Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт май 07, 2024 2:11 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1602 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 65  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 8:37 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
БелыйГусь писал(а):
Mouflon писал(а):
что изменится из за использования сей?
По моим понятиям Си поближе к железу, чем Дельфи. Должно побыстрее работать :)

Судя по старым исходникам (который я умудрился куда то посеять) там основная нагрузка идёт определения кода. Потому как определяется через таймер (т.е. через короткие равные промежутки времени смотрится состояние линии CTS). Отсюда и повышенные требования к производительности железа. что бы под виндой оно успевало определённое кол-во раз прощёлкать. А на всё остальное много производительности и не надо.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 8:19 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
По моим понятиям Си поближе к железу, чем Дельфи. Должно побыстрее работать
Только если написать свой драйвер, но тогда и Delphi будет работать шустро, а если использовать существующий, то, что СИ что Delphi используют одни и те же API функции.
Mouflon писал(а):
Потому как определяется через таймер (т.е. через короткие равные промежутки времени смотрится состояние линии CTS). Отсюда и повышенные требования к производительности железа. что бы под виндой оно успевало определённое кол-во раз прощёлкать
Проблема в том, что Windows далеко не система реального времени, поэтому запрос времени приводит к не предсказуемым задержкам зависящих от многих факторов, что особенно, заметно на слабых компах. Как только задержки становятся соизмеримыми с длительностью одного импульса на CTS, то определить поступило один или два импульса не возможно. Даже использование алгоритма примененного Fuse при такой 01010101 последовательности импульсов на слабых машинах забракует результат.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 9:54 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
GASCHE писал(а):
БелыйГусь писал(а):
По моим понятиям Си поближе к железу, чем Дельфи. Должно побыстрее работать
Только если написать свой драйвер, но тогда и Delphi будет работать шустро, а если использовать существующий, то, что СИ что Delphi используют одни и те же API функции.

+1 угу...
Цитата:
Mouflon писал(а):
Потому как определяется через таймер (т.е. через короткие равные промежутки времени смотрится состояние линии CTS). Отсюда и повышенные требования к производительности железа. что бы под виндой оно успевало определённое кол-во раз прощёлкать
Проблема в том, что Windows далеко не система реального времени, поэтому запрос времени приводит к не предсказуемым задержкам зависящих от многих факторов, что особенно, заметно на слабых компах. Как только задержки становятся соизмеримыми с длительностью одного импульса на CTS, то определить поступило один или два импульса не возможно. Даже использование алгоритма примененного Fuse при такой 01010101 последовательности импульсов на слабых машинах забракует результат.

ну ясен пень. я это же и писал. Честно говоря нет возможности просмотреть на осцилографе или логическом анализаторе протокол. Может быть там не всё так плохо... А так - да... или придумывать оригинальный алгоритм декодирования потока, или же наращивать мощность процессора...

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 10:23 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Mouflon писал(а):
Честно говоря нет возможности просмотреть на осцилографе или логическом анализаторе протокол. Может быть там не всё так плохо...
Ну не все так плохо. Михаил Иванович постарался, выложил
По вертикали - напряжение на контакте Vf1, по горизонтали - время Большая клетка 20 мcек, маленькая - 4 мcек, шаг снятия замеров – 0.8 мcек С учетом того, что длина бита в протоколе 8 мcек с небольшим, можем эту порцию протокола перевести в биты Получается следующее 1001101001110110100011100, где 0-стартовый бит, 11 –стоповые


Вложения:
VF.jpg
VF.jpg [ 50.55 КБ | Просмотров: 6074 ]

_________________
Я не диагност я только учусь.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 10:54 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
GASCHE писал(а):
Mouflon писал(а):
Честно говоря нет возможности просмотреть на осцилографе или логическом анализаторе протокол. Может быть там не всё так плохо...
Ну не все так плохо. Михаил Иванович постарался, выложил
По вертикали - напряжение на контакте Vf1, по горизонтали - время Большая клетка 20 мcек, маленькая - 4 мcек, шаг снятия замеров – 0.8 мcек С учетом того, что длина бита в протоколе 8 мcек с небольшим, можем эту порцию протокола перевести в биты Получается следующее 1001101001110110100011100, где 0-стартовый бит, 11 –стоповые

вот уроды в тоёте работают... :( не могли манчестерское кодирование сделать... а тут гемморой с уходом синхронизации... :(

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 11:50 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Mouflon писал(а):
вот уроды в тоёте работают
Причем здесь TOYOTA это вина дяди Билла. Думаю на 386 под ДОС будет работать в лет

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 11:50 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
GASCHE писал(а):
Проблема в том, что Windows далеко не система реального времени


Значит, надо ставить QNX на ноут, писать модуль под неё. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 11:51 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
GASCHE писал(а):
Mouflon писал(а):
вот уроды в тоёте работают
Причем здесь TOYOTA это вина дяди Билла. Думаю на 386 под ДОС будет работать в лет

Э... протокол для кодирования тоётовцы взяли не самый удачный...

Beso писал(а):
Значит, надо ставить QNX на ноут, писать модуль под неё. Smile

И что это даст? Если используется внешнее тактирование? вот если бы был манчестерский код, то тогда пох точность. определяй перепады и получай результат...

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 1:58 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Mouflon писал(а):
протокол для кодирования тоётовцы взяли не самый удачный
За это им большое спасибо, а то не известно расшифровали бы его или нет.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 30, 2010 3:25 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 9:36 pm
Сообщения: 16
Откуда: Минск, Беларусь
Репутация: 0 [ ? ]
здравствуйте, помогите с проблемой, пожалуйста
есть такой переходник usb-com.
подключаю ноут к машине, не считываются данные. проверил на 2-х разных ноутах.
если пользуюсь ноутом с полноценным com-разъемом, то все проходит на ура, и данные считываются и логи пишутся.
вопрос: как модернизировать переходник, чтобы он заработал.
Изображение
Изображение

_________________
Carina E, 1997г., 7A-FE LB, англичанка, хэтчбек


Последний раз редактировалось kuch Вс май 30, 2010 3:38 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 30, 2010 3:37 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
в PL2303 11я лапа, инвертированная. это вход CTS

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 30, 2010 3:40 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 9:36 pm
Сообщения: 16
Откуда: Минск, Беларусь
Репутация: 0 [ ? ]
Mouflon писал(а):
в PL2303 11я лапа, инвертированная. это вход CTS

спасибо за оперативный ответ, правда не совсем понятно как дальше действовать

_________________
Carina E, 1997г., 7A-FE LB, англичанка, хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 30, 2010 3:42 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
kuch писал(а):
Mouflon писал(а):
в PL2303 11я лапа, инвертированная. это вход CTS

спасибо за оперативный ответ, правда не совсем понятно как дальше действовать

Прозвони до разьёма. т.е. от 11й лапы до 6го кажется разьъёма должно быть напрямую, а не через вторую микруху. собственно для наших целей вторая микруха не нужна. она обеспечивает совместимость уровней RS232 и TTL

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 30, 2010 3:55 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 9:36 pm
Сообщения: 16
Откуда: Минск, Беларусь
Репутация: 0 [ ? ]
забыл пояснить, что я не электронщик, мне бы попроще объяснения. как я понял, нужно прозвонить так как на рисунке указал? какой должен вывод сделать? Изображение

_________________
Carina E, 1997г., 7A-FE LB, англичанка, хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 30, 2010 3:57 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Стоп, я гоню... кажется...

действительно гоню. не CTS, а DSR нужен...

т.е. между 6й ногой разьъёма RS232 (см. ниже)
Изображение

и 9й лапой PL2303
Изображение

PS.... Интересно, с чего я взял что CTS? И ведь никто не поправил...

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 30, 2010 4:05 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 9:36 pm
Сообщения: 16
Откуда: Минск, Беларусь
Репутация: 0 [ ? ]
ок, дошло.
прозвонил 6 выход и 9 лапу. не прозванивается

_________________
Carina E, 1997г., 7A-FE LB, англичанка, хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 30, 2010 4:08 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
kuch писал(а):
ок, дошло.
прозвонил 6 выход и 9 лапу. не прозванивается

Потому как там стоит ещё одна нах не нужная в нашем деле микруха. Попробуй прицепи проводок к 9й лапе, подключи тестирование кабеля и сажай его на землю... По идее должно заработать. вобщем пляски с бубном...

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 30, 2010 4:15 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 9:36 pm
Сообщения: 16
Откуда: Минск, Беларусь
Репутация: 0 [ ? ]
так, припаяю проводок к 9 лапе и соеденю его с массой машины? подключу шнур, и по идее должно заработать?
а тестирование кабеля это на вкладке дополнительно -> тестирование кабеля на инверсию?

_________________
Carina E, 1997г., 7A-FE LB, англичанка, хэтчбек


Последний раз редактировалось kuch Вс май 30, 2010 4:17 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 30, 2010 4:17 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
kuch, а в настройках проги именно тот порт указываешь, который в диспетчере устройств прописывается?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

kuch писал(а):
так, припаяю проводок к 9 лапе и соеденю его с массой машины? подключу шнур, и по идее должно заработать?
инверсию не забудь поставить в программе

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 30, 2010 4:19 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 9:36 pm
Сообщения: 16
Откуда: Минск, Беларусь
Репутация: 0 [ ? ]
sedoy2000 писал(а):
а в настройках проги именно тот порт указываешь, который в диспетчере устройств прописывается

да, пробовал со всеми портами, которые при запуске появляются
sedoy2000 писал(а):
инверсию не забудь поставить в программе

это не пробовал. поехал пробовать

_________________
Carina E, 1997г., 7A-FE LB, англичанка, хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 30, 2010 4:21 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
kuch писал(а):
пробовал со всеми портами, которые при запуске появляются
посмотри в диспетчере устройств № порта... его и выставляй в настройках программы...

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 30, 2010 4:29 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Прежде чем ехать можно попробовать без машины.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 30, 2010 4:34 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 9:36 pm
Сообщения: 16
Откуда: Минск, Беларусь
Репутация: 0 [ ? ]
Mouflon писал(а):
Прежде чем ехать можно попробовать без машины

недопонял с чем соеденить 9 лапу?

_________________
Carina E, 1997г., 7A-FE LB, англичанка, хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 30, 2010 4:34 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
kuch писал(а):
Mouflon писал(а):
Прежде чем ехать можно попробовать без машины

недопонял с чем соеденить 9 лапу?

c землёй на плате. 5я лапа разъёма RS232 или то место, куда приходит чёрный провод. В режиме тестирования шнурка значение цифры должно меняться.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 30, 2010 4:45 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 9:36 pm
Сообщения: 16
Откуда: Минск, Беларусь
Репутация: 0 [ ? ]
Mouflon писал(а):
В режиме тестирования шнурка значение цифры должно меняться

соединил 9 лапу и 5 разъем. запустил программу, в диспетчере уточнил ком-порт, на вкладке дополнительно выбрал "проверка кабеля на инверсию", запустил проверку, значение изменилось с 0 на 1. каков вердикт?

_________________
Carina E, 1997г., 7A-FE LB, англичанка, хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1602 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 65  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB