Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт май 21, 2024 12:35 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1602 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 65  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 08, 2011 2:46 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Сергей С@ныч писал(а):
такой кабель

Смахивает на консольный цисковский шнурок. ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 08, 2011 3:13 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 6:08 pm
Сообщения: 8
Репутация: 0 [ ? ]
Сергей С@ныч писал(а):
Ребята,а вот такой кабель можно приспособить для подключения? :?


Легко, прозвоните только чтобы на контакты 5 и 6 (если не ошибаюсь) на ком разъеме были провода подключены а так распотрошить противоположный конец и расключить как нужно

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

БелыйГусь писал(а):
Filo писал(а):
к каким выводам подвешивать Kline адаптер
Возможно к Op2 - http://ardio.ru/toyota.php?dlc=2#dlc2
А вот с сигналом подсказать затруднительно. Если протокол двунаправленный, как ОБД2, то прежде чем ждать ответ нужно послать запрос, правильного формата. Высосать формат из пальца не представляется возможным, нужно четко знать протокол обмена.

Спасибо, попробую снять показания, если получится отпишусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 08, 2011 3:17 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Какой из противоположных? :?

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 08, 2011 3:32 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3885
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
тот что com port прозвонить, а тот что RJ45 распотрошить (срезать) и напаять все что нуно.

_________________
СЯО CDC
www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФ
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 08, 2011 3:37 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
old_Duglas писал(а):
напаять все что нуно.
Напаять USB? :(

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 08, 2011 7:14 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 6:08 pm
Сообщения: 8
Репутация: 0 [ ? ]
Сергей С@ныч писал(а):
old_Duglas писал(а):
напаять все что нуно.
Напаять USB? :(

Нет зачем же ) комп порт оставляем на месте(это который большой) срезаем фишку что ан втором конце,прозваниваем провода на предмет наличия их в 5м и 6м дырках комп порта, если собираетесь ноутбук подключать то купите еще кабеь USB<->COM на месте распотрашенной фишки иежду проводами 5 и 6 паяем набивший оскомину конденсатор ну и дальше по инструкции


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 08, 2011 11:47 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Filo писал(а):
Поясняю а вот так ) двигатель на левине тойотовцы поставили чисто поржать ибо восновном он ставился на Mr2, говорят что там протокол EOBD но тогда возникает вопрос к каким выводам подвешивать Kline адаптер(заказал один ради эксперимента)

Боюсь тебя разочаровать... На МР2 первого поколения ставился ГЗЕ первого поколения, как и на Левина 92-го. На 101-го Левина ставился ГЗЕ второго поколения, в то время уже выпускался МР2 второго поколения. Насчет бошевских мозгов ты скорее всего ошибаешься, сколько видел этих коробочек - они все дэнсовские.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Beso писал(а):
Сергей С@ныч писал(а):
такой кабель

Смахивает на консольный цисковский шнурок. ;-)

Я сам использовал примерно такой, но скорее всего ноги 5 и 6 там не припаяны. Я резал пластик и припаивался к ногам.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 6:09 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 6:08 pm
Сообщения: 8
Репутация: 0 [ ? ]
Fred_SPb писал(а):
Боюсь тебя разочаровать... На МР2 первого поколения ставился ГЗЕ первого поколения, как и на Левина 92-го. На 101-го Левина ставился ГЗЕ второго поколения, в то время уже выпускался МР2 второго поколения. Насчет бошевских мозгов ты скорее всего ошибаешься, сколько видел этих коробочек - они все дэнсовские.


Прежде чем утверждать стоило бы историю мотора почитать, на 101м левине уже третье поколение этого мотора, первое было еще на 86х кузовах левина/трэно(хоть и с чарджером но мотор был слабенький), второе (то что с лопатой в качестве расходомера) на 92х кузовах и мр2, третье поколение с вакуум сенсором на более свежих мр2, последних выпусках 92х левинов/труэн и на 101х(на 101х мозги от 92х и мр2 отличается, правда не в лучшую сторону, поэтому между делом ищу мозг от 92го кузова с МАП из тех что уже с МАПом шли)
Фото мозгов прикладывать бессмысленно ибо в подтверждение нужно достать плату саму(на корпусе наклейки уже нет)

По поводу кабелей проще взять кабели комовские от принтеров они полноценные, либо взять универсальный, либо переходник ком-usb сразу распотрошить и перепаять на нужные концы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 12:08 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Вот и почитал бы историю и узнал, что на АЕ86 никогда моторы с чарджерами не ставились :wink:
Вот и получается - первое поколение с лопатой, а второе с МАПом. Ну и с конструктивными различиями типа керамического напыления на поршнях и увеличенного давления наддува.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Filo писал(а):
Фото мозгов прикладывать бессмысленно ибо в подтверждение нужно достать плату саму(на корпусе наклейки уже нет)

Хочешь сказать, что на плате стоит бирка БОШ?

