Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс ноя 19, 2017 7:38 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 4A-FE Бош Мотроник не заводится
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 9:45 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm
Сообщения: 493
Откуда: Лен.область Кировск
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
Бьюсь второй день...
Позавчера поставил во дворе, всё как обычно в норме.. Вчера при попытке завести: стартер крутит, тачка не заводится. Искры нет, бегунок крутится, топливо в горшки не поступает. Насос исправен, с перемычкой на обратку качает. Предохранители проверены все, не нашёл только реле размыкания цепи, ещё его бы проверить... Самодиагностика показывает, что всё исправно:oops:
Скоро моск закипит, уже не знаю, что придумать, на что грешить...

Может у кого мысля появится какая, что ещё проверить?..

_________________
Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 10:03 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5815
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Если мясорубка горит - реле исправно, проверить бы ДПКВ для начала

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 10:13 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm
Сообщения: 493
Откуда: Лен.область Кировск
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
Самодиагностика показывает, что всё исправно!
Способ проверки ДПКВ?

_________________
Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 10:21 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5815
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Датчик на маслонасосе стоит, а вот каков он - не зняю, к Beso или БГ надо обращаться -если 2 провода - значит индуктивный, простая катушка с небольшим (меньше 1 кОма) сопротивлением.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 10:30 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4660
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Marat писал(а):
Самодиагностика показывает, что всё исправно!

Т.е. это тебе Чек намаргивает?
Может быть сигналка/имобилайзер?
Про ДПКВ не вкурсе :(

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 10:35 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm
Сообщения: 493
Откуда: Лен.область Кировск
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
Где он стоит - я знаю, вот только меня смущает, что самодиагностика ошибок не выдает...
И какая связь с отсутствием искры?
Чек показует, что все в норме, вся электрика работает, нет искры и, судя по всему, нет управляющего сигнала на форсунки (в горшки бенз не идёт).
Иммобилайзера нет, сигналка вроде не должна, тоже проверил (снимал в сервисный режим)

_________________
Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 10:43 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 5059
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: Chevrolet Rezzo
Год выпуска: 2007
Двигатель: A16DMS
Катушка, центральный ВВ провод? У самого тема наболевшая. Но у меня по крайней мере заводится после подергивания провода. Сейчас в качестве временной меры приколхозил провод от Шнивы.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic
Стало:Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 10:48 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5815
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Если нет сигнала с ДПКВ - ни искра не форсунки щелкать не будут - мозги просто в отсутствии сигнала не знают когда им щелкать. На ТАЗиках часто отключение ДПКВ используют как противоугонку и мясорубка тоже не реагирует. Если блокировано сигналкой, возможно отключено питание на катушку зажигания и форсунки - проверь контрольной лампочкой

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 10:55 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm
Сообщения: 493
Откуда: Лен.область Кировск
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
SaiD
Спасибо за мыслю, нечто подобное подозревал...
Единственное, в отсутствие сигнала от ДПКВ - должны же эти чертовы бошевские мозги на диагностику что-то выводить-вымаргивать!

_________________
Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 11:18 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5815
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Marat писал(а):
SaiD
Спасибо за мыслю, нечто подобное подозревал...
Единственное, в отсутствие сигнала от ДПКВ - должны же эти чертовы бошевские мозги на диагностику что-то выводить-вымаргивать!

Я уже говорил что на ТАЗиках при отключении ДПКВ - ошибка не пишется, - а мозги там тоже БОШевские, так,что все может быть.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 1:22 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11171
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Вот я по телефону примерно так и говорил.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 1:55 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 12:14 am
Сообщения: 44
Репутация: 0 [ ? ]
...у меня были такие же признаки когда катушка зажигания накрылась...временно ставил катушку от ваз-классики, машина завелась но через пол часа заглохла и больше не зводилась, потом, так же временно поставил от опель омеги 2.0,, там такая же система зажигания, с ней откатал 2 недели пока мой заказ пришёл

_________________
4A FE англичанка 97 г.в.-продана...VW passat B6 1.8 160л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 1:56 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm
Сообщения: 493
Откуда: Лен.область Кировск
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
Пойду днем в магазин за волговским датчиком...в нашей "деревне" вряд ли родной есть, а в Питер на перекладных - ну его, отвык от общетранспорта...

_________________
Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 10:35 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 6:40 pm
Сообщения: 397
Откуда: Vyazma
Репутация: 19 [ ? ]
Marat
А ты уверен, что катушка исправна.
Да и по поводу ИММО, что его нет.
У меня такая же хрень была около года назад. Думал дело в ИММО, купил ИММО и ЭСУД, но не пригодился. В итоге пока ждал заказ на катушку ездил с неделю на жигулевской.

_________________
Carina E, 4A-FE не LB, 1997г. XLi sedan, сыный. ПРОДАНА
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 11:42 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5815
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Dmitriy Форсунки тоже от катушки не щелкают?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 12:17 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11171
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SaiD писал(а):
Dmitriy Форсунки тоже от катушки не щелкают?

На японской системе такое точно может быть, только при этом 14-ая ошибка пропишется (мисфайринг). При отсутствии нескольких последовательных импульсов вторичной индукции на входе IGF мозги отключат форсунки (дабы не залить катализатор).

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 12:23 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5815
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
А как мозги определяют неисправность вторички у катушки? Возможно просто отсутствие вспышек при наличие сигналов врашения колена?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 6:11 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11171
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SaiD писал(а):
как мозги определяют неисправность вторички у катушки? Возможно просто отсутствие вспышек при наличие сигналов врашения колена?

На осциллографе ощутимо различаются по форме (и длительности) импульсы в первичной обмотке при нормальном искровом воспламенении и при проблемах с искрообразованием в цилиндре.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 11:16 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm
Сообщения: 493
Откуда: Лен.область Кировск
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
Вопрос к Beso или кто точно сталкивался с подобным:
датчик заломался заподлицо :oops: , снаружи ковырять нереально (места недостаточно), если снять шкив и нижний кожух ГРМ - реально изнутри выбить остатки? Или придется снимать и ГРМ с его нижним шкивом?

_________________
Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 1:00 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11171
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Marat писал(а):
если снять шкив и нижний кожух ГРМ - реально изнутри выбить остатки? Или придется снимать и ГРМ с его нижним шкивом?


Нет, надо будет снимать и нижний шкив ГРМ. Иначе очень велИк шанс обломать зуб ему. Да там уж немного останется при таких раскладах-то. ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 8:36 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm
Сообщения: 1233
Откуда: Ростовская область г. Таганрог
Репутация: 46 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
Beso писал(а):
Marat писал(а):
если снять шкив и нижний кожух ГРМ - реально изнутри выбить остатки? Или придется снимать и ГРМ с его нижним шкивом?


Нет, надо будет снимать и нижний шкив ГРМ. Иначе очень велИк шанс обломать зуб ему. Да там уж немного останется при таких раскладах-то. ;-)

А я не снимал шкив,а выдавил остатки датчика при помощи отвертки,уперев её в этот самый шкив... :)
...у меня та же самая история была,только год назад,но мозг выдал 13-ую ошибку,ща стоит датчик от волги и отлично трудиться! :roll:

_________________
Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 10:59 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm
Сообщения: 493
Откуда: Лен.область Кировск
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
Датчик вчера куплен в Евроавто, 2630р., сначала попробую старый вытолкать аккуратненько без снятия нижнего шкива, если не пойдёт - буду снимать ГРМ (тем более лежат купленные ремни кондиционера и ГУРа, заодно поменяю).
alek-r2008 писал(а):
ща стоит датчик от волги и отлично трудиться!

Сопротивление родного около 2кОм, волговского - около 0,9кОм, после такой мутотени не хочется получить ещё какой-нибудь сбой(глюк) системы по этой причине...

А вообще, понемногу прихожу к мысли, что английская тойота в определённой степени "недотойота"...

_________________
Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 12:28 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11171
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Marat писал(а):
прихожу к мысли, что английская тойота в определённой степени "недотойота"...

Есть такое. Всюду, где европейская электроника (и некоторые другие комплектующие) приложили руку - сразу выпадение из общего ряда беспроблемности.
Но я помаленьку избавляюсь от "европейского наследия". Мотор-то и система его управления у меня давно уже чисто японские. ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 1:25 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5815
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Интересно а в Питерских Камрюшах тоже Бош с ZFом и прочей дрянью имеют место быть?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 1:47 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm
Сообщения: 493
Откуда: Лен.область Кировск
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
Beso писал(а):
Но я помаленьку избавляюсь от "европейского наследия". Мотор-то и система его управления у меня давно уже чисто японские. ;-)


Завидую белой завистью, но, к сожалению, если выскажу по поводу замены двига на GE-шный - дома не поймут (не по деньгам, а потому что и без того считают, что излишне "гоняю" :? ).
Да, честно говоря, и сам подозреваю, что нельзя мне на машинки с подобным темпераментом - захочется по полной опробовать...Как говорится "если звёзды зажигают, значит кому-то это нужно" - если такой движок будет стоять на машине, надо ж его использовать соответственно...

_________________
Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB