болт пришел (см фото) магнитный в комплекте с шайбой. Кому понадобиться - Masuma - M47. Подбирал его по размерам родного в плане длинны! Отверстие в поддоне нарезал опытный человек, без снятия поддона и с очень хорошим инструментом. На душе полегчало.
За первую тысячу пробега после миникапиталки масла съела примерно пол литра. Слегка дымила на горячую на холостых. Работала, как то жестковато по виброощущениям. После пробега 1,5 тык мотор затих, дымка нет абсолютно, уровень масла стоит тфутфутфу :-ok-:
Менял масло на пробеге 500 км и 2000 км. Теперь через тысячи 4ре буду менять.

Вложения:
154b174s-960.jpg
154b174s-960.jpg [ 238.79 КБ | Просмотров: 8417 ]

Автор:  Мурат1623 [ Чт сен 21, 2017 8:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

EMMEN
Когда откручивал новый болт(при замене масла),металлическая пыль(стружка) была на подмагниченном болте?

Автор:  EMMEN [ Чт сен 21, 2017 10:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Последняя замена масла проводилась во время инсталляции нового болта. Поэтому
пока нечего сказать.

Страница 112 из 117 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/