Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Fuse
|
Добавлено: Вт июн 15, 2010 2:25 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 4:37 pm Сообщения: 34 Откуда: Из СССР Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Camry Gracia
Год выпуска: 1997
Двигатель: 5S-FE
|
Всех приветствую после долгого перерыва! Ну уж не обезсудьте В моей жизни произошли серьёзные изменения, посему и долго не проявлялся.
Многие спрашивают исходники. В ближайшие дни выложу их, однако, как мне говорил в своё время Саша (chem407), в них придётся разбираться долго и нудно. Надо ли это кому? Особо настойчивым, стучащимся в мой ящик, исходники были выданы, но, как я понимаю, сугубо для их личных целей, потому как здесь они не проявились. Что касается нового принципа работы с портом в версии 8000, то могу ещё раз повторить некоторые его основы: в процедуру приходит немедленное уведомление от драйвера порта о смене состояния ножки DSR (с 0 на 1 или с 1 на 0). Программа записывает в массив состояние DSR и длительность этого состояния, измеренное в 8.2 миллисекундных битах. Как только опознается 18 бит логической единицы (синхронизация в протоколе Toyota), начинается заполнение массива. После записи 163 бит (1 фрейм) данных (протокол такой ) в массив массив передаётся в программу для анализа на соответствие протоколу (наличие стартовых-стоповых бит и пр.) и идёт очищение массива и новая запись. Сам модуль работы с портом можно взять по http://rocketman.by.ru/ComUnit.pas Вот что мне кажется про нежелание переходников работать с некоторыми ноутами - возможно, аппаратная реализация их железа такова, что программа оповещается о смене состояния порта не сразу, а с задержкой, отсюда и "нехочу". Ну это так, лирика. В общем, я опять постараюсь быть в теме
_________________ Camry Gracia'97, 5S-FE (I4, 2.2), A140E, передний привод, Japan [CarTester -> oasis.viptop.ru]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт июн 15, 2010 2:53 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Fuse писал(а): Всех приветствую после долгого перерыва! Ну наконец-то! Я уж и не чаял
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Вт июн 15, 2010 9:27 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Fuse писал(а): Вот что мне кажется про нежелание переходников работать с некоторыми ноутами - возможно, аппаратная реализация их железа такова, что программа оповещается о смене состояния порта не сразу, а с задержкой, отсюда и "нехочу". Ну это так, лирика. В общем, я опять постараюсь быть в теме
Аппаратная реализация железа, какого - ноута или переходника?
И еще объясни плз, по какому принцыпу в программе реализвана проверка на производительность.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Вт июн 15, 2010 10:06 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Atoll74 писал(а): Fuse писал(а): Вот что мне кажется про нежелание переходников работать с некоторыми ноутами - возможно, аппаратная реализация их железа такова, что программа оповещается о смене состояния порта не сразу, а с задержкой, отсюда и "нехочу". Ну это так, лирика. В общем, я опять постараюсь быть в теме Аппаратная реализация железа, какого - ноута или переходника? И еще объясни плз, по какому принцыпу в программе реализвана проверка на производительность.
1000 раз дёрнуть состояние Com порта через COMAPI32 и посчитать время. каждого раза. минимальное и максимальное запоминаются.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mediaboy
|
Добавлено: Пт июл 02, 2010 10:17 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 5:04 pm Сообщения: 11 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
кстати, заметил если после запуска программы в таск манагере отрубить процесс explorer.exe то время мах теста уменьшилось у меня минимум в два раза... было 1,4 , а стало 0,7
ка я понимаю должно на стабильность влиять
еще совет переключиться в режим классический
вопрос: а в параметрах ком порта какие значения более правильно выбирать??
ну там скорость порта, FIFI там всякие???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Пт июл 02, 2010 1:27 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
mediaboy писал(а): вопрос: а в параметрах ком порта какие значения более правильно выбирать??ну там скорость порта, FIFI там всякие??? Можно не выбирать COM, по сути, не используется.
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Пт июл 02, 2010 1:35 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
mediaboy
Вы, простите, БОТ?
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mediaboy
|
Добавлено: Пт июл 02, 2010 2:11 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 5:04 pm Сообщения: 11 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
хотел бы я посмотреть на бота, который такие речи про COM порты изрекает
ну если тока заточеный бот под эту тему
И так я тоже подключился! но со второго кабеля и третьего ноута!
очень рад что все свершилось! Спасибо Авторам!
слежу уже не один год за темой, но все безуспешно!!!
И тут рраз и смог подрубиться !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Пт июл 02, 2010 2:20 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
mediaboy писал(а): слежу уже не один год за темой
На заполнение профиля уйдёт гораздо меньше времени.
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mediaboy
|
Добавлено: Пт июл 02, 2010 2:37 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 5:04 pm Сообщения: 11 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
вот как мой кабель выглядит!
CARD BUS
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
и еще немного
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
Mister ToCaE писал(а): mediaboy писал(а): слежу уже не один год за темой На заполнение профиля уйдёт гораздо меньше времени.
Профиль обновил!
А вообще я токачто зарегистрировался
Вложения: |
Комментарий к файлу: ком порт
IMG_4091_resize.jpg [ 136.21 КБ | Просмотров: 10064 ]
|
Комментарий к файлу: комплект :)
IMG_4087_resize.jpg [ 465.49 КБ | Просмотров: 10081 ]
|
Комментарий к файлу: доп защита от наводок (мнимая)
IMG_4088_resize.jpg [ 267.21 КБ | Просмотров: 10045 ]
|
Комментарий к файлу: кондер внутри коробочки
IMG_4089_resize.jpg [ 248.37 КБ | Просмотров: 10043 ]
|
Комментарий к файлу: концевики запаяны, чтоб не распушались
IMG_4090_resize.jpg [ 262.48 КБ | Просмотров: 10049 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Пт июл 02, 2010 2:42 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
mediaboy писал(а): Профиль обновил! Но не полностью! Машина то какая? Мотор? mediaboy писал(а): А вообще я токачто зарегистрировался
Принимай поздравления! Самое время заполнить профиль.
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mediaboy
|
Добавлено: Пт июл 02, 2010 4:05 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 5:04 pm Сообщения: 11 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Дык я уже вроде это все обновил сразу!!!
или я чтото не понимаю!!
все есть в подписи!
просто сообщение добавилось к прошлому, а там еще подписи не было!
Посмотрие у меня файлик
там есть резкие отклонения... это и есть помехи???
82 кадр клапан хх резко вниз!
на 78 охлаждайка упала в температуре!!!
101 кадр зажигание 76град
_________________ Toyota CAMRY/VISTA 3s-fe sv41 ff zx АКПП + toyota TOWN-ACE kr27 5kj МКПП задWD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Пт июл 02, 2010 5:15 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
mediaboy писал(а): это и есть помехи??? Похоже. mediaboy писал(а): кондер внутри коробочки Попробуй кондёр поближе к диагностическому разъёму переместить а не к ком-порту.
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mediaboy
|
Добавлено: Пт июл 02, 2010 5:20 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 5:04 pm Сообщения: 11 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Mister ToCaE писал(а): mediaboy писал(а): это и есть помехи??? Похоже. mediaboy писал(а): кондер внутри коробочки Попробуй кондёр поближе к диагностическому разъёму переместить а не к ком-порту.
а если второй кондер вставить в цепь около гнезда диагностического. Ну что бы было их два...
Так будет хуже? или всетаки можно..
а то я так там все скрутил, что лениво раскручивать
_________________ Toyota CAMRY/VISTA 3s-fe sv41 ff zx АКПП + toyota TOWN-ACE kr27 5kj МКПП задWD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Пт июл 02, 2010 6:38 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
mediaboy писал(а): а если второй кондер вставить в цепь около гнезда диагностического
В своё время я его прямо в разъём вставлял.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
konsshishkin
|
Добавлено: Вс июл 04, 2010 8:47 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 10:57 pm Сообщения: 11 Откуда: Калуга Репутация: 0 [ ? ]
|
Всем добрый день.
Хотелось бы выразить огромную благодарность всем кто дал возможность владельцам машин TOYOTA самостоятельно проводить компьютерную диагностику.
Вот и я попробовал в деле программу. После ремонта двигателя при пробеге 250000(кольца, вкладыши, МСК), замены трамблера, катушки, ВВ проводов... подключил компьютер при первом запуске и был очень рад. Использовал шнур с кондеем 2,2нФ, USB-COM адаптер "Дефендер", ноут Тошиба Сателит L40
Вот что у меня получилось в итоге
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Выкладываю второй файл, это после регулировки ДПДЗ по букварю при помощи мультиметра и щупов 0,4 и 0,9
Вложения: |
шнур.JPG [ 44.97 КБ | Просмотров: 10098 ]
|
USB-COM.JPG [ 44.07 КБ | Просмотров: 10064 ]
|
Комментарий к файлу: Прогрев двигателя
диагностика 2.ctr [62.89 КБ]
Скачиваний: 412
|
Комментарий к файлу: После регулировки ДПДЗ
диагностика 3 (04.07.2010).ctr [139.08 КБ]
Скачиваний: 371
|
_________________ Carina FF AT190 4A-FE LB АКПП 1992 г.в. JAPAN
|
|
Вернуться к началу |
|
|
best
|
Добавлено: Ср авг 11, 2010 5:35 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 9:32 pm Сообщения: 38 Откуда: Кареллия, Кемь Репутация: 1 [ ? ]
|
А если кондёр на 1uF 50v влупить ни чего страшного не будет?
_________________ 4a-fe Lb 95 с Шумоизоляцией:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gest0r
|
Добавлено: Пн авг 23, 2010 8:13 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 5:43 pm Сообщения: 577 Откуда: Екатеринбург Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
уважаемые клубни, подскажите пожалуйста:
1. У нас ODBI или всё таки ODB II?
2. после прочтения сообщения
БелыйГусь писал(а): Carinaвод писал(а): как найду способ толково протянуть кабель из моторного отсека в салон, буду тестить на ходу. А от ЭБУ (он за бардачком, бардачок на двух саморезах) протянуть кабель не толковее будет?
сходил, разобрал бардачёк, посмотрел, реально смотаный клубок проводов, вернулся изучать дальше, нашёл схему:
Правильно ли я понимаю, что штекеры отключать нельзя, а "проводки" нужно аккуратно "под них" завести?
3. что будет если сей девайс не отключать всё время (к вопросу построения carpc (бредовая идея, грызущая мозг уже месяц) - подключить всё, проложить и забыть).
4. если на постоянку оставлять не рекомендуется, то что если перемычку не делать между Е1 и ТЕ2, а завести кабель только от Е1 и VF (если я правильно всё прочитал между ними разница считывается), а когда мне нужно, с внешнего разъёма (под капотом) в ручную устанавливать перемычку?
_________________ Toyota carina E, 97г.в., 7A-FE LB, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт авг 24, 2010 10:44 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
gest0r писал(а): уважаемые клубни, подскажите пожалуйста: Я точно писал тебе ответы в личке, но куда они делись - не знаю gest0r писал(а): 1. У нас ODBI или всё таки ODB II? ОБД1 gest0r писал(а): Правильно ли я понимаю, что штекеры отключать нельзя, а "проводки" нужно аккуратно "под них" завести? Правильно. Проводочки с узкими папами на конце втыкиваются в натяг в разъемы ЭБУ со стороны проводов. gest0r писал(а): что будет если сей девайс не отключать всё время Ничего не будет, у меня маршрутный компьютер так подключен уже 1.5 года gest0r писал(а): 4. если на постоянку оставлять не рекомендуется, См. п.3
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gest0r
|
Добавлено: Вт авг 24, 2010 11:31 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 5:43 pm Сообщения: 577 Откуда: Екатеринбург Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
БГ, Спасибо.
1. В параллельной теме (про расход) вычитал, что всё таки мультитроникс подключается не только к разъёму, но и к самим форсункам... эх.. придётся смотреть в сторону контроллеров и паять для вывода всего счастья в carpc.
2. на соседнем форуме обсуждается ещё одна программулина, которая вроде должна понимать и нас при помощи какой-то матери и k-line адаптера.
БГ, судя по твоему ответу на первой стр. нас она не держит?
(сорри, 157 страниц не осилил вчера вечером).
Могу выложить скрин лички.. "почему-то" (я не только от тебя ждал ответа) мне не пришли несколько сообщений (хотя может быть второй участник форума просто посчитал не целесообразным отвечать). Твоего сообщения я точно не видел.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
gest0r писал(а): обсуждается ещё одна программулина,
сорри не положил сцылку..
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=11362
судя по "годам" ради которых она писалась и по называемым годам машин - должна работать и у нас (отсюда вопрос 1 в предпредыдущем посте)
_________________ Toyota carina E, 97г.в., 7A-FE LB, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт авг 24, 2010 12:21 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
gest0r писал(а): всё таки мультитроникс подключается не только к разъёму, но и к самим форсункам... эх.. придётся смотреть в сторону контроллеров и паять для вывода всего счастья в carpc. Подключать форсунки к карписи совсем не обязательно, принудительный ХХ можно учесть программно. Чего в Мультитрониксе при работе по протоколу пока не сделано, поэтому форсунку и целесообразно пока к нему подключать gest0r писал(а): 2. на соседнем форуме обсуждается ещё одна программулина, которая вроде должна понимать и нас Та программа под OBDII, к нам ну никак не подходит
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Вт авг 24, 2010 6:38 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): поэтому форсунку и целесообразно пока к нему подключать Михаил Иванович, а у вас расход по программе и по Мультитрониксу совпадает? А то пока искал про (11.0) на ODB-II наткнулся на статью так там правда не на TOYOTA вместо “время впрыска“ выводиться адрес таблицы, по которому читается это время.
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт авг 24, 2010 6:56 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
GASCHE писал(а): у вас расход по программе и по Мультитрониксу совпадает? Представления не имею, какой у меня расход по программе
Потому как изначально я был против его показа - профанация это патамушта
Чтобы расход показывался достоверно, его нужно откалибровать. Для приемлемой точности спалить нужно полбака бензина. Ну и кто будет столько времени ездить с ноутбуком?
Если же реализовывать это дело в CarPC, то там можно и процедуру калибровки впиндюрить.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gest0r
|
Добавлено: Вт авг 24, 2010 9:34 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 5:43 pm Сообщения: 577 Откуда: Екатеринбург Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
БелыйГусь писал(а): Если же реализовывать это дело в CarPC, то там можно и процедуру калибровки впиндюрить.
помогёте?
Сегодня делаю первое дело... оформляю автомобильный БП для карписюка...
_________________ Toyota carina E, 97г.в., 7A-FE LB, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 101 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|