Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 11:53 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 2:51 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am
Сообщения: 1877
Откуда: Питер,В.р.
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
senya
прозвони на обрыв

_________________
ПРОДАМ! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=34&t=19018&p=616959#p616959


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 3:37 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
senya писал(а):
а у меня вот такая картина
1-10.42
2-9.36
3-ничего 0
4-6.10

Так в третьем 0 кОм или обрыв, т.е. бесконечность?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 4:53 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 9:45 pm
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
в третьем прибор некак вообще не риагирует((((

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

а как прозонить?также тестером?

_________________
была карина е 4A-FE 1.6 107 л.с. 94 г.в. англичанка.
сейчас авенсис 4A-FE 1.6 110 л.с. 99г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 7:18 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
senya писал(а):
в третьем прибор некак вообще не риагирует((((

Приборы разные бывают, но раз не реагирует - видимо обрыв, просто 0 может быть если провод не силиконовый внедрен, что и удивило. Под замену конечно, т.е. Freeman абсолютно прав

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 4:09 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 11:46 am
Сообщения: 1
Репутация: 0 [ ? ]
Наверно это в эту тему.

С месяц назад на трассе столкнулся с небольшим троением на низах в жаркую погоду.
После поездки троение не наблюдалось вообще всё работает с полпинка.
Читатель на форуме я уже давно, поэтому по приезду домой, на всякий случай было сооружено по здешним постам уст-во для прочистки форсунок карбклинером. Форсунки (жёлтые) были успешно прочищены, поменяны все резиночки на них и поставлены на место. Дополнительно выкрутил свечи посмотрел - вроде в норме, на всякий случай прикупил себе IK20, поставил. Старые про запас. Поменял на всякий случай сетку грубой очистки на бензонасосе.

Далее взялся за ВВ провода и тут самое интересное:

По приезду в гараж заглушил, померил Флюком через крышку трамблёра слева направо:

8 кОм
8 кОм
0
0

причём вторые 8 кОм очень долго ловил из мегаомов.
Решив, что что-то тут не так решил снять все провода и проверить сопротивление без крышки: везде 0, ни один провод не звонится.
Вернув всё назад и промерив с крышкой, получил такой же результат - 0 и не звонится. Мерил и звонил другой цэшкой, благо у меня их две - результат тот же 0.

Собрав все назад машина прекрасно также себя ведёт никаких троений, заводится отлично как и всегда ,езжу после разбора уже неделю. Сегодня опять всё снял замерить - опять нули и ни один провод не звонится.

Так вот вопрос где подвох вроде с проводами что-то не то (со всеми чтоли?), но и машина себя прекрасно ведёт как будто всё ок?!

Крышка трамблёра на защёлках и провода родные. Скоро опять на трассу, не хочу ловить троения.

_________________
____________________________
Carina E AT190 1997 г.в. (англичанка), 4A-FE (не LB) Bosch Motronic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2010 8:13 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Ё-маё две цешки - значит боле мене часто с электрикой возишься, а пишешь так, что попробуй разберись. 0 - это 0 Ом - проволочные провода только дают какое сопротивление - обрыв - это бесконечность. Так обрыв или 0 Ом?
З.Ы. Если приборы показывают обрыв - значит началось перегорание токоведущей жилы и провода лучше-бы выбросить, чтоб еще и катушку не вынесло. В цешке для прозвонки вольта полтора используется, а система зажигания как минимум 15 кВольт - и подгоревшие участки жилы она пока прошивает, но при этом поврежденные участки медленно но неуклонно удлиняются

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 10:58 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 8:20 am
Сообщения: 43
Откуда: Челябинск
Репутация: 2 [ ? ]
Главное чтобы не выше 20КОм было и не пробивали. Хотя разница конешно удивляет. Возможно старые провода были с реактивным сопротивление а новые с активным.

_________________
Carina 1.8SX 125лошадей ST190 ATM 1993г. японка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 11:44 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
на днях у товарища затроил форд мондео. первое что сделали,это померяли сопротивление ВВ проводов-все 4-ре в норме, поменяли свечи-троит,поменяли катушку-опять троит. поехали к другому кенту и подключили форда к компу. комп показал-отсутствие зажигания на 3-ем цилиндре. думаем чё за фигня,вроде всё Ок*,а троение присутствует!? хорошо у жены 2-го кента форд-Ка и провода ВВ по фишкам подходят на мондео. так мы провод с КА поставили на 3-ий цилиндр в мондео - и о чудо,мотор заработал!!!
вопрос : почему при прозвоне ВВ проводов мы сразу не обнаружили неисправность? сопротивление было в норме и никакого обрыва не показывало!
после этого случая,я в - ,,померяй сопротивление ВВ проводов,, - не верю!

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 10:40 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Провод глючный просто пробивал на массу - чаще всего такое в наконечнике бывает. Этот дефект ни какая цешка не вычислит, как впрочем и многие другие проблемы ВВ части - просто цешка дает хоть какое-то представление о состоянии проводов. Я редко сопротивление меряю - гораздо удобнее разрядник, в т.ч. импровизированный какой-нить.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 10:25 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Вопрос. Кто-нибудь заказывал себе ВВ оригинальные 90919-22327 ? Если да, то что на них написано? Просто у меня стоят Bougicord. В Экзисте, да и в Самурае, где теперь почти все покупаю, эти Bougicord стоят в 2 раза дороже оригинала. Я сильно сомневаюсь, что предыдущий (и единственный до меня) хозяин ставил аналог, который на порядок дороже оригинала. Поэтому напрашивается вывод, что либо провода за 12 лет не менялись и стоят с завода :shock: (уже 347 тык - уважуха), либо они все-таки менялись на оригинал, коим м.б. и является этот Bougicord (как в случае с оригинальными свечами и Denso, например). В любом случае провода хочу для профилактики поменять перед зимой вместе со свечами, имею желание взять качественные, но не переплачивать. Ваши мнения и мысли на этот счет :?:

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 11:29 am 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Да простят меня модеры, апну, т.к. очень актуально :?

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 9:29 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Отвечу сам себе. М.б. кому-нибудь пригодится. Во-первых,
Цитата:
ВВ оригинальные 90919-22327
на БОШ Мотроник не подходят. Нам нужны 90998-99002. Во-вторых,оригиналом как раз
Цитата:
и является этот Bougicord (как в случае с оригинальными свечами и Denso)

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 10, 2010 8:27 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 7:42 pm
Сообщения: 58
Откуда: Новокузнецк Кем.обл.
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lacetti Wagon
Год выпуска: 2011
Двигатель: F16D3
Спасибо за информацию, тоже задумываюсь о проводах, хотя у меня пробег всего 172 тык. Сейчас стоят Bougicord - получается родные...

_________________
Был Avensis T22? 1999 4A STD Bosh Motronic
Lacetti Wagon 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 02, 2011 4:54 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Совсем недавно вылез действующий на нервы трабл. Когда с утра заводишь машину, она начинает еле заметно (на прогревочных оборотах) подтраивать. По мере прогрева (падения оборотов) троение, пропуски зажигания все более заметны (без разницы на бензине машина работает или на газе). Всё это продолжается до полного прогрева двигателя, т.е. примерно ч/з 12-15 минут работы троение это исчезает и все становится отлично и замечательно.
Всвязи с этим вопрос. Может ли это быть связано с пробоем ВВ проводов или причину нужно искать в другом? Провода, конечно заказал, но оригинал будет идти к нам неделю, поэтому хотелось бы разобраться, вдруг проблема в другом.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 02, 2011 8:01 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Евген писал(а):
Может ли это быть связано с пробоем ВВ проводов или причину нужно искать в другом?

Может быть, а может не быть.
Если задаешь такой вопрос, то сопротивление ВВ проводов ты не измерял? Попробуй это сделать. :)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2011 12:11 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Произвел замер сопротивления своих проводов. 5,0 6,3 7,3 7,6
Для сравнения на новых проводах Сумитомо этим же прибором: 6,7 7,5 9,7 10,7
Все измерения в кОм

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2011 12:20 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Помыл тут двигатель на днях. Сразу после мойки при прогреве трабл повторился... последний раз. Больше пропусков зажигания и троения 'на холодную' нет. Х.з. что было. На всякий случай ещё побрызгал вокруг проводов и трамблёра хайгировской защитой ВВ части зажигания. Может от промасляной пыли и пробивало где-то?

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2011 6:29 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Наконец то пришли оригинальные провода. Их сопротивление:
Ц. - 12,64
1. - 7,90
2. - 6,99
3. - 5,35
4. - 5,06
По сравнению со стоящими в настоящий момент - никакой разницы. Завтра поставлю новые, посмотрим, что будет при прогреве. Сейчас троение только при влажной погоде.


Вложения:
DSC03190.JPG
DSC03190.JPG [ 476.21 КБ | Просмотров: 8740 ]
DSC03191.JPG
DSC03191.JPG [ 446.07 КБ | Просмотров: 8741 ]

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2011 2:43 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Заменил. Новые маркированы мартом этого года. Старые снял, я в шоке. С завода, 97 год :o

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2011 3:22 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:15 pm
Сообщения: 40
Откуда: Гатчина
Репутация: 0 [ ? ]
Евген писал(а):
Завтра поставлю новые, посмотрим, что будет при прогреве. Сейчас троение только при влажной погоде.


Евген писал(а):
Заменил...


И? Я вот пока в раздумьях... С одной стороны работает нормально, а с другой проводам уже 12 лет...

_________________
Corolla, 1999, 4A-FE, AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2011 3:57 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
DEnick
Пока у нас тепло и сухо, разница не видна будет, т.к. подтраивает только когда влажно и прохладно утром (ну по крайней мере ниже 15 было замечено) при первом пуске до прогрева до рабочей температуры. Потом все хорошо.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сопротивление ВВ проводов
СообщениеДобавлено: Пн янв 02, 2012 6:10 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 10:50 pm
Сообщения: 6
Откуда: г. Алитус, Литва
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CarinaE Sportswagon England
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE LB 73kW
Наконец то померил ВВ провода своей карины:
Ц -12,97 КОм
1 - 9,08 КОм
2 - 7,83 КОм
3 - 6,57 КОм
4 - 5,75 КОм
Пока всё как бы в норме.

_________________
CarinaE 4A-FE, LB, 73kW, МКПП, GLi, вишнёвый универсал из Великобритании, 12/1996, ГБО (2 поколение)
Работа для тех, кто не рыбачит :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сопротивление ВВ проводов
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2012 11:31 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 1:47 am
Сообщения: 994
Откуда: Калуга
Репутация: 18 [ ? ]
Народ, затроил катушечный двигатель 3s-fe

Снял ВВ провода, померял тестером
На мультиметре выставил значение 20к
Измерения:
1-ый цилиндр - 10,4
2-ый цилиндр - 10
3-ый цилиндр - тестер не реагирует
4-ый цилиндр - 5,8

умерли провода?!

_________________
Указ Петра 1 от 09.12.1709
Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сопротивление ВВ проводов
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2012 12:21 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
otter писал(а):
3-ый цилиндр - тестер не реагирует

умер конечно!

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сопротивление ВВ проводов
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2012 12:23 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 1:47 am
Сообщения: 994
Откуда: Калуга
Репутация: 18 [ ? ]
ribalov75 писал(а):
otter писал(а):
3-ый цилиндр - тестер не реагирует

умер конечно!

хмм...а я думал, что когда умирают - всего лишь сопротивление больше становиться :ne_vi_del:

_________________
Указ Петра 1 от 09.12.1709
Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB