Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Замена помпы на 4a-fe
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1189
Страница 1 из 14

Автор:  Mark_CS [ Вт окт 21, 2008 11:09 am ]
Заголовок сообщения:  Замена помпы на 4a-fe

Здравствуйте!!! с просьбой о помощи обращаюсь к Вам из Астаны (Казахстан). После приобретения теперь уже моей машинки несколько раз с помощью данного сайта, ответов и фотоотчетов поменял обе ШРУСа(гранаты), оба стойки стабилизатора, стойки все 4, чистил КХХ и БДЗ, хочу почистить печку(плохо дует на лобовик, а на стёкла так вообще не дует с верхних круглых) но немогу понять как, но это так к слову.
Проблема: после замены на СТО ремня ГРМ(помпу не менял так как подтёков небыло , да и стошник заверил что она еще поживет) и ремней на ГУР и генератор, появилось какоето жужжание со стороны помпы а позавчера замерил что там течет, но как быстро не засекал.
Можете ли вы подсказать как поменять помпу или дайте ссылочку где это можно прочитать(я видать плохо пользуюсь поиском, да и на сайт http://carinae.ru/ не могу зайти).
Ремонтироваться собираюсь завтра, так что с надеждой о помощи жду ваших ответов.

Автор:  A 351 CYO [ Вт окт 21, 2008 11:15 am ]
Заголовок сообщения: 

Mark_CS писал(а):
надеждой о помощи жду ваших ответов

Земляк тебе лучше купить помпу, ехать в СТО, так как с заменой будет сложновато не пробовавшему это дело и будет лучше доверитьэто дело спецам. А вообще алгоритм выглядит так:
1. Слей охлаждающую жидкость.
2. Сними ремень привода генератора и шкив насоса охлаждающей жидкости.
3. Сними крышку головки блока цилиндров
4. Сними верхние защитные кожухи прикрывающие ремень привода ГРМ.
5. Отсоедини защитный кожух электропроводки.
6. Сними узел маслоизмерительного щупа.
7. Сними насос охлаждающей жидкости и подводящий патрубок охлажд.жидкости.
ВСЕ - сам ремень ГРМ снимать не нужно, ну а дальше тебе думать - стоит ли это тебе самому.
:D

Автор:  Mark_CS [ Вт окт 21, 2008 11:22 am ]
Заголовок сообщения: 

так веть какая проблема не верю я их мастерству, лучше зделать самаму, если че будет на кого обижаться.
когда делаешь сам знаеш что зделал, а не думаешь что ОНИ могли зделать там.

Автор:  diablo [ Вт окт 21, 2008 11:25 am ]
Заголовок сообщения: 

это тебе так ремень натянули на сервисе, что помпа умерла после этого сразу.

Автор:  Mark_CS [ Вт окт 21, 2008 11:32 am ]
Заголовок сообщения: 

вот вот я тоже так думаю. :evil:

Автор:  koljamba [ Вт окт 21, 2008 11:38 am ]
Заголовок сообщения: 

снять помпу пол проблемы:
не вылазит шкив например, не сняв шкив не открутить помпу, я раскалывал шкив на два колеса, тада он с трудом но вылез...

А вот поставить...
я маты сложил, три раза пытался нормально поставить так и не вышло... досихпор нехочу туда даже суватся... капает слегонца 4ерез уплотнение так как его нормально непоставить(узко, нихрена толком невидно, и не практично). конструкция помпы и охлождающей системы помоему самая глупая вещ во всей машине. сама помпа прилегает к двиглу ухом, которое очень непрочное, и мягкое... перетянеш будет сифонить, недотянеш таже херня. потом второй стороной её на патрубок надо одеть, и всё ето происходит в таком узеньком месте что я себя гинекологом чуствовал. в добавок ко всему ещё и шкив обратно впихнуть надо... и самое последнее, заливать жидкость 4ерез радиатор в отверстие 1см сечением тоненькой струйкой.... короче... лучше сам не суйся... самое идеальное для этой операции вытащить двигун... но ради помпы этим заниматся.... неее

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

да. и сифонит у тебя скорей всего это уплотнение на ухе помпы... или перетянули, или криво резинку воткнули... повторяю какраз с этим уплотнением у меня весь гемор и был... решай тебе, но если решишся делать, возми много успокаивающих веществ (каждому своё, кому пиво, кому сигареты, кому ещё чё :) )

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

да, в добавок, сильно пряморуким ся не щитаю, но и криворуким неназовёш. это так, чтобы непоняток небыло :)

Автор:  diablo [ Вт окт 21, 2008 11:39 am ]
Заголовок сообщения: 

Заливать можно через толстый шланг свершу радиатора.. шкив снимается легко съемником.. а вообще весь гемор от отсутствия нормального инструмента.

Автор:  koljamba [ Вт окт 21, 2008 11:44 am ]
Заголовок сообщения: 

В догонку тебе пару картинок, на них выглядит всё просто, обрати внимание, откуда тянутся руки счастливого рабочего - там колесо, и стенка моторного отсека :) тобиш мотор у них вытащен

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Mark_CS [ Вт окт 21, 2008 11:44 am ]
Заголовок сообщения: 

есть набор головок с трещетками и удлинителями, что мне еще надо?

Автор:  koljamba [ Вт окт 21, 2008 11:47 am ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
Заливать можно через толстый шланг свершу радиатора.. шкив снимается легко съемником.. а вообще весь гемор от отсутствия нормального инструмента.


имелось в виду не снятие а вытаскивание оттуда ;)
поясню, шкив толще проёма между ево посадочным местом, и стенкой моторного отсека

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

а про радиатор ты прав слушай

Автор:  diablo [ Вт окт 21, 2008 12:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

к примеру на 3s-ge ремень натягивается спец натяжителем, вот его геморно ставить.. еле рука влазит.. и то надо при этом сидеть на моторе сверху %)
на 4а помпу снять реально, не вытаскивая мотор. в этом плане японцы гораздо продуманней америкосов.. вот у тех ваще пипец. У бати на крайслере что бы свечи поменять, надо снять коллектор, что бы снять коллектор нужно вытащить мотор.. в итоге коллектор откручивается, но не вытаскивается.. мешает какая то навесная планка, которая затянута так что ее не открутишь, потому что не подлезешь. хорошо хоть этот коллектор сдвигается и можно как то просунуть руку и на ощупь открутить свечи.. короче это я к тому, что бы вы радовались обладая тойотой.. потому что крайслер гораздо хуже.

Автор:  Mark_CS [ Вт окт 21, 2008 1:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

короче я щас вышел посмотрел на шкиф и тот сразу же вопрос возник: точно он оттуда вылезит?

Автор:  Leonid80 [ Вт окт 21, 2008 1:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

koljamba писал(а):
имелось в виду не снятие а вытаскивание оттуда ;)
поясню, шкив толще проёма между ево посадочным местом, и стенкой моторного отсека

Mark_CS писал(а):
короче я щас вышел посмотрел на шкиф и тот сразу же вопрос возник: точно он оттуда вылезит?

Отвинчиваем правую и переднюю подушку двигателя (благо это легко сделать), берем домкрат и подымаем/опускаем мотор. Места там конечно маловато, но бывают процедуры и по сложнее :D

Автор:  diablo [ Вт окт 21, 2008 1:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

вылезет, если его открутить, там 4 болтика на 10. вот их и правда геморойно откручивать, потому как подлезть можно туда только ключиком накидным.. а колесо то крутится.. его как то нужно фиксировать.. или лучше даже сначала откручивать шкив, не снимая ремня.

Автор:  koljamba [ Вт окт 21, 2008 2:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
вылезет, если его открутить, там 4 болтика на 10. вот их и правда геморойно откручивать, потому как подлезть можно туда только ключиком накидным.. а колесо то крутится.. его как то нужно фиксировать.. или лучше даже сначала откручивать шкив, не снимая ремня.


вот здесь я крутил шкив какраз, а клю4 фиксировал

Автор:  Flylo [ Вт окт 21, 2008 3:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo
крайслер случаем не вояджер или таун кантри?
мне тоже говорили что надо снимать все, в итоге на кременчугской меняют свечки за 1500р нечего не снимая кроме генератора.

Автор:  diablo [ Вт окт 21, 2008 4:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

вояджер... 3.3L. вот интересно как они меняют те 3 которые сзади коллектора. там снизу не достать... сбоку к подлезеш к двум.. короче жопская авто.. а сейчас на ней еще и коробка сломалась вдруг сама собой.. и батя попал на 60т.р. так ему там поменяли кучу шестеренок, но проблема остала.. типа с 4 на 3 переходит со стуком, потом блокирует 3 и больше ее не включает до перезагрузки. америкосы короче не умеют делать авто. будем продавать ее теперь и покупать toyota Sedia 3.3L 266hp

Автор:  Zorro [ Вт окт 21, 2008 4:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
короче я щас вышел посмотрел на шкиф и тот сразу же вопрос возник: точно он оттуда вылезит?

Еще если снимешь всю помпу потом будет проблематично ее насадить на резиновый патрубок из-за неудобных хомутов. Было много матов. И при заводке помпы со шкивом тоже геморр я заводил со стороны расширительного бочка плюс надо еще будет в процессе продвижения провернуть чтобы она под подушкой пролезла. Обрати внимание на выступ перед тем как ставить куда должен вставляться болт крепления помпы к движку который получается под ремнем ГРМ. Он может быть высоким я писал уже здесь на форуме что его приходилось стачивать.

Автор:  Mark_CS [ Вт окт 21, 2008 5:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Рахмет братци(Ы)! буду ночью думать самаму делать или все таки на СТО(под моим чутким руководством).

Автор:  Zorro [ Вт окт 21, 2008 5:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

На картинке показано две 0 прокладки и уменя было в комплекте 2 шт. Но куда там вторую лепить на двигателе 0 углубление у меня туда только одна влезла?

Автор:  koljamba [ Ср окт 22, 2008 12:24 am ]
Заголовок сообщения: 

Zorro писал(а):
На картинке показано две 0 прокладки и уменя было в комплекте 2 шт. Но куда там вторую лепить на двигателе 0 углубление у меня туда только одна влезла?


хз, када снимал помпу там тоже одна была

Автор:  Dmitry_R [ Ср дек 17, 2008 12:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Посмотрите пожалуйста оригинальный номерок моей помпы на Карине
vin 153abk00e137680
У меня каталоги опять заблокированны, достали! :evil:

Автор:  voldemarik [ Ср дек 17, 2008 12:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Toyota 16110-09021
Toyota 16100-09051

Вложения:
pompa.jpg
pompa.jpg [ 94.52 КБ | Просмотров: 37621 ]

Автор:  Пётр [ Ср дек 17, 2008 12:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Toyota 16110-09020 Насос водяной в сборе --- --- ---
Замена производителем устаревшего артикула
Toyota 16110-09021 Насос водяной 1 290,92р.
**************************************************
Toyota 16100-09050 Насос водяной --- --- ---
Замена производителем устаревшего артикула
Toyota 16100-09051 Насос водяной 1 655,93р.

Автор:  Dmitry_R [ Ср дек 17, 2008 1:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вольдемар опередил.
Но обоим спасибо

Страница 1 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/