Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
S@nt@S
|
Добавлено: Пн мар 23, 2009 6:08 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm Сообщения: 1131 Откуда: Брянск Репутация: 11 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): А может быть попробовать драйвер настроить на использование Com3 Сейчас стоит 3-й.
перемычку ТЕ2-Е1 ставлю ДО включения зажигания!
Ещё заметил, когда перемыкаю 4-ю ногу ком-порта на корпус, кадры считываются, но очень медленно: 1 кадр за 1-2 сек, и показания нереальные(обороты, температура и т.п.).
Но если подсоединяю провод на 4-ю ногу, а другим проводом перебираю - масса, остальные контакты, то - ноль. (провода прозвонил - всё гуд).
инвертирование ставил - та же бадяга.
Вот как я пробовал:
1. Пробовал перебирать все контакты + корпус при включенном чтении
2. Для каждой комбинации вкл/выкл чтение
3. Первые два пункта но при инвертировании
_________________ Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000 Пересел
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн мар 23, 2009 6:47 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
S@nt@S писал(а): Но если подсоединяю провод на 4-ю ногу, а другим проводом перебираю - масса Второй-то провод зачем перебирать?
Провод от Е1 всегда должен идти на контакт GND переходника, через 5-ю ногу COM-порта, это же масса.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
S@nt@S
|
Добавлено: Пн мар 23, 2009 6:54 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm Сообщения: 1131 Откуда: Брянск Репутация: 11 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): зачем перебирать? Да просто фиг знает как работает переходник.
_________________ Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000 Пересел
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kirser
|
Добавлено: Пн мар 23, 2009 7:01 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm Сообщения: 672 Откуда: Казань-Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
S@nt@S ты не один такой, у меня тоже не получается (замучал уже два переходника).
_________________ TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка
продана
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн мар 23, 2009 7:03 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Мля, придется мне свой переходник помучить
Хоть и есть у меня железный ком-порт
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
S@nt@S
|
Добавлено: Пн мар 23, 2009 7:11 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm Сообщения: 1131 Откуда: Брянск Репутация: 11 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Мля, придется мне свой переходник помучить Хоть и есть у меня железный ком-порт МихалИваныч, вот не пойму я одного.
Здесь говорилось, что надо найти 9-ю ногу микрухи в КОМ-разъёме.
Это делается обычной прозвонкой?
Если да, то пробовал. В результате мультиметр показал чуть ли не каждую ногу на каждом КОМ-контакте.
_________________ Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000 Пересел
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн мар 23, 2009 7:38 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
S@nt@S писал(а): Здесь говорилось, что надо найти 9-ю ногу микрухи в КОМ-разъёме.
Если у тебя переходник USB-Com и на конце 9-контактный Com-разъем, то нас интересуют только два контакта в COM-порту:
5 - GND (сюда провод от Е1)
6 - DSR (сюда провод от VF1)
Это разъем-папа, со штырьками, такой у меня в ноуте и должен быть на переходнике USB-Com
Это разъем-мама, с дырдочками, такой у меня на моем шнуре, самолично спаянном
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
9-ю ногу микросхемы надо искать, если это Дата-кабель какой-нибудь, у которого на конце не 9-контактный Com-разъем, а разъем телефона, к примеру
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Пн мар 23, 2009 7:45 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
БелыйГусь Поражаюсь твоему терпению ( аплодисменты....) и умению объяснять (бурные и продолжительные овации...)
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
Последний раз редактировалось sedoy2000 Вт мар 24, 2009 11:36 am, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
S@nt@S
|
Добавлено: Пн мар 23, 2009 7:48 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm Сообщения: 1131 Откуда: Брянск Репутация: 11 [ ? ]
|
sedoy2000 писал(а): БелыйГусь Поражаюсь твоему терпению ( аплодисменты....) и умению объяснять. +1
Но не пашет же.
Сначала так и зацепил, не прокатило. Поэтому и начал искать батьку з маткой
_________________ Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000 Пересел
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн мар 23, 2009 7:59 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
S@nt@S писал(а): Но не пашет же. Я два месяца, помнится, потерял. Потому что наоборот припаял провода к Com-разъему
Проверь.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Пн мар 23, 2009 8:02 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
S@nt@S писал(а): Но не пашет же. У меня сначала напрямую с СОМ тож никак, потому и стал химичить со всевозможными переходниками... тут-то всё и покатило. Все АДАПТЕРЫ работали на ура, с любыми буками и на разных двигателях. Правда один раз был сбой при считывании, за провод подергал - опять пошло, прозвонил - все нормально. Срезал к чертям по 10 см провода с каждого конца и зарядил по новой (провод-то б/ушный использовал) после этого всё нормально. Потому и провода стараюсь параллелить если есть свободные.
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Вт мар 24, 2009 9:41 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
kirser писал(а): вчера купил переходник Usb-com на плате rs232. Буду пробывать с ним. Что получится напишу. Как-то пропустил это сообщение . А можно поподробней, что за зверь такой, желательно с фотографиями....
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
Последний раз редактировалось sedoy2000 Вт мар 24, 2009 11:38 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
S@nt@S
|
Добавлено: Вт мар 24, 2009 10:30 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm Сообщения: 1131 Откуда: Брянск Репутация: 11 [ ? ]
|
Была предпринята ещё одна попытка подключиться через переходник.
Померял напряжение на концах провода. скачет до 4В.
Попытка успехом не увенчалась.
Будем тестить на djv-кой pcmci-ой плате.
А может косяк быть из-за того, что я не паял провод, а использовал зажимы? Хоть и есть напряжение, но может биты пропадают.
_________________ Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000 Пересел
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Вт мар 24, 2009 11:20 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
S@nt@S писал(а): А может косяк быть из-за того, что я не паял провод, а использовал зажимы? Хоть и есть напряжение, но может биты пропадают. вполне... S@nt@S писал(а): Будем тестить на djv-кой pcmci-ой плате. На работе тестировали всевозможные адаптеры для подключения различных устройств через 232-й итерфейс, так вот некоторые устройства прекрасно работали с адаптерами на PL232, но никак не виделись МСI-ой платой и наоборот.
Знакомый занимается диагностикой, у него несколько сканеров и та же беда...
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
S@nt@S
|
Добавлено: Вт мар 24, 2009 12:58 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm Сообщения: 1131 Откуда: Брянск Репутация: 11 [ ? ]
|
c pcmcia уже пробовали
всё гуд
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
djv уже выкладывал свои результаты
_________________ Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000 Пересел
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Вт мар 24, 2009 1:08 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
S@nt@S писал(а): всё гуд Добили таки молодца...
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
S@nt@S
|
Добавлено: Вт мар 24, 2009 3:01 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm Сообщения: 1131 Откуда: Брянск Репутация: 11 [ ? ]
|
sedoy2000 писал(а): S@nt@S писал(а): всё гуд Добили таки молодца... Не совсем то.
С pcmcia-ой платой тест прошел с первой попытки.
А вот с переходниками на PL2303 - хрен
_________________ Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000 Пересел
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djv
|
Добавлено: Вт мар 24, 2009 3:15 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:57 am Сообщения: 651 Откуда: Брянск Репутация: 6 [ ? ]
|
S@nt@S писал(а): sedoy2000 писал(а):S@nt@S писал(а):всё гуд Добили таки молодца...Не совсем то.
С pcmcia-ой платой тест прошел с первой попытки.
А вот с переходниками на PL2303 - хрен
мы его добъем, в прямом и переносном смысле...хе-хе-хе
_________________ Toyota Carina E , 1.6, GLI, 4A-FE не LB, золотая, 1992, японочка - продана, но должна остаться в клубе...
AUDI A4 1,9TDI сине-красная... "немецкий тракторист"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Вт мар 24, 2009 3:58 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chief
|
Добавлено: Пт мар 27, 2009 4:13 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:27 pm Сообщения: 30 Откуда: Обнинск Репутация: 0 [ ? ]
|
А у меня тоже первый блин комом. Шнурок спаял из обычного сетевого провода, с одной стороны облуженные свернутые петлей концы, с другой RS232. Шнур закрутил, аля витая пара.
Переходник USB-COM, такой же как и у всех. PL2303. Работает исправно. Встал на COM5.
Комп Tochiba satelite (какой конкретно не знаю, взял погонять у приятеля), знаю только что 2,5ГГц. И WinXP SP1.
И что выдумаете? Вроде все нормально, ан нет. Подключаю все дела, как по инструкции. Нажимаю "Читать", включаю зажигание, прога начинает считывание, считывает 2 кадра, и все. На конопку откликается и выключается, с 3 нажатия. Либо выкидывает со словами о нехватке производительности и предложением сменить комп. Причем высвечивает данные похожие на правду, так что все функционирует, если бы не... ?
Вечером добуду двухядерный с вистой, может на нем покатит.
_________________ [ Caldina 3S-FE 2.0 FullTimeAWD белая ]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт мар 27, 2009 4:31 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Chief писал(а): Вечером добуду двухядерный с вистой
С Вистой могут быть свои закидоны.
Попробуй вот эту версию - http://toyotaobd.narod.ru/files/Chem407/CT78.zip , тут должна быть отключена принудительная проверка железа на производительность.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chief
|
Добавлено: Пт мар 27, 2009 5:28 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:27 pm Сообщения: 30 Откуда: Обнинск Репутация: 0 [ ? ]
|
О, спасибо. Сейчас сбегаю проверю.
Добавлено спустя 49 минут 20 секунд:
Сбегал, проверил, не работает. Тоесть вообще. Что-то с программой.
Думал как проверить шнурок (не инверсный), оказывается можно так. Включаем зажигание, включаем проверку на инверсность, поскольку напряжение на Vf1 скачет от 2 до 4 вольт, и отсщелкивает код, можно проверить, есть ли сигнал. Мельтешение нулей и едениц наблюдалось. Шнур целый.
Однако считывать програмка отказалась. Перепробовал все режимы, менял номер ком порта и тыкал шнур в разные ЮСБ разъемы.
Чудно.
_________________ [ Caldina 3S-FE 2.0 FullTimeAWD белая ]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт мар 27, 2009 5:36 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Chief писал(а): Однако считывать програмка отказалась. Вот на считывание я эту версию еще не проверял
Chem407 перелопатил ее заметно, может где чего лишнего и выкусил
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chief
|
Добавлено: Пт мар 27, 2009 6:33 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:27 pm Сообщения: 30 Откуда: Обнинск Репутация: 0 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Chief писал(а): Однако считывать програмка отказалась. Вот на считывание я эту версию еще не проверял Chem407 перелопатил ее заметно, может где чего лишнего и выкусил
Все, проблема решена. 78 не считывала. Зато заработала 78alpha. Считал прогрев, выложу в соответствующую ветку. Решил считать в движении, но на пол пути, батарейка ноутбука приказала долго жить. И запись оборвалась. Так что жду вечера. Этот бук придется отдать, надеюсь на висте задвигов не будет.
_________________ [ Caldina 3S-FE 2.0 FullTimeAWD белая ]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
S@nt@S
|
Добавлено: Пт мар 27, 2009 6:40 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm Сообщения: 1131 Откуда: Брянск Репутация: 11 [ ? ]
|
Chief, я так понял у тя переходник USB-COM.
Ты цеплял 5-ю и 6-ю ногу ?
Кондей вешал ?
Попробую с альфа
_________________ Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000 Пересел
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|