Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:18 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 9:16 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 10:50 am
Сообщения: 544
Откуда: Киров
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: ваз
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1,6
Всем привет, поставил я еще зимой какие то не понятные провода, с экзиста заказывал, они синего цвета, кроме надписи 100% силикон и сделано в EU ничего не написано, на вид вроде не отстой совсем, упаковщика не помню...ну да проблемка не в том: пробило у меня свечу на 2 циллиндре и решил померять сопротивление на проводах получилось на горячем моторе следующее:
1 - 4.5
2 - 3.6
3 - 3.3
4 - 9.5 :o утром на холодном померял снова 2.9. все в кОм.
Вроде в пределах но разброс велик, это плохо?

_________________
Было:седан, 07.1997, 4A-FE (не LB), Bosch Motronic, МКПП, XLI, A/C
Было: Vоlkswagen Jetta MK IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 1:37 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
rayen писал(а):
Это что же получается, старые провода в 10 раз лучше?

Нет не лучше, особенно для Карины. Старые у тебя сделаны на основе медных проводников, а новые на основе токопроводящей резины. Отсюда разница в сопротивлении. Как уже писал Beso, это равномерно распределенное сопротивление по всей длинне провода, т.е. это нормально. В таком проводе при прохождении высокого напряжения меньше утечек на сторону, поэтому меньше электромагнитных помех для радио и электронике автомобиля. А вот провода с проводниками из меди во влажную погоду имеют солидную утечку. Можешь открыть капот ВАЗовской классики, ночью, и поднести руку к ВВ проводам и наглядно увидишь что-такое утечки высокого напряжения. Не бойся, током не ударит :D Северное сияние точно увидишь. Так вот, чтобы этого сияния не было, используют провода с резистивным проводником.

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 4:09 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 10:50 am
Сообщения: 544
Откуда: Киров
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: ваз
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1,6
нет ли у кого случайно провода на 4 цилиндр bougicord 550class e-1, а то у меня его до комплекта не хватат, купил бы

_________________
Было:седан, 07.1997, 4A-FE (не LB), Bosch Motronic, МКПП, XLI, A/C
Было: Vоlkswagen Jetta MK IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 22, 2010 12:43 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4553
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
в букваре написано ВВ провода мерять через крышку трамблёра.Все ли так делают....? сегодня мерил,но без крышки ,разброс какой то непонятный,особенно на центральном проводе...завтра постараюсь через крышку померять...

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 22, 2010 12:46 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am
Сообщения: 1877
Откуда: Питер,В.р.
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
я так мерил разброса не было либо чётко 6-8 ком либо больше 50

_________________
ПРОДАМ! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=34&t=19018&p=616959#p616959


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 8:29 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm
Сообщения: 150
Откуда: astana KZ
Репутация: 1 [ ? ]
у меня все по нарастающей - от 7,6 до 8,6 кОм, а вот центральный от катушки до трамблера 14кОм выдает, стоят родные. согласно букварю вроде в норму укладываются :D

_________________
Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 8:35 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 8:40 am
Сообщения: 220
Откуда: г. Братск Иркутская область
Репутация: 16 [ ? ]
А где сама метода и хотя бы фото прибора, на сколько его выставлять и прочее.

_________________
Hatchback, 1995 г.в., 3S-GE, механика, люк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 8:43 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2622
Репутация: 101 [ ? ]
EpifAS писал(а):
А где сама метода

В букваре. :wink: Не должно быть больше 20 кОм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 9:02 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 5:43 pm
Сообщения: 577
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
slk, померял через крышку? есть разница?
что получилось?

_________________
Toyota carina E, 97г.в., 7A-FE LB, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 9:26 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Дак разница какая - в крышке люминевые штыри - 0.0 Ом

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 9:36 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
SaiD писал(а):
Дак разница какая

Тоже разницы в сопротивлении не заметил, что с крышкой, что без нее. В мурзилке написано, что сопротивление в/в проводов измеряется вместе с крышкой на моторах 7A-FE и 3S-GE. Может они чего- то знают? :)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 9:41 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Мож просто с крышкой мерять удобнее ?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 9:52 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2250
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
мерил у себя на горячем двигателе, справа налево:
1 - 5.5 кОм
2 - 8 кОм
3 - 9 кОм
4 - 9.5 кОм

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 9:56 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Ну правильно - сопротивление линейно растет с увеличением длины провода

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 12:30 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 9:17 pm
Сообщения: 212
Откуда: Лен. обл. г.Выборг
Репутация: 3 [ ? ]
Ну так не на кОмы же!

_________________
Carina E 1,6 4A-FE LB 1992 sedan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 12:41 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
А как еще? грубо 10 см провода -1кОм (цифра для примера просто - с потолка) значит 20 см -2 кОма, 30 - 3кОма.... не прогнозируемы сопротивления в местах заделки- могут прибавлять по 500 Ом грубо, кстати обычно и выгорать провод начинает с мест заделки в наконечники

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Freeman писал(а):
мерил у себя на горячем двигателе, справа налево:
1 - 5.5 кОм
2 - 8 кОм
3 - 9 кОм
4 - 9.5 кОм

По нормальному первый цилиндр считается противоположный отбору мощности. т.е. на наших первый слева

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 1:08 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
SaiD писал(а):
По нормальному первый цилиндр считается противоположный отбору мощности. т.е. на наших первый слева

По нормальному, расположенеи мотора считается по ходу движения, т.е. первый справо:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 1:12 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 9:17 pm
Сообщения: 212
Откуда: Лен. обл. г.Выборг
Репутация: 3 [ ? ]
SaiD Знатный специалист учебник по электротехнике давно открывал?

R=p*L/S
* R — сопротивление провода, Ом;
* ρ — удельное сопротивление, Ом · мм² / м;
* L — длина, м;
* S — поперечное сечение, мм²;

_________________
Carina E 1,6 4A-FE LB 1992 sedan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 1:53 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
kazarkan
И что? Всё верно он говорит.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 3:05 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
voldemarik писал(а):
SaiD писал(а):
По нормальному первый цилиндр считается противоположный отбору мощности. т.е. на наших первый слева

По нормальному, расположенеи мотора считается по ходу движения, т.е. первый справо:)

Я имел ввиду человек стоит перед открытым капотом, а не из кабины провода разглядывает, а без учета вышесказанного ты абсолютно прав :)

Добавлено спустя 20 минут 10 секунд:

kazarkan писал(а):
SaiD Знатный специалист учебник по электротехнике давно открывал?

R=p*L/S
* R — сопротивление провода, Ом;
* ρ — удельное сопротивление, Ом · мм² / м;
* L — длина, м;
* S — поперечное сечение, мм²;

История повторяется, на короновском форуме ситуация похожая была - два раза перерегился - надоело . ЗВАНИЕВ НЕ Я СЕБЕ ПРИСВАИВАЮ. :( Учебник Электротехники открывал последний раз году в 90, токо формулка эта из школьного учебника физики, и с 70х годов вроде не менялась

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 3:28 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 9:17 pm
Сообщения: 212
Откуда: Лен. обл. г.Выборг
Репутация: 3 [ ? ]
Beso писал(а):
kazarkan
И что? Всё верно он говорит.

Не забудте про сечение проводника! Сопротивление прямо пропорционально длине и обратно пропорционально площади поперечного сеченияю. Не может оно вот так увеличиваться 10 см провода -1кОм (цифра для примера просто - с потолка) значит 20 см -2 кОма, 30 - 3кОма. Это возможно только в идеальном проводнике и при идеальных условиях, что в нашем случае не возможно!

_________________
Carina E 1,6 4A-FE LB 1992 sedan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 3:36 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Там разброс будет максимум 10 % и то при несоблюдении технологий, а в формуле кстати этого момента нет, так что она здесь не о чем. Т.Е по твоей формуле именно так и будет - если 10 см провода это 1 кОм, то 20 - это 2 кОма

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 4:10 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
kazarkan писал(а):
Не забудте про сечение проводника!

Гы. А что с сечением? В тяжёлом случае угнетающей реальности оно всенепременно убывает от одного конца к другому с градиентом 5 кв. мм на сантиметр? ;-))))

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 11:13 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 9:45 pm
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
а у меня вот такая картина
1-10.42
2-9.36
3-ничего 0
4-6.10

_________________
была карина е 4A-FE 1.6 107 л.с. 94 г.в. англичанка.
сейчас авенсис 4A-FE 1.6 110 л.с. 99г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 2:46 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2250
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
senya
3 провод на помойку.

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB