Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс апр 28, 2024 9:24 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1602 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 65  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 2:25 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 4:37 pm
Сообщения: 34
Откуда: Из СССР
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Camry Gracia
Год выпуска: 1997
Двигатель: 5S-FE
Всех приветствую после долгого перерыва! Ну уж не обезсудьте :? В моей жизни произошли серьёзные изменения, посему и долго не проявлялся.
Многие спрашивают исходники. В ближайшие дни выложу их, однако, как мне говорил в своё время Саша (chem407), в них придётся разбираться долго и нудно. Надо ли это кому? Особо настойчивым, стучащимся в мой ящик, исходники были выданы, но, как я понимаю, сугубо для их личных целей, потому как здесь они не проявились. Что касается нового принципа работы с портом в версии 8000, то могу ещё раз повторить некоторые его основы: в процедуру приходит немедленное уведомление от драйвера порта о смене состояния ножки DSR (с 0 на 1 или с 1 на 0). Программа записывает в массив состояние DSR и длительность этого состояния, измеренное в 8.2 миллисекундных битах. Как только опознается 18 бит логической единицы (синхронизация в протоколе Toyota), начинается заполнение массива. После записи 163 бит (1 фрейм) данных (протокол такой :) ) в массив массив передаётся в программу для анализа на соответствие протоколу (наличие стартовых-стоповых бит и пр.) и идёт очищение массива и новая запись. Сам модуль работы с портом можно взять по http://rocketman.by.ru/ComUnit.pas Вот что мне кажется про нежелание переходников работать с некоторыми ноутами - возможно, аппаратная реализация их железа такова, что программа оповещается о смене состояния порта не сразу, а с задержкой, отсюда и "нехочу". Ну это так, лирика. В общем, я опять постараюсь быть в теме :roll:

_________________
Camry Gracia'97, 5S-FE (I4, 2.2), A140E, передний привод, Japan [CarTester -> oasis.viptop.ru]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 2:53 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Fuse писал(а):
Всех приветствую после долгого перерыва!
Ну наконец-то! Я уж и не чаял :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 9:27 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Fuse писал(а):
Вот что мне кажется про нежелание переходников работать с некоторыми ноутами - возможно, аппаратная реализация их железа такова, что программа оповещается о смене состояния порта не сразу, а с задержкой, отсюда и "нехочу". Ну это так, лирика. В общем, я опять постараюсь быть в теме :roll:

Аппаратная реализация железа, какого - ноута или переходника?
И еще объясни плз, по какому принцыпу в программе реализвана проверка на производительность.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 10:06 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Atoll74 писал(а):
Fuse писал(а):
Вот что мне кажется про нежелание переходников работать с некоторыми ноутами - возможно, аппаратная реализация их железа такова, что программа оповещается о смене состояния порта не сразу, а с задержкой, отсюда и "нехочу". Ну это так, лирика. В общем, я опять постараюсь быть в теме :roll:

Аппаратная реализация железа, какого - ноута или переходника?
И еще объясни плз, по какому принцыпу в программе реализвана проверка на производительность.

1000 раз дёрнуть состояние Com порта через COMAPI32 и посчитать время. каждого раза. минимальное и максимальное запоминаются.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 10:17 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 5:04 pm
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
кстати, заметил если после запуска программы в таск манагере отрубить процесс explorer.exe то время мах теста уменьшилось у меня минимум в два раза... было 1,4 , а стало 0,7
ка я понимаю должно на стабильность влиять :)
еще совет переключиться в режим классический

вопрос: а в параметрах ком порта какие значения более правильно выбирать??
ну там скорость порта, FIFI там всякие???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 1:27 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
mediaboy писал(а):
вопрос: а в параметрах ком порта какие значения более правильно выбирать??ну там скорость порта, FIFI там всякие???
Можно не выбирать COM, по сути, не используется.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 1:35 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
mediaboy
Вы, простите, БОТ?

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 2:11 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 5:04 pm
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
хотел бы я посмотреть на бота, который такие речи про COM порты изрекает :)
ну если тока заточеный бот под эту тему :)

И так я тоже подключился! но со второго кабеля и третьего ноута!
очень рад что все свершилось! Спасибо Авторам!
слежу уже не один год за темой, но все безуспешно!!!
И тут рраз и смог подрубиться !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 2:20 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
mediaboy писал(а):
слежу уже не один год за темой

На заполнение профиля уйдёт гораздо меньше времени. :)

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 2:37 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 5:04 pm
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
вот как мой кабель выглядит! :)
CARD BUS

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

и еще немного

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:

Mister ToCaE писал(а):
mediaboy писал(а):
слежу уже не один год за темой

На заполнение профиля уйдёт гораздо меньше времени. :)


Профиль обновил!
А вообще я токачто зарегистрировался :)


Вложения:
Комментарий к файлу: ком порт
IMG_4091_resize.jpg
IMG_4091_resize.jpg [ 136.21 КБ | Просмотров: 10064 ]
Комментарий к файлу: комплект :)
IMG_4087_resize.jpg
IMG_4087_resize.jpg [ 465.49 КБ | Просмотров: 10081 ]
Комментарий к файлу: доп защита от наводок (мнимая)
IMG_4088_resize.jpg
IMG_4088_resize.jpg [ 267.21 КБ | Просмотров: 10045 ]
Комментарий к файлу: кондер внутри коробочки
IMG_4089_resize.jpg
IMG_4089_resize.jpg [ 248.37 КБ | Просмотров: 10043 ]
Комментарий к файлу: концевики запаяны, чтоб не распушались
IMG_4090_resize.jpg
IMG_4090_resize.jpg [ 262.48 КБ | Просмотров: 10049 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 2:42 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
mediaboy писал(а):
Профиль обновил!

Но не полностью! :) Машина то какая? Мотор?
mediaboy писал(а):
А вообще я токачто зарегистрировался

Принимай поздравления! Самое время заполнить профиль.

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 3:34 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Mister ToCaE писал(а):
Машина то какая? Мотор?

mediaboy, вот тебе про что толкуют - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 4:05 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 5:04 pm
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Дык я уже вроде это все обновил сразу!!!
или я чтото не понимаю!!
все есть в подписи!
просто сообщение добавилось к прошлому, а там еще подписи не было!

Посмотрие у меня файлик :)
там есть резкие отклонения... это и есть помехи???
82 кадр клапан хх резко вниз!
на 78 охлаждайка упала в температуре!!!
101 кадр зажигание 76град


Вложения:
1 подключение-прогрев в жару.ctr [25.4 КБ]
Скачиваний: 362

_________________
Toyota CAMRY/VISTA 3s-fe sv41 ff zx АКПП + toyota TOWN-ACE kr27 5kj МКПП задWD
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 5:15 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
mediaboy писал(а):
это и есть помехи???

Похоже.
mediaboy писал(а):
кондер внутри коробочки
Попробуй кондёр поближе к диагностическому разъёму переместить а не к ком-порту.

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 5:20 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 5:04 pm
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Mister ToCaE писал(а):
mediaboy писал(а):
это и есть помехи???

Похоже.
mediaboy писал(а):
кондер внутри коробочки
Попробуй кондёр поближе к диагностическому разъёму переместить а не к ком-порту.

а если второй кондер вставить в цепь около гнезда диагностического. Ну что бы было их два...
Так будет хуже? или всетаки можно..
а то я так там все скрутил, что лениво раскручивать :)

_________________
Toyota CAMRY/VISTA 3s-fe sv41 ff zx АКПП + toyota TOWN-ACE kr27 5kj МКПП задWD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 6:38 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
mediaboy писал(а):
а если второй кондер вставить в цепь около гнезда диагностического

В своё время я его прямо в разъём вставлял.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2010 8:47 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 10:57 pm
Сообщения: 11
Откуда: Калуга
Репутация: 0 [ ? ]
Всем добрый день.
Хотелось бы выразить огромную благодарность всем кто дал возможность владельцам машин TOYOTA самостоятельно проводить компьютерную диагностику.
Вот и я попробовал в деле программу. После ремонта двигателя при пробеге 250000(кольца, вкладыши, МСК), замены трамблера, катушки, ВВ проводов... подключил компьютер при первом запуске и был очень рад. Использовал шнур с кондеем 2,2нФ, USB-COM адаптер "Дефендер", ноут Тошиба Сателит L40
Вот что у меня получилось в итоге

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Выкладываю второй файл, это после регулировки ДПДЗ по букварю при помощи мультиметра и щупов 0,4 и 0,9


Вложения:
шнур.JPG
шнур.JPG [ 44.97 КБ | Просмотров: 10098 ]
USB-COM.JPG
USB-COM.JPG [ 44.07 КБ | Просмотров: 10064 ]
Комментарий к файлу: Прогрев двигателя
диагностика 2.ctr [62.89 КБ]
Скачиваний: 412
Комментарий к файлу: После регулировки ДПДЗ
диагностика 3 (04.07.2010).ctr [139.08 КБ]
Скачиваний: 371

_________________
Carina FF AT190 4A-FE LB АКПП 1992 г.в. JAPAN
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 5:35 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 9:32 pm
Сообщения: 38
Откуда: Кареллия, Кемь
Репутация: 1 [ ? ]
А если кондёр на 1uF 50v влупить ни чего страшного не будет?

_________________
4a-fe Lb 95 с Шумоизоляцией:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 8:13 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 5:43 pm
Сообщения: 577
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
уважаемые клубни, подскажите пожалуйста:


1. У нас ODBI или всё таки ODB II?
2. после прочтения сообщения
БелыйГусь писал(а):
Carinaвод писал(а):
как найду способ толково протянуть кабель из моторного отсека в салон, буду тестить на ходу.
А от ЭБУ (он за бардачком, бардачок на двух саморезах) протянуть кабель не толковее будет?

сходил, разобрал бардачёк, посмотрел, реально смотаный клубок проводов, вернулся изучать дальше, нашёл схему:
Изображение
Правильно ли я понимаю, что штекеры отключать нельзя, а "проводки" нужно аккуратно "под них" завести?
3. что будет если сей девайс не отключать всё время (к вопросу построения carpc (бредовая идея, грызущая мозг уже месяц) - подключить всё, проложить и забыть).
4. если на постоянку оставлять не рекомендуется, то что если перемычку не делать между Е1 и ТЕ2, а завести кабель только от Е1 и VF (если я правильно всё прочитал между ними разница считывается), а когда мне нужно, с внешнего разъёма (под капотом) в ручную устанавливать перемычку?

_________________
Toyota carina E, 97г.в., 7A-FE LB, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 10:44 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
gest0r писал(а):
уважаемые клубни, подскажите пожалуйста:
Я точно писал тебе ответы в личке, но куда они делись - не знаю :)
gest0r писал(а):
1. У нас ODBI или всё таки ODB II?
ОБД1
gest0r писал(а):
Правильно ли я понимаю, что штекеры отключать нельзя, а "проводки" нужно аккуратно "под них" завести?
Правильно. Проводочки с узкими папами на конце втыкиваются в натяг в разъемы ЭБУ со стороны проводов.
gest0r писал(а):
что будет если сей девайс не отключать всё время
Ничего не будет,
у меня маршрутный компьютер так подключен уже 1.5 года
gest0r писал(а):
4. если на постоянку оставлять не рекомендуется,
См. п.3

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 11:31 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 5:43 pm
Сообщения: 577
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
БГ, Спасибо.

1. В параллельной теме (про расход) вычитал, что всё таки мультитроникс подключается не только к разъёму, но и к самим форсункам... эх.. придётся смотреть в сторону контроллеров и паять для вывода всего счастья в carpc.

2. на соседнем форуме обсуждается ещё одна программулина, которая вроде должна понимать и нас при помощи какой-то матери и k-line адаптера.
БГ, судя по твоему ответу на первой стр. нас она не держит?
(сорри, 157 страниц не осилил вчера вечером).



Могу выложить скрин лички.. "почему-то" (я не только от тебя ждал ответа) мне не пришли несколько сообщений (хотя может быть второй участник форума просто посчитал не целесообразным отвечать). Твоего сообщения я точно не видел.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

gest0r писал(а):
обсуждается ещё одна программулина,

сорри не положил сцылку..
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=11362
судя по "годам" ради которых она писалась и по называемым годам машин - должна работать и у нас (отсюда вопрос 1 в предпредыдущем посте)

_________________
Toyota carina E, 97г.в., 7A-FE LB, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 12:21 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
gest0r писал(а):
всё таки мультитроникс подключается не только к разъёму, но и к самим форсункам... эх.. придётся смотреть в сторону контроллеров и паять для вывода всего счастья в carpc.
Подключать форсунки к карписи совсем не обязательно, принудительный ХХ можно учесть программно. Чего в Мультитрониксе при работе по протоколу пока не сделано, поэтому форсунку и целесообразно пока к нему подключать :)
gest0r писал(а):
2. на соседнем форуме обсуждается ещё одна программулина, которая вроде должна понимать и нас
Та программа под OBDII, к нам ну никак не подходит :(

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 6:38 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
поэтому форсунку и целесообразно пока к нему подключать
Михаил Иванович, а у вас расход по программе и по Мультитрониксу совпадает? А то пока искал про (11.0) на ODB-II наткнулся на статью так там правда не на TOYOTA вместо “время впрыска“ выводиться адрес таблицы, по которому читается это время.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 6:56 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
GASCHE писал(а):
у вас расход по программе и по Мультитрониксу совпадает?
Представления не имею, какой у меня расход по программе :)
Потому как изначально я был против его показа - профанация это патамушта :)
Чтобы расход показывался достоверно, его нужно откалибровать. Для приемлемой точности спалить нужно полбака бензина. Ну и кто будет столько времени ездить с ноутбуком?
Если же реализовывать это дело в CarPC, то там можно и процедуру калибровки впиндюрить. :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 9:34 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 5:43 pm
Сообщения: 577
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
БелыйГусь писал(а):
Если же реализовывать это дело в CarPC, то там можно и процедуру калибровки впиндюрить.


помогёте?

Сегодня делаю первое дело... оформляю автомобильный БП для карписюка...

_________________
Toyota carina E, 97г.в., 7A-FE LB, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1602 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 65  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 101


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB