Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт апр 16, 2024 11:12 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 8:15 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 7:26 pm
Сообщения: 206
Откуда: Усть-катав
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: CARINA E
Год выпуска: 1996
Двигатель: LB
Иногда , когда двигатель не прогрет, движок заводится и сразу глохнет. После того как заглох двигатель появляется звук похожий на работу бензонасоса (точно не уверен что это он). Звук длится примерно 1 секунду и снова тишина. Поворачиваеш ключ зажигания и всё повторяется. Нажимаю немного педаль газа и он заводится и не глохнет только потому что нажата педаль газа. Двигатель вроди работает но как то неправильно. После небольшой перегазовки всё приходит в норму. В чём проблема?

_________________
Toyota Carina E GL Седан 1996 г.в. 7A-FE АКПП Англичанка LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 8:58 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am
Сообщения: 575
Откуда: Москва-Мытищи
Репутация: 8 [ ? ]
у меня такая же хрень. Долго кручу стартером пока не нажму на педаль газа. Тоже работает неровно, пока держишь педаль газа,но через несколько секунд все проходит. Форумчане говорят либо зажигание, либо биметаллическая пластина.
forsash писал(а):
Potatos писал(а):
forsash

А что ж так резко все началось? После простоя 10-ти дневного пружинка та и ослабла?

_________________


Я не знаю что именно происходит но очень похоже на режим прогрева с минусовым зажиганием на лб . Дык вот изобрели такую фишку для более быстрого включения датчика обеднёнки в работу, при запуске с температуры ож более 10 град, открывается кхх на всю катушку, а реальное открытие определяется биметаллом, много воздуха- много топлива, а зажигание сильно позднее и греется выхлоп и датчик обеднёнки. В твоём случае воздуха или топлива мало, комп зажигание загоняет в минус не до конца и обороты не выходят на штатные.
Либо базовый угол зажигания не правильно выставлен, либо биметалл
скручен - мало воздуха , может топлива не хватает- форсы забиты......Так что как-то так.

_________________
Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 9:36 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 7:26 pm
Сообщения: 206
Откуда: Усть-катав
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: CARINA E
Год выпуска: 1996
Двигатель: LB
А где она эта пластина, и что с ней делать?

_________________
Toyota Carina E GL Седан 1996 г.в. 7A-FE АКПП Англичанка LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 10:59 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3885
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
Не знаю поможет или нет, буквально вчера сидел читал про УТТ (Утренний Тойота Трабл), и вот результаты моего вечернего чтения
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... 8574/#post

_________________
СЯО CDC
www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФ
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2012 8:29 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 7:26 pm
Сообщения: 206
Откуда: Усть-катав
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: CARINA E
Год выпуска: 1996
Двигатель: LB
Кто нить подскажите пожалуйста где эта биметаллическая пластина находится?

_________________
Toyota Carina E GL Седан 1996 г.в. 7A-FE АКПП Англичанка LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2016 3:15 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
не буду открывать новую тему, спрошу тут.
После того как машина постоит (хотя б часов 10) завожу мотор, заводится и сразу глохнет, второй поворот ключа и сразу заводиться идеально, как ни в чем не бывало. Когда заливаю литров 5 бензина проходит на какое-то время. Езжу на газу, бензина в баке обычно меньше 15-20 литров не держу.
Что делал:
1. Открутил крышку бака впустил воздух - не помогло.
2. Грешил на гбо, закрыл кран на баллоне, выработал весь газ из трубопроводов, дал поработать на бензине и заглушил - не помогло.
3. Поменял бензонасос - не помогло.
Поделитесь мыслями в чем может быть проблема? Редукционный клапан на топливной рейке? По схеме там их 2, какой смотреть и как продиагностировать его можно?

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2016 4:36 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 8:57 pm
Сообщения: 27
Откуда: MD
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CARINA E UNIVERSAL
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE газ-бензин
Такая же хрень. Причем пока движок чуть не прогреется, хрен с места тронешься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2016 4:40 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
R-tem
А газку чюток добавить не пробовал?, может КХХ подклинивать начал,
хотя тогда как связано с этим :du_ma_et:
R-tem писал(а):
заливаю литров 5 бензина проходит на какое-то время

эта фраза вообще все портит, так бы куча вариантов была :D ,
R-tem писал(а):
клапан на топливной рейке? По схеме там их 2 какой смотреть

тот который "регулятор", второй который "демпфер" думаю не обязательно,
R-tem писал(а):
как продиагностировать его можно?

самое сложное :( , только замером давления в системе, причем измеряется
не только рабочее давление, но и то, сколько оно держится в системе после
того как заглушил мотор, цифры не помню, надо в букваре искать.

А вообще это давно известное явление, машины оборудованные ГБО,
отвыкают от бензина :) , но если на карбюраторных хоть какое-то
объяснение этому есть, засорился-заржавел (окислился) карбюратор,
то на инжекторе это явление для меня загадка :nez-nayu:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2016 4:51 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 5:19 pm
Сообщения: 1163
Откуда: г.Химки Московская обл.
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
[quote="R-tem"][/quote]
Так это у тебя " УТТ"

_________________
Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2016 11:18 am 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 1:22 am
Сообщения: 9
Откуда: Кишинёв
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 2.0 универсал
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3s-fe
У меня также утром как заведу после первого и второго раза глохнет. Потом заводится и держит обороты но если дать газу пытается заглохнуть, из выхлопной воняет не сгоревшим бензином. На горячую на малых оборотах тупит, на высоких оборотах тянет хорошо.Проверял давление и клапан на рейке - нормальное, менял ВВП, топливный фильтр, свечи, чистил форсунки, снимал и чистил дроссель. На газу работает хорошо(редко, когда жарко падают обороты). Ещё заметил, что когда скидываю клемму с аккума. то утром заводится с первого раза и обороты 2000. Может у кого есть соображения?

_________________
Была Corolla ee90 1988г. 1,3, катался 3 года(60000 км) ни разу не подвела.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2016 4:17 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
dimpen писал(а):
из выхлопной воняет не сгоревшим бензином

Может датчики проверить, смесь не правильная :du_ma_et:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2016 6:17 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 1:22 am
Сообщения: 9
Откуда: Кишинёв
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 2.0 универсал
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3s-fe
Проверял МАП и ДТОЖ - они в норме, диагностика ошибок не выдаёт.

_________________
Была Corolla ee90 1988г. 1,3, катался 3 года(60000 км) ни разу не подвела.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 28, 2016 12:37 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
R-tem писал(а):
не буду открывать новую тему, спрошу тут.
После того как машина постоит (хотя б часов 10) завожу мотор, заводится и сразу глохнет, второй поворот ключа и сразу заводиться идеально, как ни в чем не бывало. Когда заливаю литров 5 бензина проходит на какое-то время. Езжу на газу, бензина в баке обычно меньше 15-20 литров не держу.
Что делал:
1. Открутил крышку бака впустил воздух - не помогло.
2. Грешил на гбо, закрыл кран на баллоне, выработал весь газ из трубопроводов, дал поработать на бензине и заглушил - не помогло.
3. Поменял бензонасос - не помогло.
Поделитесь мыслями в чем может быть проблема? Редукционный клапан на топливной рейке? По схеме там их 2, какой смотреть и как продиагностировать его можно?


Продолжу с моей эпопеей, теперь не только глохнет с первого раза а еще плохо работает на бензине, если резко дать газу на месте как буд-то подтраивает, и все это когда в баке литров 15-20 бензина. Думал может обратка в баке выше уровня, и воздух как-то попадает в рейку, вынул бензонасос, уровень в баке на 4 сантиметра выше обратки.
И еще я не один такой, у товарища такая же карина с 3s-fе и симптомы один в один. У обоих началось после установки ГБО.
Пока мысли:
1. Форсунки
2. Клапан перепускной на рейке
но как это связано с малым остатком в баке?

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB