Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт апр 30, 2024 4:18 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1602 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 65  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 3:49 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1706
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
на супре 3.0 турбо, маркировку низнаю, машина чуть свежее 90г. квадратная супра имеется ввиду. Вы тока недумайте что я с такими познаниями протокола и электроники ломился в диагносты :) просто интересно было "зафурычет или незафурычет" :)

_________________
_______________________
Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan
Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm
Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 8:19 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Фоты моего переходника, завтра буду паять.


Вложения:
IMG_0107.JPG
IMG_0107.JPG [ 423.56 КБ | Просмотров: 5696 ]
IMG_0106.JPG
IMG_0106.JPG [ 380.58 КБ | Просмотров: 5704 ]

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 9:02 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Dmitry_R удачи... :) (не помешает). У меня тут такое смутное подозрение возникло, что на качество сигнала через КОМ порт очень сильно влияет сечение (толщина) провода. Провод новый спаял, сечение 0,75, но проверить некогда - днём работаю, вечером на огороде во всем известной позе... :oops:

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 9:09 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
sedoy2000 писал(а):
У меня тут такое смутное подозрение возникло, что на качество сигнала через КОМ порт очень сильно влияет сечение (толщина) провода
Не, не так. На качество сигнала влияет прежде всего качество ноутбука :) Просто тормознутые Виндовсы сбиваются в синхронизации по времени с протоколом, отсюда глюки. На шустрых буках сбоев нет.
Штука еще и в том, что мой маршрутный компьютер подключен к VF1 простым и достаточно тонким проводом безо всяких конденсаторов.
И никаких сбоев!!!

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 9:34 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
БелыйГусь писал(а):
sedoy2000 писал(а):
У меня тут такое смутное подозрение возникло, что на качество сигнала через КОМ порт очень сильно влияет сечение (толщина) провода
Не, не так. На качество сигнала влияет прежде всего качество ноутбука :) Просто тормознутые Виндовсы сбиваются в синхронизации по времени с протоколом, отсюда глюки. На шустрых буках сбоев нет.
Штука еще и в том, что мой маршрутный компьютер подключен к VF1 простым и достаточно тонким проводом безо всяких конденсаторов.
И никаких сбоев!!!

Добавлю еще свои 5 копеек.... Зависит еще и от самого переходника, как в моем случае, с моим ноутом работать не хочет, а с более слабым - за милую душу.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 7:55 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
С драйверами и СОМ портами разобрался, все подключил читать не хочет. Гляньте что и где я продолбал?
Может провод покороче сделать, ну так 1,5 метра это не смертельная длина, пусть с ошибками, но должно считывать.
*1 на ноуте - Виста.
*2 две разных платы пробовал.


Вложения:
разъем.JPG
разъем.JPG [ 60.13 КБ | Просмотров: 5710 ]
кабель.JPG
кабель.JPG [ 27.98 КБ | Просмотров: 5705 ]
плата.JPG
плата.JPG [ 61.91 КБ | Просмотров: 5701 ]

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 8:06 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
БелыйГусь писал(а):
мой маршрутный компьютер подключен к VF1 простым и достаточно тонким проводом
Ха... а сигнал-то там согласованный... :wink: Как правило маршрутные компютеры и расчитаны на уровень ТТЛ, поэтому там даже конденсаторы не нужны. :) . И ещё: чем тоньше провод тем больше его индуктивность, а соответсвенно больше уровень наведённых помех (с чем и пытаемся бороться). Ну да ладно, всё это теория, об этом спорить больше не буду, пока сам не попробую на практике... :)
Dmitry_R, инверсию в проге выставлял? И номер порта?

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 10:30 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
sedoy2000 писал(а):
инверсию в проге выставлял? И номер порта?

Да, во всевозможных комбинациях.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 12:08 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Дима, один провод у тебя идет на Минус платы. А второй, сигнальный, на какую ногу микросхемы попадает?

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 10:46 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
БелыйГусь писал(а):
на какую ногу микросхемы

На 9ю, прибором вызванивал. И плата у меня в точности как у Седого2000, и провод точно туда же пришелся.
Что делать, мож провода потолще взять, 1,5 м критическая длина?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Поеду куплю два провода по 0,75 и сделаю из них витую пару.

Ещё: конденсатор я не ставил, он там и нафиг не нужен для запуска.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 11:40 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
мож провода потолще взять, 1,5 м критическая длина?
Нет, длина не критическая, у меня 4 метра работают, правда витой пары :)
Убедись, что массовый провод с сигнальным не перепутал, у меня такое было ;)
И тестером прямо на плате, на подходящих проводах посмотри за поведением напряжения при запущенном протоколе, должно плавать как положено.
Ну и, наконец, в программе запусти Проверку кабеля на инверсию. Если хоть какой-то сигнал идет, даже не опознаваемый программой как протокольный, цифирь должен прыгать 0/1.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 1:51 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Переделал кабель так, что качеству бы Тойота позавидоала.
TTL сигнал на 9 ногу приходит, прога com порт видит, инверсию пробовал. Чтения - нет :evil:


Вложения:
IMG_0113.JPG
IMG_0113.JPG [ 485.6 КБ | Просмотров: 5704 ]

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 1:57 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
Чтения - нет
Остается проверить переходник на другом компьютере, проще всего на настольном. 5 вольт для проверки брать непосредственно с блока питания. Если заработает, значит что-то не то в ноуте, как у Atoll'а.
А, кстати, в программе есть еще Проверка производительности. Что твой Ком-порт по ней демонстрирует?

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 3:26 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
БелыйГусь писал(а):
проверить переходник на другом компьютере

Понял.

БелыйГусь писал(а):
Проверка производительности

Задержка от 1,2 до 1,7, до 2х ни разу не достало.

Добавлено спустя 25 минут 13 секунд:

Ни одна из трех плат на 5V не реагирует, программа всегда высвечивает 1.

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:

Пипец, у меня уже мозги закипают.
Мля, проффесиональный инжинер электронщик-цифровик, и не могу сложить два жалких провода! :evil:

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 3:57 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Только что проверил, аппаратный СОМ порт, - РАБОТАЕТ, циферки перепрыгивают. Заказал готовый переходник под USB, потому что с халявными шнурками телефонов уже надоело время терять.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 4:35 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Dmitry_R писал(а):
шнурками телефонов
Похоже у меня одного эти шнуры работают :oops: . А не пробовал пользоваться простым экранированным проводом, мышевый например. Он больше для этих целей подходит - сигнал-то несимметричный... А провод 0,75 я имел ввиду для подключения к компорту.
Dmitry_R писал(а):
проффесиональный инжинер электронщик-цифровик
А я простой электромонтёр со среднетехническим, даже неудобно советы давать ... :? Как-то застеснялся сразу... :)

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 5:44 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
sedoy2000 писал(а):
даже неудобно советы давать ...

Да чего тут стеснятся...
Да, при желании, можно эту плату по составляющим разложить, только незачем, т.к.:
1. Я очень давно уже этим не занимался.
2. Вся моя "лаборатория" в гараже в нижнем слое хлама лежит.
3. Жалко времени столько тратить.
4. Готовый переходник всего 6$ стоит.

Я могу что-то, где-то пропустить, ошибится и т.д.
Поэтому свежий взляд и советы очень даже нужны, для экономии времени. Клуб для этого и нужен, что бы помогать друг другу.

А по топику надо красивый FAQ заделать, потому что носился по всей теме что раненый, информацию выискивал, неудобно.
*FAQ все-таки чертовски классная штука, сам даже некоторыми своими постоянно пользуюсь, свечи например смотрю. :)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 5:51 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Dmitry_R писал(а):
FAQ все-таки чертовски классная штука
Согласен полностью...
Dmitry_R писал(а):
Готовый переходник всего 6$ стоит.
И уверен, что он пойдёт? :D .
А что за переходник? Если обычный COM-USB, попробуй поиграться с сечением (толстый-тонкий), если конечно со временем проблем особых нет.

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 6:36 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
sedoy2000 писал(а):
И уверен, что он пойдёт?

приедет, посмотрим.
sedoy2000 писал(а):
попробуй поиграться с сечением

Зачем? я уже сделал, шикарный кабель, см фото, его и припаяю к разъему.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 7:13 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Dmitry_R писал(а):
Зачем?
Да так... эксперимента ради. :)

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 8:05 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Эх! где-то бы ещё такую програмку для Хонды нарыть, может кто чего знает, а (протокол OBD2Q) ?
Или проще Multitronics RI-500 купить сразу?

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 8:14 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Dmitry_R писал(а):
Или проще Multitronics RI-500 купить сразу?

да.
Может ты ответишь в теме про тумнки? :?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 9:38 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 981
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
БелыйГусь писал(а):
S@nt@S писал(а):
Кондей вешал ?

Chief писал(а):
Кондей отключен
Вот и поговорили :lol:


:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 11:19 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
Эх! где-то бы ещё такую програмку для Хонды нарыть
Дим, вот тут попробуй порыть - http://www.hondata.com/
Может там и про твою Хонду есть? :)

Изображение

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 11:34 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
БелыйГусь писал(а):
Дим, вот тут попробуй порыть - http://www.hondata.com/

Это сайт фирмы производящей, самые популярные среди Хондаводов, програмируемые (он лайн!) блоки управления к мозгам Хонд. И весь софт тоже для этих блоков.
Очень занимательная вещица, рулить можно всеми параметрами и картами впрыска топлива и углов зажигания. Последняя версия с софтом 600$ стоит.
После переделки, комп напрямую через USB к могзам подключается. :twisted:

Изображение

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1602 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 65  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB