Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
vovgun
|
Добавлено: Чт окт 06, 2011 7:39 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 10:57 pm Сообщения: 550 Откуда: Казахстан, г.Алма-Ата Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Всем привет! Такая проблемка - не получается выставить зажигание в соответствии с мануалом. Движок 4A-FE Lean Burn, японка. По мануалу: при замкнутых контактах E1-TE1 - угол 10 град., при разомкнутых не скажу прям точно, но на память - 15-25 град. (+-2 град.). Так вот, делал всё как сказано, замкнул контактики, стробом засветил на метки, подвинул трамблером ровно на отметку 10 градусов, снимаю перемычку и угол становится в 5 градусов И машина после этого стала глохнуть при сбросе газа, т.е. когда газ отпускаешь и катишься на нейтралке. Что я делаю неправильно? Просто при первой проверке зажигания риска на шкиве была далеко вне шкалы, за 25 градусов. Спасибо
_________________ Была 4A-FE LB Sportswagon 1994 МКПП GLI Jапонка Есть Skoda Octavia A5 2008 лифтбек 1.6MPI МКПП 4ешка Mitsubishi Outlander 2003 2.4 АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Чт окт 06, 2011 7:45 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
По-моему, ты забыл ЭБУ сбросить.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovgun
|
Добавлено: Чт окт 06, 2011 7:53 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 10:57 pm Сообщения: 550 Откуда: Казахстан, г.Алма-Ата Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Да нет, сбрасывал
_________________ Была 4A-FE LB Sportswagon 1994 МКПП GLI Jапонка Есть Skoda Octavia A5 2008 лифтбек 1.6MPI МКПП 4ешка Mitsubishi Outlander 2003 2.4 АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Эдгар
|
Добавлено: Чт окт 06, 2011 8:22 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 1:57 pm Сообщения: 3 Откуда: Краснодар Репутация: 0 [ ? ]
|
Fidel писал(а): По-моему, ты забыл ЭБУ сбросить. Подскажите пожалуста как правильно сбрасывать ЭБУ!- я клеммы аккумулятора отключал на сутки и более и всё равно не помогает пока машина не прогреется до рабочей температуры обороты плавает резко от 1500-до 2500 уже достало меня... В чём причина подскажите пожалуста...
_________________ Карина Е 95г. 1.6L мкпп хетч. 4A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Чт окт 06, 2011 8:28 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
vovgun писал(а): Всем привет! Такая проблемка - не получается выставить зажигание в соответствии с мануалом. Движок 4A-FE Lean Burn, японка. По мануалу: при замкнутых контактах E1-TE1 - угол 10 град., при разомкнутых не скажу прям точно, но на память - 15-25 град. (+-2 град.). Так вот, делал всё как сказано, замкнул контактики, стробом засветил на метки, подвинул трамблером ровно на отметку 10 градусов, снимаю перемычку и угол становится в 5 градусов И машина после этого стала глохнуть при сбросе газа, т.е. когда газ отпускаешь и катишься на нейтралке. Что я делаю неправильно? Просто при первой проверке зажигания риска на шкиве была далеко вне шкалы, за 25 градусов. Спасибо Если строб запускал от провода зажигания 1 цилиндра, то проблема скорей всего в не правильно выставленном грм (совпадение меток на шкиве и на распредвале). обычно это может быть при неправильной установке ремня грм.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Чт окт 06, 2011 8:35 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Эдгар писал(а): Fidel писал(а): По-моему, ты забыл ЭБУ сбросить. Подскажите пожалуста как правильно сбрасывать ЭБУ!- я клеммы аккумулятора отключал на сутки и более и всё равно не помогает пока машина не прогреется до рабочей температуры обороты плавает резко от 1500-до 2500 уже достало меня... В чём причина подскажите пожалуста... Для сброса мозгов достаточно вытащить предохранитель EFI, находится под капотом. Насчет оборотов, для начала проверь УОЗ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovgun
|
Добавлено: Чт окт 06, 2011 8:43 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 10:57 pm Сообщения: 550 Откуда: Казахстан, г.Алма-Ата Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
forsash писал(а): Если строб запускал от провода зажигания 1 цилиндра, то проблема скорей всего в не правильно выставленном грм (совпадение меток на шкиве и на распредвале). обычно это может быть при неправильной установке ремня грм..... А какие-нибудь симптомы при этом есть? В целом двигатель работает нормально, и тяга есть и обороты берет, только вибрация на холостых ощущается.
_________________ Была 4A-FE LB Sportswagon 1994 МКПП GLI Jапонка Есть Skoda Octavia A5 2008 лифтбек 1.6MPI МКПП 4ешка Mitsubishi Outlander 2003 2.4 АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Чт окт 06, 2011 8:46 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Эдгар писал(а): Fidel писал(а): По-моему, ты забыл ЭБУ сбросить. Подскажите пожалуста как правильно сбрасывать ЭБУ!- я клеммы аккумулятора отключал на сутки и более и всё равно не помогает пока машина не прогреется до рабочей температуры обороты плавает резко от 1500-до 2500 уже достало меня... В чём причина подскажите пожалуста... Да правильно ты сбрасывал, достаточно отключить на 1 мин.... Это пресловутые гномики..... Причина плавания оборотов при прогреве движков лб - хитрый способ ускоренного прогрева датчика обеднённой смеси, посредством разогрева выпускного коллектора и более позднего зажигания....При этом начинает работать биметаллический регулятор в дпдз....и вообще нужна правильная регулировка .А так как всё запросто может быть свёрнуто нашими сервисными мастерами .......Выход- проверить регулировку. О результатах доложить. Может быть просто неправильно установлена эта биметаллическая пружинка(наоборот), может быть скручено штатное положение....В любом случае обороты выше 2200 подыматься не должны. Самое простое установить по заводским меткам.....Если ничего уже нет и всё свёрнуто..... О регулировке есть варианты в создании фак-а ..... По поводу гномов тебе в viewtopic.php?f=6&t=1302&start=1675 и viewtopic.php?f=4&t=2167&start=150 так как создаётся фак, то предлагаю проверить всё вышеописанное на практике. Добавлено спустя 15 минут 26 секунд:vovgun писал(а): А какие-нибудь симптомы при этом есть? В целом двигатель работает нормально, и тяга есть и обороты берет, только вибрация на холостых ощущается. Блин, то глохнет, то всё нормально...ты уж определись......Если всё нормально то о чём вопрос..... При правильно выставленом трамлёре на 10 град и правильно выставленом ремне грм, должен быть штатный хх - 700 оборотов.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovgun
|
Добавлено: Пт окт 07, 2011 2:04 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 10:57 pm Сообщения: 550 Откуда: Казахстан, г.Алма-Ата Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
forsash писал(а): Блин, то глохнет, то всё нормально...ты уж определись......Если всё нормально то о чём вопрос..... При правильно выставленом трамлёре на 10 град и правильно выставленом ремне грм, должен быть штатный хх - 700 оборотов. Тык я ж не буду ездить на постоянно глохнувшем двиге , я день поездил и обратно по-раньше крутанул, я имел ввиду сейчас всё нормально, а тогда угол был 10 град. и хх был 550 оборотов. Короче сначала метки смотреть мне надо я так понял. Много разбирать то?
_________________ Была 4A-FE LB Sportswagon 1994 МКПП GLI Jапонка Есть Skoda Octavia A5 2008 лифтбек 1.6MPI МКПП 4ешка Mitsubishi Outlander 2003 2.4 АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Сб окт 08, 2011 6:31 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
vovgun писал(а): forsash писал(а): Блин, то глохнет, то всё нормально...ты уж определись......Если всё нормально то о чём вопрос..... При правильно выставленом трамлёре на 10 град и правильно выставленом ремне грм, должен быть штатный хх - 700 оборотов. Тык я ж не буду ездить на постоянно глохнувшем двиге , я день поездил и обратно по-раньше крутанул, я имел ввиду сейчас всё нормально, а тогда угол был 10 град. и хх был 550 оборотов. Короче сначала метки смотреть мне надо я так понял. Много разбирать то? Нет, всего крышку блока снимать...И смотреть из ямы метки на шкиве коленвала.... Есть соотв тема , посмотри.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Сб окт 08, 2011 6:04 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
vovgun писал(а): а тогда угол был 10 град. и хх был 550 оборотов. 10 мало.. надо 15-17 ставить.. в книжке непонятно откуда взялась эта 10
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Сб окт 08, 2011 6:23 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
diablo писал(а): vovgun писал(а): а тогда угол был 10 град. и хх был 550 оборотов. 10 мало.. надо 15-17 ставить.. в книжке непонятно откуда взялась эта 10 У многих выставлено 10 и всё ок....У меня точно.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Сб окт 08, 2011 6:54 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
у меня на 10 вообще он не стабильно работал, обороты гуляли и еле держались на 400-600.. потом как то один раз выставил хорошо.. выбил метку зубилом на трамблере и бошке одновременно и теперь если чето разбираю, потом совмещаю обратно метку)
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Эдгар
|
Добавлено: Сб окт 08, 2011 11:24 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 1:57 pm Сообщения: 3 Откуда: Краснодар Репутация: 0 [ ? ]
|
Сброс мозга не происходит.Уже снимал несколько раз предохранитель под капотом EFI 20А. завожу обороты набирают от 1500до 2400.И сброс до 1500 и так цикл продолжается пока не прогреется мотор. но когда я отсоединяю фишку с датчика охлаждения жидкости (зелёный и фишка зелёная) в корпусе термостата расположен ,обороты перестают повышаться и доходит до 1000 и по мере прогрева 700-800. Но при холодном моторе и отсоединённой фишке датчика ож мотор заводится и глохнет.
_________________ Карина Е 95г. 1.6L мкпп хетч. 4A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Сб окт 08, 2011 11:36 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Эдгар писал(а): Сброс мозга не происходит. Это ты так думаешь Эдгар писал(а): завожу обороты набирают от 1500до 2400.И сброс до 1500 и так цикл продолжается пока не прогреется мотор. похоже очень на подсос воздуха
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Эдгар
|
Добавлено: Сб окт 08, 2011 11:53 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 1:57 pm Сообщения: 3 Откуда: Краснодар Репутация: 0 [ ? ]
|
MerTV писал(а): Эдгар писал(а): Сброс мозга не происходит. Это ты так думаешь Эдгар писал(а): завожу обороты набирают от 1500до 2400.И сброс до 1500 и так цикл продолжается пока не прогреется мотор. похоже очень на подсос воздуха может быть причина в том что свечи стоят дэнсо с 0.7мм зазором электродов.И трамблёр повёрнут по часовой доконца.?
_________________ Карина Е 95г. 1.6L мкпп хетч. 4A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вс окт 09, 2011 1:10 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Скорее всего Эдгар писал(а): И трамблёр повёрнут по часовой доконца.?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Вс окт 09, 2011 6:54 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Эдгар писал(а): Сброс мозга не происходит.Уже снимал несколько раз предохранитель под капотом EFI 20А. завожу обороты набирают от 1500до 2400.И сброс до 1500 и так цикл продолжается пока не прогреется мотор. но когда я отсоединяю фишку с датчика охлаждения жидкости (зелёный и фишка зелёная) в корпусе термостата расположен ,обороты перестают повышаться и доходит до 1000 и по мере прогрева 700-800. Но при холодном моторе и отсоединённой фишке датчика ож мотор заводится и глохнет. viewtopic.php?f=4&t=2167 Вот сдесь подробно.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серрегга
|
Добавлено: Ср июл 11, 2012 7:02 pm |
|
|
Инженер-реставратор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Подскажите. Сегодня поехал в сервис выставлять зажигание. Делали по инструкции. Выставили 10 градусов со скрепкой , Убираю скрепку на 5 градусов становится раньше. Что делать? критично ли так ездить? Можно ли выставить без скрепки 10 градусов?
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rash
|
Добавлено: Ср июл 11, 2012 9:26 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Серрегга Правильно выставлять со скрепкой. Без скрепки мозг сам регулирует от выставленного в пределах +5град -5град
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лодочник
|
Добавлено: Ср июл 11, 2012 10:00 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm Сообщения: 2716 Откуда: ярославль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
|
Сам почуствуешь по приёму, на позднем она тупая, пораньше поставишь, полетит.
_________________ Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.
Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серрегга
|
Добавлено: Ср июл 11, 2012 10:45 pm |
|
|
Инженер-реставратор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Rash писал(а): Без скрепки мозг сам регулирует от выставленного в пределах +5град -5град То есть в моем случае это нормально? Лодочник писал(а): ам почуствуешь по приёму, на позднем она тупая, пораньше поставишь, полетит. Ушла детонация, в остальном все так же.
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николаи4
|
Добавлено: Чт июл 12, 2012 6:37 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am Сообщения: 1255 Откуда: Пермский край, Очер виладж Репутация: 33 [ ? ]
|
мне вася один в сервисе настраивает по газораспределению, вкручивает вместо свечей хреньки, присоедеяется компом смотрит через прогу и настраивает. Говорит что так правильнее настраивать, что у нас износ деталей присутствует и по книге ничего не настроишь правильно
_________________ пусто пусто
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серрегга
|
Добавлено: Чт июл 12, 2012 6:42 am |
|
|
Инженер-реставратор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Николаи4 писал(а): в сервисе настраивает по газораспределению Эх мне бы так . Ели стробоскоп нашел. А тут газораспределение точно не найду
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
doppler67
|
Добавлено: Чт апр 21, 2016 3:03 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm Сообщения: 310 Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
|
после зимы затроил двигатель, сейчас полез искать: свечи,провода,подсос-быстро понял,что крутится корпус распределитя 1.Где болты фиксации 2.Можно ли выставить временно без стробоскопа и перемычек в диагностическом разьёме (что бы доехать до мастерской) Помню когда в юности работал на ремзоне там дядьки на слух крутили и завинчивали Лично я этого не делал,поэтому вопрос Мурзилку читаю,но там всё не то PS: ещё вчера заметил что обороты 550
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|