Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт май 21, 2024 6:49 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1602 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 65  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 7:46 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 7:55 pm
Сообщения: 258
Откуда: Барнаул
Репутация: 0 [ ? ]
Я точно не знаю, но программатора кажется не нужно совсем!
Она программируется прямо из компа по УСБ на котором пишется программа :)
Надо будет по изучать её у карписишнико это очень популярная штука


Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

GASCHE писал(а):
avgefke писал(а):
доступна для покупки и ничего паять не надо к портам присоединил и все. С ПС соединяется по УСБ
И сама обрабатывает сигнал ODB-I?


Какую программу напишешь то и будет делать

_________________
Camry Gracia 1999 5S-Fe. Ничего особенного, обычный японский, народный автомобиль.
Живет в нем ПСКАР; D525, M3-ATX, HDD250SG, 2G, Mystery MMT-8120S,DVD slim, GPS HOLUX M1000, Logitech C905, D-link DWL140, Behold TV X7, Alpine V12 Mrv-F400 Car Amp.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 8:05 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
avgefke писал(а):
Я точно не знаю, но программатора кажется не нужно совсем!
Она программируется прямо из компа по УСБ на котором пишется программа :)
Надо будет по изучать её у карписишнико это очень популярная штука


Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

GASCHE писал(а):
avgefke писал(а):
доступна для покупки и ничего паять не надо к портам присоединил и все. С ПС соединяется по УСБ
И сама обрабатывает сигнал ODB-I?


Какую программу напишешь то и будет делать

А, ну да. значит там бутлодер есть. Тогда можно и без программатора.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 4:25 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 7:55 pm
Сообщения: 258
Откуда: Барнаул
Репутация: 0 [ ? ]
http://www.compcar.ru/forum/showthread.php?t=4457
Вот допустим маленький пример че мужики из карписи делают.
И уже чего только не придумано!
Может кто из вас вдохновиться?

_________________
Camry Gracia 1999 5S-Fe. Ничего особенного, обычный японский, народный автомобиль.
Живет в нем ПСКАР; D525, M3-ATX, HDD250SG, 2G, Mystery MMT-8120S,DVD slim, GPS HOLUX M1000, Logitech C905, D-link DWL140, Behold TV X7, Alpine V12 Mrv-F400 Car Amp.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 12:42 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 4:37 pm
Сообщения: 34
Откуда: Из СССР
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Camry Gracia
Год выпуска: 1997
Двигатель: 5S-FE
Всем привет!
По просьбе товарища jag87 сделал английский вариант 8000 версии, только выложить её пока не тороплюсь: на это я пойтить не моху, мне надо посоветоваться с шефом. С Михал Ивановичем :)
Появилась ясность с флагом 12.7? Это Te1->E1 подключен/нет или некая хорошая/плохая Диагностика? Я сделал Te1->E1, но на 44-ой странице увидел
forsash писал(а):
Тут заморочился, боролся с излишним расходом, и получил неожиданно интересные логи...
Дык вот прикол признак 12.7 до чистки почти всегда плохо....
После чистки устойчиво - хорошо.
, чего никогда ни у кого не было (может я ошибаюсь).
И ещё: многие просят исходники, некоторым я их давал. Может выложить и исходники на rocketman-е? Или не стОит?

_________________
Camry Gracia'97, 5S-FE (I4, 2.2), A140E, передний привод, Japan [CarTester -> oasis.viptop.ru]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 1:00 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Fuse писал(а):
Всем привет!
О, привет, я уж думал не дождемся :)
Как с временным ресурсом? Рассосалось? а то вот созрели мысли по развитию программы, а тебя все нет и нет :)
Fuse писал(а):
Может выложить и исходники на rocketman-е? Или не стОит?
Можно, конечно, и там. Но лучше на доступном для нас toyotaOBD.narod.ru, логин/пароль разработчикам предоставляется :)
Fuse писал(а):
сделал английский вариант 8000 версии, только выложить её пока не тороплюсь
Мне думается правильно сделать переключаемый интерфейс, с внешними языковыми файлами, чтобы можно было со временем сделать и любой другой язык без перекомпиляции. А посмотреть эту версию можно, через тот же народ.ру :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 1:12 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 1:44 pm
Сообщения: 200
Откуда: Владивосток
Репутация: 0 [ ? ]
Fuse писал(а):
И ещё: многие просят исходники, некоторым я их давал. Может выложить и исходники на rocketman-е? Или не стОит?

Хотя бы дайте для развития версии CarPC :)

_________________
Toyota Cresta 2JZ-GE
MyEngine - http://primavistalab.com/myengine


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 1:20 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 4:37 pm
Сообщения: 34
Откуда: Из СССР
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Camry Gracia
Год выпуска: 1997
Двигатель: 5S-FE
С переключением интерфейсов я пробовал, но не всё так однозначно: всякие окошки программы с сообщениями, ошибками и пр., выдаваемые из текста программы, нужно будет в зависимости от языка менять (ветвить в теле программы). Или переделывать прогу в корне, чтобы все выдаваемые надписи, сообщения лежали в языковом файле. Поэтому убил 2 дня и переписал английским текстом всё русское 8)
А я в течение года пытался сделать следующую версию, но на работе завал, потом многое забывается, и надо сначала вникать. В общем, пока руки не дошли.
Так как на счёт флага 12.7?

_________________
Camry Gracia'97, 5S-FE (I4, 2.2), A140E, передний привод, Japan [CarTester -> oasis.viptop.ru]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 1:33 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Fuse писал(а):
Так как на счёт флага 12.7?
У меня нет ответа :)
Зато есть мысль письмо турецкому султану, то бишь в Денсо/Тойоту, все-таки написать. Вдруг удастся от них описание протокола таки получить? :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 5:06 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Fuse писал(а):
Появилась ясность с флагом 12.7? Это Te1->E1 подключен/нет или некая хорошая/плохая Диагностика? Я сделал Te1->E1, но на 44-ой странице увидел
forsash писал(а):
Тут заморочился, боролся с излишним расходом, и получил неожиданно интересные логи...
Дык вот прикол признак 12.7 до чистки почти всегда плохо....
После чистки устойчиво - хорошо.
, чего никогда ни у кого не было (может я ошибаюсь).

Извиняюсь, где-то дня 4 продержался в хорошо и опять уходит в плохо.....Так что.... :?

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 2:47 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 1:44 pm
Сообщения: 200
Откуда: Владивосток
Репутация: 0 [ ? ]
У меня параметр 12.7 меняется периодически. Бывает в движении, а бывает и во время прогрева. И он не держится днями, а за сутки один раз точно поменяется.
Посидел сейчас над своими логами и вот что подумал: у меня есть книга на Кресту в ней даны эталонные параметры работы двигателя. Так вот чаще сего флаг Хорошо устанавливается, когда все показатели двигателя (КХХ, впрыск, обороты, MAP, УОЗ) одновременно попадают под эталонные значения из этой таблицы.

_________________
Toyota Cresta 2JZ-GE
MyEngine - http://primavistalab.com/myengine


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 2:27 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
evgen25rus писал(а):
у меня есть книга на Кресту в ней даны эталонные параметры работы двигателя
Скан эталонов сюда положи, плиз :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 4:15 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 1:44 pm
Сообщения: 200
Откуда: Владивосток
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Скан эталонов сюда положи, плиз


держите :)

Изображение

моя колонка 2jz-ge 1996 г.,
с 1998 г на 1|2jz-ge пошли электронные блоки управления ДЗ отсюда, думаю, и значения все без диапазонов.

_________________
Toyota Cresta 2JZ-GE
MyEngine - http://primavistalab.com/myengine


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 5:20 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 9:17 pm
Сообщения: 61
Откуда: Кировсая обл.,Киров
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: тойота карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe lb
Уважаемые Господа специалисты, подскажите, подойдёт ли токая штучка для диагностики наших авто(Для считывания через USB) http://www.masterkit.ru/info/magshow.php?num=446 ?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка, AT190L-BWMNKW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 5:39 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
слон писал(а):
подойдёт ли токая штучка для диагностики наших авто
Если мозги Денсо, то точно не подойдет.
Если Бош Мотроник, то возможно и подойдет. Вот только Бош Мотроник никто еще не прочитал ни разу. Ничем :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 6:11 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 9:17 pm
Сообщения: 61
Откуда: Кировсая обл.,Киров
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: тойота карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe lb
Мозги Денсо, значит ни как, а то на ноуте только USB, получается что данная вешь подойдет только для дигностики ТАЗиков :shock:

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка, AT190L-BWMNKW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 3:37 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 1:44 pm
Сообщения: 200
Откуда: Владивосток
Репутация: 0 [ ? ]
Есть общий вопрос по теме: кто какие коннекторы использует для подключения к разъему DLC?

_________________
Toyota Cresta 2JZ-GE
MyEngine - http://primavistalab.com/myengine


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 5:09 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 7:55 pm
Сообщения: 258
Откуда: Барнаул
Репутация: 0 [ ? ]
FUSE ну и что сказал Михаил Иванович?:wink:
Исходники запечатать в бутылку и выбросить в море? :D

_________________
Camry Gracia 1999 5S-Fe. Ничего особенного, обычный японский, народный автомобиль.
Живет в нем ПСКАР; D525, M3-ATX, HDD250SG, 2G, Mystery MMT-8120S,DVD slim, GPS HOLUX M1000, Logitech C905, D-link DWL140, Behold TV X7, Alpine V12 Mrv-F400 Car Amp.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 10:09 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 4:37 pm
Сообщения: 34
Откуда: Из СССР
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Camry Gracia
Год выпуска: 1997
Двигатель: 5S-FE
Подожди маленько, я причёсываю обработку протокола, для простоты понимания. Потом и выложу.

Добавлено спустя 40 минут:

А если на пальцах (для ваяния на контроллере, или CarPC), то в программе варится следующий алгоритм: т.к. биты данных (каждый - по 8.192 мс) отделены друг от друга только временным интервалом, чтобы понять, сколько нулей идут подряд (или единиц), нужно отсчитать время нахождения сигнала в данном состоянии. Это сделать достаточно просто, например, в процедуре обработки прерывания по изменению логического состояния входа контроллера (в PIC-ах есть такие прерывания, даже в PIC16F84-м). Делим это время на 8.192 и получаем кол-во нулей или единиц подряд. Чтобы отделить фреймы данных (пакеты) друг от друга, нужно отловить 16 единиц, идущие подряд - это граница фрейма. Но тут есть один нюанс - последние 2 бита данных последнего слова данных - 11 (два так называемых стоповых бита). Т.е. подряд идущих единиц на границе фреймов минимум 16+2=18. А слово данных может вообще иметь все единицы, т.е. ещё 8 бит, итого 18+8=26. Т.о. нужно отслеживать появление подряд идущих единиц, если их от 18-ти до 26-ти, то 16 отсекать, т.к. это служебная граница фрейма, 2 уходят на стоповые биты, а остальные - информационные биты последнего слова данных. И после выявления последовательности единиц длительностью от 18-ти до 26-ти начинать заполнение массива с данными. Как обнаружили новую последовательность от 18-ти до 26-ти единиц - отнимаем от этого кол-ва 18 и остаток будет кол-вом информационных единиц на конце последнего слова данных. Затем после заполнения массива данных нужно просуммировать кол-во единиц и нулей во фрейме (с учётом 16-ти бит синхронизации). Результат должен быть = 163. Если число отличается от этого - значит между битами синхронизации есть помехи. Если = 163, контролировать стартовые биты каждого слова данных на равенство нулю, и 2 стоповых - на равенство двум единицам. Если всё это выполняется - перед нами верные данные протокола. Кто разбирался с протоколом - тот меня поймёт :)

_________________
Camry Gracia'97, 5S-FE (I4, 2.2), A140E, передний привод, Japan [CarTester -> oasis.viptop.ru]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 10:39 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 1:44 pm
Сообщения: 200
Откуда: Владивосток
Репутация: 0 [ ? ]
Fuse писал(а):
А если на пальцах (для ваяния на контроллере, или CarPC), то в программе варится следующий алгоритм:

эх, где-же Вы были 2 недели назад! :)

У меня получилось так же, как Вы ниже описали. Хотя думаю, тут по другому и нельзя :) Единственное у меня идет проверка длины кадра (163 бита) во время интерпретации длины промежутков в битовое представление.
Стараюсь писать для удобной совместной разработки в дальнейшем, вот как-то так:
Код:
type
  // кадр полученный от EMC
  // не пересчитанный
  frame_t = record
    DateTime          : TDateTime;

    _00_FrameID       : frame_id_t;

    _01_Injector      : byte;       // время открытия форсунки
    _02_Ignition      : byte;       // Угол зажигания
    _03_ValveXX       : byte;       // Клапан ХХ
    _04_RPM           : byte;       // Обороты
    _05_AirFlow       : byte;       // MAF|MAP
    _06_Temperature   : byte;       // T
    _07_ThrottleBody  : byte;       // БДЗ
    _08_Speed         : byte;       // Скорость
    _09_CorrectionL   : byte;       // Коррекция Левая
    _10_CorrectionR   : byte;       // Коррекция Правая

    _11_0_ColdStart   : boolean;    // 11.0  Переоб.посл.зап.
    _11_1_ColdEngine  : boolean;    // 11.1  Холодный двиг.
    _11_2_Unknown     : boolean;    //
    _11_3_Unknown     : boolean;    //
    _11_4_Knock       : boolean;    // 11.4  Детонация
    _11_5_Feedback    : boolean;    // 11.5  Обратн.связь
    _11_6_Enrichment  : boolean;    // 11.6  Доп.обогащение
    _11_7_Unknown     : boolean;

    _12_0_Starter     : boolean;    // 12.0  Стартер
    _12_1_Throttle    : boolean;    // 12.1  Дроссельная засл
    _12_2_AirCond     : boolean;    // 12.2  Кондиционер
    _12_3_Neutral     : boolean;    // 12.3  Нейтраль
    _12_4_MixL        : boolean;    // 12.4  Смесь Левая
    _12_5_MixR        : boolean;    // 12.5  Смесь Правая
    _12_6_Unknown     : boolean;    //
    _12_7_Unknown     : boolean;    // 12.7 Диагностика?
  end;
  frames_t = array of frame_t;

_________________
Toyota Cresta 2JZ-GE
MyEngine - http://primavistalab.com/myengine


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 10:58 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
evgen25rus писал(а):
Стараюсь писать для удобной совместной разработки в дальнейшем, вот как-то так:
Думаю биты хранить раздельно нет смысла, дешевле пересчитывать байты флагов при отображении.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 11:08 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 1:44 pm
Сообщения: 200
Откуда: Владивосток
Репутация: 0 [ ? ]
GASCHE писал(а):
Думаю биты хранить раздельно нет смысла, дешевле пересчитывать байты флагов при отображении.


Смысл в наглядности. И абсолютно не вижу потери скорости при обработке.

_________________
Toyota Cresta 2JZ-GE
MyEngine - http://primavistalab.com/myengine


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 2:29 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 7:55 pm
Сообщения: 258
Откуда: Барнаул
Репутация: 0 [ ? ]
А мне остается только следить за вами, что бы вы не сбились с верного пути :D

_________________
Camry Gracia 1999 5S-Fe. Ничего особенного, обычный японский, народный автомобиль.
Живет в нем ПСКАР; D525, M3-ATX, HDD250SG, 2G, Mystery MMT-8120S,DVD slim, GPS HOLUX M1000, Logitech C905, D-link DWL140, Behold TV X7, Alpine V12 Mrv-F400 Car Amp.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 4:44 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
evgen25rus писал(а):
Смысл в наглядности.
Чего “record” что ли?

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 4:55 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 1:44 pm
Сообщения: 200
Откуда: Владивосток
Репутация: 0 [ ? ]
GASCHE писал(а):
Чего “record” что ли?

В наглядности представления полей для данных в исходниках. Или вот так понятнее?
Код:
  data: Array[1..2000,1..10] of Byte;   
  data2:Array[1..2000,2..13] of Boolean;
  flagi1:Array[1..2000,0..7]of Boolean;
  flagi2:Array[1..2000,0..7]of Boolean;

Не пойму суть претензий.

_________________
Toyota Cresta 2JZ-GE
MyEngine - http://primavistalab.com/myengine


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 5:28 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
evgen25rus писал(а):
Не пойму суть претензий.
Да бог с вами, какие претензии просто я обхожусь такой структурой
Код:
  PDataKadr = ^TDataKadr;
  TDataKadr = Packed Record
     dkTimeKadr : TDateTime; 
     dkKadr : Array[ 0..13 ] OF BYTE;
  END;
намного проще обрабатывать большие массивы, задавая параметры числом, а не наименованием, но хозяин барин делать надо как удобно

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1602 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 65  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB