Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт апр 30, 2024 9:05 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1602 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 65  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 6:08 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm
Сообщения: 1131
Откуда: Брянск
Репутация: 11 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
А может быть попробовать драйвер настроить на использование Com3
Сейчас стоит 3-й.

перемычку ТЕ2-Е1 ставлю ДО включения зажигания!

Ещё заметил, когда перемыкаю 4-ю ногу ком-порта на корпус, кадры считываются, но очень медленно: 1 кадр за 1-2 сек, и показания нереальные(обороты, температура и т.п.).
Но если подсоединяю провод на 4-ю ногу, а другим проводом перебираю - масса, остальные контакты, то - ноль. (провода прозвонил - всё гуд).

инвертирование ставил - та же бадяга.

Вот как я пробовал:
1. Пробовал перебирать все контакты + корпус при включенном чтении
2. Для каждой комбинации вкл/выкл чтение
3. Первые два пункта но при инвертировании

_________________
Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000
Пересел
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 6:47 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
S@nt@S писал(а):
Но если подсоединяю провод на 4-ю ногу, а другим проводом перебираю - масса
Второй-то провод зачем перебирать? :o
Провод от Е1 всегда должен идти на контакт GND переходника, через 5-ю ногу COM-порта, это же масса.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 6:54 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm
Сообщения: 1131
Откуда: Брянск
Репутация: 11 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
зачем перебирать?
Да просто фиг знает как работает переходник.

_________________
Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000
Пересел
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 7:01 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm
Сообщения: 672
Откуда: Казань-Киров
Репутация: 3 [ ? ]
S@nt@S ты не один такой, у меня тоже не получается (замучал уже два переходника).

_________________
TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка

продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 7:03 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Мля, придется мне свой переходник помучить :)
Хоть и есть у меня железный ком-порт ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 7:11 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm
Сообщения: 1131
Откуда: Брянск
Репутация: 11 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Мля, придется мне свой переходник помучить :)
Хоть и есть у меня железный ком-порт ;)
МихалИваныч, вот не пойму я одного.
Здесь говорилось, что надо найти 9-ю ногу микрухи в КОМ-разъёме.
Это делается обычной прозвонкой?
Если да, то пробовал. В результате мультиметр показал чуть ли не каждую ногу на каждом КОМ-контакте.

_________________
Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000
Пересел
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 7:38 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
S@nt@S писал(а):
Здесь говорилось, что надо найти 9-ю ногу микрухи в КОМ-разъёме.
:o
Если у тебя переходник USB-Com и на конце 9-контактный Com-разъем, то нас интересуют только два контакта в COM-порту:
5 - GND (сюда провод от Е1)
6 - DSR (сюда провод от VF1)

Это разъем-папа, со штырьками, такой у меня в ноуте и должен быть на переходнике USB-Com
Изображение

Это разъем-мама, с дырдочками, такой у меня на моем шнуре, самолично спаянном
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

9-ю ногу микросхемы надо искать, если это Дата-кабель какой-нибудь, у которого на конце не 9-контактный Com-разъем, а разъем телефона, к примеру :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 7:45 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
БелыйГусь Поражаюсь твоему терпению ( аплодисменты....) и умению объяснять (бурные и продолжительные овации...) :)

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Последний раз редактировалось sedoy2000 Вт мар 24, 2009 11:36 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 7:48 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm
Сообщения: 1131
Откуда: Брянск
Репутация: 11 [ ? ]
sedoy2000 писал(а):
БелыйГусь Поражаюсь твоему терпению ( аплодисменты....) и умению объяснять.
+1 :?
Но не пашет же.
Сначала так и зацепил, не прокатило. Поэтому и начал искать батьку з маткой :?

_________________
Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000
Пересел
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 7:59 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
S@nt@S писал(а):
Но не пашет же.
Я два месяца, помнится, потерял. Потому что наоборот припаял провода к Com-разъему :lol:
Проверь.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 8:02 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
S@nt@S писал(а):
Но не пашет же.
У меня сначала напрямую с СОМ тож никак, потому и стал химичить со всевозможными переходниками... тут-то всё и покатило. Все АДАПТЕРЫ работали на ура, с любыми буками и на разных двигателях. Правда один раз был сбой при считывании, за провод подергал - опять пошло, прозвонил - все нормально. Срезал к чертям по 10 см провода с каждого конца и зарядил по новой (провод-то б/ушный использовал) после этого всё нормально. Потому и провода стараюсь параллелить если есть свободные.

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 9:41 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
kirser писал(а):
вчера купил переходник Usb-com на плате rs232. Буду пробывать с ним. Что получится напишу.
Как-то пропустил это сообщение :( . А можно поподробней, что за зверь такой, желательно с фотографиями....

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Последний раз редактировалось sedoy2000 Вт мар 24, 2009 11:38 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 10:30 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm
Сообщения: 1131
Откуда: Брянск
Репутация: 11 [ ? ]
Была предпринята ещё одна попытка подключиться через переходник.
Померял напряжение на концах провода. скачет до 4В.
Попытка успехом не увенчалась. :(
Будем тестить на djv-кой pcmci-ой плате.

А может косяк быть из-за того, что я не паял провод, а использовал зажимы? Хоть и есть напряжение, но может биты пропадают.

_________________
Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000
Пересел
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 11:20 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
S@nt@S писал(а):
А может косяк быть из-за того, что я не паял провод, а использовал зажимы? Хоть и есть напряжение, но может биты пропадают.
вполне...
S@nt@S писал(а):
Будем тестить на djv-кой pcmci-ой плате.
На работе тестировали всевозможные адаптеры для подключения различных устройств через 232-й итерфейс, так вот некоторые устройства прекрасно работали с адаптерами на PL232, но никак не виделись МСI-ой платой и наоборот.
Знакомый занимается диагностикой, у него несколько сканеров и та же беда...

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 12:58 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm
Сообщения: 1131
Откуда: Брянск
Репутация: 11 [ ? ]
c pcmcia уже пробовали
всё гуд

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

djv уже выкладывал свои результаты

_________________
Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000
Пересел
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 1:08 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
S@nt@S писал(а):
всё гуд
Добили таки :) молодца...

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 3:01 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm
Сообщения: 1131
Откуда: Брянск
Репутация: 11 [ ? ]
sedoy2000 писал(а):
S@nt@S писал(а):
всё гуд
Добили таки :) молодца...
Не совсем то.
С pcmcia-ой платой тест прошел с первой попытки.
А вот с переходниками на PL2303 - хрен

_________________
Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000
Пересел
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 3:15 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:57 am
Сообщения: 651
Откуда: Брянск
Репутация: 6 [ ? ]
S@nt@S писал(а):
sedoy2000 писал(а):S@nt@S писал(а):всё гуд Добили таки молодца...Не совсем то.

С pcmcia-ой платой тест прошел с первой попытки.

А вот с переходниками на PL2303 - хрен

мы его добъем, в прямом и переносном смысле...хе-хе-хе :lol:

_________________
Toyota Carina E , 1.6, GLI, 4A-FE не LB, золотая, 1992, японочка - продана, но должна остаться в клубе...
AUDI A4 1,9TDI сине-красная... "немецкий тракторист"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 3:58 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
как на аватаре.
:D :D :D

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 4:13 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:27 pm
Сообщения: 30
Откуда: Обнинск
Репутация: 0 [ ? ]
А у меня тоже первый блин комом. Шнурок спаял из обычного сетевого провода, с одной стороны облуженные свернутые петлей концы, с другой RS232. Шнур закрутил, аля витая пара.

Переходник USB-COM, такой же как и у всех. PL2303. Работает исправно. Встал на COM5.

Комп Tochiba satelite (какой конкретно не знаю, взял погонять у приятеля), знаю только что 2,5ГГц. И WinXP SP1.

И что выдумаете? Вроде все нормально, ан нет. Подключаю все дела, как по инструкции. Нажимаю "Читать", включаю зажигание, прога начинает считывание, считывает 2 кадра, и все. На конопку откликается и выключается, с 3 нажатия. Либо выкидывает со словами о нехватке производительности и предложением сменить комп. :) Причем высвечивает данные похожие на правду, так что все функционирует, если бы не... ?

Вечером добуду двухядерный с вистой, может на нем покатит. :(

_________________
[ Caldina 3S-FE 2.0 FullTimeAWD белая ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 4:31 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Chief писал(а):
Вечером добуду двухядерный с вистой

С Вистой могут быть свои закидоны.
Попробуй вот эту версию - http://toyotaobd.narod.ru/files/Chem407/CT78.zip , тут должна быть отключена принудительная проверка железа на производительность.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 5:28 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:27 pm
Сообщения: 30
Откуда: Обнинск
Репутация: 0 [ ? ]
О, спасибо. Сейчас сбегаю проверю.

Добавлено спустя 49 минут 20 секунд:

Сбегал, проверил, не работает. Тоесть вообще. Что-то с программой.
Думал как проверить шнурок (не инверсный), оказывается можно так. Включаем зажигание, включаем проверку на инверсность, поскольку напряжение на Vf1 скачет от 2 до 4 вольт, и отсщелкивает код, можно проверить, есть ли сигнал. Мельтешение нулей и едениц наблюдалось. Шнур целый.

Однако считывать програмка отказалась. :( Перепробовал все режимы, менял номер ком порта и тыкал шнур в разные ЮСБ разъемы.
Чудно.

_________________
[ Caldina 3S-FE 2.0 FullTimeAWD белая ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 5:36 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Chief писал(а):
Однако считывать програмка отказалась.
Вот на считывание я эту версию еще не проверял :)
Chem407 перелопатил ее заметно, может где чего лишнего и выкусил :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 6:33 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:27 pm
Сообщения: 30
Откуда: Обнинск
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Chief писал(а):
Однако считывать програмка отказалась.
Вот на считывание я эту версию еще не проверял :)
Chem407 перелопатил ее заметно, может где чего лишнего и выкусил :)


Все, проблема решена. 78 не считывала. Зато заработала 78alpha. Считал прогрев, выложу в соответствующую ветку. Решил считать в движении, но на пол пути, батарейка ноутбука приказала долго жить. И запись оборвалась. :( Так что жду вечера. Этот бук придется отдать, надеюсь на висте задвигов не будет.

_________________
[ Caldina 3S-FE 2.0 FullTimeAWD белая ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 6:40 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm
Сообщения: 1131
Откуда: Брянск
Репутация: 11 [ ? ]
Chief, я так понял у тя переходник USB-COM.
Ты цеплял 5-ю и 6-ю ногу ?
Кондей вешал ?

Попробую с альфа

_________________
Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000
Пересел
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1602 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 65  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB