Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1086
Страница 114 из 117

Автор:  ALEX-72 [ Пт май 04, 2018 7:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

=aleks= писал(а):
можно купить не дорогие поршни в комплекте с пальцами

А смысл менять поршни, если свои нормальные :ne_vi_del: ,
да и пальцы всяко дешевле :)

nikolai22 писал(а):
Буду перепрессовывать!

Про то что лучше "на холодную" в курсе?,
так на всякий случай спросил :)

Автор:  nikolai22 [ Пт май 04, 2018 10:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Цитата:
Про то что лучше "на холодную" в курсе?,

Да в курсе, спасибо что уточнил, а то давно где-то прочитал здесь, а найти не смог опять эту информацию.

Автор:  nikolai22 [ Пн май 21, 2018 10:42 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Поделюсь пожалуй, своим опытом миникапиталки!
По вопросам выше видно, какие у меня возникали вопросы и проблемы.
Забегая вперёд скажу что собрал всё хорошо, двигатель теперь шепчет и проходит потихоньку обкатку, уже вторую неделю.
Причина миникапиталки: большой масложёр, дизельный звук, плохо едет, дёрганья на ходу иногда от системы LB.
Когда всё разобрал увидел большое загрязнение камеры сгорания от сгоревшего в ней масла,
поршня были к примеру вот такие, как поршень справа.
Изображение
Маслосъёмные кольца, конечно же залёгшие, а колпачки дубинелые и пропускали очень сильно, судя по нагару внутренней стороне тарелки клапана.
Что нужно заменилось, всё отчистилось и отмывалось.
Далее выпрессовывал поршневые пальцы и ставил китайские с лифана. Ставилось на холодную, хорошо смазываясь, один палец стал чуть плотнее чем другие, но крутился от руки.
На старых пальцах заметна даже глазом выработка, правда только с одной стороны, которая к верху поршня, т.к. масляные каналы наглухо забиты были, которые подают смазку на палец сверху.
Изображение
Идём далее т.к. коленвал у меня был в норме, то заменил только шатунные вкладыши и собрал полностью низ (ох уж эти болтики под внутренний шестигранник, как же с ними не удобно).
Приступаем к работе с головой. Рассухариваем клапана, меняем колпачки, притираем клапана (немного, раковин у меня больших не было), всё отчищаем и отмываем, собираем всё обратно, боялся что шайбы регулировочные придётся менять, но меня пронесло, зазоры оказались в допусках.
Приступаем к впуску, он были очень грязный, отмываем всё и приступаем к разбору заслонок системы LB, чтобы вытащить их оси для замены высохших и изношенных сальников (иногда оттуда шёл свист). С болтиками пришлось очень много помучатся, мой совет не торопитесь сразу крутить болтики, сорвуться полюбому, я так пару закосячил. Лучше тонким напильником сточить расклёпанную заднюю часть болтика, после этого некоторые откручиваются даже полностью отвёрткой, но некоторые придётся долго мучать маленькими пассатижами. Собираем всё обратно, но уже на другие болтики с применением резьбового фиксатора и расклёпыванием обратной стороны.
Прикручиваем впуск к голове и ставим всё вместе на блок с заменой, конечно же прокладки головки и зачисткой сопрягающихся поверхностей.
И да чуть не забыл валу впускные не забываем совмешать по меткам и во впускной вал заранее вкрутить болт.
Ну, в остальном все моменты в данной ветке уже описывались.
На всё ушло времени около 10 дней, занятия вечерами и на паре выходных, делал не торопясь. Много времени занимает чистка и мойка всего.
По деньгам 6500р на запчасти (кольца Raiken, прокладка ГБЦ, вкладыши Taiho, колпачки Nok, ремень ГРМ Gates, большинство прокладок или сальников не требовало замены, т.к. были недавно заменены или были к хорошем состоянии) не считаю жидкостей и некоторых инструментов.

Добавлено спустя 50 минут 6 секунд:
параллельно такой вопрос знатокам, у меня до ремонта и после остался такой неприятный трабл, машина заводиться хорошо, холостые ровные, но в момент когда к примеру заводишь, тёплую машину она заводиться обороты секунда, может две 1200-1300, потом сильно на секунду проваливаются до дрожи двигателя, и потом встают в норму, иногда это может появиться в момент появления какуй-либо доп нагрузки, типа света или включения стекло подъёмника или подъехал и выключил свет, обороты на секунду проваливаются и поднимаются до нормы. Как это лечиться? Я раньше думал из-за грязного впуска и уставшего двигателя, а оказалось нет.

Автор:  nikolai22 [ Вт май 22, 2018 8:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Никто не знает?

Автор:  ALEX-72 [ Вт май 22, 2018 9:02 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

nikolai22 писал(а):
Никто не знает?

Мож КХХ подклинивает :du_ma_et: :nez-nayu:

Автор:  nikolai22 [ Вт май 22, 2018 9:56 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Цитата:
Мож КХХ подклинивает :du_ma_et: :nez-nayu:

Может :nez-nayu:
ALEX-72
А вот про данную тему может что подскажешь, когда на улице тепло, где-то +10, а двигатель остывший, то заводиться норм,но секунд через 5 обороты опускаются до 900-1000 где-то, и двигатель начинает как-то не ровно работать, как будто захлёбывается, и так работает минуту или две, далее обороты становятся 1100-1200 двигатель работает ровно, мягко и так вплоть до холостых. Когда на улице ниже +5, то всё работает нормально. Так было и раньше, но не так заметно т.к. катализатор был на месте, а сейчас пустая банка, и она так бульбанит, когда происходит этот провал по оборотам.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Я грешу на датчик температуры, который в контуре ОЖ!

Автор:  ALEX-72 [ Вт май 22, 2018 2:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

nikolai22 писал(а):
грешу на датчик температуры

Ну так проверить надо, можно прямо на разъемах ЭБУ подключиться вольтметром (лучше цифровым),
и посмотреть как меняется напряжение, линейно или нет, и соответствует ли напряжение температуре
в таблице, температуру по штатному датчику конечно сложно определить, ну хоть так :ne_vi_del:

Автор:  Сергей С@ныч [ Вт май 22, 2018 2:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

nikolai22 писал(а):
Я грешу на датчик температуры

Попробуй,для начала,прозвонить форсунки.На 7а это "болячка" частая.

Автор:  nikolai22 [ Ср май 23, 2018 5:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Цитата:
Ну так проверить надо, можно прямо на разъемах ЭБУ подключиться вольтметром (лучше цифровым),
и посмотреть как меняется напряжение, линейно или нет, и соответствует ли напряжение температуре
в таблице, температуру по штатному датчику конечно сложно определить, ну хоть так

Попробую, проверить. Кстати хорошая ссылочка, раньше не попадалась мне и вероятнее косячит датчик температуры воздуха.
Сергей С@ныч
Пока думаю мало вероятно, тут явно температурная зависимость.

Автор:  nikolai22 [ Ср май 23, 2018 7:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Только я не пойму, в корпус воздушного фильтра вставляется датчик температуры воздуха или массового расхода воздуха?

Автор:  well [ Ср май 23, 2018 7:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

nikolai22 писал(а):
датчик температуры воздуха


Температуры,Николай!(привет)

Автор:  nikolai22 [ Ср май 23, 2018 8:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

well
Привет)!

Автор:  ALEX-72 [ Ср май 23, 2018 6:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

nikolai22 писал(а):
массового расхода воздуха

У нас нет такого, есть датчик давления (разряжения), в ресивере
впускного коллектора, и упомянутый температуры воздуха :)

Автор:  nikolai22 [ Чт май 24, 2018 5:24 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Меня просто вот что смутило и я решил уточнить.
По коду датчика, что в корпусе воздушного фильтра выдаёт такое.
https://www.amayama.com/ru/part/toyota/8942412010

Автор:  ALEX-72 [ Чт май 24, 2018 7:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

nikolai22
Да не верь всему что пишут на разных сайтах, они там такого напереводят :D
обычный датчик температуры воздуха, поступающего во впуск :)

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
в паре с вакуумным датчиком, они в общем то выполняют функцию ДМРВ :)

Автор:  TAV99 [ Вт июл 17, 2018 3:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста набор поршней STD на 4AFE.

Сейчас курю онлайн каталоги, аналоги, оригиналы... если честно - голова пухнет.
Оригинал на мой Авенсис стоит 15 тыс/шт (13101-02110-01).
13101-16120 - это чудо стоит уже 4600/шт.
Есть ещё такой номерок 13101-16110-02 - за 2000/шт можно заказать.

Это что за ценообразование такое? Реально можно взять последний по 2, вместо моего оригинала по 15? Может тогда и за 1000-1500 можно новый оригинал найти, если нужный партнамбер знать?

Подскажите, если есть инфо.

Если смотреть неоригинал, то вообще можно в депрессию впасть от количества предложений.
Mopisan 1T810400 - 2400р/шт
AUTOWELT PN34200 - 1500р/шт
Izumi 1310116090STD - 700р/шт
TIK 01T81030STD - 7000 комплект
Teikin 46271STD - 4000 комплект

Это ещё не всё..
Yenmak 3991000 - по 3000р/шт... ещё кто-то попадался... Но 2 ночи уже.

Что из этого брать, чтоб недорого и сердито? :shock:

1,5 за хороший поршень думаю приемлемая цена. Но 4 за неплохой комплект - ещё лучше! :)
И оригинал по 2 - тоже вменяемый вариант. Но подвох какой-то чувствую. Кому тогда оригинал по 4 и 15 предназначен?

Наверняка есть хороший, проверенный вариант новой поршневой.

Автор:  Сергей С@ныч [ Вт июл 17, 2018 4:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

А в связи с чем решил поменять поршни?

Автор:  TAV99 [ Вт июл 17, 2018 12:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Сергей С@ныч, Масло кушает. Судя по этой ветке, одними колпачками ещё никто не обошёлся.

А раз пошла такая пьянка, то вместо того, чтобы старые прочищать и каналы им отсверливать, лучше новые воткнуть. Особенно с учётом историй про пальцы. Очистных работ мне с ГБЦ думаю хватит.

Про необходимость разборки - дефектовки - заказа новых по необходимости, знаю. Но это простой разобранной машины, что при ремонте своими силами сейчас не получается.<br>

В общем, если есть вариант нового, качественного! комплекта тысячи за 4, куплю и поставлю. Мне даже оригинал по 1000 попадался, но доступен к заказу только 1 поршень.

Если нет, оставлю свои. Криминала там не будет.

Автор:  Сергей С@ныч [ Вт июл 17, 2018 3:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Если кушает не много,то забей.Если,конечно,не собираешься ездить на Карине вечно.

Автор:  =aleks= [ Чт июл 19, 2018 8:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

TAV99
у меня такие стоят поршня TIK O32025000
тыщ 50 пробежали.
у нас по 11 баксов один

Автор:  kostol [ Пт июл 20, 2018 4:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

TAV99 писал(а):
Сергей С@ныч, Масло кушает. Судя по этой ветке, одними колпачками ещё никто не обошёлся.

А раз пошла такая пьянка, то вместо того, чтобы старые прочищать и каналы им отсверливать, лучше новые воткнуть. Особенно с учётом историй про пальцы.

Делал себе как раз по минимуму,колпачки(оригинал левак попался),менял второй раз на неоригинал.Поменял вкладыши шатунные для профилактики.Новые кольца,прочистка поршней.Пробег после переборки под сотку,масло от замены до замены.За пальцы не скажу,у меня такой проблемы не было.Сейчас пробегу под 400,дизелит на холодную,как прогреется тишина.Думаю на клапана,все никак не соберусь промерить зазоры.

Автор:  TAV99 [ Сб июл 21, 2018 5:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

=aleks= писал(а):
TAV99
у меня такие стоят поршня TIK O32025000
тыщ 50 пробежали.
у нас по 11 баксов один


Не пробиваются в магазинах, "временно отсутствуют в продаже"..

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
В общем заказал 13101-02110-03 по 1700/шт.
Кто-нибудь сможет подсказать, как понять, что это оригинальный Тойотовский поршень?

Добавлено спустя 35 секунд:
Пока не получил. НА что обратить внимание?

Автор:  TAV99 [ Пн июл 23, 2018 11:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Уважаемые мотористы, гляньте пожалуйста.
Поршневая пришла в пакетиках с наклейками, без коробки, как истинный оригинал. Внешне поршневая очень качественная.

Но поршни разные. Пара с ровным донышком. И у 2х на донышках в центре шайба.

Партнамбер один. Маркировка на юбках похожая.

Их можно ставить вместе?

Вложения:
P10.jpg
P10.jpg [ 93.03 КБ | Просмотров: 9905 ]
P20.jpg
P20.jpg [ 91.67 КБ | Просмотров: 9905 ]
P30.jpg
P30.jpg [ 96.06 КБ | Просмотров: 9905 ]
P40.jpg
P40.jpg [ 88.15 КБ | Просмотров: 9905 ]

Автор:  ALEX-72 [ Чт июл 26, 2018 7:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

TAV99 писал(а):
Пара с ровным донышком. И у 2х на донышках в центре шайба.

Я не особо моторист, но думаю это связано либо с корректировкой массы поршня, либо объёма "лужи" в днище :du_ma_et:

Автор:  EMMEN [ Пн сен 10, 2018 2:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Ребята, нужен совет в постановке диагноза. После ремонта (мини капиталка) пробежал 10 тык и ровно год. Масло расхода нет. Пару дней как заметил что на прогревочных машину подергивать стало, после прогрева ровно. Вчера выезжая из гаражей услышал какой то цокот из под капота еле уловимый. Проехав по трассе до дачи 30 км начал сбрасывать скорость перед съездом с трассы и она закурила. Дым сизый. Вынул свечи , в 1ом и 2ом горшке они чистые, а в 3 и 4м засраны. Расход масла за поездку пол щупа. Может ли это быть по причине "левых" МСК , т.к. брал оригинал но на вид доверия у мастера не вызвали?

Вложения:
1 и 2 цили ндр.JPG
1 и 2 цили ндр.JPG [ 100.39 КБ | Просмотров: 9285 ]
3 и 4 цилиндр.JPG
3 и 4 цилиндр.JPG [ 98.52 КБ | Просмотров: 9285 ]

Страница 114 из 117 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/