Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт апр 25, 2024 4:12 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2011 7:39 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 10:57 pm
Сообщения: 550
Откуда: Казахстан, г.Алма-Ата
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Всем привет!
Такая проблемка - не получается выставить зажигание в соответствии с мануалом. Движок 4A-FE Lean Burn, японка. По мануалу: при замкнутых контактах E1-TE1 - угол 10 град., при разомкнутых не скажу прям точно, но на память - 15-25 град. (+-2 град.). Так вот, делал всё как сказано, замкнул контактики, стробом засветил на метки, подвинул трамблером ровно на отметку 10 градусов, снимаю перемычку и угол становится в 5 градусов :nez-nayu: И машина после этого стала глохнуть при сбросе газа, т.е. когда газ отпускаешь и катишься на нейтралке. Что я делаю неправильно? :du_ma_et: Просто при первой проверке зажигания риска на шкиве была далеко вне шкалы, за 25 градусов. Спасибо

_________________
Была
Изображение 4A-FE LB Sportswagon 1994 МКПП GLI Jапонка
Есть
Изображение Skoda Octavia A5 2008 лифтбек 1.6MPI МКПП 4ешка
Изображение Mitsubishi Outlander 2003 2.4 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2011 7:45 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
По-моему, ты забыл ЭБУ сбросить.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2011 7:53 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 10:57 pm
Сообщения: 550
Откуда: Казахстан, г.Алма-Ата
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Да нет, сбрасывал :?

_________________
Была
Изображение 4A-FE LB Sportswagon 1994 МКПП GLI Jапонка
Есть
Изображение Skoda Octavia A5 2008 лифтбек 1.6MPI МКПП 4ешка
Изображение Mitsubishi Outlander 2003 2.4 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2011 8:22 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 1:57 pm
Сообщения: 3
Откуда: Краснодар
Репутация: 0 [ ? ]
Fidel писал(а):
По-моему, ты забыл ЭБУ сбросить.

Подскажите пожалуста как правильно сбрасывать ЭБУ!- я клеммы аккумулятора отключал на сутки и более и всё равно не помогает пока машина не прогреется до рабочей температуры обороты плавает резко от 1500-до 2500 уже достало меня...
В чём причина подскажите пожалуста...

_________________
Карина Е 95г. 1.6L мкпп хетч. 4A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2011 8:28 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
vovgun писал(а):
Всем привет!
Такая проблемка - не получается выставить зажигание в соответствии с мануалом. Движок 4A-FE Lean Burn, японка. По мануалу: при замкнутых контактах E1-TE1 - угол 10 град., при разомкнутых не скажу прям точно, но на память - 15-25 град. (+-2 град.). Так вот, делал всё как сказано, замкнул контактики, стробом засветил на метки, подвинул трамблером ровно на отметку 10 градусов, снимаю перемычку и угол становится в 5 градусов :nez-nayu: И машина после этого стала глохнуть при сбросе газа, т.е. когда газ отпускаешь и катишься на нейтралке. Что я делаю неправильно? :du_ma_et: Просто при первой проверке зажигания риска на шкиве была далеко вне шкалы, за 25 градусов. Спасибо


Если строб запускал от провода зажигания 1 цилиндра, то проблема скорей всего в
не правильно выставленном грм (совпадение меток на шкиве и на распредвале). обычно это может быть при неправильной установке ремня грм..... :)

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2011 8:35 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Эдгар писал(а):
Fidel писал(а):
По-моему, ты забыл ЭБУ сбросить.

Подскажите пожалуста как правильно сбрасывать ЭБУ!- я клеммы аккумулятора отключал на сутки и более и всё равно не помогает пока машина не прогреется до рабочей температуры обороты плавает резко от 1500-до 2500 уже достало меня...
В чём причина подскажите пожалуста...

Для сброса мозгов достаточно вытащить предохранитель EFI, находится под капотом.
Насчет оборотов, для начала проверь УОЗ.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2011 8:43 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 10:57 pm
Сообщения: 550
Откуда: Казахстан, г.Алма-Ата
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
forsash писал(а):
Если строб запускал от провода зажигания 1 цилиндра, то проблема скорей всего в не правильно выставленном грм (совпадение меток на шкиве и на распредвале). обычно это может быть при неправильной установке ремня грм..... :)

А какие-нибудь симптомы при этом есть? В целом двигатель работает нормально, и тяга есть и обороты берет, только вибрация на холостых ощущается.

_________________
Была
Изображение 4A-FE LB Sportswagon 1994 МКПП GLI Jапонка
Есть
Изображение Skoda Octavia A5 2008 лифтбек 1.6MPI МКПП 4ешка
Изображение Mitsubishi Outlander 2003 2.4 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2011 8:46 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Эдгар писал(а):
Fidel писал(а):
По-моему, ты забыл ЭБУ сбросить.

Подскажите пожалуста как правильно сбрасывать ЭБУ!- я клеммы аккумулятора отключал на сутки и более и всё равно не помогает пока машина не прогреется до рабочей температуры обороты плавает резко от 1500-до 2500 уже достало меня...
В чём причина подскажите пожалуста...

Да правильно ты сбрасывал, достаточно отключить на 1 мин....
Это пресловутые гномики.....
Причина плавания оборотов при прогреве движков лб - хитрый способ ускоренного прогрева датчика обеднённой смеси, посредством разогрева выпускного коллектора и более позднего зажигания....При этом начинает работать биметаллический регулятор в дпдз....и вообще нужна правильная регулировка .А так как всё запросто может быть свёрнуто нашими сервисными мастерами .......Выход- проверить регулировку. О результатах доложить. Может быть просто неправильно установлена эта биметаллическая пружинка(наоборот), может быть скручено штатное положение....В любом случае обороты выше 2200 подыматься не должны.
Самое простое установить по заводским меткам.....Если ничего уже нет и всё свёрнуто.....
О регулировке есть варианты в создании фак-а .....
По поводу гномов тебе в viewtopic.php?f=6&t=1302&start=1675 и viewtopic.php?f=4&t=2167&start=150


так как создаётся фак, то предлагаю проверить всё вышеописанное на практике. :)

Добавлено спустя 15 минут 26 секунд:
vovgun писал(а):
А какие-нибудь симптомы при этом есть? В целом двигатель работает нормально, и тяга есть и обороты берет, только вибрация на холостых ощущается.


Блин, то глохнет, то всё нормально...ты уж определись......Если всё нормально то о чём вопрос.....
При правильно выставленом трамлёре на 10 град и правильно выставленом ремне грм, должен быть штатный хх - 700 оборотов.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 2:04 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 10:57 pm
Сообщения: 550
Откуда: Казахстан, г.Алма-Ата
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
forsash писал(а):
Блин, то глохнет, то всё нормально...ты уж определись......Если всё нормально то о чём вопрос.....
При правильно выставленом трамлёре на 10 град и правильно выставленом ремне грм, должен быть штатный хх - 700 оборотов.

Тык я ж не буду ездить на постоянно глохнувшем двиге :D , я день поездил и обратно по-раньше крутанул, я имел ввиду сейчас всё нормально, а тогда угол был 10 град. и хх был 550 оборотов. Короче сначала метки смотреть мне надо я так понял. Много разбирать то?

_________________
Была
Изображение 4A-FE LB Sportswagon 1994 МКПП GLI Jапонка
Есть
Изображение Skoda Octavia A5 2008 лифтбек 1.6MPI МКПП 4ешка
Изображение Mitsubishi Outlander 2003 2.4 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2011 6:31 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
vovgun писал(а):
forsash писал(а):
Блин, то глохнет, то всё нормально...ты уж определись......Если всё нормально то о чём вопрос.....
При правильно выставленом трамлёре на 10 град и правильно выставленом ремне грм, должен быть штатный хх - 700 оборотов.

Тык я ж не буду ездить на постоянно глохнувшем двиге :D , я день поездил и обратно по-раньше крутанул, я имел ввиду сейчас всё нормально, а тогда угол был 10 град. и хх был 550 оборотов. Короче сначала метки смотреть мне надо я так понял. Много разбирать то?

Нет, всего крышку блока снимать...И смотреть из ямы метки на шкиве коленвала.... :) Есть соотв тема , посмотри.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2011 6:04 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
vovgun писал(а):
а тогда угол был 10 град. и хх был 550 оборотов.
10 мало.. надо 15-17 ставить.. в книжке непонятно откуда взялась эта 10 :du_ma_et:

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2011 6:23 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
diablo писал(а):
vovgun писал(а):
а тогда угол был 10 град. и хх был 550 оборотов.
10 мало.. надо 15-17 ставить.. в книжке непонятно откуда взялась эта 10 :du_ma_et:

У многих выставлено 10 и всё ок....У меня точно.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2011 6:54 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
у меня на 10 вообще он не стабильно работал, обороты гуляли и еле держались на 400-600.. потом как то один раз выставил хорошо.. выбил метку зубилом на трамблере и бошке одновременно и теперь если чето разбираю, потом совмещаю обратно метку)

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2011 11:24 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 1:57 pm
Сообщения: 3
Откуда: Краснодар
Репутация: 0 [ ? ]
Сброс мозга не происходит.Уже снимал несколько раз предохранитель под капотом EFI 20А.
завожу обороты набирают от 1500до 2400.И сброс до 1500 и так цикл продолжается пока не прогреется мотор.
но когда я отсоединяю фишку с датчика охлаждения жидкости (зелёный и фишка зелёная) в корпусе термостата расположен ,обороты перестают повышаться и доходит до 1000 и по мере прогрева 700-800.
Но при холодном моторе и отсоединённой фишке датчика ож мотор заводится и глохнет.

_________________
Карина Е 95г. 1.6L мкпп хетч. 4A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2011 11:36 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Эдгар писал(а):
Сброс мозга не происходит.

Это ты так думаешь
Эдгар писал(а):
завожу обороты набирают от 1500до 2400.И сброс до 1500 и так цикл продолжается пока не прогреется мотор.

похоже очень на подсос воздуха

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2011 11:53 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 1:57 pm
Сообщения: 3
Откуда: Краснодар
Репутация: 0 [ ? ]
MerTV писал(а):
Эдгар писал(а):
Сброс мозга не происходит.

Это ты так думаешь
Эдгар писал(а):
завожу обороты набирают от 1500до 2400.И сброс до 1500 и так цикл продолжается пока не прогреется мотор.

похоже очень на подсос воздуха

может быть причина в том что свечи стоят дэнсо с 0.7мм зазором электродов.И трамблёр повёрнут по часовой доконца.?

_________________
Карина Е 95г. 1.6L мкпп хетч. 4A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2011 1:10 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Скорее всего
Эдгар писал(а):
И трамблёр повёрнут по часовой доконца.?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2011 6:54 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Эдгар писал(а):
Сброс мозга не происходит.Уже снимал несколько раз предохранитель под капотом EFI 20А.
завожу обороты набирают от 1500до 2400.И сброс до 1500 и так цикл продолжается пока не прогреется мотор.
но когда я отсоединяю фишку с датчика охлаждения жидкости (зелёный и фишка зелёная) в корпусе термостата расположен ,обороты перестают повышаться и доходит до 1000 и по мере прогрева 700-800.
Но при холодном моторе и отсоединённой фишке датчика ож мотор заводится и глохнет.

viewtopic.php?f=4&t=2167 Вот сдесь подробно.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2012 7:02 pm 
Не в сети
Инженер-реставратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1807
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Подскажите. Сегодня поехал в сервис выставлять зажигание. Делали по инструкции. Выставили 10 градусов со скрепкой , Убираю скрепку на 5 градусов становится раньше. Что делать? критично ли так ездить? Можно ли выставить без скрепки 10 градусов?

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2012 9:26 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Серрегга
Правильно выставлять со скрепкой.
Без скрепки мозг сам регулирует от выставленного в пределах +5град -5град

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2012 10:00 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm
Сообщения: 2716
Откуда: ярославль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
Сам почуствуешь по приёму, на позднем она тупая, пораньше поставишь, полетит.

_________________
Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.

Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2012 10:45 pm 
Не в сети
Инженер-реставратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1807
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Rash писал(а):
Без скрепки мозг сам регулирует от выставленного в пределах +5град -5град

То есть в моем случае это нормально?
Лодочник писал(а):
ам почуствуешь по приёму, на позднем она тупая, пораньше поставишь, полетит.

Ушла детонация, в остальном все так же.

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 6:37 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am
Сообщения: 1255
Откуда: Пермский край, Очер виладж
Репутация: 33 [ ? ]
мне вася один в сервисе настраивает по газораспределению, вкручивает вместо свечей хреньки, присоедеяется компом смотрит через прогу и настраивает. Говорит что так правильнее настраивать, что у нас износ деталей присутствует и по книге ничего не настроишь правильно

_________________
пусто пусто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 6:42 am 
Не в сети
Инженер-реставратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1807
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Николаи4 писал(а):
в сервисе настраивает по газораспределению

Эх мне бы так :( . Ели стробоскоп нашел. А тут газораспределение точно не найду :o

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2016 3:03 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm
Сообщения: 310
Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
после зимы затроил двигатель,
сейчас полез искать: свечи,провода,подсос-быстро понял,что крутится корпус распределитя :o

1.Где болты фиксации
2.Можно ли выставить временно без стробоскопа и перемычек в диагностическом разьёме (что бы доехать до мастерской)


Помню когда в юности работал на ремзоне там дядьки на слух крутили и завинчивали :?

Лично я этого не делал,поэтому вопрос

Мурзилку читаю,но там всё не то
PS: ещё вчера заметил что обороты 550 :-grabli-:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex[bot] и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB