Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1086
Страница 116 из 117

Автор:  ALEX-72 [ Пт ноя 16, 2018 7:55 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

vinston писал(а):
направляющие клапанов менять придется?

Думаю не стОит, если почитать несколькими страницами ранее, этому есть подтверждение,
всё промерялось, в итоге износ был только у клапанов, это всё конечно индивидуально,
но затраты могут не окупить себя, поменяй только клапана :)

Автор:  Лето [ Пт ноя 16, 2018 9:10 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

vinston писал(а):
....
вот думаю: направляющие клапанов менять придется? старые немного люфтили.

Направляющие из более твёрдого металла, чем клапан. Если никаких нюансов нет, то выработка появляется на штоке клапана. У меня, например, выработка была заметна, даже если просто провести ногтем. При наличии микрометра вообще без проблем измеряется. Возможно - в мануале есть допуски на износ штока.
Я себе выточил калибры, кустарным образом промерил отверстия в направляющих, размер оказался в допуске. Поменял только клапана.
Кстати - износ штоков клапанов одна из причин масложора, который не устраняется заменой колпачков. Точнее устраняется, но очень ненадолго.

Автор:  toyota_love [ Чт дек 20, 2018 3:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Доброго времени суток, одноклубники.
Надеюсь на Вашу помощь.
Caldina 3s-fe, стоит гбо 4 поколения диджитроник mp 32.
Суть проблемы: рваный разгон на бензине и на газе (на газе еще хуже), провода прозвонил - сопротивление везде по 5 ом, они менялись год назад. Сечи поменял, поставил какие-то дешевые, но с зазором 0.8 под газ. Катушки пытался прозвонить, но не понял как это делается.
До этого было масло в свечных колодцах (и тогда началась эта проблема), разобрал все, колодцы посадил на фиксатор резьбы, тогда поменял свечи, сначала было все нормально, потом снова началось.
Когда нажимаешь на газ сильно - не едет, дергается, когда нажимаешь потихоньку - едет лучше.
Подскажите, куда смотреть?

Автор:  MerTV [ Пт дек 21, 2018 12:02 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

При чем тут капиталка? Свечи поменять это уже так называется?

Автор:  toyota_love [ Пт дек 21, 2018 1:32 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

MerTV
Решил не создавать отдельную тему.

Автор:  MerTV [ Пт дек 21, 2018 9:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Свечи, провода, катушки. В твоем вопросе есть и ответ. После замены свечей все стало хорошо, значит проверяй высоковольтную часть

Автор:  Михаил1982 [ Вс мар 17, 2019 6:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

MerTV писал(а):
Как прессовать пальцы.
Подставка для поршня и оправка для запрессовки
Оправка для выпрессовки

Добрый день Сергей,
Если не тяжело, накидайте эскиз с размерами на подставку для поршня и оправок для запрессовки/выпрессовки
Заранее большое спасибо

Автор:  Aludi [ Ср апр 10, 2019 12:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Лето писал(а):
vinston писал(а):
....
...
Кстати - износ штоков клапанов одна из причин масложора, который не устраняется заменой колпачков. Точнее устраняется, но очень ненадолго.

Можешь подробнее про это расписать?
Я не спорю что так оно и есть, просто хочется понять физически как это происходит...

Автор:  ALEX-72 [ Ср апр 10, 2019 1:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Aludi писал(а):
понять физически как это происходит

Всё просто, клапан болтается в направляющей, и быстрее изнашивает (разбивает) сальник.

Автор:  Laptoptroy [ Пн апр 19, 2021 3:04 pm ]
Заголовок сообщения:  "мини" капиталка 3sfe

Всем привет. Нужна помощь знающих людей. Карина е 3sfe жрет масло. Пробег 470т. Планирую замену маслосъёмных колпачков,колец,шатунных вкладышей. Нужна помощь в выборе запчастей,поскольку не знаю какую фирму выбрать чтоб не прям откровенный Китай да и чтоб по карману не ударило так что кредит брать придется. Расскажите кто что знает по производителям. Так же буду рад выслушать советы по ремонту( может ещё что поменять необходимо при ремонте)

Прочтите правила!!! Тему перенёс

Автор:  Череп [ Пн апр 19, 2021 11:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Laptoptroy писал(а):
Планирую замену маслосъёмных колпачков,колец,шатунных вкладышей.

Вкладышы-то зачем? Достаточно поменять только МСК, если беспокоит жорж масла. Кольца менять особого смысла нет, если ничего не делать с цилиндрами.

Автор:  Laptoptroy [ Вт апр 20, 2021 1:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Череп писал(а):
Вкладышы-то зачем? Достаточно поменять только МСК, если беспокоит жорж масла. Кольца менять особого смысла нет, если ничего не делать с цилиндрами.

Вкладыши для профилактики. За 470тыс никто в мотор не лазил. По поводу колец многие советуют менять,поскольку уже и подтерлись и скорее даже залегли,особенно маслосъёмные. Вопрос ещё в том менять ли болты ГБЦ и шатунов?

Автор:  dess_ik [ Вт апр 20, 2021 4:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Laptoptroy
А сколько масла кушает?

Автор:  well [ Вт апр 20, 2021 5:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Laptoptroy писал(а):
Вопрос ещё в том менять ли болты ГБЦ и шатунов?

Вот тема,изучай :) viewtopic.php?f=6&t=26096&p=827786&hilit=болты+ГБЦ#p827786

Автор:  Laptoptroy [ Вт апр 20, 2021 11:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

dess_ik писал(а):
Laptoptroy
А сколько масла кушает?

5л на 7000км

Добавлено спустя 46 минут 28 секунд:
well писал(а):
Laptoptroy писал(а):
Вопрос ещё в том менять ли болты ГБЦ и шатунов?

Вот тема,изучай :) viewtopic.php?f=6&t=26096&p=827786&hilit=болты+ГБЦ#p827786

Спасибо скурил за одну затяжку :D очень информативно.

Автор:  Череп [ Ср апр 21, 2021 12:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Laptoptroy писал(а):
для профилактики.

Этой профилактикой можно сделать только хуже. Без замеров шей коленвала и отверстий в нижних головах шатунов это пустая трата денег.

Laptoptroy писал(а):
По поводу колец многие советуют менять,поскольку уже и подтерлись

Кольца подтерлись, согласен. Однако, я знаю только 2 реальных случая, когда кольца действительно стерлись так, что замена нужна прямо сейчас . В остальных случаях кольца меняли просто потому, что вынули поршни.

То есть, по этому пункту - вынимать, промерять и принимать решение.

Laptoptroy писал(а):
менять ли болты ГБЦ и шатунов


Опять же, болты ГБЦ имеют нормативную длину. Если потянуты более чем на 0,5мм - это менять. Болты шатунов имеют нормативный диаметр резьбы и минимально допустимый. Вот этот диаметр если близок к минимально допустимому, то конечно менять.

Не забываем править резьбы под болты ГБЦ с помощью метчика. Иначе можно такой дичи накрутить...

Мануал в помощь. Там все подробно расписано. В нете ищется на раз-два.

Автор:  dess_ik [ Ср апр 21, 2021 4:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Laptoptroy
Понял

Автор:  Лето [ Вс апр 25, 2021 7:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Череп писал(а):
Laptoptroy писал(а):
Планирую замену маслосъёмных колпачков,колец,шатунных вкладышей.

Вкладышы-то зачем? Достаточно поменять только МСК, если беспокоит жорж масла. Кольца менять особого смысла нет, если ничего не делать с цилиндрами.


Довольно часто на больших пробегах приходится менять клапана из-за износа стержней. Замена МСК не помогает - они уже не могут уплотнить то место, по которому диаметр просел.

Автор:  Череп [ Вс апр 25, 2021 11:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Лето писал(а):
на больших пробегах приходится менять клапана из-за износа стержней. Замена МСК не помогает - они уже не могут уплотнить то место, по которому диаметр просел

А можно озвучить цифры пробега, при котором клопы так изнашиваются?

Автор:  =aleks= [ Пн апр 26, 2021 8:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Лето
стержни клапана так сильно не изнашиваются ,что сальник держать не может.
а вот направляющие могут износится и клапана в них болтается и сальник удержать масло не может!!но и это часто относится к отечественному автопрому!!

Автор:  kostol [ Пн апр 26, 2021 9:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Менял кольца, вкладыши шатунные, масло съёмные где то на 280 тысяч. Клапана уже тогда болтались, делать ничего не стал, собрал как есть. Пробег 400 тысяч, начинает немного подьедать, до этого от замены до замены. Колпачки не оригинал, оригинал пробовал ставить, масло в трубу,когда снял, задубели, видно подделка попалась. Масло 5/30 уже три замены ,до этого все время на 5/40.

Автор:  Kcenobait [ Ср июн 23, 2021 12:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Делал мотор, не сам, отдавал по знакомству, вроде как нормальному мастеру. Менялись поршни, кольца, маслосъемные колпачки, по моему так же растачивались гильзы. На обкатке проехал уже больше 10 тысяч. Проблема в том что масло ест после ремонта! Замеряли компрессию, первый цилиндр 14, остальные 13,5 ровно. И в первом цилиндре свеча закидана маслом, остальные чистые. Ставил свечу в другого цилиндра на место первой, думал может свеча накрылась, нет, так же закидывает именно в первом цилиндре. Когда завожу машину после продолжительной стоянки (с утра или после работы), если на уже прогретой машине погазовать, то вылетает ощутимое сизое облако дыма. После этого хоть сколько газуй дыма больше нет. И если проехать немного и потом дать поработать на холостых и опять дать газу - дыма нет. Тот кто делал мотор говорит что похоже на проблему с кольцами в первом цилиндре и надо опять разбирать и смотреть. На мое предположение что может это колпачки сказал что тогда бы машина дымила если поработает на холостых после поездки и опять дать газу.
Прошу вашего совета, по описанию это похоже на проблему с кольцами или может можно обойтись без разборки мотора?
P.S. на обкатке ездил спокойно, первые 2 тысячи по трассе не больше 80 и переключение на 2 тыс. об/мин. Потом 90 по трассе и переключение на 2500, так и езжу сейчас, пока не разберусь с мотором

Автор:  Shaman67 [ Ср июн 23, 2021 8:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Kcenobait писал(а):
Когда завожу машину после продолжительной стоянки (с утра или после работы), если на уже прогретой машине погазовать, то вылетает ощутимое сизое облако дыма.

Тут как то не понятно.Так в утра или на прогретой.Есть большая разница.
Думаю что колпачки протекают.

Автор:  Kcenobait [ Чт июн 24, 2021 4:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Цитата:
Так в утра или на прогретой

Если завожу машину после долгой стоянки (ночь, под вечер после работы). Завожу с автозапуска, минут за 10 дохожу до машины и к этому моменту температура по датчику в салоне уже примерно посередине.

Автор:  Aludi [ Чт июн 24, 2021 11:41 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).

Есть такой термин "масляная компрессия". Она вседа больше чем по норме.
Но она берется оттого что колцам хана, и поршень вокруг себя зарос коксом.
Потом кокс набирает абразив и начинает выедать цилиндр.

Так что самое время смотреть что там с кольцами первого цилиндра...


Удачи :)

Страница 116 из 117 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/