Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1086
Страница 113 из 117

Автор:  Лето [ Чт ноя 02, 2017 8:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Решил избавиться от "дизельного" звука, разобрали мне движок ( 4A-FE LB).
Миникапиталку делал 100 т.км назад. Тогда обошлось без расточек - всё ещё было в допуске.
В этот раз - залёгшие маслосъёмные кольца, потёртости на вкладышах коленвала... Короче говоря - точим в первый ремонтный.
Но всплыл ещё один вопрос - очистка масляных каналов коленвала. Кто и как это делал и какие результаты?
Мои ремонтники говорят - продуваем и достаточно...
ЗЫ: там ещё под заглушками есть отверстия, но заглушки на посадке. Поиском ничего не нашёл.

Автор:  MerTV [ Чт ноя 02, 2017 9:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

заглушки отвинтить,все промыть и продуть. Иначе гарантий что случайная соринка попадет прямиком на вкладыши никакой.
я вытаскиваю всегда заглушки,даже если они запрессованы,на одноразовых двигателях. грязи там обычно предостаточно,а после мойки в химии блока эта грязь разбухает и пытается отвалится

До чистки

Вложение:
DSC06744.JPG
DSC06744.JPG [ 2.75 МБ | Просмотров: 9154 ]
Вложение:
DSC06737.JPG
DSC06737.JPG [ 3.39 МБ | Просмотров: 9154 ]


После

Вложение:
DSC06745.JPG
DSC06745.JPG [ 3.15 МБ | Просмотров: 9154 ]


А вот последствия от лени ремонтников через 10 тысяч пробега на вкладышах

Вложение:
DSC06708.JPG
DSC06708.JPG [ 3.59 МБ | Просмотров: 9154 ]

Автор:  Лето [ Чт ноя 02, 2017 9:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

:spasibo--:

Вытащить их можно. По-моему у 4A-FE они запрессованы (колено ещё не видел - в сервисе разбирают).А где потом новые на замену брать? Самому точить?
Размеры, наверное, смогу снять, а вот из чего точить?

Автор:  MerTV [ Чт ноя 02, 2017 9:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Так ты про коленвал? Там нет никаких заглушек,я про блок написал

Автор:  Лето [ Чт ноя 02, 2017 9:56 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Да, я про колено речь вёл. Заберу со шлифовки, осмотрю внимательно колено, отпишусь.
Странно - на многих движках в колене есть заглушки, а на 4А -нету....
:du_ma_et:

upd: 2017-11-03 Получил колено, осмотрел, подтверждаю - сверление коленвала выполнено так, что заглушек не нужно. Только отверстия.

Автор:  MerTV [ Чт ноя 02, 2017 10:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Лето писал(а):
осмотрю внимательно колено

хоть в микроскоп рассматривай не найдешь
Лето писал(а):
на многих движках в колене есть заглушки

это на допотопных ДВС и грузовиках

Автор:  Макс55 [ Вт май 01, 2018 2:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Господа,подскажите номер (артикул) пальцев поршневых от китайца Джили! Заранее спасибо

Автор:  Лето [ Вт май 01, 2018 5:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Geely E020100403
это я купил для своего 4A-FE LB
лучше проверить поиском

Автор:  Макс55 [ Вт май 01, 2018 10:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Лето
:spasibo--: ,я думаю и на 7А должны подойти (размер бы только точный знать)!

Автор:  Лето [ Вт май 01, 2018 10:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

13101-16200-01 (02 и 03)
13103-16200
это комплекты поршень+палец (оригинал), которые бьются по каталогу на мой движок
если такие же бьются на 7А, то должно подойти, я думаю.
Возможно, что где-то в теме и была инфа....

Автор:  ALEX-72 [ Ср май 02, 2018 7:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Макс55 писал(а):
думаю и на 7А должны подойти

У меня на 7А стоят поршни с пальцами от 4А, всё подойдет :-ok-:

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
пальцы от китайца на любой А-шный двигатель подойдут :)

Автор:  Макс55 [ Чт май 03, 2018 3:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

ALEX-72
Благодарю

Автор:  nikolai22 [ Чт май 03, 2018 5:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Добрый день. Пожалуй спрошу здесь. В общем делаю миникапиталку и за одно привожу в порядок впуск, в том числе меняю маленькие сальники на осях заслонок систему LB, т.к. уже пару раз был слышен свист оттуда да и на вид видно, что уставшие. В общем проблема то в том, что болтики на которые крепятся заслонки невозможно открутить, верней они начинают кручиваться, но потом резко стопоряться и грани на болтах срываются только в путь (там под крестовую отвёртку), приходиться их высверливать.
Вопрос в том, что можно ли поставить эту систему без заслонок, просто оставить оси?
Я так понимаю система обеднения смеси просто не будет работать или двигатель будет плохо работать?

Автор:  AkiriS [ Чт май 03, 2018 7:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

nikolai22 Поставить то можно, только в некоторых режимах двигатель будет некорректно работать, увеличится расход топлива. Вообще, при аварийной работе вакумника заслонок, они как раз открываются и остаются открытыми.

А в чем проблема их собрать? Мне тоже в свое время пришлось высверлить их т.к. скорее всего они на резьбовом герметике. Вместо оригинальных болтиков отлично подходят болтики от ПК, в частности те, которыми прикручивается cd привод, только тоже нужно прикрутить их на резьбовой герметик.

Автор:  Череп [ Чт май 03, 2018 7:41 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

nikolai22 В любом строймаге можно купить такие же болтики. Поэтому, отсверлите все болтики, которые не идут, а потом соберите на новые. Все будет норм. Просто сейчас двигатель требует ремонта, поэтому он работает не так, как задумано.

Болтики не идут потому, что они расклепаны. Вам так же предстоит срезать новые болтики почти вплотную к оси и после обтяжки слегка расклепать.

Автор:  nikolai22 [ Чт май 03, 2018 7:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Цитата:
А в чем проблема их собрать? Мне тоже в свое время пришлось высверлить их т.к. скорее всего они на резьбовом герметике. Вместо оригинальных болтиков отлично подходят болтики от ПК, в частности те, которыми прикручивается cd привод, только тоже нужно прикрутить их на резьбовой герметик

Я помню, что болтики с пк подходят, не в этом гемор, а в том что там навысверливаешь эти болтики, естественно резьба попортиться, её надо заново нарезать, резчик ещё такой надо найти.

Автор:  AkiriS [ Чт май 03, 2018 8:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

nikolai22
Ну да была такая проблема, но вроде как если кусачками хватать, то можно открутить те где сорвана шляпка. Попробуй так. мне помогло.

Автор:  nikolai22 [ Чт май 03, 2018 8:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

А ещё мужики, кто как решал проблему с регулировочными шайбами на клапана? Клапана всяко хоть чуть-чуть притереть надо и естественно зазоры регулировать придётся, а это ещё та засада с этими шайбами.

Автор:  ALEX-72 [ Чт май 03, 2018 10:31 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

nikolai22
Если "чуть-чуть" то возможно и не придется, если конечно до притирки всё в пределах нормы было,
а так вариантов масса:

1-перетусовать те что есть, с учётом необходимых зазоров, а недостающие
заказать от того же джилика, или может в наличии где есть,

2-отдать на шлифовку, если есть где такое сделать,

3-я у знакомого брал "тазик" :D шайб, но всё равно не повезло, парочку пришлось шлифовать,
с маленькими размерами как правило засада :(

4-на наждаке точить категорически не рекомендую :st_op: , ровно не получится,

5-судя по объявлениям на дроме, в Барнауле должна быть куча разборок,
по моему самое оно, и оригинал, и должно быть не дорого :du_ma_et:

Автор:  nikolai22 [ Чт май 03, 2018 10:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Благодарю всех кто советовал)!
ALEX-72 Моё почтение)! :snim_shl:
В общем буду притерать, а там посмотрим что получиться, и про разборки я тоже подумывал, скорей всего это будет более простое решение.

Автор:  ваван [ Чт май 03, 2018 3:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

nikolai22 писал(а):
Цитата:
А в чем проблема их собрать? Мне тоже в свое время пришлось высверлить их т.к. скорее всего они на резьбовом герметике. Вместо оригинальных болтиков отлично подходят болтики от ПК, в частности те, которыми прикручивается cd привод, только тоже нужно прикрутить их на резьбовой герметик

резчик ещё такой надо найти.


уж тогда не резчик, а метчик. Это для общего развития

Автор:  Череп [ Чт май 03, 2018 6:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

nikolai22 писал(а):
болтики с пк подходят, не в этом гемор, а в том что там навысверливаешь эти болтики, естественно резьба попортиться, её надо заново нарезать


Надо отсверлить только головку болта. Сам стержень сверлить не надо.

Чтобы выкрутить стержень, нагревайте ось до 100-150С и аккуратно, с помощью плоскогубцев закручивайте торчащую часть. Потом, когда выйдет 2мм хотя бы, спилите ту часть болта, за которую закручивали и продолжайте крутить за освободившийся хвост.

Зачем болты от ПК, когда болтики М3 продаются по 20 коп/штука? Покупаете с потайной головкой и никакого гемороя - они станут вровень с заслонкой. Останется только спилить торчащий из оси хвост.

Автор:  Muxail [ Чт май 03, 2018 7:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

nikolai22 писал(а):
А ещё мужики, кто как решал проблему с регулировочными шайбами на клапана? Клапана всяко хоть чуть-чуть притереть надо и естественно зазоры регулировать придётся, а это ещё та засада с этими шайбами.


Самые бюджетные шайбы Freccia-до 90р/шт. - https://www.drive2.ru/l/487469855637766193/

Автор:  =aleks= [ Пт май 04, 2018 12:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

я вообще не понимаю зачем морочить голову с пальцами от джили если можно купить не дорогие поршни в комплекте с пальцами.
я себе ставил Japan Cars O32025000 уже 50 тыщ. наездил полёт нормальный,цена у нас около 11 бакса за поршень!!
производитель http://www.tikparts.com/index.php?lang=en

Вложения:
IMG_20151222_183728.jpg
IMG_20151222_183728.jpg [ 31.22 КБ | Просмотров: 8505 ]

Автор:  nikolai22 [ Пт май 04, 2018 5:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Muxail
Спасибо за наводку. А то кучу разборок обзвонил, а не у кого их нет(
=aleks=
Я уже купил пальцы давно с китайца. Буду перепрессовывать!
Черепашка-ниндзя
Капец заморочка, будем пробовать.

Страница 113 из 117 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/