Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

ToyotaOBD. Флаговая реализация от chem407(копия carinae)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1145
Страница 40 из 65

Автор:  БелыйГусь [ Вт авг 24, 2010 10:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

gest0r писал(а):
помогёте?
Некопенгаген я в электронике :)

Автор:  gest0r [ Вт авг 24, 2010 10:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Некопенгаген я в электронике


если я правильно помню по никам, GASCHE, очеень даже "копенгаген" :)

только что были сделаны первые шаги - заказан БП на ебае, обсудил с дистром, с которым работаю о материнке.

Автор:  GASCHE [ Ср авг 25, 2010 8:20 am ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Если же реализовывать это дело в CarPC, то там можно и процедуру калибровки впиндюрить.
Михаил Иванович, я ж не просто так спросил, помня, что вы говорили о не соответствии параметра (1.А) реальной длительности впрыска. Если зависимость этих параметров линейная, то можно говорить о калибровке, если нет, то надо каким-то образом еще и искать эту зависимость.

Автор:  БелыйГусь [ Ср авг 25, 2010 9:50 am ]
Заголовок сообщения: 

GASCHE писал(а):
вы говорили о не соответствии параметра (1.А) реальной длительности впрыска. Если зависимость этих параметров линейная, то можно говорить о калибровке, если нет, то надо каким-то образом еще и искать эту зависимость
Этих параметров - это каких-таких? Это про лаг-тайм форсунки речь? Если так, то тут вот есть табличка интересная :)
http://injector-rehab.com/kbse/lag.htm

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

GASCHE писал(а):
я ж не просто так спросил
Александр Сергеевич, а Вы просто так спрашивайте, чтобы вопрос был понятен сразу, а не требовалось догадываться ;)

Автор:  gest0r [ Ср авг 25, 2010 3:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

GASCHE писал(а):
Михаил Иванович,

БелыйГусь писал(а):
Александр Сергеевич,

Какое бурное обсуждение в официальном стиле...
если меня тоже надумаете по имени отчеству звать, то я Дмитрий Сергеевич.. :wink:


Хотя правда не заслужил ещё... :?

Автор:  Rau [ Ср сен 01, 2010 6:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Привет Всем!.около года за темой не следил вот опять хочу продиагностировать свою селику,а свежую версию программы не могу найти.Мож кто кинет ссылку с последней версией проги??

Автор:  БелыйГусь [ Ср сен 01, 2010 7:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Rau писал(а):
кто кинет ссылку с последней версией проги??

http://rocketman.by.ru

Автор:  GASCHE [ Ср сен 01, 2010 9:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Если так, то тут вот есть табличка интересная

Еще бы кто сказал что такое "Flow CC/min, Flow LB/Hr, Ohm"
БелыйГусь писал(а):
Этих параметров - это каких-таких?

параметра (1.А) и реальной длительности впрыска, а то дешевле может оказаться проводить расчет по MAP или MAF чем "калибровки впиндюрить" :)

Автор:  БелыйГусь [ Ср сен 01, 2010 9:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

GASCHE писал(а):
Flow CC/min
Кубические сантиметры в минуту
GASCHE писал(а):
Flow LB/Hr
Какие-то буржуйские меры объема в час
GASCHE писал(а):
Ohm
Ом ;)

Автор:  Rau [ Пт сен 03, 2010 5:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Rau писал(а):
кто кинет ссылку с последней версией проги??

http://rocketman.by.ru

Спасибо.Я так понял CarTester версии 8000 последняя??

Автор:  Luckavchik [ Сб сен 11, 2010 8:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Соорудил я проводок из телефонного на PL2303, на 8 vf1 воткнул на 10 e1 и te2, вроде все правильно. но не работает блин. может провод мертвый был? как можно проверить его работоспособность? если воткнуть кабели в бук и диагностический разъем а потом нажать "проверить на инверсию" то 0 сменяется на 1, я так понимаю припаял я верно, должно вроде работать. порты переставлял разные толку нет. дрова на провод ставил с сайта производителя PL2303 и еще кучу разных. что могу не так делать? все втыкаю, прогу запускаю (все версии пробовал) ничего не происходит, зажигание включаю-нифига, завожу-нифига не происходит. прога по проверки сом портов показывает вот это, а что это значит не пойму, тут все в норме?

Вложения:
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG [ 20.46 КБ | Просмотров: 7444 ]

Автор:  sedoy2000 [ Сб сен 11, 2010 9:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Поставь галочку в проге "инверсный адаптер".

Автор:  Luckavchik [ Сб сен 11, 2010 9:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

ставил галочку, вообще никак не поменялось ничего.

есть кто с Челябинска с готовым шнурком? посмотреть бы как сделано. хотя по моему я все правильно спаял.

Автор:  sedoy2000 [ Сб сен 11, 2010 9:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Luckavchik писал(а):
есть кто с Челябинска
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=6652

Luckavchik писал(а):
на 8 vf1
8-й вывод чего? если микросхемы, то там нужно с 9-го брать...

Автор:  Luckavchik [ Сб сен 11, 2010 10:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

нет, 8 контакт платы.

Автор:  Luckavchik [ Вс сен 12, 2010 9:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

перепаял провод, GND на 10 контакт платы припаял, прозваниваю выходит на 7 ногу, вроде так. DSR припаял на 6 контакт, так как 9 нога микросхемы выходит именно на 6й контакт, а с 8м (как тут написано паять) вообще 9я нога ни как не званится. Втыкаешь кабель проверяю на инверсию, показывает что без инверсии.
А вот теперь вопрос: можно ли проверить кабель на работоспособность не втыкая в машину? А то что то я уже замучался туда сюда бегать 2й день.
если щелкать батарейкой 1.5вольта на провод который должен в ДР втыкатся то в программе загорается красная лампочка. это может значить что провод рабочий?

Добавлено спустя 24 минуты 21 секунду:

:evil: не работает не фига блин. на VF1 напряжение скачет 0.99-2.47, должно же работать по идеи то. ведь батарейкой щелкае на провода хоть лампочка красная моргает, а к машине целяеш вообще ноль эфекта. кто делал подскажите чего я упустил? инверсию гадлочку ставил убирал нет разницы, порты менял тоже пофиг. провода все прозванил все целые.

Автор:  Александр74 [ Вс сен 12, 2010 9:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Luckavchik писал(а):
не работает не фига блин.

Я ж тебе писал в челябинской теме как сделать, чтобы точно работало! Или спортивный интерес? :wink:

Автор:  Luckavchik [ Вс сен 12, 2010 9:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

дак дело в том что эти переходники точно на той же схеме собраны, т.е. у меня должно работать и с этим проводом, теперь вот уже просто интересно его добить, надо же знать в чем причина, да и покупать переходник пока денег нет. а точнее я думаю смысла нет если есть провод на той же схеме)))

Автор:  sedoy2000 [ Вт сен 14, 2010 8:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Luckavchik. я свои последние адаптеры паял просто вызванивая девятую лапу ИС. Затем подключал к буку и машине... всё рабоало безо всяких проверок...
(кто-то обещал фоту выложить? :wink: )

Автор:  Luckavchik [ Вт сен 14, 2010 8:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот и я вызванил 9ю лапу, на ней запаялся, потом GND припаял, он на 7 лапу ушел. провода все прозванил все нормально, но цепляешь не фурычит, а если батарейкой замыкаешь на ВФ1 И Е1 то кратковременно моргает лампочка красная в проге. т.е. сигнал идет, но на машину цепляеь ноль вообще. хотя напруга на ВФ1 и Е1 скачет. дамаю микросхема дохлая

Автор:  sedoy2000 [ Вт сен 14, 2010 8:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Luckavchik писал(а):
микросхема дохлая
Вполне может быть... А адаптер рабочий был? Приносили такой на ремонт - пропаял ноги и всё заработало. (Он кажется сейчас у евген66 в пышме). с другим буком не пробовал? и что-за провод использовал, для подключения к разъёму диагностики?

Автор:  Luckavchik [ Вт сен 14, 2010 9:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

адаптер валялся давным давно, на счет работоспособности не знаю. это провод был для сониэриксона, но дрова я ставил с инета новые, пишет что оборудование найдено и готово к использованию. бука другого пока не пробовал. провод от бесперебойника экранированный, на концы зажал "мамы" узкие. Единственное на плате этой еще припаян кондер по моему, там оболочка лопнутая, дамаю от температуры, он на улице жил. Интересо почему от батарейки есть хоть какие-то сдвиги а от машины нифига хотя напряжение там скачет нормально,

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

И на этой синей хреновине ничего не написано вообще, т.е если её заменить то я даже не знаю на что))) хотя мне кажется и без этой чипухи должно работать)))

Вложения:
DSCF6274.jpg
DSCF6274.jpg [ 201.99 КБ | Просмотров: 7442 ]
DSCF6275.jpg
DSCF6275.jpg [ 198.23 КБ | Просмотров: 7442 ]

Автор:  БелыйГусь [ Вт сен 14, 2010 10:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Какую версию программы пользуешь? 8000? Она очень придирчива к помехам, отбрасывает сбойные кадры.
Попробуй 7091, та показывает все, в т.ч. и полную чепуху. Если эта заработает, значит проблема либо в адаптере, либо в буке :)

Автор:  Luckavchik [ Ср сен 15, 2010 8:25 am ]
Заголовок сообщения: 

А как определить версию программы? :? у меня есть 8000 и еще 2 одинаковые одна из которых альфа. щас скачал еще все что нашел но не могу понять где там 7091? пишет версия программы или 1.0.0.1 или 1.0.0.2

Автор:  БелыйГусь [ Ср сен 15, 2010 9:19 am ]
Заголовок сообщения: 

http://rocketman.by.ru/
Здесь более чем недвусмысленно ;)

Страница 40 из 65 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/