Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Hronick
|
Добавлено: Вт ноя 04, 2008 8:34 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 820 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
Доброго всем времени!
Вот сегодня проверил кислородный датчик по инструкции из раздела FAQ. Так вот пставил перемычку Te1- E1 и при включенном зажигании напряжение на E1- Vf1 составило 0,05 В Далее завел машину, прогрел до рабочей температуры, измерил измнение напряжения при поднятых до ~2500 об./мин. изменение от 0 до 5 вольт происходило примерно раз в секунду (то есть как должно быть), далее снял перемычку, измерил напряжение - 2,22 В - то есть практически идеальные 2,25 В. Так вот вопрос - по двум признакам из трех лямбда очень даже живая, но почему тогда 0,05 В вместо 5-ти положенных в самом начале ипытаний????
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср ноя 05, 2008 3:17 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Потому что первый этап говорит о наличии ошибок в системе вообще, а не только от лямбды. При включенном зажигании Чек ошибок никаких не вымаргивал?
ФАК дополнил Тойотовской табличкой
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=16510#16510
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hronick
|
Добавлено: Ср ноя 05, 2008 4:37 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 820 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Потому что первый этап говорит о наличии ошибок в системе вообще, а не только от лямбды. При включенном зажигании Чек ошибок никаких не вымаргивал? ФАК дополнил Тойотовской табличкой http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=16510#16510
Ошибок индикатор не показал - происходит равномерное мигание лампочки на приборке, то есть код ошибки не показывает. Как при этом понять почему 0 v вместо 5-ти????
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср ноя 05, 2008 5:55 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Hronick писал(а): Как при этом понять почему 0 v вместо 5-ти???? Да кто же это знает?
Возможно, есть ошибки для считывания техперсоналом, для считывания их нужно до включения зажигания перемкнуть еще и ТЕ2-Е1
Возможно, что в конкретном ЭБУ эта диагностика не задействована.
Можно попробовать сбросить мозги отключением предохранителя EFI на пару минут, а потом снова провести первый этап проверки. Если опять будет 0 вольт, то забить. Потому как для диагностики лямбды юзером достаточно
1. Увидеть, что нужная частота сигнала от лямбды имеется (этап 2)
2. Увидеть, что ЭБУ этот сигнал видит и воспринимает, т.е. обратная связь устанавливается (этап 3)
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Ср ноя 05, 2008 10:58 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Электрик из меня аховый, но не могу понять. Речь идет о кислородном датчике, а у него диапазон от 0 до 1В. Это у бедного от 0 до 5В. Ведь так или хрень сморозил?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт ноя 06, 2008 12:02 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Нет, не так.
Эта диагностика для обычной лямбды - при замкнутых TE1-E1 и открытой ДЗ на контакт VF1 ЭБУ выводит прямоугольный сигнал бедная/богатая амплитудой 5 вольт. Это не сигнал лямбды, а то, как ЭБУ его понимает. Синусоиду 0-1 вольт непосредственно с лямбды можно увидеть на контакте Ox.
Ежели не засплю,завтра выложу картинку.
Бедного датчика эта диагностика не касается
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hronick
|
Добавлено: Чт ноя 06, 2008 3:46 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 820 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Нет, не так. Эта диагностика для обычной лямбды - при замкнутых TE1-E1 и открытой ДЗ на контакт VF1 ЭБУ выводит прямоугольный сигнал бедная/богатая амплитудой 5 вольт. Это не сигнал лямбды, а то, как ЭБУ его понимает. Синусоиду 0-1 вольт непосредственно с лямбды можно увидеть на контакте Ox. Ежели не засплю,завтра выложу картинку. Бедного датчика эта диагностика не касается
А что значит при открытой ДЗ?
Я проверял так - перемкнул перемычкой контакты ТЕ1-Е1, затем включил зажигание (не заводил), затем черным еонтактом тестера на Е1, красным на Vf1, шкала прибора 20V DC, на экране - 0,05. Потом после прогрева движка и проведения остальных испытаний, попробовал снова снять вольтаж - эффект тот же - 0,05 в.
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт ноя 06, 2008 6:31 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Hronick писал(а): А что значит при открытой ДЗ?
При нажатой педали газа
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hronick
|
Добавлено: Чт ноя 06, 2008 11:04 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 820 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Hronick писал(а): А что значит при открытой ДЗ? При нажатой педали газа
Ничего не понимаю , в ФАКе написано : "Включаем зажигание, но не заводим двигатель и не трогаем педали.", то есть мне надо было газ нажать????
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 8:42 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Все же просто, как апельсин
При закрытой ДЗ показывается наличие/отсутствие ошибок.
При открытой - качество смеси.
Оба случая для перемкнутых ТЕ1-Е1.
Табличку-то посмотрел?
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hronick
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 9:22 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 820 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Все же просто, как апельсин При закрытой ДЗ показывается наличие/отсутствие ошибок. При открытой - качество смеси. Оба случая для перемкнутых ТЕ1-Е1. Табличку-то посмотрел?
Табличку посмотрел.
IDL contacts ON - это закрытая ДЗ, а OFF получается открытая. Попробую сегодня проверить вольтаж при открытой ДЗ. Спсибо.
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 78 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|