Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Mouflon
|
Добавлено: Ср май 26, 2010 8:37 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
БелыйГусь писал(а): Mouflon писал(а): что изменится из за использования сей? По моим понятиям Си поближе к железу, чем Дельфи. Должно побыстрее работать
Судя по старым исходникам (который я умудрился куда то посеять) там основная нагрузка идёт определения кода. Потому как определяется через таймер (т.е. через короткие равные промежутки времени смотрится состояние линии CTS). Отсюда и повышенные требования к производительности железа. что бы под виндой оно успевало определённое кол-во раз прощёлкать. А на всё остальное много производительности и не надо.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Чт май 27, 2010 8:19 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): По моим понятиям Си поближе к железу, чем Дельфи. Должно побыстрее работать Только если написать свой драйвер, но тогда и Delphi будет работать шустро, а если использовать существующий, то, что СИ что Delphi используют одни и те же API функции. Mouflon писал(а): Потому как определяется через таймер (т.е. через короткие равные промежутки времени смотрится состояние линии CTS). Отсюда и повышенные требования к производительности железа. что бы под виндой оно успевало определённое кол-во раз прощёлкать Проблема в том, что Windows далеко не система реального времени, поэтому запрос времени приводит к не предсказуемым задержкам зависящих от многих факторов, что особенно, заметно на слабых компах. Как только задержки становятся соизмеримыми с длительностью одного импульса на CTS, то определить поступило один или два импульса не возможно. Даже использование алгоритма примененного Fuse при такой 01010101 последовательности импульсов на слабых машинах забракует результат.
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Чт май 27, 2010 9:54 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
GASCHE писал(а): БелыйГусь писал(а): По моим понятиям Си поближе к железу, чем Дельфи. Должно побыстрее работать Только если написать свой драйвер, но тогда и Delphi будет работать шустро, а если использовать существующий, то, что СИ что Delphi используют одни и те же API функции. +1 угу... Цитата: Mouflon писал(а): Потому как определяется через таймер (т.е. через короткие равные промежутки времени смотрится состояние линии CTS). Отсюда и повышенные требования к производительности железа. что бы под виндой оно успевало определённое кол-во раз прощёлкать Проблема в том, что Windows далеко не система реального времени, поэтому запрос времени приводит к не предсказуемым задержкам зависящих от многих факторов, что особенно, заметно на слабых компах. Как только задержки становятся соизмеримыми с длительностью одного импульса на CTS, то определить поступило один или два импульса не возможно. Даже использование алгоритма примененного Fuse при такой 01010101 последовательности импульсов на слабых машинах забракует результат.
ну ясен пень. я это же и писал. Честно говоря нет возможности просмотреть на осцилографе или логическом анализаторе протокол. Может быть там не всё так плохо... А так - да... или придумывать оригинальный алгоритм декодирования потока, или же наращивать мощность процессора...
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Чт май 27, 2010 10:23 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
Mouflon писал(а): Честно говоря нет возможности просмотреть на осцилографе или логическом анализаторе протокол. Может быть там не всё так плохо... Ну не все так плохо. Михаил Иванович постарался, выложил
По вертикали - напряжение на контакте Vf1, по горизонтали - время Большая клетка 20 мcек, маленькая - 4 мcек, шаг снятия замеров – 0.8 мcек С учетом того, что длина бита в протоколе 8 мcек с небольшим, можем эту порцию протокола перевести в биты Получается следующее 1001101001110110100011100, где 0-стартовый бит, 11 –стоповые
Вложения: |
VF.jpg [ 50.55 КБ | Просмотров: 6074 ]
|
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Чт май 27, 2010 10:54 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
GASCHE писал(а): Mouflon писал(а): Честно говоря нет возможности просмотреть на осцилографе или логическом анализаторе протокол. Может быть там не всё так плохо... Ну не все так плохо. Михаил Иванович постарался, выложил По вертикали - напряжение на контакте Vf1, по горизонтали - время Большая клетка 20 мcек, маленькая - 4 мcек, шаг снятия замеров – 0.8 мcек С учетом того, что длина бита в протоколе 8 мcек с небольшим, можем эту порцию протокола перевести в биты Получается следующее 1001101001110110100011100, где 0-стартовый бит, 11 –стоповые
вот уроды в тоёте работают... не могли манчестерское кодирование сделать... а тут гемморой с уходом синхронизации...
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Чт май 27, 2010 11:50 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
Mouflon писал(а): вот уроды в тоёте работают Причем здесь TOYOTA это вина дяди Билла. Думаю на 386 под ДОС будет работать в лет
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт май 27, 2010 11:50 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
GASCHE писал(а): Проблема в том, что Windows далеко не система реального времени
Значит, надо ставить QNX на ноут, писать модуль под неё.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Чт май 27, 2010 11:51 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
GASCHE писал(а): Mouflon писал(а): вот уроды в тоёте работают Причем здесь TOYOTA это вина дяди Билла. Думаю на 386 под ДОС будет работать в лет Э... протокол для кодирования тоётовцы взяли не самый удачный... Beso писал(а): Значит, надо ставить QNX на ноут, писать модуль под неё. Smile
И что это даст? Если используется внешнее тактирование? вот если бы был манчестерский код, то тогда пох точность. определяй перепады и получай результат...
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Чт май 27, 2010 1:58 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
Mouflon писал(а): протокол для кодирования тоётовцы взяли не самый удачный За это им большое спасибо, а то не известно расшифровали бы его или нет.
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuch
|
Добавлено: Вс май 30, 2010 3:25 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 9:36 pm Сообщения: 16 Откуда: Минск, Беларусь Репутация: 0 [ ? ]
|
здравствуйте, помогите с проблемой, пожалуйста
есть такой переходник usb-com.
подключаю ноут к машине, не считываются данные. проверил на 2-х разных ноутах.
если пользуюсь ноутом с полноценным com-разъемом, то все проходит на ура, и данные считываются и логи пишутся.
вопрос: как модернизировать переходник, чтобы он заработал.
_________________ Carina E, 1997г., 7A-FE LB, англичанка, хэтчбек
Последний раз редактировалось kuch Вс май 30, 2010 3:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Вс май 30, 2010 3:37 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
в PL2303 11я лапа, инвертированная. это вход CTS
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuch
|
Добавлено: Вс май 30, 2010 3:40 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 9:36 pm Сообщения: 16 Откуда: Минск, Беларусь Репутация: 0 [ ? ]
|
Mouflon писал(а): в PL2303 11я лапа, инвертированная. это вход CTS
спасибо за оперативный ответ, правда не совсем понятно как дальше действовать
_________________ Carina E, 1997г., 7A-FE LB, англичанка, хэтчбек
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Вс май 30, 2010 3:42 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
kuch писал(а): Mouflon писал(а): в PL2303 11я лапа, инвертированная. это вход CTS спасибо за оперативный ответ, правда не совсем понятно как дальше действовать
Прозвони до разьёма. т.е. от 11й лапы до 6го кажется разьъёма должно быть напрямую, а не через вторую микруху. собственно для наших целей вторая микруха не нужна. она обеспечивает совместимость уровней RS232 и TTL
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuch
|
Добавлено: Вс май 30, 2010 3:55 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 9:36 pm Сообщения: 16 Откуда: Минск, Беларусь Репутация: 0 [ ? ]
|
забыл пояснить, что я не электронщик, мне бы попроще объяснения. как я понял, нужно прозвонить так как на рисунке указал? какой должен вывод сделать?
_________________ Carina E, 1997г., 7A-FE LB, англичанка, хэтчбек
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Вс май 30, 2010 3:57 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Стоп, я гоню... кажется...
действительно гоню. не CTS, а DSR нужен...
т.е. между 6й ногой разьъёма RS232 (см. ниже)
и 9й лапой PL2303
PS.... Интересно, с чего я взял что CTS? И ведь никто не поправил...
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuch
|
Добавлено: Вс май 30, 2010 4:05 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 9:36 pm Сообщения: 16 Откуда: Минск, Беларусь Репутация: 0 [ ? ]
|
ок, дошло.
прозвонил 6 выход и 9 лапу. не прозванивается
_________________ Carina E, 1997г., 7A-FE LB, англичанка, хэтчбек
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Вс май 30, 2010 4:08 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
kuch писал(а): ок, дошло. прозвонил 6 выход и 9 лапу. не прозванивается
Потому как там стоит ещё одна нах не нужная в нашем деле микруха. Попробуй прицепи проводок к 9й лапе, подключи тестирование кабеля и сажай его на землю... По идее должно заработать. вобщем пляски с бубном...
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuch
|
Добавлено: Вс май 30, 2010 4:15 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 9:36 pm Сообщения: 16 Откуда: Минск, Беларусь Репутация: 0 [ ? ]
|
так, припаяю проводок к 9 лапе и соеденю его с массой машины? подключу шнур, и по идее должно заработать?
а тестирование кабеля это на вкладке дополнительно -> тестирование кабеля на инверсию?
_________________ Carina E, 1997г., 7A-FE LB, англичанка, хэтчбек
Последний раз редактировалось kuch Вс май 30, 2010 4:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Вс май 30, 2010 4:17 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
kuch, а в настройках проги именно тот порт указываешь, который в диспетчере устройств прописывается?
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
kuch писал(а): так, припаяю проводок к 9 лапе и соеденю его с массой машины? подключу шнур, и по идее должно заработать? инверсию не забудь поставить в программе
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuch
|
Добавлено: Вс май 30, 2010 4:19 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 9:36 pm Сообщения: 16 Откуда: Минск, Беларусь Репутация: 0 [ ? ]
|
sedoy2000 писал(а): а в настройках проги именно тот порт указываешь, который в диспетчере устройств прописывается да, пробовал со всеми портами, которые при запуске появляются sedoy2000 писал(а): инверсию не забудь поставить в программе
это не пробовал. поехал пробовать
_________________ Carina E, 1997г., 7A-FE LB, англичанка, хэтчбек
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Вс май 30, 2010 4:21 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
kuch писал(а): пробовал со всеми портами, которые при запуске появляются посмотри в диспетчере устройств № порта... его и выставляй в настройках программы...
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Вс май 30, 2010 4:29 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Прежде чем ехать можно попробовать без машины.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuch
|
Добавлено: Вс май 30, 2010 4:34 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 9:36 pm Сообщения: 16 Откуда: Минск, Беларусь Репутация: 0 [ ? ]
|
Mouflon писал(а): Прежде чем ехать можно попробовать без машины
недопонял с чем соеденить 9 лапу?
_________________ Carina E, 1997г., 7A-FE LB, англичанка, хэтчбек
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Вс май 30, 2010 4:34 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
kuch писал(а): Mouflon писал(а): Прежде чем ехать можно попробовать без машины недопонял с чем соеденить 9 лапу?
c землёй на плате. 5я лапа разъёма RS232 или то место, куда приходит чёрный провод. В режиме тестирования шнурка значение цифры должно меняться.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuch
|
Добавлено: Вс май 30, 2010 4:45 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 9:36 pm Сообщения: 16 Откуда: Минск, Беларусь Репутация: 0 [ ? ]
|
Mouflon писал(а): В режиме тестирования шнурка значение цифры должно меняться
соединил 9 лапу и 5 разъем. запустил программу, в диспетчере уточнил ком-порт, на вкладке дополнительно выбрал "проверка кабеля на инверсию", запустил проверку, значение изменилось с 0 на 1. каков вердикт?
_________________ Carina E, 1997г., 7A-FE LB, англичанка, хэтчбек
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|