Сообщения без ответов | Активные темы
SaiD
|
Добавлено: Пн авг 30, 2010 3:37 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
senya писал(а): а у меня вот такая картина 1-10.42 2-9.36 3-ничего 0 4-6.10
Так в третьем 0 кОм или обрыв, т.е. бесконечность?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
senya
|
Добавлено: Пн авг 30, 2010 4:53 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 9:45 pm Сообщения: 31 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
в третьем прибор некак вообще не риагирует((((
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
а как прозонить?также тестером?
_________________ была карина е 4A-FE 1.6 107 л.с. 94 г.в. англичанка.
сейчас авенсис 4A-FE 1.6 110 л.с. 99г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн авг 30, 2010 7:18 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
senya писал(а): в третьем прибор некак вообще не риагирует((((
Приборы разные бывают, но раз не реагирует - видимо обрыв, просто 0 может быть если провод не силиконовый внедрен, что и удивило. Под замену конечно, т.е . Freeman абсолютно прав
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IncVisitor
|
Добавлено: Вт сен 07, 2010 4:09 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 11:46 am Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
|
Наверно это в эту тему.
С месяц назад на трассе столкнулся с небольшим троением на низах в жаркую погоду.
После поездки троение не наблюдалось вообще всё работает с полпинка.
Читатель на форуме я уже давно, поэтому по приезду домой, на всякий случай было сооружено по здешним постам уст-во для прочистки форсунок карбклинером. Форсунки (жёлтые) были успешно прочищены, поменяны все резиночки на них и поставлены на место. Дополнительно выкрутил свечи посмотрел - вроде в норме, на всякий случай прикупил себе IK20, поставил. Старые про запас. Поменял на всякий случай сетку грубой очистки на бензонасосе.
Далее взялся за ВВ провода и тут самое интересное:
По приезду в гараж заглушил, померил Флюком через крышку трамблёра слева направо:
8 кОм
8 кОм
0
0
причём вторые 8 кОм очень долго ловил из мегаомов.
Решив, что что-то тут не так решил снять все провода и проверить сопротивление без крышки: везде 0, ни один провод не звонится.
Вернув всё назад и промерив с крышкой, получил такой же результат - 0 и не звонится. Мерил и звонил другой цэшкой, благо у меня их две - результат тот же 0.
Собрав все назад машина прекрасно также себя ведёт никаких троений, заводится отлично как и всегда ,езжу после разбора уже неделю. Сегодня опять всё снял замерить - опять нули и ни один провод не звонится.
Так вот вопрос где подвох вроде с проводами что-то не то (со всеми чтоли?), но и машина себя прекрасно ведёт как будто всё ок?!
Крышка трамблёра на защёлках и провода родные. Скоро опять на трассу, не хочу ловить троения.
_________________ ____________________________
Carina E AT190 1997 г.в. (англичанка), 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср сен 08, 2010 8:13 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ё-маё две цешки - значит боле мене часто с электрикой возишься, а пишешь так, что попробуй разберись. 0 - это 0 Ом - проволочные провода только дают какое сопротивление - обрыв - это бесконечность. Так обрыв или 0 Ом?
З.Ы. Если приборы показывают обрыв - значит началось перегорание токоведущей жилы и провода лучше-бы выбросить, чтоб еще и катушку не вынесло. В цешке для прозвонки вольта полтора используется, а система зажигания как минимум 15 кВольт - и подгоревшие участки жилы она пока прошивает, но при этом поврежденные участки медленно но неуклонно удлиняются
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Luckavchik
|
Добавлено: Чт сен 09, 2010 10:58 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 8:20 am Сообщения: 43 Откуда: Челябинск Репутация: 2 [ ? ]
|
Главное чтобы не выше 20КОм было и не пробивали. Хотя разница конешно удивляет. Возможно старые провода были с реактивным сопротивление а новые с активным.
_________________ Carina 1.8SX 125лошадей ST190 ATM 1993г. японка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ribalov75
|
Добавлено: Чт сен 09, 2010 11:44 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
на днях у товарища затроил форд мондео. первое что сделали,это померяли сопротивление ВВ проводов-все 4-ре в норме, поменяли свечи-троит,поменяли катушку-опять троит. поехали к другому кенту и подключили форда к компу. комп показал-отсутствие зажигания на 3-ем цилиндре. думаем чё за фигня,вроде всё Ок*,а троение присутствует!? хорошо у жены 2-го кента форд-Ка и провода ВВ по фишкам подходят на мондео. так мы провод с КА поставили на 3-ий цилиндр в мондео - и о чудо,мотор заработал!!!
вопрос : почему при прозвоне ВВ проводов мы сразу не обнаружили неисправность? сопротивление было в норме и никакого обрыва не показывало!
после этого случая,я в - ,,померяй сопротивление ВВ проводов,, - не верю!
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт сен 09, 2010 10:40 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Провод глючный просто пробивал на массу - чаще всего такое в наконечнике бывает. Этот дефект ни какая цешка не вычислит, как впрочем и многие другие проблемы ВВ части - просто цешка дает хоть какое-то представление о состоянии проводов. Я редко сопротивление меряю - гораздо удобнее разрядник, в т.ч. импровизированный какой-нить.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Пн окт 11, 2010 10:25 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Вопрос. Кто-нибудь заказывал себе ВВ оригинальные 90919-22327 ? Если да, то что на них написано? Просто у меня стоят Bougicord. В Экзисте, да и в Самурае, где теперь почти все покупаю, эти Bougicord стоят в 2 раза дороже оригинала. Я сильно сомневаюсь, что предыдущий (и единственный до меня) хозяин ставил аналог, который на порядок дороже оригинала. Поэтому напрашивается вывод, что либо провода за 12 лет не менялись и стоят с завода (уже 347 тык - уважуха), либо они все-таки менялись на оригинал, коим м.б. и является этот Bougicord (как в случае с оригинальными свечами и Denso, например). В любом случае провода хочу для профилактики поменять перед зимой вместе со свечами, имею желание взять качественные, но не переплачивать. Ваши мнения и мысли на этот счет
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Пт окт 22, 2010 11:29 am |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Да простят меня модеры, апну, т.к. очень актуально
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Ср дек 08, 2010 9:29 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Отвечу сам себе. М.б. кому-нибудь пригодится. Во-первых, Цитата: ВВ оригинальные 90919-22327 на БОШ Мотроник не подходят. Нам нужны 90998-99002. Во-вторых,оригиналом как раз Цитата: и является этот Bougicord (как в случае с оригинальными свечами и Denso)
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kdv-77
|
Добавлено: Пт дек 10, 2010 8:27 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 7:42 pm Сообщения: 58 Откуда: Новокузнецк Кем.обл. Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lacetti Wagon
Год выпуска: 2011
Двигатель: F16D3
|
Спасибо за информацию, тоже задумываюсь о проводах, хотя у меня пробег всего 172 тык. Сейчас стоят Bougicord - получается родные...
_________________ Был Avensis T22? 1999 4A STD Bosh Motronic Lacetti Wagon 2011
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Сб июл 02, 2011 4:54 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Совсем недавно вылез действующий на нервы трабл. Когда с утра заводишь машину, она начинает еле заметно (на прогревочных оборотах) подтраивать. По мере прогрева (падения оборотов) троение, пропуски зажигания все более заметны (без разницы на бензине машина работает или на газе). Всё это продолжается до полного прогрева двигателя, т.е. примерно ч/з 12-15 минут работы троение это исчезает и все становится отлично и замечательно.
Всвязи с этим вопрос. Может ли это быть связано с пробоем ВВ проводов или причину нужно искать в другом? Провода, конечно заказал, но оригинал будет идти к нам неделю, поэтому хотелось бы разобраться, вдруг проблема в другом.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Сб июл 02, 2011 8:01 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Евген писал(а): Может ли это быть связано с пробоем ВВ проводов или причину нужно искать в другом?
Может быть, а может не быть.
Если задаешь такой вопрос, то сопротивление ВВ проводов ты не измерял? Попробуй это сделать.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Вс июл 03, 2011 12:11 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Произвел замер сопротивления своих проводов. 5,0 6,3 7,3 7,6
Для сравнения на новых проводах Сумитомо этим же прибором: 6,7 7,5 9,7 10,7
Все измерения в кОм
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Вт июл 05, 2011 12:20 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Помыл тут двигатель на днях. Сразу после мойки при прогреве трабл повторился... последний раз. Больше пропусков зажигания и троения 'на холодную' нет. Х.з. что было. На всякий случай ещё побрызгал вокруг проводов и трамблёра хайгировской защитой ВВ части зажигания. Может от промасляной пыли и пробивало где-то?
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Пн июл 18, 2011 6:29 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Наконец то пришли оригинальные провода. Их сопротивление:
Ц. - 12,64
1. - 7,90
2. - 6,99
3. - 5,35
4. - 5,06
По сравнению со стоящими в настоящий момент - никакой разницы. Завтра поставлю новые, посмотрим, что будет при прогреве. Сейчас троение только при влажной погоде.
Вложения: |
DSC03190.JPG [ 476.21 КБ | Просмотров: 8777 ]
|
DSC03191.JPG [ 446.07 КБ | Просмотров: 8778 ]
|
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Вт июл 19, 2011 2:43 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Заменил. Новые маркированы мартом этого года. Старые снял, я в шоке. С завода, 97 год
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DEnick
|
Добавлено: Вт июл 19, 2011 3:22 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:15 pm Сообщения: 40 Откуда: Гатчина Репутация: 0 [ ? ]
|
Евген писал(а): Завтра поставлю новые, посмотрим, что будет при прогреве. Сейчас троение только при влажной погоде. Евген писал(а): Заменил...
И? Я вот пока в раздумьях... С одной стороны работает нормально, а с другой проводам уже 12 лет...
_________________ Corolla, 1999, 4A-FE, AT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Вт июл 19, 2011 3:57 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
DEnick
Пока у нас тепло и сухо, разница не видна будет, т.к. подтраивает только когда влажно и прохладно утром (ну по крайней мере ниже 15 было замечено) при первом пуске до прогрева до рабочей температуры. Потом все хорошо.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valbar
|
Добавлено: Пн янв 02, 2012 6:10 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 10:50 pm Сообщения: 6 Откуда: г. Алитус, Литва Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CarinaE Sportswagon England
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE LB 73kW
|
Наконец то померил ВВ провода своей карины: Ц -12,97 КОм 1 - 9,08 КОм 2 - 7,83 КОм 3 - 6,57 КОм 4 - 5,75 КОм Пока всё как бы в норме.
_________________ CarinaE 4A-FE, LB, 73kW, МКПП, GLi, вишнёвый универсал из Великобритании, 12/1996, ГБО (2 поколение) Работа для тех, кто не рыбачит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
otter
|
Добавлено: Сб апр 21, 2012 11:31 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 1:47 am Сообщения: 994 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
|
Народ, затроил катушечный двигатель 3s-fe
Снял ВВ провода, померял тестером На мультиметре выставил значение 20к Измерения: 1-ый цилиндр - 10,4 2-ый цилиндр - 10 3-ый цилиндр - тестер не реагирует 4-ый цилиндр - 5,8
умерли провода?!
_________________ Указ Петра 1 от 09.12.1709 Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ribalov75
|
Добавлено: Сб апр 21, 2012 12:21 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
otter писал(а): 3-ый цилиндр - тестер не реагирует умер конечно!
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
otter
|
Добавлено: Сб апр 21, 2012 12:23 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 1:47 am Сообщения: 994 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
|
ribalov75 писал(а): otter писал(а): 3-ый цилиндр - тестер не реагирует умер конечно! хмм...а я думал, что когда умирают - всего лишь сопротивление больше становиться
_________________ Указ Петра 1 от 09.12.1709 Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|