Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
SergS
|
Добавлено: Вт окт 25, 2011 10:24 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:59 pm Сообщения: 15 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
Я уже писал в паралельной ветке, повторюсь. Такие симптомы действительно могут быть из-за КХХ. И он реально у меня полетел, а точнее соленоид, катушка на открытие. Проверь по букварю сопротивление обмоток. Если оно примерно не 20 Ом, а в два, три... десять раз больше значит под замену.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aleksei ig
|
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 10:29 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 11:06 am Сообщения: 60 Откуда: Мытищи Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7afe
|
всем привет!смысл есть проверить давление в топливной магистрале,начинай с насоса и иди по цепочке,чтото обязательно найдешь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Капец
|
Добавлено: Пт янв 20, 2012 11:42 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 11:43 am Сообщения: 349 Откуда: Калуга-Москва-Калуга Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s fe
|
До сих пор не решил сию проблему,может просто уже привык,но в пробках жутко надоедает...заметил еще одну закономерность,что при удержании на доли секунды стрелки тахометра около оборотов 2000 двигатель подтраивает и в салоне слегка после ощущается запах бенза( чуть чуть...будто не сгорает из за этих плаваний оборотов. Клапан ХХ ставил другой с ним катался без изменений...вот еще минута видео из которого все видно...просто сколько бы в живую я не пытался показать мастеру причину,она не выявлялась) http://www.youtube.com/watch?v=tQV0LNFJwJk
_________________ (Было)Carina E (англия)седан 1995 г.в. АКПП, 3s fe, эл.люк, кондей http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... _e/kapcov/(Стало) Lexus is200 1GFE МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Капец
|
Добавлено: Пт мар 16, 2012 8:52 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 11:43 am Сообщения: 349 Откуда: Калуга-Москва-Калуга Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s fe
|
Ха,я тут один пишу...ну так вотт) Хочу порадоваться, а может и рано... Вообщем уже 5-й день как все прошло само!!!Как и почему не понимаю, найти мне так ничего и не удалось, за последние пару тысяч ничего не менял.,привык уже к тому,что в определенное время машинка подтупливает,а потом успокаивается. Так и ездил, но Все устаканилось,обороты как вкопанные,да и двиг-ль работает ровнее... Все это у меня аж с августа того года было...есть догадка, в тот день как машина "затупила" я с одной подругой познакомился, так вот в с понедельника больше не дружим)и машина моя с этого дня отошла...Не ну я не суеверный,но факты говорят). .
_________________ (Было)Carina E (англия)седан 1995 г.в. АКПП, 3s fe, эл.люк, кондей http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... _e/kapcov/(Стало) Lexus is200 1GFE МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mity81
|
Добавлено: Вт мар 27, 2012 11:01 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 2:02 pm Сообщения: 64 Откуда: Мурманск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, sedan, АКПП
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Похожая проблема, только ни с кем не знакомился в момент начала проявления проблемы ...Машину приобрёл год наза, у знакомого...в первые же дни заметил, иногда при включении положения D двигатель начинает подтраивать, обороты падают, тронуться практически не возможно. Выключаешь на N, начинаешь прогазовывать - с трудом. Прежний хозяин сказал что скорее всего нужно поменять воздушнй фильтр, я конечно поменял, но сразу было чувство что не он. Что ещё заметил, при резком нажатии на педаль газа подхватывать сразу не хочет, а если обороты больше 1000-1500 при резком нажатии схватывает как огонь. Вот уже почти год и езжу так, раньше быо редко, щас заметил что стало немного чаще, куда лезть - ума не приложу. Да, когда работает в положении N на холостых обороты 500 или меньше, подтраивает.....Заранее спасибо!
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Капец
|
Добавлено: Вт мар 27, 2012 11:19 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 11:43 am Сообщения: 349 Откуда: Калуга-Москва-Калуга Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s fe
|
Mity81 Я когда писал последний пост про то,что всю неделю ездил без этих траблов была пятница....так вот в субботу на след.день у меня сдох генератор..в воскресение его починил и симптомы опять появились. Я все таки думаю электрика в этом причина...хочу катушку проверить. А симптомы как мои прям...да к тому же на АКПП это так напрягает,особенно в пробке(
_________________ (Было)Carina E (англия)седан 1995 г.в. АКПП, 3s fe, эл.люк, кондей http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... _e/kapcov/(Стало) Lexus is200 1GFE МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
brat333
|
Добавлено: Ср мар 28, 2012 12:19 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 4:36 pm Сообщения: 53 Откуда: Алматы, Казахстан Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Привет всем. Не знаю в какую тему написать, подскажите. Возникла такая проблема - при трогании с места при включенном двигателе (автомат стоит на D) к примеру на светофоре, машина глохнет. А так при движении по городу, при стоянии на стоянке машина работает ровно, без провалов. Глохнет только когда чуток педаль газа нажимаешь. Если посильнее надавить, то едем дальше без проблем. Заёбы*ет на светофоре в пробке или когда надо тихонько ехать. Где копать причину? Или вот тут как вариант подсказывают проверить провода, которые идут на свечи...
(и как на тему подписаться подскажите, вдруг кто ответит, а я прозеваю).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Капец
|
Добавлено: Вт апр 03, 2012 11:46 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 11:43 am Сообщения: 349 Откуда: Калуга-Москва-Калуга Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s fe
|
Капец писал(а): KentavrНеа,не плавают,четко всегда. Вот еще одна мысль,но тоже думаю врятли...В г.Курск поймал приемной трубой лежачий полицейский,причем он был устроен так,что не вверх бугром,а вниз ямкой)))и знак естественно стоял за ним...вот и после ударчика она стала глохнуть,но визуально ничего нигде не поломал, проехал после около 2 тысяч уже. Оффтоплю чуть чуть... Вот этот суровый курский лежак))) http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%B ... 6070068424 если присмотреться,то можно увидеть уклон и сам знак,а именно его установка)ехал в темноте,сколько таких как я попало
_________________ (Было)Carina E (англия)седан 1995 г.в. АКПП, 3s fe, эл.люк, кондей http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... _e/kapcov/(Стало) Lexus is200 1GFE МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Капец
|
Добавлено: Ср апр 04, 2012 10:30 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 11:43 am Сообщения: 349 Откуда: Калуга-Москва-Калуга Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s fe
|
Все! Сам нашел причину,ну естественно не без форума. Вообщем куда проще все оказалось . Увидел я значит тему про EGR и начитавшись и сравнив симптомы решил свой клапан глянуть. Открутил и отогнул его со шпилек.,так вот визуально все там в саже, после пошел и купил спрей средство для промывки и залил туда его. Хотел сразу заглушить клапан ,но решил все таки сперва почистить. Собрав все обратно и заведя двигатель,сперва заметил,что обороты подскочили, позже устаканились... Итог всего этого таков..Ни дерганья,ни падении оборотов,ни запаха в салоне отработ.газов я так и не заметил., А главное,что сразу заметно,двигатель ровнее работать стал и это не кажется, так как еще одна радость-автозапуск теперь работает т.е раньше он работал но спустя 3сек как заведется двигатель,сигналка сразу его глушила., а сейчас все отлично... Вообщем весь вечер катался с улыбкой. Эххх,ну почему раньше не встретилась мне эта темка. Так что считаю актуальным тем у кого 3s fe европейской сборки при подобных симптомах смотреть именно на сис-му рециркуляции газов,или как там.
_________________ (Было)Carina E (англия)седан 1995 г.в. АКПП, 3s fe, эл.люк, кондей http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... _e/kapcov/(Стало) Lexus is200 1GFE МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
brat333
|
Добавлено: Пт дек 19, 2014 9:41 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 4:36 pm Сообщения: 53 Откуда: Алматы, Казахстан Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Я ваще даааавно не ездил на своей карине. Короче, сегодня прочистил этот egr. И о Боги машина не глохнет и едет по резвее. Капец привет, помог советом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yoman4eg
|
Добавлено: Вт дек 23, 2014 12:38 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 5:43 pm Сообщения: 86 Откуда: Москва-Александров Репутация: 4 [ ? ]
Машина: улыбка
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4s
|
Капец писал(а): И все таки я его заглушил, вырезав прокладку от крышки банки из под огурцов Вторая неделя-все отлично! у меня нет этого клапана, но проблемы один в один, а именно после резкого газа или тормоза (особенно если включена нейтраль) глохнет, причем в основном только на холодную плюс не может она ехать на определенных оборотах, начинает дергаться. поэтому тапка всегда в полу, уже поднадоедать стало. улыбка 4s-fe мкпп.
_________________ с393мк33rus
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IlyasIbragim
|
Добавлено: Ср апр 06, 2016 7:54 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2016 10:38 pm Сообщения: 2 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 3S-FE
|
Всем, доброго времени суток. Имеется проблема с Кариной Е 1994 года 3S-FE 2.0.
Глохнет при резком тормозе. Первое время глохла несколько раз. Поменял свечи (одноконтактные), форсунки прочистили, воздушный фильтр поменял. Не помогло. Потом после очередного раза, когда она заглохла, еле завелась, только когда прогазовал. После этого дёргалась на холостых очень сильно. На P тоже. Мастер сказал нужно менять свечные провода и дроссельку чистить. При чистке обнаружилось, что датчик холостого хода неисправен (клапан не двигается). Поменял его на Калдиновский, сказали подходит всё. После этого работать начала нормально, не дёргалась. Но всё равно заглохла при резком тормозе и пару раз глохла при резких поворотах с нажатием на тормоз, даже если на тормоз не резко нажимать. Потом так же заглохла и трястись начала. Дёргаются обороты, троит типа. Это только на холостых.
Если что, я как купил её, масло поменял двигателя (коробки было в норме) и сигнализацию поставил. ЕГР самостоятельно прочистил, после прочтения статьи, которой лечились такие же симптомы. Кстати, как только я типа залечил машину в первый раз, начало стучать при прогреве. Не сильный, но частый стук. После того, как последний раз она заглохла и троить начала, стук пропал. Вроде как. Помогите, ПОЖАЛУЙСТА.
А ещё, при нажатии на газ, на светофорах там, стук типа (удар) такой сильный снизу. Вроде снизу. И при этом стуке руль слегка вправо дёргается. Но это, думаю, не связано с предыдущей проблемой. Но тоже хотелось бы узнать причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lihach
|
Добавлено: Ср апр 06, 2016 8:50 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 9:11 am Сообщения: 461 Откуда: Краснодарский край ,Славянск на кубани Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
IlyasIbragim писал(а): при резком тормозе и пару раз глохла при резких поворотах с нажатием на тормоз, Просмотри трубки вакуума и сам вакуум . IlyasIbragim писал(а): стук типа (удар) опоры двигателя скорей всего.
_________________ КАРИНА Е англия 97 г. седан берюзовый(746) 4AFE не LB. у меня с 2008 года .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IlyasIbragim
|
Добавлено: Ср апр 06, 2016 9:41 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2016 10:38 pm Сообщения: 2 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 3S-FE
|
lihach писал(а): Просмотри трубки вакуума и сам вакуум . Подскажите, что-то из того, что на картинке? Я получается EGR Vacuum Modulator из этого прочистил. А проверять нужно на наличие загрязнений? Да, кстати, лямбдазонд (кислородный датчик) поменял ещё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lihach
|
Добавлено: Ср апр 06, 2016 9:55 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 9:11 am Сообщения: 461 Откуда: Краснодарский край ,Славянск на кубани Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
IlyasIbragim писал(а): Просмотри трубки вакуума и сам вакуум . Это вакуумный усилитель тормозов(баклуша за главным тормозным) , если двигатель работает ровно , а при нажатии на тормоз начинает троить , будет слышно шипение воздуха , ищи причину в нем .
_________________ КАРИНА Е англия 97 г. седан берюзовый(746) 4AFE не LB. у меня с 2008 года .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Ср апр 06, 2016 10:41 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
IlyasIbragimА почему правила не читаем? 2.15. Создание одинаковых (по названию или общему содержанию) тем. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=21&t=11718Замечание!
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|