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 1:24 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 6:08 pm
Сообщения: 8
Репутация: 0 [ ? ]
не хочу ибо не разбирал, но парни с клуба на аналогичной машине подтвердили

Добавлено спустя 48 минут 42 секунды:

И кстати ты сам себе противоречишь ) сам же пишеш что внутренности и параметры моторв менялись, а на 86е ставили такие моторы(правда я так понял что тупо с мр2), гоу на ипонские форумы )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 1:27 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Filo писал(а):
не разбирал, но парни с клуба на аналогичной машине подтвердили

Хе-хе. Есть ну очень аналогичная машина, КаринаЕ АТ190. Дык, у нее по меньшей мере 4 (Четыре!!!) варианта мозгов. Кроме ЛинБёрна имеется три варианта для стандартного двигателя 4A-FE, только один из которых Бошевский ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 2:42 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Filo писал(а):
гоу на ипонские форумы )

*упал под стол*
Ты предлагаешь Фреду на японских форумах иероглифами пообщаться? Или имеешь в виду что-то вроде Дрома? Дык ты бы хоть глянул профайл Фреда на том самом Дроме, сколько у него там сообщений, и какого цвета звёзды. %-)
ЗЫ: бошевскими у твоего ГЗЕ мозги могут быть только в результате крутого колхоза, никак не с завода.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Filo писал(а):
парни с клуба на аналогичной машине подтвердили

Не подскажешь адресок клуба? Ну, типа пруфлинка... Очень уж любопытно.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 4:29 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 6:08 pm
Сообщения: 8
Репутация: 0 [ ? ]
gtextreme.ru Без обид но обилие сообщений говорит лишь о навыках флудера а никак не о знаниях, вон чуть выше тоже гвоорят что бывают бошевские. вобщем не конструктивный разговор(флуд не по теме) все что мне было нужно я узнал спасибо давшим советы, флудерам и спорщикам, а ну вы и так с дрома(родины флудеров автофорумов всея руси)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 4:35 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Filo писал(а):
чуть выше тоже гвоорят что бывают бошевские
Угу. Бывают бошевские. КариныЕ английской сборки. :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 5:20 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Filo писал(а):
gtextreme.ru Без обид но обилие сообщений говорит лишь о навыках флудера а никак не о знаниях

Боюсь, что в твоём случае кроме как о навыках флудера говорить не приходится... Иначе ты бы и на том же ГТ-Экстриме уже прошёлся бы поиском по нику Fred_SPb (да и Beso, до кучи уж).

Filo писал(а):
вы и так с дрома(родины флудеров автофорумов всея руси)

Нет, мы с Фредом из Питера. :-) Кстати, ты сам-то конструктивной, полезной и самостоятельно добытой информации много ли выложил на форумах?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 5:32 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Filo писал(а):
не хочу ибо не разбирал, но парни с клуба на аналогичной машине подтвердили

Добавлено спустя 48 минут 42 секунды:

И кстати ты сам себе противоречишь ) сам же пишеш что внутренности и параметры моторв менялись, а на 86е ставили такие моторы(правда я так понял что тупо с мр2), гоу на ипонские форумы )

Подтверждение - фото мозгов с надписями 4A-GZE и Bosch.
Я себе не противоречу.
Первое поколение моторов 4A-GZE устанавливалось на MR2 в кузове AW-11 и на Левины/Труены в кузове АЕ-92. Второе поколение ставилось на поздние АЕ92 и на АЕ101. Все. Больше поколений 4A-GZE не было.
Filo писал(а):
правда я так понял что тупо с мр2

Это не считается. Я имею ввиду выпуск моделей с этим мотором заводом-изготовителем.

Цитата:
4A-GZE

The 4A-GZE (produced in various forms from 1986 through 1995) was a supercharged version of the 4A-GE. Based on the same block and cylinder head, the 4A-GZE engine was equipped with a Roots type supercharger producing 8 psi (0.6 bar) peak manifold pressure, and the compression ratio was lowered to 8:1 with the use of forged and dished pistons. Although fitted with upgraded pistons they still had the same ports, valve timing and head gasket as the naturally aspirated 4A-GE engine, although TVIS was omitted. It was used in the supercharged MR2 and in Japan-only FWD Corollas, rated at 145 PS (107 kW; 143 bhp) at 6400 rpm and 190 N·m (140 ft·lbf) at 4400.
In 1990 it was updated with the "smallport" cylinder head, 8.9:1 compression, and MAP D-Jetronic load sensing and a smaller supercharger pulley producing 10 psi (0.7 bar). These updated 4A-GZE motors were rated at 165 PS (121 kW; 163 bhp) and 210 N·m (150 ft·lbf) for the 1990/1991 AE92 Corolla and 170 PS (125 kW; 168 bhp) for the AE101.

The 4A-GZE is also popular for turbo conversions, as many parts do not need to be modified to support the extra boost.[9]

Applications:
AE92 Corolla 1987–1991 (Japan only)
AE101 Corolla 1991–1995 (Japan only)
AW11 MR-2 1986–1989 (1988-1989 only in North America)
AE92 Sprinter 1987–1991 (Japan only)
AE101 Sprinter 1991–1995 (Japan only)

Если ты это имеешь ввиду, что система управления названа D-Jetronic, то это относится к классификации систем управления.
Если быть до конца честным, то в свое время Тойота первая прочухалась и купила лицензию у Боша на электронную систему управления впрыском, адаптировала и переработала ее и стала производить такие системы на заводах Дэнсо.
Самое главное - так и осталось непонятным куда дели и зачем контакт Te2 :)

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 5:25 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
привет! вот такой вопрос: мне, для корректной настройки ГБО необходимо произвести следующую процедуру:
- Проверьте данные по коррекции бензиновых форсунок с помощью OBDII тестера;
- Переключитесь на газ, попытайтесь достичь того же самого числа оборотов двигателя и вернитесь в тот же самый сектор на экране;
- Проверьте данные по коррекции бензиновых форсунок.
- Если считываемые данные сдвигаются более чем на 3-4 единицы во время работы на газе по сравнению с работой на бензине, (напр. если коррекция с 8% вырастает до 11-12%) , исправьте эти показания.......


так вот, смогу ли я при помощи диагностической программы проверить коррекцию бензиновых форсунок в % ?

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 6:39 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
ribalov75 писал(а):
с помощью OBDII тестера;
А что TOYOTA на машины 1996г уже ставила OBDII?

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 6:55 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
GASCHE
читаем внимательно!!!
ribalov75 писал(а):
смогу ли я при помощи диагностической программы

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 7:12 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
ribalov75 писал(а):
смогу ли я при помощи диагностической программы проверить коррекцию бензиновых форсунок в % ?
В протоколе OBDII имеется Long Fuel Trim и Short Fuel Trim, долговременная и кратковременная (текущая) коррекция. Скорее всего имеется в виду кратковременная, оперативно реагирующая на изменение качества смеси. В протоколе OBD1 ее нет, есть Target AF (в программе Коррекция), аналог Long Fuel Trim. Воспользоваться ею в означенных целях вряд ли удастся, особенно на LB-двигателях, где эта Коррекция ведет себя непонятным образом (по крайней мере мне непонятным :)).
Но можно воспользоваться временем впрыска и настраивать ГБО по нему. Хорошо бы программа умела сглаживать флуктуации впрыска и рассчитывать отклонение от наперед заданного эталона , но не умеет пока. Может еще и научим :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 8:12 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Хорошо бы программа умела сглаживать флуктуации впрыска и рассчитывать отклонение от наперед заданного эталона

А что это даст, как рассчитывать отклонение и в каком виде эталон?

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 9:17 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
БелыйГусь писал(а):
Скорее всего имеется в виду кратковременная, оперативно реагирующая на изменение качества смеси

именно так.
БелыйГусь писал(а):
Но можно воспользоваться временем впрыска и настраивать ГБО по нему.

так и придётся делать.... буду настраивать по изменении времени впрыска при переходе с бенза на газ.

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

да и ещё,в программе настройки ГБО есть окошко с показанием напряжения на лямбда-зонде. у меня при любых нагрузках показывает всё время 3,6 V. думаю,что установщики что-то не туда куда надо подключили. на работу газовых мозгов это конечно не влияет,а вот при настройке системы видеть изменения не помешало-бы. вот теперь думаю,к какому проводу бедного датчика цеплять соответствующий провод от газ. ЭБУ.....

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 11:40 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
GASCHE писал(а):
А что это даст, как рассчитывать отклонение и в каком виде эталон?
Рассчитывать по алгоритмам в известных БК - в определенный момент фиксируется время впрыска (эталон) и относительно него рассчитывается последующее отклонение, абсолютное или относительное :)
ribalov75 писал(а):
в программе настройки ГБО есть окошко с показанием напряжения на лямбда-зонде. у меня при любых нагрузках показывает всё время 3,6 V. думаю,что установщики что-то не туда куда надо подключили. на работу газовых мозгов это конечно не влияет,а вот при настройке системы видеть изменения не помешало-бы. вот теперь думаю,к какому проводу бедного датчика цеплять соответствующий провод от газ.
Кхм. Ну мы же, линбёрновладельцы, разумеем отличия лямбда-зондов от бедного датчика, ведь правда же? И понимаем, что приблуда-окошко с показаниями напряжения на лямбда-зонде для нас бесполезна?

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 11:45 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
БелыйГусь писал(а):
рузумеем отличия лямбда-зондов от бедного датчика, ведь правда же?

там в настройках можно выбирать тип датчика...обычный лямбда зонд,широкополосный и ещё какой-то ,посмотрю в мануале- напишу точнее.но всё равно,показания должны как-то изменяться...или?

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 12:37 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
в определенный момент фиксируется время впрыска (эталон)
То есть эталон постоянная величина? А зачем нужно отклонение то или другое что это дает?

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

ribalov75 писал(а):
как-то изменяться...или
Если мерить напряжение на датчике то последнее.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1602 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 65  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB