Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Автор |
Сообщение |
nev22
|
Добавлено: Вт авг 02, 2011 8:15 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 7:26 pm Сообщения: 206 Откуда: Усть-катав Репутация: 4 [ ? ]
Машина: CARINA E
Год выпуска: 1996
Двигатель: LB
|
Иногда , когда двигатель не прогрет, движок заводится и сразу глохнет. После того как заглох двигатель появляется звук похожий на работу бензонасоса (точно не уверен что это он). Звук длится примерно 1 секунду и снова тишина. Поворачиваеш ключ зажигания и всё повторяется. Нажимаю немного педаль газа и он заводится и не глохнет только потому что нажата педаль газа. Двигатель вроди работает но как то неправильно. После небольшой перегазовки всё приходит в норму. В чём проблема?
_________________ Toyota Carina E GL Седан 1996 г.в. 7A-FE АКПП Англичанка LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Potatos
|
Добавлено: Вт авг 02, 2011 8:58 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am Сообщения: 575 Откуда: Москва-Мытищи Репутация: 8 [ ? ]
|
у меня такая же хрень. Долго кручу стартером пока не нажму на педаль газа. Тоже работает неровно, пока держишь педаль газа,но через несколько секунд все проходит. Форумчане говорят либо зажигание, либо биметаллическая пластина.
forsash писал(а): Potatos писал(а): forsash
А что ж так резко все началось? После простоя 10-ти дневного пружинка та и ослабла?
_________________ Я не знаю что именно происходит но очень похоже на режим прогрева с минусовым зажиганием на лб . Дык вот изобрели такую фишку для более быстрого включения датчика обеднёнки в работу, при запуске с температуры ож более 10 град, открывается кхх на всю катушку, а реальное открытие определяется биметаллом, много воздуха- много топлива, а зажигание сильно позднее и греется выхлоп и датчик обеднёнки. В твоём случае воздуха или топлива мало, комп зажигание загоняет в минус не до конца и обороты не выходят на штатные. Либо базовый угол зажигания не правильно выставлен, либо биметалл скручен - мало воздуха , может топлива не хватает- форсы забиты......Так что как-то так.
_________________ Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nev22
|
Добавлено: Вт авг 02, 2011 9:36 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 7:26 pm Сообщения: 206 Откуда: Усть-катав Репутация: 4 [ ? ]
Машина: CARINA E
Год выпуска: 1996
Двигатель: LB
|
А где она эта пластина, и что с ней делать?
_________________ Toyota Carina E GL Седан 1996 г.в. 7A-FE АКПП Англичанка LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nev22
|
Добавлено: Пн апр 30, 2012 8:29 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 7:26 pm Сообщения: 206 Откуда: Усть-катав Репутация: 4 [ ? ]
Машина: CARINA E
Год выпуска: 1996
Двигатель: LB
|
Кто нить подскажите пожалуйста где эта биметаллическая пластина находится?
_________________ Toyota Carina E GL Седан 1996 г.в. 7A-FE АКПП Англичанка LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Чт июл 28, 2016 3:15 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
не буду открывать новую тему, спрошу тут. После того как машина постоит (хотя б часов 10) завожу мотор, заводится и сразу глохнет, второй поворот ключа и сразу заводиться идеально, как ни в чем не бывало. Когда заливаю литров 5 бензина проходит на какое-то время. Езжу на газу, бензина в баке обычно меньше 15-20 литров не держу. Что делал: 1. Открутил крышку бака впустил воздух - не помогло. 2. Грешил на гбо, закрыл кран на баллоне, выработал весь газ из трубопроводов, дал поработать на бензине и заглушил - не помогло. 3. Поменял бензонасос - не помогло. Поделитесь мыслями в чем может быть проблема? Редукционный клапан на топливной рейке? По схеме там их 2, какой смотреть и как продиагностировать его можно?
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oksol
|
Добавлено: Чт июл 28, 2016 4:36 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 8:57 pm Сообщения: 27 Откуда: MD Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CARINA E UNIVERSAL
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE газ-бензин
|
Такая же хрень. Причем пока движок чуть не прогреется, хрен с места тронешься.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Чт июл 28, 2016 4:40 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
R-temА газку чюток добавить не пробовал?, может КХХ подклинивать начал, хотя тогда как связано с этим R-tem писал(а): заливаю литров 5 бензина проходит на какое-то время эта фраза вообще все портит, так бы куча вариантов была , R-tem писал(а): клапан на топливной рейке? По схеме там их 2 какой смотреть тот который "регулятор", второй который "демпфер" думаю не обязательно, R-tem писал(а): как продиагностировать его можно? самое сложное , только замером давления в системе, причем измеряется не только рабочее давление, но и то, сколько оно держится в системе после того как заглушил мотор, цифры не помню, надо в букваре искать. А вообще это давно известное явление, машины оборудованные ГБО, отвыкают от бензина , но если на карбюраторных хоть какое-то объяснение этому есть, засорился-заржавел (окислился) карбюратор, то на инжекторе это явление для меня загадка
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voron
|
Добавлено: Чт июл 28, 2016 4:51 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 5:19 pm Сообщения: 1163 Откуда: г.Химки Московская обл. Репутация: 29 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
|
[quote="R-tem"][/quote] Так это у тебя " УТТ"
_________________ Александр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimpen
|
Добавлено: Пн авг 15, 2016 11:18 am |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 1:22 am Сообщения: 9 Откуда: Кишинёв Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 2.0 универсал
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3s-fe
|
У меня также утром как заведу после первого и второго раза глохнет. Потом заводится и держит обороты но если дать газу пытается заглохнуть, из выхлопной воняет не сгоревшим бензином. На горячую на малых оборотах тупит, на высоких оборотах тянет хорошо.Проверял давление и клапан на рейке - нормальное, менял ВВП, топливный фильтр, свечи, чистил форсунки, снимал и чистил дроссель. На газу работает хорошо(редко, когда жарко падают обороты). Ещё заметил, что когда скидываю клемму с аккума. то утром заводится с первого раза и обороты 2000. Может у кого есть соображения?
_________________ Была Corolla ee90 1988г. 1,3, катался 3 года(60000 км) ни разу не подвела.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пн авг 15, 2016 4:17 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
dimpen писал(а): из выхлопной воняет не сгоревшим бензином Может датчики проверить, смесь не правильная
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimpen
|
Добавлено: Пн авг 15, 2016 6:17 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 1:22 am Сообщения: 9 Откуда: Кишинёв Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 2.0 универсал
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3s-fe
|
Проверял МАП и ДТОЖ - они в норме, диагностика ошибок не выдаёт.
_________________ Была Corolla ee90 1988г. 1,3, катался 3 года(60000 км) ни разу не подвела.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Вс авг 28, 2016 12:37 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
R-tem писал(а): не буду открывать новую тему, спрошу тут. После того как машина постоит (хотя б часов 10) завожу мотор, заводится и сразу глохнет, второй поворот ключа и сразу заводиться идеально, как ни в чем не бывало. Когда заливаю литров 5 бензина проходит на какое-то время. Езжу на газу, бензина в баке обычно меньше 15-20 литров не держу. Что делал: 1. Открутил крышку бака впустил воздух - не помогло. 2. Грешил на гбо, закрыл кран на баллоне, выработал весь газ из трубопроводов, дал поработать на бензине и заглушил - не помогло. 3. Поменял бензонасос - не помогло. Поделитесь мыслями в чем может быть проблема? Редукционный клапан на топливной рейке? По схеме там их 2, какой смотреть и как продиагностировать его можно? Продолжу с моей эпопеей, теперь не только глохнет с первого раза а еще плохо работает на бензине, если резко дать газу на месте как буд-то подтраивает, и все это когда в баке литров 15-20 бензина. Думал может обратка в баке выше уровня, и воздух как-то попадает в рейку, вынул бензонасос, уровень в баке на 4 сантиметра выше обратки. И еще я не один такой, у товарища такая же карина с 3s-fе и симптомы один в один. У обоих началось после установки ГБО. Пока мысли: 1. Форсунки 2. Клапан перепускной на рейке но как это связано с малым остатком в баке?
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|